Условия, сроки и регламент проведения презентационного городского турнира по интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия, сроки и регламент проведения презентационного городского турнира по интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок».



ПОЛОЖЕНИЕ

об университетском этапе турнира по игре

«Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения университетского этапа турнира по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» (далее - Турнир).

1.2. Турнир среди факультетов ВлГУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» проводится МБУ «Молодёжный центр» Управления по делам молодёжи администрации г. Владимира, руководителем проекта «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» в г. Владимире Терентьевым Ильёй Александровичем и Студенческим советом ВлГУ(далее – Студсовет ВлГУ).

2. Цели и задачи:

2.1. Цель:

Популяризовать интеллектуальные игры среди молодёжи и остальных жителей города Владимира.

2.2. Задачи:

- Приобщить студентов ВлГУ к интеллектуальным играм;

- Углубить познания горожан в разносторонних сферах жизнедеятельности;

- Пробудить интерес молодёжи к получению новых знаний;

- Показать, что интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» мобилизует мозговую деятельность и реакцию;

- Стимулировать процессы познания и мышления у людей;

3. Участники турнира среди факультетов ВлГУ по игре Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

В турнире принимают участие команды, состоящие из 4 человек, которые грамотно оформили и своевременно подали заявку на участие в Оргкомитет. Адрес Оргкомитета (ВК: http://vk.com/terentyev_ia). Образец заявки находится на стене группы (http://vk.com/voroshilovsharpshooter_vladimir) и в Студсовете ВлГУ. В заявке указать удобное время прибытия на турнир (15:30-17:30)

Условия, сроки и регламент проведения презентационного городского турнира по интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок».

4.1. Турнир среди факультетов ВлГУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» проводится 16 мая 2013 года по адресу г.Владимир, ул. Горького, д. 87, 2 этаж (актовый зал). Начало турнира в 16:00. Регистрация команд по факту прибытия будет проходить с 15:30 до 18:00.

4.2. От каждого факультета в турнире принимают участие 3 команды, состоящие из 4 человек. Все команды будут поделены на группы состоящие из 4 команд. В команде выбирается капитан. Турнир проходит по смешанной системе и регламентируется правилами, указанными в Приложении 1. Команды подают заявку в виде, который указан в Приложении 2 и отправляют их в электронном виде председателю ИЖ и доверенному лицу РАИК в городе Владимире Терентьеву Илье Александровичу.

Определение победителей.

Определение победителей происходит путём плей-офф (олимпийская система), в которую команды, набравшие большее количество очков, попадают из группы и регламентируется правилами, размещёнными в Приложении 1.

6. Финансирование мероприятий

Финансирование мероприятий, проводимых в ходе реализации турнира, осуществляется за счет средств субсидии и предпринимательской деятельности при наличии такой возможности у университета.

 

Председатель Студенческого

совета ВлГУ В. В. Яшин

 

СОГЛАСОВАННО:

 

Начальник ФЭУ Е. В. Иванова

Начальник ОВРиМП Н. А. Дружбина

Приложение 1.

ПРАВИЛА ИГРЫ

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ «ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Правила игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» - далее Правила, разработаны на основании Законодательства Российской Федерации и регламентируют любые официальные Мероприятия, проходящие под эгидой или по аккредитации РАИК - Российской Ассоциации интеллектуальных клубов игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

1.2. Правила утверждаются специальным комитетом РАИК в составе: Президент РАИК, Председатель Совета РАИК, Председатель ИЖ РАИК, Председатель АЖ РАИК, Федеральный координатор.

1.3. Порядок рассмотрения предложений по изменению и дополнению Правил предусматривает письменную подачу предложения с указанием раздела, пункта в который предлагается внести изменение; или предыдущей редакции статьи и предлагаемой на адрес Advokat555@yandex.ru или в Федеральной группе ВКонтакте http://vk.com/club6089214 в разделе Правила игры. Предложение рассматривается комитетом в течении 2 недель, после чего принятое решение публикуется в официальной группе ВКонтакте.

II. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ.

2.1. Игровой модуль – устройство, оборудованное фонарём, который может быть синим (капитанский), зелёным, жёлтым или красным, а так же световым и звуковым решением (кнопкой, лампочкой, звонком)

2.2. Турнир - одноразовое (однодневное) Мероприятие в течении которого проведены все бои команд, подавших заявки на участие, определён победитель Турнира.

2.3. Чемпионат - Мероприятие, предусматривающее собой два или более Турнира, именуемые этапами Чемпионата, по результатам которых предусмотрено единое подведение итогов.

2.4. Фестиваль - представляет собой как единое Мероприятие по Игре, так и несколько номинаций, одной из которых является Турнир по Игре.

2.5. Олимпийская система – система проведения игры, при которой каждая проигравшая команда выбывает из Турнира.

2.6. Круговая система – система игры, при которой команды, находящиеся в группе Турнира последовательно играют с каждой командой группы.

2.7. Смешанная система – система игры, при которой часть игры, как правило Отборочный тур проходит по Круговой системе, а часть, как правило финальная, по Олимпийской.

2.8. Посев – распределение команд в турнирной таблице путём очерёдности подачи заявки, либо с применением генератора случайных чисел различного вида (специальная компьютерная программа, выброс монетки, вытягивания спички, и др.)

2.9. Арбитр – Игровое жюри в количестве одного человека.

2.10. Апелляция – письменное обращение капитана команды в Апелляционное жюри с целью установления истины.

2.11. Дуальность ответа – игровая ситуация, при которой на один и тот же вопрос ответ, данный игроком, и ответ, предлагаемый автором вопроса различны по форме (написанию), однако идентичны по смыслу и оба могут быть засчитаны в качестве верного. Пример: Бегемот (Гиппопотам), Нидерланды (Голландия) и т.п.

2.12. Официальный представитель РАИК – специально уполномоченное лицо, получившее аккредитацию РАИК для работы в данном регионе. Список аккредитованных лиц публикуется Советом РАИК в Федеральной группе ВКонтакте: http://vk.com/club6089214

2.13. Сезон – циклическое время проведения Мероприятий. Сезон официальных Мероприятий, установленный РАИК длится с 01 сентября по 31 августа.

2.14. Тренер команды – специально зарегистрированное клубом (организацией) лицо, занимающееся подготовкой двух или более команд для участия в Мероприятиях.

2.15. Очко – единица победы одной команды над другой.

2.15. Балл – количество человек, удалённых командой в результате игры за один бой.

2.16. Рейтинговый балл – количество действующих игроков команды, оставшихся после окончания одного боя.

III. ОРГКОМИТЕТ.

3.1. Для организации и проведения Мероприятия создаётся Оргкомитет.

3.2. Оргкомитет состоит из активистов движения. Количественный состав Оргкомитета не ограничен. В обязательном порядке в Оргкомитет проведения любого Мероприятия на территории муниципального образования (региона) входит руководитель клуба муниципального образования (организации региона) и официальный представитель – доверенное лицо РАИК в данном муниципальном образовании (регионе), который возглавляет Оргкомитет. По решению официального представителя РАИК Оргкомитет может возглавить как руководитель клуба (организации), так и любой член Оргкомитета. В Оргкомитет могут входить представители органов исполнительной и представительной власти, спонсоров.

3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

- разрабатывает Положение о Мероприятии, которое предусматривает: проведение Игры по настоящим Правилам, информацию об организаторах, цели и задачи Мероприятия, способ и форму подачи заявки, возрастной ценз, формат и структуру проведения Мероприятия, условия победы, контактные данные организаторов, наличие или отсутствие призового фонда;

- подаёт Положение, заявку-уведомление на проведение Мероприятия в Совет РАИК для получения статуса официального Мероприятия; (данное положение вступает в силу с 01 сентября 2012 года). Список Мероприятий, получивших официальный статус, публикуется в Федеральной группе ВКонтакте;

- распространяет информацию о проведении Мероприятия, которая выкладывается в основной группе муниципального образования (региона) ВКонтакте, предоставляется СМИ и должна содержать в себе данные о том, что происходит, где, когда, во сколько, а так же кто может быть участником;

- решает вопросы технического обеспечения (зал, звуковая аппаратура, игровые модули);

-решает вопросы игрового обеспечения: Игровое жюри; Апелляционное жюри; группа Контроля; Ассистенты; Ведущий; вопросная база;

3.4. Положение о проведении муниципального или регионального Мероприятия утверждается официальным представителем РАИК в данном регионе. Положение о межрегиональном Мероприятии утверждаются председателем Совета РАИК. Проведение общероссийских Мероприятий относится к исключительной компетенции РАИК.

3.5. Оргкомитет может проводить игрув виде любого отдельного Мероприятия: Турнира, Чемпионата, Фестиваля (либо его составной части). Система проведения игры предусматривает собой отборочные туры и финал, и может проводиться по круговой, Олимпийской или смешанной системе.

IV. УЧАСТНИКИ ИГРЫ.

4.1. В одном бою принимают участие 2 или более команд знатоков, по 4 человека в каждой.

4.2. В составе команды - от 4 до 6 человек, один из которых капитан.

4.3. По приглашению Ведущего команды занимают места за столами, у каждого игрока место, оборудовано игровым модулем. Капитаны представляют участников.

4.4. Если в составе команды 5-6 человек, то при оглашении Ведущим тем, капитан команды до начала боя определяет 4 игроков, которые принимает в нём участие.

4.5. Возрастной ценз и иные требования к участникам, предусматриваются Положением о Мероприятии.

4.6. Игрок, заявленный на Мероприятии в составе одной из команд, не имеет права выступать за другую.

4.7. Игрок в течение одного сезона может перейти из одной команды в другую, но не более одного раза. Выход из команды и создание собственной переходом не считаются.

VI. ЖЕРЕБЬЁВКА.

6.1. Жеребьёвка команд на Мероприятии определяется Положением.

6.2. Если способ жеребьёвки не указан в Положении, то на игре председатель Игрового жюри выбирает способ и проводит жеребьёвку.

6.3. Способы жеребьёвки:

- Выборочный - когда команды с наивысшим рейтингом (ТОП-Х) распределяются по одной в группе, а остальные команды попадают туда в зависимости от посева (Х – условное число команд, определяемое руководителем клуба (организатором). Применяется, как правило, на отборочных этапах при Круговой системе).

- Сплошной - команды попадают в турнирную таблицу Мероприятия в результате посева не зависимо от общего рейтинга. Применяется, как правило, при Олимпийской системе проведения Мероприятия.

6.4. Посев осуществляется председателем Игрового жюри.

VII. ПРИНЦИП ИГРЫ.

7.1. В одном бое одна команда играет против другой.

7.2. Ведущий задает вопросы, разбитые по темам, по одному вопросу из темы поочерёдно сверху вниз. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности. На одном листе, как правило, 4-5 тем.

7.3. Игрок, желая ответить на вопрос, нажимает на кнопку, после чего раздается звуковой и световой сигнал. Электронная система не пропускает два или более сигнала одновременно, но фиксирует очерёдность нажатия. В случае её отсутствия – решение о том, кто раньше нажал на кнопку, и очерёдность нажатия принимает Ведущий. В случае спорного момента Ведущий обязан поступить так, как решит Игровое жюри (Арбитр) или Апелляционное жюри.

7.4. Игрок, нажавший на кнопку после предоставления ему Ведущим права ответа, отвечает на вопрос. При правильном ответе на вопрос игрока, например, за зелёным игровым столом, игрок соперников за зелёным игровым столом покидает игру. При неправильном ответе, покидает игру игрок, давший неправильный ответ. Если игрок зелёного игрового стола после первого правильного ответа, на очередной вопрос дает ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: жёлтый или красный. Синий игровой стол – капитанский, капитан покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа определяется усмотрением Ведущего и, как правило, не превышает 3 секунд.

7.5. Если на заданный вопрос поступило несколько сигналов от игроков желающих ответить, то Ведущий опрашивает их последовательно до первого правильного варианта.

7.6. Фальстарта в игре не существует. Игрок может давать сигнал к ответу (нажимать на кнопку) в тот момент, когда он готов отвечать. Формулировка вопроса при этом не уточняется.

7.7. Ведущий в зависимости от обострения игры по своему усмотрению может давать играющим командам дополнительную информацию, способствующую приближению игроков к правильному ответу.

7.8. Каждый участник играет в команде самостоятельно, и советоваться, пользоваться подсказками в любом виде не имеет права. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется Ведущим, Игровым жюри на данный бой.

7.9. Если в течение двух вопросов ни одна команда не предприняла попытки ответить (ни один игрок не нажимал на кнопку сигнала), то обе команды дисквалифицируются на данный бой. Игра заканчивается поражением обеих команд со счётом 0:0.

IX. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ.

9.1. Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка.

9.2. Проигрывает в бое та команда, которая в полном составе покидает игру.

9.3. За каждую победу команда получает одно очко и четыре балла - по баллу за каждого выбитого игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и один, два или три балла, в зависимости от того, сколько игроков команды соперника им удалось выбить.

9.4. Подведение итогов в группе осуществляется следующим образом:

- 1 место в группе занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков;

- если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов;

- если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами.

Таким же образом распределяются остальные места в группе.

9.5. Рейтинговые баллы, полученные командой за Мероприятие, формируют её рейтинг. В рейтинг заносятся результаты не более пяти лучших отыгранных командой Мероприятий. Муниципальный турнир имеет коэффициент: 1, региональный: 1,5, федеральный: 2.

ИЖ РАИК формирует единый федеральный рейтинг команд, который формирует Суперлигу (ТОП-50) и является кастингом для телеформата.

XIV. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.

14.1. В случае нарушения Правил игры, подсказки или иных действий, прямо или косвенно мешающих проведению Мероприятия, игроки, а так же зрители могут быть дисквалифицированы.

14.2. Виды дисквалификации:

- дисквалификация «на бой»;

- дисквалификация «на Мероприятие»;

- дисквалификация «на установленный срок»;

- дисквалификация «без установления срока»;

14.3. Дисквалификация «на бой» применяется Ведущим, ИЖ, в отношении игроков, зрителей совершивших незначительные нарушения Правил игры (играющие советовались во время обсуждения вопроса, зрители совершали действия, которые могли бы быть расценены как подсказка, громко разговаривали, смеялись, шумели и др.). При этом игрок удаляется с игры, а зритель из зрительного зала. В момент начала следующего боя игроки и зрители могут занять свои места.

14.4. Дисквалификация «на Мероприятие» применяется Ведущим, ИЖ при совершении грубого нарушения Правил игры, дисциплины, повлекших остановку проведения Мероприятия, нанёсших материальный, моральный урон присутствующим на Мероприятии, а так же действий, расценивающихся как дуаль подсказки (пример: правильный ответ – 5, а зритель тянет руку как бы желая ответить с широко растопыренными пальцами).

14.5. Дисквалификация «на установленный срок» применяется ИЖ в случае неоднократной дисквалификации одного и того же лица «на бой», «на Мероприятие». Срок дисквалификации не может быть более чем на 3 месяца.

14.6. Дисквалификация «без установления срока» может быть применена ИЖ в отношении лиц неоднократно дисквалифицированных «на установленный срок», либо Ведущим, ИЖ по факту прямой подсказки на Мероприятии.

XV. ВЕДУЩИЙ.

15.1. Ведущий (ие) назначается председателем Оргкомитета.

15.2. Ведущий выполняет следующие функции:

- получает у редактора или председателя Оргкомитета базу вопросов не позднее 3 дней до начала Мероприятия, проводит по ней соответствующую предварительную подготовку;

- заботится об опрятном внешнем виде, не допускает кричащих и провоцирующих оттенков в одежде;

- во время ведения не допускает личностных или межличностных отклонений дискредитирующих Мероприятие, команды, игроков;

- ведёт Мероприятие строго соблюдая настоящие Правила;

- применяет дисквалификацию по факту и в зависимости от сложившейся ситуации, согласно установленных Правил;

- выполняет требования ИЖ, АЖ, согласно их полномочий;

- самостоятельно выбирает стиль ведения, принимает решение по ситуации на игре, при этом никто не имеет право обязать ведущего к исполнению или не исполнению каких-либо действий, не предусмотренных настоящими Правилами;

- Ведущий Мероприятия не может входить в состав ИЖ и АЖ.

XVI. АВТОР. РЕДАКТОР.

16.1. Автором может быть любой игрок, любитель игры, желающий заниматься данным творчеством. ИЖ РАИК ведёт реестр авторов, для записи в который необходимо зарегистрироваться у председателя ИЖ РАИК, сообщив все необходимые персональные данные.

16.2. Редактор Мероприятия назначается Оргкомитетом из числа лиц прошедших сертификацию РАИК. Лицо, желающее стать редактором подаёт заявку в ИЖ РАИК и должно быть одобрено редакторским Советом РАИК. Список сертифицированных редакторов вывешивается в Федеральной группе.

16.3. Для обеспечения проведения официальных Мероприятий РАИК Оргкомитеты муниципальных клубов, региональных организаций обязаны использовать только сертифицированных редакторов.

16.4. При подготовке Мероприятия редактор:

- проводит подбор авторов для подготовки вопросной базы;

- осуществляет редакцию вопросной базы;

- направляет готовую вопросную базу в установленные сроки ведущему (им) Мероприятия.

16.5. Темы, над которыми работает автор, могут быть:

- «обычными» – где либо прямо, либо косвенно упоминаются факты данной тематики, помогающие игроку прийти к правильному ответу;

- «матричными» - буквы в названии темы составляют матрицу. В ответе на вопрос - одно слово, в котором данная матрица присутствует;

- «четыре варианта» или «три варианта» - на вопросы темы даются по четыре (три) варианта ответа.

- «сканвордными» -ответы на вопросы темы могут иметь несколько правильных ответов.

НАГРАДНОЙ ШИЛЬД.

17.1. Для особого поощрения игроков, отличившихся во время проведения Мероприятия на игре вводятся специальные знаки отличия:

- Знак «Бронзовый «Ворошиловский стрелок»;

- Знак «Серебряный «Ворошиловский стрелок»;

- Знак «Золотой «Ворошиловский стрелок»;

- Знак «Бриллиантовый «Ворошиловский стрелок»;

17.2. Знак «Бронзовый «Ворошиловский стрелок» присваивается игроку, давшему на игре ТРИ правильных ответа подряд. При этом фамилия игрока заносится в Федеральный реестр, ему выдаётся Сертификат установленного образца за подписью председателя Оргкомитета.

«Три правильных ответа подряд» - означает, что игрок дал правильный ответ на вопрос ведущего, затем на следующий вопрос ведущего и на следующий, вопрос ведущего.

17.3. Знак «Серебряный «Ворошиловский стрелок» присваивается игроку, давшему на игре ЧЕТЫРЕ правильных ответа подряд. Фамилия игрока при этом заносится в Федеральный реестр, ему выдаётся Сертификат установленного образца за подписью председателя Оргкомитета и он получает право на всех последующих официальных Мероприятиях соответствующего уровня (муниципального, регионального, межрегионального, федерального) играть с двумя «жизнями», которое он имеет право использовать по своему усмотрению, но только один раз за Мероприятие.

«Соответствующего уровня» означает, что если игрок получил звание, играя муниципальный турнир, то он может играть с двумя жизнями только на официальных муниципальных турнирах.

Один «Серебряный» знак можно получить путём замены на три «Бронзовых» знака.

Мероприятия учебных заведений приравниваются к муниципальным турнирам.

17.4. Знак «Золотой «Ворошиловский стрелок» присваивается игроку, давшему на игре ПЯТЬ правильных ответа подряд. При этом фамилия игрока заносится в Федеральный реестр, ему выдаётся Сертификат установленного образца за подписью председателя Оргкомитета и он получает право на всех последующих официальных турнирах (муниципального, регионального, межрегионального, федерального) играть с двумя «жизнями», которое он может использовать один раз за один бой.

«Пять правильных ответов» считается следующим образом: четыре правильных ответа, данные игроком в одном бое и правильный ответ на первый же вопрос следующего боя его команды на этом Мероприятии.

Команда, в которой играет игрок, имеющий звание «Золотой «Ворошиловский стрелок» на любом Мероприятии в случае проигрыша получает право повторного боя, который по турнирной таблице является заменой боя предыдущего. Если команда с разрешения игрока воспользовалась таким правом и проиграла повторный бой, то игрок теряет звание «Золотого «Ворошиловского стрелка» и становится двукратным обладателем звания «Серебряный «Ворошиловский стрелок».

Один «Золотой» знак можно получить путём замены на три «Серебряных» знака.

17.5. Знак «Бриллиантовый «Ворошиловский стрелок» является знаком особого отличия и вручается за выдающиеся заслуги по развитию и популяризации игры.

Обладатель знака играет на любых турнирах с двумя «жизнями» в каждом бое, а команда в которой играет игрок не участвует в Отборочных турах и сразу заносится в плей-офф Мероприятия.

17.6. Звание считается присвоенным игроку с момента занесения его в Федеральный реестр.

17.7. В случае, если на Мероприятии заявлено для участия более 25% игроков, имеющих звание «Серебряного «Ворошиловского стрелка» и выше, Организаторы имеют право объявить турнир «без званий», при котором все игроки играют с одной «жизнью». Данное положение не распространяется на обладателей «Бриллиантового» знака.

17.8. В одной команде не может играть более 2-х игроков имеющих звание «Серебряного «Ворошиловского стрелка» и выше.

17.9. Для поощрения лиц, оказывающих особую помощь в организации и становлении игры, муниципальные клубы, региональные организации, РАИК могут использовать специальный Наградной шильд. Перечень лиц, подлежащих награждению в муниципалитетах и регионах, формируется руководством клуба, региональной организацией и утверждается официальным представителем РАИК в регионе. Перечень лиц, подлежащих награждению от имени РАИК, формируется по предложению руководителей клубов, организаций, членов Совета РАИК и утверждается Советом РАИК.

17.10. Макеты знака «Ворошиловский стрелок, Наградного шильда утверждаются Советом РАИК.

Приложение 2.

Заявка на участие в турнире среди факультетов ВлГУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»

Название команды______________________ Факультет_______________

Положение игрока в команде Полное ФИО игрока и год рождения. Контактный телефон игрока.
1. Капитан    
2.    
3.    
4.    

Итоговый результат____________________

ПОЛОЖЕНИЕ

об университетском этапе турнира по игре

«Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения университетского этапа турнира по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» (далее - Турнир).

1.2. Турнир среди факультетов ВлГУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» проводится МБУ «Молодёжный центр» Управления по делам молодёжи администрации г. Владимира, руководителем проекта «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» в г. Владимире Терентьевым Ильёй Александровичем и Студенческим советом ВлГУ(далее – Студсовет ВлГУ).

2. Цели и задачи:

2.1. Цель:

Популяризовать интеллектуальные игры среди молодёжи и остальных жителей города Владимира.

2.2. Задачи:

- Приобщить студентов ВлГУ к интеллектуальным играм;

- Углубить познания горожан в разносторонних сферах жизнедеятельности;

- Пробудить интерес молодёжи к получению новых знаний;

- Показать, что интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок» мобилизует мозговую деятельность и реакцию;

- Стимулировать процессы познания и мышления у людей;

3. Участники турнира среди факультетов ВлГУ по игре Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

В турнире принимают участие команды, состоящие из 4 человек, которые грамотно оформили и своевременно подали заявку на участие в Оргкомитет. Адрес Оргкомитета (ВК: http://vk.com/terentyev_ia). Образец заявки находится на стене группы (http://vk.com/voroshilovsharpshooter_vladimir) и в Студсовете ВлГУ. В заявке указать удобное время прибытия на турнир (15:30-17:30)

Условия, сроки и регламент проведения презентационного городского турнира по интеллектуальной игре «Ворошиловский стрелок».

4.1. Турнир среди факультетов ВлГУ по игре «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» проводится 16 мая 2013 года по адресу г.Владимир, ул. Горького, д. 87, 2 этаж (актовый зал). Начало турнира в 16:00. Регистрация команд по факту прибытия будет проходить с 15:30 до 18:00.

4.2. От каждого факультета в турнире принимают участие 3 команды, состоящие из 4 человек. Все команды будут поделены на группы состоящие из 4 команд. В команде выбирается капитан. Турнир проходит по смешанной системе и регламентируется правилами, указанными в Приложении 1. Команды подают заявку в виде, который указан в Приложении 2 и отправляют их в электронном виде председателю ИЖ и доверенному лицу РАИК в городе Владимире Терентьеву Илье Александровичу.

Определение победителей.

Определение победителей происходит путём плей-офф (олимпийская система), в которую команды, набравшие большее количество очков, попадают из группы и регламентируется правилами, размещёнными в Приложении 1.

6. Финансирование мероприятий

Финансирование мероприятий, проводимых в ходе реализации турнира, осуществляется за счет средств субсидии и предпринимательской деятельности при наличии такой возможности у университета.

 

Председатель Студенческого

совета ВлГУ В. В. Яшин

 

СОГЛАСОВАННО:

 

Начальник ФЭУ Е. В. Иванова

Начальник ОВРиМП Н. А. Дружбина

Приложение 1.

ПРАВИЛА ИГРЫ

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ «ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Правила игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» - далее Правила, разработаны на основании Законодательства Российской Федерации и регламентируют любые официальные Мероприятия, проходящие под эгидой или по аккредитации РАИК - Российской Ассоциации интеллектуальных клубов игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».

1.2. Правила утверждаются специальным комитетом РАИК в составе: Президент РАИК, Председатель Совета РАИК, Председатель ИЖ РАИК, Председатель АЖ РАИК, Федеральный координатор.

1.3. Порядок рассмотрения предложений по изменению и дополнению Правил предусматривает письменную подачу предложения с указанием раздела, пункта в который предлагается внести изменение; или предыдущей редакции статьи и предлагаемой на адрес Advokat555@yandex.ru или в Федеральной группе ВКонтакте http://vk.com/club6089214 в разделе Правила игры. Предложение рассматривается комитетом в течении 2 недель, после чего принятое решение публикуется в официальной группе ВКонтакте.

II. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ.

2.1. Игровой модуль – устройство, оборудованное фонарём, который может быть синим (капитанский), зелёным, жёлтым или красным, а так же световым и звуковым решением (кнопкой, лампочкой, звонком)

2.2. Турнир - одноразовое (однодневное) Мероприятие в течении которого проведены все бои команд, подавших заявки на участие, определён победитель Турнира.

2.3. Чемпионат - Мероприятие, предусматривающее собой два или более Турнира, именуемые этапами Чемпионата, по результатам которых предусмотрено единое подведение итогов.

2.4. Фестиваль - представляет собой как единое Мероприятие по Игре, так и несколько номинаций, одной из которых является Турнир по Игре.

2.5. Олимпийская система – система проведения игры, при которой каждая проигравшая команда выбывает из Турнира.

2.6. Круговая система – система игры, при которой команды, находящиеся в группе Турнира последовательно играют с каждой командой группы.

2.7. Смешанная система – система игры, при которой часть игры, как правило Отборочный тур проходит по Круговой системе, а часть, как правило финальная, по Олимпийской.

2.8. Посев – распределение команд в турнирной таблице путём очерёдности подачи заявки, либо с применением генератора случайных чисел различного вида (специальная компьютерная программа, выброс монетки, вытягивания спички, и др.)

2.9. Арбитр – Игровое жюри в количестве одного человека.

2.10. Апелляция – письменное обращение капитана команды в Апелляционное жюри с целью установления истины.

2.11. Дуальность ответа – игровая ситуация, при которой на один и тот же вопрос ответ, данный игроком, и ответ, предлагаемый автором вопроса различны по форме (написанию), однако идентичны по смыслу и оба могут быть засчитаны в качестве верного. Пример: Бегемот (Гиппопотам), Нидерланды (Голландия) и т.п.

2.12. Официальный представитель РАИК – специально уполномоченное лицо, получившее аккредитацию РАИК для работы в данном регионе. Список аккредитованных лиц публикуется Советом РАИК в Федеральной группе ВКонтакте: http://vk.com/club6089214

2.13. Сезон – циклическое время проведения Мероприятий. Сезон официальных Мероприятий, установленный РАИК длится с 01 сентября по 31 августа.

2.14. Тренер команды – специально зарегистрированное клубом (организацией) лицо, занимающееся подготовкой двух или более команд для участия в Мероприятиях.

2.15. Очко – единица победы одной команды над другой.

2.15. Балл – количество человек, удалённых командой в результате игры за один бой.

2.16. Рейтинговый балл – количество действующих игроков команды, оставшихся после окончания одного боя.

III. ОРГКОМИТЕТ.

3.1. Для организации и проведения Мероприятия создаётся Оргкомитет.

3.2. Оргкомитет состоит из активистов движения. Количественный состав Оргкомитета не ограничен. В обязательном порядке в Оргкомитет проведения любого Мероприятия на территории муниципального образования (региона) входит руководитель клуба муниципального образования (организации региона) и официальный представитель – доверенное лицо РАИК в данном муниципальном образовании (регионе), который возглавляет Оргкомитет. По решению официального представителя РАИК Оргкомитет может возглавить как руководитель клуба (организации), так и любой член Оргкомитета. В Оргкомитет могут входить представители органов исполнительной и представительной власти, спонсоров.

3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

- разрабатывает Положение о Мероприятии, которое предусматривает: проведение Игры по настоящим Правилам, информацию об организаторах, цели и задачи Мероприятия, способ и форму подачи заявки, возрастной ценз, формат и структуру проведения Мероприятия, условия победы, контактные данные организаторов, наличие или отсутствие призового фонда;

- подаёт Положение, заявку-уведомление на проведение Мероприятия в Совет РАИК для получения статуса официального Мероприятия; (данное положение вступает в силу с 01 сентября 2012 года). Список Мероприятий, получивших официальный статус, публикуется в Федеральной группе ВКонтакте;

- распространяет информацию о проведении Мероприятия, которая выкладывается в основной группе муниципального образования (региона) ВКонтакте, предоставляется СМИ и должна содержать в себе данные о том, что происходит, где, когда, во сколько, а так же кто может быть участником;

- решает вопросы технического обеспечения (зал, звуковая аппаратура, игровые модули);

-решает вопросы игрового обеспечения: Игровое жюри; Апелляционное жюри; группа Контроля; Ассистенты; Ведущий; вопросная база;

3.4. Положение о проведении муниципального или регионального Мероприятия утверждается официальным представителем РАИК в данном регионе. Положение о межрегиональном Мероприятии утверждаются председателем Совета РАИК. Проведение общероссийских Мероприятий относится к исключительной компетенции РАИК.

3.5. Оргкомитет может проводить игрув виде любого отдельного Мероприятия: Турнира, Чемпионата, Фестиваля (либо его составной части). Система проведения игры предусматривает собой отборочные туры и финал, и может проводиться по круговой, Олимпийской или смешанной системе.

IV. УЧАСТНИКИ ИГРЫ.

4.1. В одном бою принимают участие 2 или более команд знатоков, по 4 человека в каждой.

4.2. В составе команды - от 4 до 6 человек, один из которых капитан.

4.3. По приглашению Ведущего команды занимают места за столами, у каждого игрока место, оборудовано игровым модулем. Капитаны представляют участников.

4.4. Если в составе команды 5-6 человек, то при оглашении Ведущим тем, капитан команды до начала боя определяет 4 игроков, которые принимает в нём участие.

4.5. Возрастной ценз и иные требования к участникам, предусматриваются Положением о Мероприятии.

4.6. Игрок, заявленный на Мероприятии в составе одной из команд, не имеет права выступать за другую.

4.7. Игрок в течение одного сезона может перейти из одной команды в другую, но не более одного раза. Выход из команды и создание собственной переходом не считаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.768 с.)