Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Показатели эффективности и ожидаемые результаты реализации Концепции ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При осуществлении первого этапа реализации Концепции (до 2011 года) планируется не только создать ресурсы для последующей работы, но и оценить состояние работающей молодежи Свердловской области, муниципальных образований и предприятий по следующим основным параметрам макроэкономических показателей стратегии социально-экономического развития Свердловской области, определенным для инновационного сценария:
Таблица 7
Планируемые результаты социально-экономического развития Свердловской области, используемые для оценки положения работающей молодежи
(стоимостные показатели указаны в сопоставимых ценах 2007 года)
На втором этапе (2011-2015 годы) в результате использования созданной областной (муниципальной, корпоративной) системы поддержки работающей молодежи необходимо достичь показателя положения молодежи, работающей в отраслях, обеспечивающих стратегические направления социально-экономического развития Свердловской области, муниципального образования, предприятия равного показателю, определенного для 2015 года инновационным сценарием социально-экономического развития Свердловской области.
Таблица 8
Планируемые результаты социально-экономического положения работающей молодежи при реализации второго этапа Концепции
(стоимостные показатели указаны в сопоставимых ценах 2007 года)
В результате реализации Концепции на втором этапе ожидается существенное повышение профессионального уровня молодежи, работающей в отраслях, приоритетных для социально-экономического развития Свердловской области, муниципальных образований, предприятий, развитие молодежных инициатив в производственной, научной и социальной сфере, активизация участия молодежи в создании и повышении конкурентоспособности производственного и социального продукта, оказываемых услуг, а также в социально-экономическом развитии области, муниципальных образований, предприятий (организаций). При этом должен значительно повыситься не только жизненный уровень, но и социальная активность, социальный авторитет работающей молодежи. На третьем этапе (2016-2020 годы) областная система поддержки работающей молодежи на основе достижения профессионально-трудовой активности работающей молодежи должна обеспечить развитие ее позитивной социальной деятельности. Таким образом, работающая молодежь должна перейти к своей самореализации в качестве человеческого ресурса социального развития России, Свердловской области, муниципального образования и предприятия (организации). В экономическом плане на этом этапе планируется достичь результатов, определяющих общее положение работающей молодежи не ниже показателей, определенных инновационным сценарием социально-экономического развития Свердловской области.
Таблица 9
Планируемые результаты социально-экономического положения работающей молодежи при реализации третьего этапа Концепции
(стоимостные показатели указаны в сопоставимых ценах 2007 года)
Изменение материального состояния должно стать следствием положительных социальных тенденций в среде работающей молодежи области, связанных с увеличением количества молодежи, работающей в реальных секторах экономики, в том числе в бюджетной сфере и сельском хозяйстве, активным участием молодежи во внедрении новых технологий и новых производств в экономику области, развитием системы обучения и повышения квалификации работающей молодежи, углублением развития научно-технического творчества и рационализаторства в среде молодежи. Повышение заработной платы должно способствовать решению жилищных проблем с использованием инициатив работающей молодежи, обеспечению минимальных социальных гарантий молодым семьям, повышению культуры отношений в молодых семьях, активизации работающей молодежи в решении демографических и социокультурных проблем Свердловской области. Результатами реализации данной Концепции на областном уровне также могут стать: 1) привлечение квалифицированных молодых работников в отрасли, обеспечивающие стратегические направления социально-экономического развития Свердловской области; 2) повышение уровня жизни молодежи, работающей в отраслях, обеспечивающих стратегические направления социально-экономического развития Свердловской области, до уровня среднего класса; 3) снижение доли работающей молодежи, имеющей крайне низкий уровень доходов и живущей ниже прожиточного минимума; 4) объединение усилий государственных, муниципальных, общественных, коммерческих и других организаций, направленных на выработку единых подходов к поддержке работающей молодежи; 5) обеспечение реализации программ поддержки работающей молодежи профессионально подготовленными кадрами сферы государственной молодежной политики; 6) увеличение количества молодежи, задействованной в реализуемых работодателями, профсоюзными организациями и администрациями муниципальных образований программах по сокращению срока адаптации на новом рабочем месте, а также предусматривающих наставничество, горизонтальную и вертикальную профессионально-трудовую мобильность; 7) увеличение количества инновационных молодежных центров, предприятий, групп, общественных объединений, деятельность которых направлена на решение задач социально-экономического развития региона; 8) увеличение количества общественных объединений работающей молодежи на предприятиях, в организациях и муниципальных образованиях, а также увеличение их численности; 9) увеличение удовлетворенности работающей молодежи деятельностью органов государственного и местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных). Реализация Концепции послужит основой создания региональной государственной молодежной политики, обеспечит согласованное развитие составляющих ее звеньев, горизонтальное и вертикальное взаимодействие различных структур, обогатит содержание, формы и методы работы с молодежью в Свердловской области. Мероприятия Концепции направлены на развитие правовых основ реализации государственной молодежной политики в Свердловской области, совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения реализации молодежной политики на разных уровнях, содействие в решении социально-экономических проблем работающей молодежи, поддержку и развитие деятельности молодежных общественных объединений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.87.94 (0.021 с.) |