Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным. ЗАДАЧИ: актуализировать проблему террора, дать знания о природе террора.
Ведущий 1: ХХ век стал временем неслыханного в истории террора: государственного, политического, национального, религиозного. Сейчас мировое сообщество содрогается при сообщениях о все новых террористических актах. Терроризм представляет собой одно из самых опасных и сложных явлений современности, Приобретающее все более угрожающие масштабы. Его проявления обычно влекут массовые человеческие жертвы, и разрушение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой воссозданию; он порождает недоверие и Ненависть между социальными и национальными группами, которые иногда невозможно преодолеть в течение жизни целого поколения. Ведущий 2: Растущее в мире число террористических актов сделало необходимым создание международной системы борьбы с ними, координацию усилий различных государств на самом высшем уровне. Очень страшно, что для многих людей, групп и организаций терроризм стал лишь просто способом решения их Проблем - политических, национальных, религиозных, субъективно-личностных и т.д. К нему сейчас особенно часто прибегают те, которые иным путём не могут Достичь успеха в открытом бою, политическом соперничестве, утверждении или отстаивании национальной независимости, реализации своих бредовых идей переустройства мира и всеобщего счастья. Ведущий 1: Террор...терроризм... это уже глобальная проблема человечества. Cлово “террор“ из латинского языка (terror - cтрах, ужас). Террор – это систематическое использование крайнего насилия, угрозы насилия для достижения публичных или политических целей. Ведущий 2: Терроризм определялся как акты, сами по себе являющиеся традиционными формами общеуголовных преступлений, но совершаемые преднамеренно, с целью вызвать панику и беспорядок в организованном обществе, разрушить Общественный порядок, парализовать противодействие террору со стороны общественных сил и интенсифицировать беды и страдания общества. Ученик 1:
В толковом словаре В.И.Даля подчёркивается основной смысл, Нацеленность терроризма – устрашать смертью, казнью, насилием. В словаре иностранных слов (под ред. И. В. Левихина) террор Определяется как применение насилия вплоть до физического уничтожения противника. Ведущий 1: Терроризм представляет собой повышенную опасность, потому что часто влечёт за собой массовые человеческие жертвы, психические травмы, приводит к разрушению материальных и духовных ценностей, которые иногда бывает трудно, а подчас и невозможно воссоздать. Ведущий 2: Терроризм сегодня- это мощное оружие, инструмент, используемый не только в борьбе против власти, но очень часто- и самой властью для достижения своих целей. Ведущий 1: В России терроризм кон. 19- нач.20в входил в арсенал борьбы русского революционного движения. Казалось, современную Россию не коснутся трагические события. Но хроника последних лет говорят о другом: (Звучит «Реквием» Моцарта, учащиеся озвучивают хронику наиболее громких терактов) · Ученик: - Июль 1994 года - захват автобуса в районе Пятигорска и вертолёта в аэропорту Минеральные воды. Погибло 9 человек · Ученик: - 14 июня 1995 года - Будёновск, захват больницы, 100 заложников. Погибло свыше 150 мирных жителей, сотрудников МВД и военнослужащих 18 ноября 1996 года - взрыв дома в Каспийске, погибло 67 человек · Ученик: - 4 сентября 1999 года - взрыв автомобиля в Буйнакске. Погибло 64 человека. · Ученик: - 2 июля - одновременно 5 террактов в Гудермесе, Новогрозненском, Урус - Мартане, Аргуне. Погибло 33 человека, 84- ранены, 3-пропали без вести. · Ученик: - 18 апреля 2002 года - взрыв фугаса в Грозном. Погибло 17 человек. · Ученик: 3 сентября и 5 декабря (2003 года) - взрывы Электричек Кисловодск - Мин воды. Погибло 47 человек, 269 - ранено. · Ученик: - 6 февраля 2004 года - взрыв в поезде московского Метро на станции «Автозаводская», погибло 40 человек, более 100 - ранены. · Ученик: -25 августа 2004 года - одновременно взорваны 2 самолёта. Погибло 90 человек. · Ученик: - август 2004 года взрывы на остановках, общественного транспорта в Воронеже и Москве, на площади Рижского вокзала. · Ученик: - 1 сентября 2004 г.
Ведущий 1: Страшным останется с памяти сентябрьское утро 2004 г. в Бесланской Школе № 1.
Прошло 8 лет, но события до сих пор заставляют содрогаться всех людей, знающих, помнящих и скорбящих об этих ужасных днях. До сих пор, щемит сердце, по всему телу пробегают мурашки, а в глазах темнеет от жутких представлений и воспоминаний того года. Конечно, хочется верить в то, что такое больше никогда не повторится, но мы не можем быть в этом уверенными. Никто не знает, что будет завтра, послезавтра или даже через минуту. Поэтому мы будем вечно помнить о фактах, числах и событиях того дня, как о страшной войне, не угасающей в сердцах людей.
Ученик _________________
1 сентября 9.15 – 9.20 – группа боевиков на двух автомобилях подъехала к школе №1 в городе Беслан. В школе только что закончилась торжественная линейка, и дети с родителями заходили в здание. Боевики стали загонять людей в здание школы. Лишь некоторым сразу удаётся сбежать. Ученик _________________
Гром грянул. Ветер свистнул в тучах. Заплакала земля в тоске глухой. О, сколько слез, горячих и горючих! Земля моя, скажи мне, что с тобой? Ты часто горе видела людское, Ты миллионы лет цвела для нас, Но испытала ль ты хотя бы раз Такой позор и варварство такое?
Ученик _________________
Ученик _________________
В сентябрьский день - день мира, знаний Трагедия произошла в Беслане. В заложники попала тысяча людей, Где среди взрослых - большинство детей. Народ бандиты в школу затолкали. Ни пить, ни есть им не давали, Жестоко мучили людей, Где среди взрослых - большинство детей.
Ученик _________________
Ученик _________________
Ученик _________________
Ученик _________________
Освобождены трое женщин с грудными детьми и чуть позже ещё 26 человек – женщин и детей. Ведутся переговоры с боевиками. Намерения штурмовать школу нет. Дети страдают от страха, жажды и голода. Ученик _________________
12.55 – сотрудники МЧС начинают эвакуацию тел заложников, убитых в первый день. Ученик _________________
Тяжкий груз упал на деток плечи. Вместо праздника, веселья и цветов Их согнали в душный зал увечий, И лишили солнца, неба, облаков.
Три ужасных дня - и страшные потери, Плач отцов, зов матерью детей, Нелюди добились мерзкой цели, Нет числа убитым у дверей...
Ученик _________________
А после - взрыв, и штурм начался. Кто мог, тот сам из школы выбирался. Погибли сотни там людей, Где среди взрослых - большинство детей. А террористы в спины им стреляли, И злой усмешки не скрывали. Здесь стон стоял, и плач, и крик людей, Где среди взрослых - большинство детей.
Ученик _________________
Ученик _________________
Ученик _________________
Сейчас в Беслане больше не стреляют, Трагедию весь мир переживает. Без слов – одна лишь боль, О, Господи, скажи доколь От рук бездушных палачей Теперь заменит свет свечей, Но не излечит безутешных. Не раздается детский смех, Один лишь плач и боли стон Останется нам, как на грех – Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда! Ученик _________________ Пусть небо над миром раздастся в плечах! Пусть ветер разгонит все тучи на свете! Пусть всюду смеются здоровые дети! Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будут мамы, Пусть всегда будут папы, Ученик _________________ Пусть всегда будет радость! Пусть всегда будет мир! ЦЕЛИ: воспитание умения сопереживать, чувствовать сопричастность к глобальным проблемам современного мира, умения быть толерантным.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.022 с.) |