Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 72. Названия синтаксических элементов английского предложения
Упражнение 72. Названия синтаксических элементов английского предложения Установите соотвествия между названиями синтаксических элементов и аббревиатурами, используемыми для их обозначания. Поставьте вопросы к каждому синтаксическому элементу, например: н - наречие, как-то
Контрольная работа 5. Опознавательные признаки синтаксических элементов английского предложения Назовите синтаксические элементы по их опознавательным признакам. Поставьте вопросы к каждому синтаксическому элементу, например: x(ly) - наречие, как-то
Упражнение 77. Переложение на метаязык русского предложения с составным модальным сказуемым. При выполнении упражнения пользуйтесь 2-й колонкой (Метаязык) 'Таблицы синтаксических элементов'. Упражнение построено по принципу нарастающей сложности. ПРЕДЛОГИ,СОЮЗЫ,МЕСТОИМЕНИЯ, встречающиеся в предложении и ВЫДЕЛЕННЫЕ ВЕРХНИМ РЕГИСТРОМ, должны остаться в интерпретированном тексте без изменения. 1. ЦПУ ДОЛЖНЫ взаимодействовать 2. ЦПУ ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 3. ЦПУ работающие НАД частями ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 4. ЦПУ работающие НАД частями задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 5. ЦПУ работающие НАД различными частями задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 6. ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 7. В КАЖДОМ комплексе ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 8. В КАЖДОМ вычислительном комплексе ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 9. В КАЖДОМ параллельном вычислительном комплексе ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 10. В КАЖДОМ параллельном вычислительном комплексе упомянутом НИЖЕ, ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания, ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ 11. В КАЖДОМ параллельном вычислительном комплексе упомянутом НИЖЕ, ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ ЧТОБЫ обмениваться 12. В КАЖДОМ параллельном вычислительном комплексе упомянутом НИЖЕ, ЦПУ работающие НАД различными частями общего задания ДОЛЖНЫ взаимодействовать ДРУГ С ДРУГОМ ЧТОБЫ обмениваться информацией.
Упражнение 78. Анализ английских предложений с составным модальным сказуемым Распознайте синтаксические элементы в представленных ниже предложениях и выделите СУБЪЕКТ, ПРЕДИКАТ, дополнения, обстоятельства.Например: CPUs must communicate WITH ONE ANOTHER
1. CPUs must communicate 2. CPUs must communicate with one another 3. CPUs working on the parts must communicate with one another 4. CPUs working on the parts of the job must communicate with one another 5. CPUs working on different parts of the job must communicate with one another 6. CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another 7. In each computer CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another 8. In each parallel computer CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another 9. In each parallel computer complex CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another 10. In each parallel computer complex mentioned below, CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another 11. In each parallel computer complex mentioned below, CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another to exchange 12. In each parallel computer complex mentioned below, CPUs working on different parts of the same job must communicate with one another to exchange information.
Упражнение 80. Переложение на метаязык русского предложения со сказуемым-связкой. При выполнении упражнения пользуйтесь 2-й колонкой (Метаязык) 'Таблицы синтаксических элементов'. Упражнение построено по принципу нарастающей сложности. ПРЕДЛОГИ,СОЮЗЫ,МЕСТОИМЕНИЯ и др., встречающиеся в предложении и ВЫДЕЛЕННЫЕ ВЕРХНИМ РЕГИСТРОМ, должны остаться в интерпретированном тексте без изменения
1. ДРУГОЙ механизм - ЭТО способность 2. ДРУГОЙ механизм СистемыV - ЭТО способность 3. ДРУГОЙ коммуникационный механизм СистемыV - ЭТО способность 4. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов 5. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов использовать 6. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать 7. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область 8. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область пространств 9. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ пространств 10. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств 11. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения 12. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения страниц 13. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения одинаковых страниц 14. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения одинаковых страниц В пространство 15. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения одинаковых страниц В виртуальное пространство 16. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения одинаковых страниц НА виртуальное адресное пространство 17. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения одинаковых страниц НА виртуальное адресное пространство ВСЕХ процессов 18. ДРУГОЙ коммуникационный механизм Системы V - ЭТО способность ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ процессов совместно использовать область СВОИХ адресных пространств ПУТЁМ отображения одинаковых страниц НА виртуальное адресное пространство ВСЕХ взаимодействующих процессов Упражнение 91. Функции глагола BE Определите функцию ВЕ и выберите правильный вариант перевода предложения.
Упражнение 93. Функции глагола DO Определите функцию DO и выберите правильный вариант перевода предложения.
Упражнение 72. Названия синтаксических элементов английского предложения Установите соотвествия между названиями синтаксических элементов и аббревиатурами, используемыми для их обозначания. Поставьте вопросы к каждому синтаксическому элементу, например: н - наречие, как-то
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.006 с.) |