Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка за курсовую работу выставляется в ведомость по защите курсовых работ (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо и отлично) с учетом качества выполненной работы и результатов защиты.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Отсутствие новой работы или повторное получение оценки неудовлетворительно исключают допуск курсанта, слушателя или студента к экзаменационной сессии. Курсанты, слушатели или студенты, не выполнившие или не защитившие курсовую работу, считаются имеющими академическую задолженность. Выполнение указанных рекомендаций и соблюдение изложенных требований по подготовке и написанию курсовой работы позволит успешно подготовиться к экзамену по изучаемому предмету. ПРОВЕРКА И ПОРЯДОК СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ Контрольная работа подлежит сдаче на соответствующий факультет института в сроки, предусмотренные рабочим учебным планом и графиком подготовки работы. Представленная обучающимися работа подлежит проверке и после регистрации передается методистами факультетов на кафедру. Если в ходе проверки работы обнаружится несоблюдение вышеуказанных требований, то работа не может быть оценена положительно. Курсанту, слушателю и студенту предлагается другой вариант для подготовки работы, соответствующей предъявляемым требованиям. При положительной оценке контрольной работы научный руководитель может указать на страницах отдельные замечания. Предусмотрены следующие квалификационные оценки качества работы: зачтено, к собеседованию, не зачтено. При получении оценки зачтено курсант, слушатель или студент считается выполнившим контрольную работу (дополнительное собеседование не требуется). Оценка к собеседованию может означать, что отдельные вопросы работы освещены недостаточно полно, какие-либо выводы автора противоречат действующему законодательству, допускается неточное толкование закона, использован утративший силу нормативный материал, содержатся неправильные ответы на некоторые поставленные в задачах вопросы. В работе, получившей такую оценку, содержатся замечания преподавателя или указываются ошибки, подлежащие устранению. При подготовке к собеседованию контрольной работы курсант, слушатель или студент должен внимательно изучить замечания, при необходимости письменно их устранить, подготовиться к ответу на поставленные вопросы. В случае получения отрицательной оценки за контрольную работу курсант, слушатель или студент должен выполнить работу по другой теме или, по согласованию с научным руководителем и начальником кафедры, по той же теме.
Собеседование контрольной работы проводится в установленные учебным отделом или кафедрой сроки и принимается научным руководителем. Во время собеседования курсант, слушатель или студент должен кратко изложить цели и задачи, поставленные им при выполнении курсовой работы, содержание работы, сформулировать основные выводы по теме, дать ответы на замечания и заданные вопросы. Оценка за контрольную работу выставляется в ведомость по контрольным работам (не зачтено или зачтено) с учетом качества выполненной работы и результатов собеседования. Отсутствие новой работы или повторное получение оценки неудовлетворительно исключают допуск курсанта, слушателя или студента к экзаменационной сессии. Курсанты, слушатели или студенты, не выполнившие или не защитившие контрольную работу, считаются имеющими академическую задолженность. Выполнение указанных рекомендаций и соблюдение изложенных требований по подготовке и написанию контрольной работы позволит успешно подготовиться к экзамену по изучаемому предмету.
Подпись курсанта (слушателя, студента) ……………………. Приложение №2 Образец курсовой работы ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛИСТИКИ
КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: «УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО» тема: Особенности расследования уголовных дел в Федеральной службе судебных приставов вариант № 5
Вологда – 200…
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловливается тем, что Российская Федерация, взяв курс на построение демократического, правового государства, проводит реформирование судебной системы. Данная реформа обусловлена построением новых взаимоотношений между личностью и государством, обеспечением более эффективной защиты конституционных прав и свобод граждан. В русле практической деятельности по решению задач построения правового государства и осуществления судебной реформы в России одним из важнейших направлений государственной деятельности является укрепление правопорядка, активизация борьбы с преступностью. Соответственно, изменяется правовой статус, задачи и функции государственных органов и должностных лиц, ведущих борьбу с преступностью и осуществляющих уголовное судопроизводство. Для наделения службы судебных приставов уголовно-процессуальными полномочиями имелись объективные предпосылки: необходимость обеспечения действенного уголовно-правового механизма деятельности по исполнению судебных актов и обеспечению установленного порядка деятельности судов; необходимость реализации возможности своевременно реагировать на преступления против правосудия, совершаемые в сфере деятельности службы; потребность в специализации лиц, производящих расследование по данной категории дел.[8]
В результате проработки указанных вопросов был учрежден новый орган дознания - должностные лица службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, преобразованной 13 октября 2004 года в Федеральную службу судебных приставов. Включение должностных лиц службы судебных приставов в Вместе с тем, практика расследования преступлений против правосудия требует обобщения и изучения, кроме того, обозначились новые проблемы, требующие своего разрешения. В данной работе предпринята попытка обобщения и анализа правоприменительной практики Федеральной службы судебных приставов, складывающейся в условиях активного законотворческого процесса. Степень разработанности темы. Общетеоретической базой исследования послужили работы Винниченко Н.А., Герасимова А.П., Журавлевой Г.М., Зиберовой О.С. Основная цель работы заключалась в выявлении и обосновании особенностей организации расследования уголовных дел в Федеральной службе судебных приставов, а так же комплексном исследовании процессуальных вопросов осуществления ФССП России функций органа дознания. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности структуры службы судебных приставов как органа дознания; -раскрыть и проанализировать компетенцию должностных лиц ФССП России, наделенных полномочиями производить дознание; - изучить организацию расследования уголовных дел в ФССП России. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе исполнения судебных решений, проведения некоторых следственных действий или дознания.
Предметом исследования являются специфические условия, обусловленные исполнением судебных решении с помощью принуждения, а также порядком производства дознания. Методология и методы исследования. Методологическую основу предпринятого исследования составляют современные методы теории познания: исторический, логико-юридический, сравнительно-правовой и другие. Данное исследование базируется на изучении и анализе широкого круга законодательного материала, литературно-научных источников на различных этапах развития российского общества и государства, имеющих отношение к теме. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что в работе выведены и обстоятельно охарактеризованы те особенности, которые обуславливают специфику расследования уголовных дел в Федеральной службе судебных приставов. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что, учитывая специфические обстоятельства, предложена наиболее оптимальная линия поведения судебного пристава при производстве дознания в ФССП РФ. Структура курсовой работы обусловлена задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и библиографии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.018 с.) |