Формирование и размещение государственных и муниципальных заказов. Организация государственных закупок товаров и услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование и размещение государственных и муниципальных заказов. Организация государственных закупок товаров и услуг.



Государственный или муниципальный заказ представляет собой со­вокупность заключенных государственных или муниципальных кон­трактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.

Государственный или муниципальный контракт — это договор, заключенный органом государственной власти или местного само­управления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени РФ, субъекта РФ или му­ниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, пре­дусмотренных в расходах соответствующего бюджета.

Бюджетные учреждения, органы государственной власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправле­ния, государственные и муниципальные заказчики ведут реестры закупок.

Государственный и муниципальный контракты размещаются, как правило, на конкурсной основе.

Государственный или муниципальный контракт заключается на конкурсной основе путем проведения открытых или закры­тых торгов, запроса котировок (цен) либо без проведения тор­гов, то есть не на конкурсной основе.

Государственный или муниципальный заказчик заключает государственный или муниципальный контракт путем проведе­ния открытых торгов, как наиболее предпочтительного способа, в порядке, установленном гражданским законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами.

Закрытые торги проводятся в следующих случаях:

• если товары, работы и услуги в силу уровня своей технической сложности или специального характера могут быть закуплены у ограниченного круга лиц;

• цена государственного или муниципального контракта составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда, а время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок, значительны по отно­шению к стоимости товаров, работ и услуг;

• предметом государственного контракта является приобре­тение товаров, работ и услуг для нужд национальной обороны или национальной безопасности — части, со­ставляющей государственную тайну.

Заключение государственного или муниципального контрак­та способом запроса котировок (цен) осуществляется в случае, если предметом контракта является приобретение товаров, работ и услуг, имеющихся в наличии, которые производятся не по конкретным заказам и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора закупки не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда.

Закупки из единственного источника проводятся в следующих случаях:

• при наличии срочной потребности в товарах, работах и услугах, из-за чего проведение торгов является нецелесо­образным, при условии, что обстоятельства, обусловив­шие указанную потребность, невозможно было преду­смотреть заранее и они не явились результатом ненадле­жащих действий заказчика;

• если товары, работы и услуги могут быть получены толь­ко, от одного поставщика и отсутствует возможность рав­ноценной замены;

• если дополнительные закупки в соответствии с требова­ниями стандартизации или в виду необходимости обеспе­чения совместимости с ранее закупленными товарами, работами и услугами должны быть произведены у того же поставщика.

Заключение государственного или муниципального контрак­та без проведения торгов — не на конкурсной основе осуществ­ляется только при наличии положительного заключения анти­монопольного органа.

 

 

Содержание:

1. Содержание и основные функции финансов в процессе воспроизводства. Формы финансового обеспечения воспроизводственных затрат.

2. Структура государственного финансового механизма. Содержание и состав финансовой системы РФ.

3. Основы организации финансового рынка: функции, сегменты, основные субъекты. Рынок государственных ценных бумаг: структура, эмитенты, основные показатели состояния.

4. Содержание и функции государственных и муниципальных финансов, их состав.

5. Государственная финансовая политика. Основные направления государственной финансовой политики. Государственное регулирование финансов.

6. Структура государственных финансов: бюджеты, внебюджетные фонды, система государственного кредитования.

7. Организация управления системой государственных и муниципальных финансов. Понятие управления государственными финансами: объекты и субъекты управления, цели управления. Основные методы и формы управления системой государственных и муниципальных финансов.

8. Финансовое планирование. Прогнозирование. Программирование.

9. Полномочия органов управления государственными финансами: полномочия участников бюджетного процесса (президент, парламент, правительство, Министерство финансов РФ, Министерство государственного имущества РФ и другие).

10. Государственный и муниципальный финансовый контроль. Содержание и задачи финансового контроля. Классификация форм и видов финансового контроля.

11. Общегосударственный финансовый контроль: цели, направления и методы, основные функции органов общегосударственного финансового контроля.

12. Налоги как основной источник государственных и муниципальных доходов. Принципы построения налоговой системы РФ. Налоговый кодекс РФ: объекты налогообложения; налогоплательщики; классификация налогов.

13. Понятие и направления налоговой политики. Социально-экономическая сущность налогов и их функции. Социальная справедливость, экономическая переносимость, рентабельность налогов. Фискальная и экономическая функции налогов.

14. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы. Особенности исчисления и уплаты основных бюджетообразующих налогов РФ.

15. Структура и принципы бюджетной системы.

16. Бюджетный процесс. Стадии и процедура бюджетного процесса. Методы и финансовые документы, используемые при формировании проекта бюджета. Рассмотрение и утверждение бюджета. Кассовое исполнение бюджета. Подготовка отчета об исполнении бюджета.

17. Федеральный бюджет РФ: макроэкономическое значение, структура доходов, приоритеты и структура расходов, проблемы сбалансированности (дефицит, профицит).

18. Единая бюджетная классификация: классификация доходов и расходов бюджетов, внутренних и внешних источников финансирования дефицитов бюджетов и видов внутренних и внешних долгов.

19. Межбюджетные отношения в Российской Федерации. Содержание бюджетного федерализма, его модели. Этапы формирования бюджетного федерализма в РФ. Содержание, направления и инструменты бюджетного регулирования в России.

20. Нормативно-расчетные методы межбюджетных взаимоотношений. Критерии предоставления финансовой поддержки. Современная методика расчета трансфертов из Федерального Фонда Финансовой поддержки субъектов РФ (ФФПР).

21. Виды финансовой помощи регионам. Трансферты. Дотации. Субвенции. Бюджетные ссуды. Особый бюджетный режим. Инвестиционная поддержка развития регионов.

22. Бюджетная обеспеченность и показатели, определяющие бюджетную самостоятельность. Регионы-доноры и регионы дотационные.

23. Содержание и структура финансов субъектов РФ. Региональная финансовая политика. Принципы формирования бюджетов субъектов РФ. Доходы и расходы регионального бюджета. Межбюджетные отношения в регионе.

24. Содержание муниципальных финансов. Местные бюджеты. Государственные минимальные социальные стандарты предоставления материальных и социальных услуг населению: местный уровень.

25. Состав доходов муниципального бюджета. Собственные и регулирующие доходы, финансовая помощь. Заёмные средства местного бюджета. Основные направления расходов местного бюджета. Способы исполнения местного бюджета. Иные финансовые ресурсы, привлекаемые органами местного самоуправления для содержания и развития объектов социально-производственной инфраструктуры.

26. Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации: доходы, направления расходования средств. Сущность и виды государственных внебюджетных фондов. Цели создания социальных внебюджетных фондов, органы управления ими, структура фондов.

27. Содержание и функции государственного кредитования. Формы государственного кредита в Российской Федерации.

28. Дифференциация государственных займов. Политика управления государственным и муниципальным долгом. Конверсия, консолидация, унификация, реструктуризация государственного долга.

29. Финансы социального обеспечения и социальной помощи. Направления и принципы социальной политики РФ. Финансирование социально - значимых услуг населению. Виды социальных услуг населению. Финансы организаций оказывающих социальные и материальные услуги населению (сфера образования, здравоохранения, культуры и другое): источники доходов и направления расходования средств.

30. Формирование и размещение государственных и муниципальных заказов. Организация государственных закупок товаров и услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.195.81 (0.064 с.)