Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование и размещение государственных и муниципальных заказов. Организация государственных закупок товаров и услуг. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета. Государственный или муниципальный контракт — это договор, заключенный органом государственной власти или местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. Бюджетные учреждения, органы государственной власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики ведут реестры закупок. Государственный и муниципальный контракты размещаются, как правило, на конкурсной основе. Государственный или муниципальный контракт заключается на конкурсной основе путем проведения открытых или закрытых торгов, запроса котировок (цен) либо без проведения торгов, то есть не на конкурсной основе. Государственный или муниципальный заказчик заключает государственный или муниципальный контракт путем проведения открытых торгов, как наиболее предпочтительного способа, в порядке, установленном гражданским законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами. Закрытые торги проводятся в следующих случаях: • если товары, работы и услуги в силу уровня своей технической сложности или специального характера могут быть закуплены у ограниченного круга лиц; • цена государственного или муниципального контракта составляет менее 2500 минимальных размеров оплаты труда, а время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок, значительны по отношению к стоимости товаров, работ и услуг; • предметом государственного контракта является приобретение товаров, работ и услуг для нужд национальной обороны или национальной безопасности — части, составляющей государственную тайну. Заключение государственного или муниципального контракта способом запроса котировок (цен) осуществляется в случае, если предметом контракта является приобретение товаров, работ и услуг, имеющихся в наличии, которые производятся не по конкретным заказам и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора закупки не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда.
Закупки из единственного источника проводятся в следующих случаях: • при наличии срочной потребности в товарах, работах и услугах, из-за чего проведение торгов является нецелесообразным, при условии, что обстоятельства, обусловившие указанную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом ненадлежащих действий заказчика; • если товары, работы и услуги могут быть получены только, от одного поставщика и отсутствует возможность равноценной замены; • если дополнительные закупки в соответствии с требованиями стандартизации или в виду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, работами и услугами должны быть произведены у того же поставщика. Заключение государственного или муниципального контракта без проведения торгов — не на конкурсной основе осуществляется только при наличии положительного заключения антимонопольного органа.
Содержание: 1. Содержание и основные функции финансов в процессе воспроизводства. Формы финансового обеспечения воспроизводственных затрат. 2. Структура государственного финансового механизма. Содержание и состав финансовой системы РФ. 3. Основы организации финансового рынка: функции, сегменты, основные субъекты. Рынок государственных ценных бумаг: структура, эмитенты, основные показатели состояния. 4. Содержание и функции государственных и муниципальных финансов, их состав. 5. Государственная финансовая политика. Основные направления государственной финансовой политики. Государственное регулирование финансов. 6. Структура государственных финансов: бюджеты, внебюджетные фонды, система государственного кредитования. 7. Организация управления системой государственных и муниципальных финансов. Понятие управления государственными финансами: объекты и субъекты управления, цели управления. Основные методы и формы управления системой государственных и муниципальных финансов.
8. Финансовое планирование. Прогнозирование. Программирование. 9. Полномочия органов управления государственными финансами: полномочия участников бюджетного процесса (президент, парламент, правительство, Министерство финансов РФ, Министерство государственного имущества РФ и другие). 10. Государственный и муниципальный финансовый контроль. Содержание и задачи финансового контроля. Классификация форм и видов финансового контроля. 11. Общегосударственный финансовый контроль: цели, направления и методы, основные функции органов общегосударственного финансового контроля. 12. Налоги как основной источник государственных и муниципальных доходов. Принципы построения налоговой системы РФ. Налоговый кодекс РФ: объекты налогообложения; налогоплательщики; классификация налогов. 13. Понятие и направления налоговой политики. Социально-экономическая сущность налогов и их функции. Социальная справедливость, экономическая переносимость, рентабельность налогов. Фискальная и экономическая функции налогов. 14. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы. Особенности исчисления и уплаты основных бюджетообразующих налогов РФ. 15. Структура и принципы бюджетной системы. 16. Бюджетный процесс. Стадии и процедура бюджетного процесса. Методы и финансовые документы, используемые при формировании проекта бюджета. Рассмотрение и утверждение бюджета. Кассовое исполнение бюджета. Подготовка отчета об исполнении бюджета. 17. Федеральный бюджет РФ: макроэкономическое значение, структура доходов, приоритеты и структура расходов, проблемы сбалансированности (дефицит, профицит). 18. Единая бюджетная классификация: классификация доходов и расходов бюджетов, внутренних и внешних источников финансирования дефицитов бюджетов и видов внутренних и внешних долгов. 19. Межбюджетные отношения в Российской Федерации. Содержание бюджетного федерализма, его модели. Этапы формирования бюджетного федерализма в РФ. Содержание, направления и инструменты бюджетного регулирования в России. 20. Нормативно-расчетные методы межбюджетных взаимоотношений. Критерии предоставления финансовой поддержки. Современная методика расчета трансфертов из Федерального Фонда Финансовой поддержки субъектов РФ (ФФПР). 21. Виды финансовой помощи регионам. Трансферты. Дотации. Субвенции. Бюджетные ссуды. Особый бюджетный режим. Инвестиционная поддержка развития регионов. 22. Бюджетная обеспеченность и показатели, определяющие бюджетную самостоятельность. Регионы-доноры и регионы дотационные. 23. Содержание и структура финансов субъектов РФ. Региональная финансовая политика. Принципы формирования бюджетов субъектов РФ. Доходы и расходы регионального бюджета. Межбюджетные отношения в регионе. 24. Содержание муниципальных финансов. Местные бюджеты. Государственные минимальные социальные стандарты предоставления материальных и социальных услуг населению: местный уровень. 25. Состав доходов муниципального бюджета. Собственные и регулирующие доходы, финансовая помощь. Заёмные средства местного бюджета. Основные направления расходов местного бюджета. Способы исполнения местного бюджета. Иные финансовые ресурсы, привлекаемые органами местного самоуправления для содержания и развития объектов социально-производственной инфраструктуры.
26. Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации: доходы, направления расходования средств. Сущность и виды государственных внебюджетных фондов. Цели создания социальных внебюджетных фондов, органы управления ими, структура фондов. 27. Содержание и функции государственного кредитования. Формы государственного кредита в Российской Федерации. 28. Дифференциация государственных займов. Политика управления государственным и муниципальным долгом. Конверсия, консолидация, унификация, реструктуризация государственного долга. 29. Финансы социального обеспечения и социальной помощи. Направления и принципы социальной политики РФ. Финансирование социально - значимых услуг населению. Виды социальных услуг населению. Финансы организаций оказывающих социальные и материальные услуги населению (сфера образования, здравоохранения, культуры и другое): источники доходов и направления расходования средств. 30. Формирование и размещение государственных и муниципальных заказов. Организация государственных закупок товаров и услуг.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.195.81 (0.064 с.) |