Кожух автоматической трансмиссии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кожух автоматической трансмиссии.



Рекомендуется использование кожуха, закрывающего трансмиссию и удовлетворяющего требованиям SFI 4.1.

 

 

Коробка передач.

11.3.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

11.3.2. Запрещено использование кулачковых КПП (в классе N и FSA)

11.3.3. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

12. КОЛЕСА И ШИНЫ.

КОЛЕСА (ДИСКИ).

Диски.

12.1.1.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла. Магний запрещен.

12.1.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки рис.4. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.

12.1.1.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

12.1.1.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

Шины.

12.1.2.1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ или обозначение DOT). Остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

 

13. КУЗОВ.

 

КУЗОВ СНАРУЖИ.

Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.

13.1.1. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины

13.1.2. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут

повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

13.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично

покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.

13.1.4. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

13.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

13.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

13.1.7. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.

13.1.8. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.

13.1.9. Предусмотренные очистители и обыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.

13.1.10. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.

13.1.11. Не допускается снятие наружных световых приборов.

13.1.12. Все остекление автомобиля – оригинальное заводское. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.

13.1.13. Антикрылья, спойлеры – свободные.

 

САЛОН.

13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены.

13.2.2. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.

13.2.3. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

13.2.4. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат - контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.

13.2.5. Панель приборов оригинальная. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

 

БАГАЖНИК И МОТОРНЫЙ ОТСЕК.

13.3.1. Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.

13.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

 

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

14.1. «Пятое колесо» - запрещено.

 

15. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

15.1. Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.

15.2. Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумуляторов. При этом допускаются доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

15.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см². Аккумулятор, расположенный в салоне(даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля (см. рис. № 3).Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

15.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования в соответствии с п.5.8.

15.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

15.6. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

 

16. ПОДВЕСКА

 

16.1. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

16.2. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

16.3. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

16.4. Ограничители хода сжатия свободные.

16.5. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

16.6. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек).

Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

16.7. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), при условии их крепления на штатных местах. Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

16.8. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.

16.9. Углы установки колес свободные.

 

ГЛАВА 2. Дополнительные требования к классу «N».

К участию в данном классе допускаются любые отечественные, переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб. См. включительно, все заднеприводные автомобили российского производсва (ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб. См.; ГАЗ – до 2700 куб. См.) и полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ (продольное расположение двигателя – до 2000 куб. См).

1. Разрешается применение16кл. гбц, на автомобилях выпущенных заводом изготовителем в рамках своего модельного ряда. (Калина, ваз 2110,11,12, Приора)

2. Разрешается установка 16кл. гбц, на автомобили семейства (Самара 1 и 2).

3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT).

 

4. Разрешены только товарные сорта топлива, реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).

5. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

6. Запрещено изменение числа топливных насосов.

7. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.

8. Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач. Запрещено изменение типа привода автомобиля.

9. Запрещаются любые изменения кузова автомобиля.

10. Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что он изготовлен из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали. В данном случае обязательно выполнение пункта 5.8.

11. Запрещаются любые изменения салона автомобиля кроме демонтажа задней полки.

12. Запрещено применение системы впрыска N20.

13. Разрешается использование на 16 клапанной головки блока цилиндров, любых ресиверов и дроссельных заслонок.

14. Запрещено использование на 16 клапанной головки блока цилиндров, много дроссельной системы впуска.

15. Запрещено использование на 16клапанной головки блока цилиндров, двух и более карбюраторов.

16. Разрешается применение много дроссельной системы впуска, использование двух и более карбюраторов на автомобилях с задним и полным приводом и переднеприводных авто с 8 кл. гбц.

17. Запрещено использование топливных баков кроме тех, что были установлены на заводе изготовителе ТС.

18. Разрешается использование тосола и антифриза в системе охлаждения двигателя.

29. Во всем остальном автомобиль должен соответствовать «ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ

к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по «дрег рейсингу»

 

ГЛАВА 3. Дополнительные требования к классу «FSA».

К участию в данном классе допускаются любые автомобили с объёмом двигателя до 2700 куб. См. включительно, с учётом коэффициента на систему впрыска N2O.

1. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT).

2. Разрешены только товарные сорта топлива, реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).

3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

4. Запрещено изменение числа топливных насосов.

5. Разрешается использование тосола и антифриза в системе охлаждения двигателя.

6. Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач. 7. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.4, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.7, 13.1.9, 13.1.10 главы 1 настоящих ТТ.

8. Разрешается замена капота на неоригинальный, при условии, что он изготовлен из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяет форму оригинальной детали. В данном случае обязательно выполнение пункта 5.8.

9. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1,13.2.2,13.2.3, 13.2.4 главы 1 настоящих ТТ.

10. Во всем остальном автомобиль должен соответствовать «ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ

к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрег рейсингу».


 

 

 

 

 

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.199 (0.033 с.)