Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Селянинова Гульсина Дагирьяновна
Учебно-методический комплекс по дисциплине ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Направление: 050400.62 направление социально-экономическое образование (профиль «Юриспруденция»)
Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление Протокол № 10 «_____»____________2008 г. от 26 июня 2008 г.
________________________ Зав. кафедрой________ (А.Б.Суслов)
Пермь 2008 Автор-составитель: Суслов Андрей Борисович, д.и.н., доцент, профессор Лукьянова Лариса Анатольевна, старший преподаватель Селянинова Гульсина Дагирьяновна, к.и.н., доцент
Учебно-методический комплекс «Отечественная история» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Основной образовательной программой по Направлению: 050400.62 социально-экономическое образование (профиль «Юриспруденция») Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин блока ГСЭ и является обязательной для изучения.
Согласование с деканом обучающего факультета:
Декан ________________ А.В.Вертинский
Директор библиотеки_______________ (подпись) (ф. и. о.) СОДЕРЖАНИЕ
стр. 2.Требования к уровню освоения дисциплины.. 4 3.Объем дисциплины.. 4 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы.. 4 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы.. 4 2.Социально-экономическое развитие России в конце XIX века. 5 3. Россия в начале XX века. 5 4. Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. 5 2.Социально-экономическое развитие России в конце XIX века. 8 3. Россия в начале XX века. 8 4. Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. 8 4. Содержание курса. 11 Тема 2. Социально-экономическое развитие России в конце XIX века. 11 Тема 3. Россия в начале XX века. 11 Тема 4. Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. 12 5.Темы практических и/или семинарских занятий. 21 6. Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению.. 27 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 28 7.1. Литература. 28 7.3. Методические указания студентам.. 31 II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций. 34
1. Цели и задачи изучения дисциплины
Фундаментальная подготовка студентов обеспечивается в области истории России (1917 – настоящее время). Целью обучения является освоение выпускниками теоретических знаний в данной области в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности и подготовка их к осуществлению обучение и воспитания средних образовательных учреждений с учетом специфики преподаваемого предмета.
2.Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения курса «Отечественная история (1917 – настоящее время)» студенты должны не только получить представление о закономерностях развития Советской России и СССР в 1917-1945 гг., об историографической ситуации, усвоить основной фактический материал, но и уметь анализировать основные социально-экономические, политические, идеологические процессы эпохи, приобрести навыки работы с источниками, относящимися к рассматриваемому периоду, приобрести опыт оценки аргументации существующих в историографии точек зрения, освоить некоторые методики преподавания данного курса.
3.Объем дисциплины
3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения: очная
Форма обучения – заочная
Содержание курса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.012 с.) |