Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.



8. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.

Малыш – малыши

камыш –

этаж –

Стриж-

Карандаш-

9. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ч..сы, ч. вство, ч. шка, душ. стый, щ. вель, ч. й, площ. дка, угощ. ть, ж. вотное, пруж. на, ч.. жестранец, ч. чело.

10. Спиши, поставь в словах ударение.

Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья

11. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

 

12. Спишите. Подчеркните глаголы двумя чертами. (Помни, как пишется стихотворение!)

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

(В. Лунин)

 

13. Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.

Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.

14. Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.

Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.

15. Напишите текст под диктовку.

Гнёзда.

Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.

 

Математика

Первый уровень

 

 
1. На цветке сидели 7 пчел. Прилетели ещё 9 пчел. Сколько всего пчел стало на цветке?
9-2= 17-7= 8+1= 10+4= 9-5= 11-10= 7-3= 12+2= 15-5=

 

2.У Коли было 18 карандашей. 9 карандашей он отдал брату. Сколько карандашей осталось у Коли?
8-3= 9-7= 7+3= 10-6= 6-2= 18-8= 8 - 5= 9 - 6= 12+3=

 

3. Мама испекла 4 булочки, а пирожков на 2 меньше. Сколько пирожков и булочек испекла мама?
3+2= 10+3= 7-5= 17-7= 9-1= 8-5= 10-2= 6-3= 7+3=

 

4.У Кати 3 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати?   Начертить отрезки длиной 4см, 6см, 7см.
5. В семье 6 мальчиков и 8 девочки. На сколько в семье больше девочек, чем мальчиков?
3+2= 1+8= 5+1= 7-1= 2+6= 4-3= 5-5= 14-4= 6+0=

 

6. У Маши всего 19 открыток. В руке она держит 8 открыток, а остальные открытки у неё в кармане. Сколько открыток в кармане у Маши? 5-1= 6-5= 7-4= 3+6= 9-9= 8-3= 6-1= 1+1= 6+1= 10+8=
7. В корзине лежало 16 яблок. Из неё вынули 8 яблок. Сколько яблок осталось в корзине? 8-7= 1+5= 5-3= 6+4= 10-6= 2+1= 8-6= 7+2= 16-6= 10+10=
8. Катя вышила 9 платков, а Оля на 3 платка меньше. Сколько платков вышили девочки?
Ž + 5 = 11 18 - Ž = 12 3 + Ž = 15 Ž - 5 = 4 6 + Ž = 12 17 - Ž= 8 Ž + 7 = 19 9 = Ž + 2 8 = Ž - 3 13 - Ž= 5

 

9. Алёше 13 лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?   Заполни пропуски в ряду чисел. ..., 11, 12,...,..., 15, 16,..., 18,..., 20, 21,..., 23,..., 25. 10. На полке стояли 13 книг. Лена взяла почитать 3 книги. Сколько книг осталось на полке?   Начерти в тетради таблицу и заполни её. Десятки 1 1 1 1 1 1 1 Единицы 3 6 2 9 0 6 5 Число   11.В саду росло 9 кустов малины, а смородины - 7 кустов. На сколько кустов малины больше, чем кустов смородины? 8-6= 6+3= 6-3= 9-3= 2+3= 9-2= 3+4= 8-5= 19-9= 10+6=
12.На клумбе росли гвоздики. Когда 2 гвоздики сорвали, на клумбе осталось 16 гвоздик. Сколько гвоздик было на клумбе сначала? 6-4= 9-7= 6+2= 4+3= 9-3= 2+4= 10+7= 7+3= 11-10= 6-6=
14. Ширина черной ленты - 7см, а красная лента на 2см уже. Какой ширины красная лента? 1 ∙ 3 ∙     2 ∙ Соедини по линейке карандашом три точки: 1, 2, 3. Какая фигура получилась? Измерь каждую сторону и результаты измерений запиши на чертеже.  
15. Контрольная работа 1. Задача. Купили 4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили? 2. Реши примеры: 5+4-7= 2+6-8= 9-5+2= 0+6-5= 3. Заполни пропуски: 12 - … =11 14 + … =15 … - 1 = 17 18 - … = 10 10 + … = 20 … + 1 =13 4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается в результате число 1.

 

 

Второй уровень

Реши задачи

1. Bo дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько было гусей и сколько собак?

2. Катя нарисовала треугольник левее овала. Между ними она нарисовала круг, а квадрат справа от овала. В каком порядке нарисованы фигуры?

3. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?

4. В классе за партами сидели 24 ученика. Троих вызвали к доске. Сколько учеников стало в классе?

5. Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял?

6. В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить ещё аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки?

7. Посадили 7 ёлочек, а между ними поставили по одной скамеечке. Сколько скамеечек?

8. Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. Она увидела за перегородкой 10 ног. Сколько там спряталось подружек?

9. Ане подарили 8 книг. Все, кроме 5, она прочитала. Сколько книг ей оста­лось прочитать?

10. Мама и две дочки катались на велосипедах. У велосипедов всего было 7 колёс. Сколько было велосипедов двухколёсных и трёхколёсных?

11. В одном горшке 8 цветков. Сколько нужно купить ещё горшочков, чтобы в каждом было по 2 цветка?

12. Бежали поросята. Один впереди – два позади, один позади – два впереди, один между двумя. Сколько всего поросят?

 
13. Запиши выражения и найди их значения. Число 9 уменьшить на 4. Число 6 увеличить на 2. Число 10 уменьшить на 3. Число 42 увеличить на 30. Число 48 уменьшить на 6. Число 8 уменьшить на 5. Число 5 увеличить на 4. Число 10 уменьшить на 6. Число 34 увеличить на 40. Число 39 уменьшить на 5. 14.. Расположи числа в порядке возрастания. 22, 63, 9, 14, 81, 93 18, 4, 11, 92, 78, 64, 58   15. Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств. Используя числа 8, 2, 6, 4, запиши восемь верных равенств 16. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев. 17. Поставь знаки >, < или =. 2 дм 3 см … 3 дм 5 дм … 5 см 4 дм 7 см … 7 дм 4 см 3 дм 4 см … 4 дм 6 см … 6 дм 5 дм 2 см … 2 дм 5 см   Третий уровень

Занимательные вопросы и задачи


1. Тройка лошадей пробежала путь 30 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30 км)
2. Сколько концов у четырех с половиной палок?(10)
3. Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)
4. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (в 11 раз)
5. Петух, стоя на одной ноге, весит 4 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (4кг)
6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 5 руках?(25)
7. У родителей 5 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (6)
8. Трое играли в шашки. Всего сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый (2)
9. Два человека подошли к реке. У берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Оба без всякой помощи переправились на противоположный берег реки и двинулись дальше. Как они это сделали? (подошли к разным берегам реки)
10. Полночь. Отключили электричество. В вашем комоде лежат двадцать два зеленых носка и тридцать пять фиолетовых. Сколько носков нужно взять, чтобы с гарантией получить совпадающую пару? (3)
11. У продавца были гири: 1 кг, 2 кг и 4 кг и чашечные весы. Какой вес он может взвесить с помощью этих гирь, если гири он кладет только на одну чашку весов? (можно взвесить любой вес от 1 кг до 7 кг включительно).
12. В библиотеке на двух полках было 19 книг. Купили новые книги и на каждую полку поставили еще столько книг, сколько было на ней раньше. Сколько стало книг на полках? (38)

 

•••


13. Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какая фамилия у каждого мальчика, если Петя на два года старше Белова?
14. Вася, Саша и Коля - братья разного возраста. Вася не старше Коли, а Саша не старше Васи. Назовите имена старшего, среднего и младшего братьев.
15. Оля, Вера и Галя вязали. Две девочки вязали шапки, а одна – варежки. Оля и Вера вязали разные вещи, Вера и Галя - тоже. Что вязала каждая?
16. Аня, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили из смородины, две девочки - из крыжовника. Таня и Ира варили из разных ягод. Ира и Аня варили из разных ягод. Ира варила из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка?
17. Нина, Валя, Инна, Марина и Костя собирали фрукты. Трое собирали яблоки, двое - груши. Костя и Марина собирали одинаковые фрукты. Марина и Валя - разные. Валя и Нина - разные. Что собирал каждый из ребят?
18. На трех жестяных банках с печеньем перепутаны этикетки «Овсяное печенье», «Шоколадное печенье» и «Миндальное печенье». Банки закрыты, так что вы не можете заглянуть внутрь. Вы можете взять только одно печенье из одной банки, а затем правильно расположить этикетки. Из какой банки нужно взять печенье?
19. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», — заметил черноволосый. «Ты прав», — сказал Белов. Какой цвет волос у художника?
20. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: а) Коля — ни первое, ни четвертое; б) Боря — второе; в) Вова не был последним. Какое место занял каждый мальчик?

 

Упражнения на развитие мыслительных операций


1. Найдите закономерности и продолжите числовой ряд:

 

· 6, 9, 12, 15,...

· 2, 7, 3, 8, 4, 9,...

· 3, 4, 6, 9, 13,...

· 3, 4, 6, 6, 9, 8,...

· 1, 1, 2, 3, 5, 8,...

· 1, 4, 7, 2, 4, 8, 3, 4,...

· 10, 12, 9, 11, 8, 10,...

· 1, 2, 5, 10, 17,...

2. Назовите какие-нибудь три признака квадрата, треугольника, прямоугольника.
3. Выделите два слова, наиболее важных для слова перед скобками:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.177.148 (0.025 с.)