График важности отработки возражений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График важности отработки возражений



 

Исходя из графика следует, что если клиенту не интересно Ваше предложение («не надо»), то не стоит продолжать общение с ним. Существует огромное количество людей, кому оно будет интересно.

Все последующие возражения отрабатывать нужно.

Возражение «не знают» можно избежать, если Вы:

1) Сформируете свой медиум.

2) Станете Экспертом.

Более подробно я расскажу об этом немного позже.

Даже, если возражение «не знают» отработано, продажа не будет осуществлена.

Два самых главных возражения, которые Вы должны отработать: «Дорого» и «не доверяют».

Если отработаете только «Дорого», то тогда продажа возможна, но на самые дешевые тарифы.

Отработав возражение «не доверяют», Вы сможете продавать дорого!

«Дорого»

Существует 6 способ отработки этого возражения. О первых трех я подробно рассказывал на вебинаре.

1) Авторитет

2) Переключение на ценность

3) Использование пошаговой модели продажи в общении с клиентом

 

О трех самых действенных способах отработки данного возражения, после которых клиент будет готов отдать столько денег, сколько Вы скажите, я расскажу на тренинге «Мастер Дорогих Продаж».

 

«Не доверяют»

Доверие – самое главное, что есть во взаимодействии людей. Если Вы отрабатываете это возражение, то сможете продавать дорого и в большом количестве.

Именно поэтому на «Мастер Дорогих Продаж» целый тренинговый день у нас будет посвящен тому, как формировать доверие.

 

На вебинаре я рассказывал о системе «ПАВЛИК», которая позволяет формировать доверие с клиентом. Более подробно о ней я расскажу немного ниже.

Именно так выглядит воронка продаж. Сначала Вас узнают, затем принимают Ваши цены, а после того, как Вы наладили контакт с клиентом, происходит дорогая продажа.

Шаг 2. Становление Эксперта

«Эксперты работают меньше, но зарабатывают больше»

Этот документ написан для людей, которые владеют базовыми навыками, поэтому я не буду здесь писать о том, как нужно оформлять свои профили в соц. сетях, что делать, чтобы люди сами писали Вам с вопросами о заработке и т. д. Если Вы не владеете базовыми навыками, то тогда Вам поможет мой обучающий курс «Успешный Рекрутинг: Пошаговое Руководство».

Для того, чтобы зарабатывать в МЛМ, Вам нужно много работать. Особенно это касается тех, кто в этой индустрии совсем недавно. Если будете работать много и правильно, то непременно придете к результату.

Одна из самых главных задач сетевика – создавать трафик (большой поток клиентов). Существует 2 способа создания трафика: 1) Промежуточный; 2) Долгосрочный.

Промежуточный способ – это когда Вы совершаете какие-либо действия, и сразу же получаете поток клиентов. Пример: рассылка объявлений по группам.

Долгосрочный – это когда Вы планомерно работаете над повышением своей экспертности, и в будущем получаете большой канал качественного пассивного трафика.

Преимущества Промежуточного трафика:

1) Дает моментальные результаты

2) Необходим на первых этапах работы. Пока Вы не станете Экспертом, Промежуточный трафик – единственный достойный способ поиска клиента.

Недостатки Промежуточного трафика:

1) Вам нужно постоянно его создавать.

Даже, если у Вас уже будут результаты, Вы проработаете в МЛМ несколько лет, Вам все равно придется совершать ежедневные действия по созданию трафика для того, чтобы Вам писали люди.

2) Восприятие клиентов. Если Вы не являетесь Экспертом, а используете только Промежуточный трафик, то количество зашедших на Вашу страничку людей и количество написавших будет очень сильно разниться. Кроме того, будьте готовы к недоверию и большому количеству возражений со стороны Ваших клиентов.

 

Недостатки Долгосрочного трафика:

1) Не дает моментальные результаты

 

Преимущества Долгосрочного трафика:

1) Позволяет получать качественный пассивный трафик.

После того, как Вы станете Экспертом, Вам будет писать люди, независимо от того, используете ли Вы Промежуточный трафик или нет.

2) Восприятие клиентов. Эти клиенты уже практически готовы работать в Вами, они принимают Вас Экспертом, поэтому доверяют.

 

Безусловно, пользоваться нужно двумя способами создания трафика. Но я хочу отметить важность второго.

 

Эксперт - это человек, который компетентен в какой-либо области, которого знают и признают.

Когда Вам требуется помощь юриста, Вы хотите, чтобы этот юрист был экспертом в своей области. Вы не выбираете аспиранта, который закончил юридический факультет.

Когда Вы хотите улучшить свои навыки в продажах, Вы не идете к Васе Пупкину, который никогда ничего не продавал. Вы идете к Олегу Соловьеву J)))

Клиенты также хотят работать в МЛМ под руководством Эксперта, который сможет их обучить всем тонкостям нашей индустрии. Поэтому Ваша задача – стать Экспертом!

Стадии становления Эксперта

1) Повышение компетентности

Первое, что Вам нужно сделать – это стать компетентным в МЛМ. Вбирайте в себя, как можно больше качественной информации: посещайте тренинги и вебинары людей, у которых есть результаты, читайте книги, больше практикуйтесь, чтобы у Вас появлялись навыки.

Если Вы будете инвестировать в себя, то в будущем все это окупится во много раз.

2) Подтверждение компетентности

Как понять: стыли Вы компетентным или нет? Компетентность подтверждается результатами. Если Вы научились хорошо приглашать людей, если Вы зарабатываете, значит Вы становитесь компетентным.

3) Создание Долгосрочного трафика

После того, как Вы стали компетентным, начинайте создавать долгосрочный трафик: записывайте свои видео и выкладывайте их в Ютуб и соцсети, пишите статьи, проводите вебинары для своих Партнеров, расширяйте свой круг общения среди Экспертов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.214 (0.006 с.)