Перечитайте предыдущие пункты несколько раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечитайте предыдущие пункты несколько раз.



Автор: Олег Соловьев

 

 

Шаг 0. Введение

«Чтобы начать продавать дорого, нужно разрешить себе это сделать»

Олег Соловьев

Вам не кажется, что цена – это субъективная вещь, и ее восприятие зависит от многих факторов (интересы, материальный достаток, уровень компетентности, опыт и т. д.)?

Тем не менее, огромное количество людей не представляет, как они смогут пригласить клиента на дорогой тариф, либо продать самый дорогой продукт компании.

Я хочу, чтобы Вы поняли раз и навсегда:

1) То, что Вам кажется дорогим – это всего лишь Ваше восприятие цены.

2) Если правильно использовать систему дорогих продаж, то Вы сможете продавать любые тарифы, любые продукты, неважно какой они цены.

Перечитайте предыдущие пункты несколько раз.

 

Порой, продавать дорого гораздо проще, чем дешево. У человека сразу же включается кнопка, которая называется «если дороже, значит лучше». На этом можно играть и выигрывать, но это лишь капля того, что Вам предстоит узнать.

 

 

Шаг 1. Пирамида продаж

«Пирамида продаж – основа Ваших продаж»

Тот, кто внимательно смотрел вебинар, понял, насколько важно знать пирамиду продаж. Если Вы не смотрели вебинар, но напишите мне в личку, я скину Вам запись. Здесь я напишу лишь основные тезисы.

 

 

Существует 4 главных(базовых) возражения от клиентов. Все остальные так или иначе с ними связаны.

Возражения в пирамиде расположены в порядке значимости, где «Не надо» - наименее значимое, а «Не доверяют» - наиболее.

 

График важности отработки возражений

 

Исходя из графика следует, что если клиенту не интересно Ваше предложение («не надо»), то не стоит продолжать общение с ним. Существует огромное количество людей, кому оно будет интересно.

Все последующие возражения отрабатывать нужно.

Возражение «не знают» можно избежать, если Вы:

1) Сформируете свой медиум.

2) Станете Экспертом.

Более подробно я расскажу об этом немного позже.

Даже, если возражение «не знают» отработано, продажа не будет осуществлена.

Два самых главных возражения, которые Вы должны отработать: «Дорого» и «не доверяют».

Если отработаете только «Дорого», то тогда продажа возможна, но на самые дешевые тарифы.

Отработав возражение «не доверяют», Вы сможете продавать дорого!

«Дорого»

Существует 6 способ отработки этого возражения. О первых трех я подробно рассказывал на вебинаре.

1) Авторитет

2) Переключение на ценность

3) Использование пошаговой модели продажи в общении с клиентом

 

О трех самых действенных способах отработки данного возражения, после которых клиент будет готов отдать столько денег, сколько Вы скажите, я расскажу на тренинге «Мастер Дорогих Продаж».

 

«Не доверяют»

Доверие – самое главное, что есть во взаимодействии людей. Если Вы отрабатываете это возражение, то сможете продавать дорого и в большом количестве.

Именно поэтому на «Мастер Дорогих Продаж» целый тренинговый день у нас будет посвящен тому, как формировать доверие.

 

На вебинаре я рассказывал о системе «ПАВЛИК», которая позволяет формировать доверие с клиентом. Более подробно о ней я расскажу немного ниже.

Именно так выглядит воронка продаж. Сначала Вас узнают, затем принимают Ваши цены, а после того, как Вы наладили контакт с клиентом, происходит дорогая продажа.

Шаг 2. Становление Эксперта

«Эксперты работают меньше, но зарабатывают больше»

Этот документ написан для людей, которые владеют базовыми навыками, поэтому я не буду здесь писать о том, как нужно оформлять свои профили в соц. сетях, что делать, чтобы люди сами писали Вам с вопросами о заработке и т. д. Если Вы не владеете базовыми навыками, то тогда Вам поможет мой обучающий курс «Успешный Рекрутинг: Пошаговое Руководство».

Для того, чтобы зарабатывать в МЛМ, Вам нужно много работать. Особенно это касается тех, кто в этой индустрии совсем недавно. Если будете работать много и правильно, то непременно придете к результату.

Одна из самых главных задач сетевика – создавать трафик (большой поток клиентов). Существует 2 способа создания трафика: 1) Промежуточный; 2) Долгосрочный.

Промежуточный способ – это когда Вы совершаете какие-либо действия, и сразу же получаете поток клиентов. Пример: рассылка объявлений по группам.

Долгосрочный – это когда Вы планомерно работаете над повышением своей экспертности, и в будущем получаете большой канал качественного пассивного трафика.

Преимущества Промежуточного трафика:

1) Дает моментальные результаты

2) Необходим на первых этапах работы. Пока Вы не станете Экспертом, Промежуточный трафик – единственный достойный способ поиска клиента.

Недостатки Промежуточного трафика:

1) Вам нужно постоянно его создавать.

Даже, если у Вас уже будут результаты, Вы проработаете в МЛМ несколько лет, Вам все равно придется совершать ежедневные действия по созданию трафика для того, чтобы Вам писали люди.

2) Восприятие клиентов. Если Вы не являетесь Экспертом, а используете только Промежуточный трафик, то количество зашедших на Вашу страничку людей и количество написавших будет очень сильно разниться. Кроме того, будьте готовы к недоверию и большому количеству возражений со стороны Ваших клиентов.

 

Недостатки Долгосрочного трафика:

1) Не дает моментальные результаты

 

Преимущества Долгосрочного трафика:

1) Позволяет получать качественный пассивный трафик.

После того, как Вы станете Экспертом, Вам будет писать люди, независимо от того, используете ли Вы Промежуточный трафик или нет.

2) Восприятие клиентов. Эти клиенты уже практически готовы работать в Вами, они принимают Вас Экспертом, поэтому доверяют.

 

Безусловно, пользоваться нужно двумя способами создания трафика. Но я хочу отметить важность второго.

 

Эксперт - это человек, который компетентен в какой-либо области, которого знают и признают.

Когда Вам требуется помощь юриста, Вы хотите, чтобы этот юрист был экспертом в своей области. Вы не выбираете аспиранта, который закончил юридический факультет.

Когда Вы хотите улучшить свои навыки в продажах, Вы не идете к Васе Пупкину, который никогда ничего не продавал. Вы идете к Олегу Соловьеву J)))

Клиенты также хотят работать в МЛМ под руководством Эксперта, который сможет их обучить всем тонкостям нашей индустрии. Поэтому Ваша задача – стать Экспертом!

Стадии становления Эксперта

1) Повышение компетентности

Первое, что Вам нужно сделать – это стать компетентным в МЛМ. Вбирайте в себя, как можно больше качественной информации: посещайте тренинги и вебинары людей, у которых есть результаты, читайте книги, больше практикуйтесь, чтобы у Вас появлялись навыки.

Если Вы будете инвестировать в себя, то в будущем все это окупится во много раз.

2) Подтверждение компетентности

Как понять: стыли Вы компетентным или нет? Компетентность подтверждается результатами. Если Вы научились хорошо приглашать людей, если Вы зарабатываете, значит Вы становитесь компетентным.

3) Создание Долгосрочного трафика

После того, как Вы стали компетентным, начинайте создавать долгосрочный трафик: записывайте свои видео и выкладывайте их в Ютуб и соцсети, пишите статьи, проводите вебинары для своих Партнеров, расширяйте свой круг общения среди Экспертов.

 

Своя группа Вконтакте

Необходимо иметь свою группу Вконтакте: это может быть группа с названием Вашей компании, тематикой «Работа», персональная группа.

Персональная группа Вам будет нужна, когда Вы станете компетентным и будете работать над созданием долгосрочного трафика.

Пример персональной группы: https://vk.com/solovyev_knows

В группе для компании Вы сможете публиковать темы с отзывами, создавать вики-странички, о которых пойдет речь ниже, новости о компании.

Если Вы раскрутите такую группу, то сможете вывести ее в ТОП и получать мощнейший канал трафика.

Пример группы для компании: https://vk.com/vaquum_biz

Группа с тематикой для работы создается для того, чтобы другие люди оставляли в ней свои рекламные сообщения. Раскрутите ее до 5000 человек, тогда в нее начнут заходить большое количество людей. Так же Вы сможете публиковать и закреплять свои рекламные посты, что создает дополнительный пассивный трафик.

Пример группы с тематикой «Работа»: https://vk.com/club113580696

Темы с отзывами

Отличный инструмент, который нужно использовать при общении с клиентами. Создавайте в группах темы, в которых Вы и Ваши Партнеры будут делиться своими результатами.

Пример: https://vk.com/topic-39175740_28596421

Создавайте темы, где Ваши Партнеры будут делиться отзывами о Вас.

Пример: https://vk.com/topic-87157794_33283702

Продающие видео

Используя продающие видео, Вы сможете продавать дорогие тарифы. Ваши видео очень сильно формируют доверие с клиентами.

Примеры: https://vk.com/video169212431_456239079

https://vk.com/video169212431_456239084

Вики-странички

Вики-странички – также очень действенный инструмент в диалогах.

Примеры: https://vk.com/page-87157794_50284607

https://vk.com/page-87157794_50284601

Как создать вики-страничку: https://vk.com/page-8382345_44640091

Командные чаты

Некоторые клиенты боятся, что после оплаты Вы перестанете помогать им. Добавляйте клиентов в командные чаты, чтобы они прочувствовали атмосферу, увидели результаты ребят и поняли, что их никто не бросит.

О том, как нужно приглашать людей, используя командные чаты, я рассказывал на одном из вебинаров.

Сайт/блог

Сайт или блог – хороший инструмент, но его создание и продвижение занимает много времени и денег. Создайте этот инструмент только в том случае, если Вы уже стали Экспертом и практикуете другие инструменты.

 

 

Шаг 4. Создание ценности

«Сетевик без ценности становится серой массой»

Дорогая продажа невозможна без создания своей ценности. Вы должны создать свою собственную ценность и насытить ею Ваши дорогие тарифы в компании

Ценностью могут быть: Ваш обучающий курс, Ваше персональное обучение, лендинги, которые вы дарите Партнерам, зашедшим на дорогие тарифы, командная группа многое другое.

Гораздо проще показать на примере: https://vk.com/page-87157794_50284601

Посмотрите эту страницу, то, как я насытил дорогие тарифы различными бонусами.

Как Вы думаете, к кому пойдет клиент в команду: ко мне или к участнику компании, у которого нет ценности?

Есть ли соблазн приобрести дорогие тарифы?

Шаг 5. Ваш ПАВЛИК

«Знайте своего ПАВЛИКа в лицо»

На вебинаре я рассказывал о системе «ПАВЛИК».

П – Проблема клиента (узнается вопросами)

А – Авторитет (ставится Вами)

В – во что он Верит (вопросы/страничка Вк)

Л – что он Любит (вопросы/страничка Вк)

И – что он Ищет (вопросы)

К – Колени трясутся (Кого боится клиент?) (диалог)

Если Вы уделите ПАВЛИКу внимание, то Вам будет гораздо проще выстраивать доверие с клиентами, Вы начнете по-другому общаться, научитесь не презентовать свою компанию, а удовлетворять потребности клиента и избавлять его от страха, что позволит Вам продавать дорого.

 

ПРОДАЖИ

ПР – Построить Репутацию

ОД – Обещание Дать

АЖ – АЖиотаж создать

И – Исполнить

В первом сообщении, Вам нужно продать себя: построить репутацию, создать ажиотаж и дать обещание.

НАСТРОИТЬ РАППОРТ

Настройка раппорта – это тема отдельного вебинара или тренинга. Я рассказывал о том, как это делать на тренинге «Трансформация: Формула Успеха»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

· Удовлетворяете потребности (сначала задаете клиенту серию вопросов, чтобы определить его потребности)

· Отрабатываете возражения (в саму презентацию включаете ответы на все возможные возражения)

· Соблюдаете «ПАВЛИК» (после того, как Вам написал человек, проходите по его страничке Вконтакте, изучаете информацию; задаете наводящие вопросы)

· Приводите истории (исходя из проблем человека и его потребностей, рассказываете историю, когда человек, имеющий идентичные проблемы и потребности, стал Партнером компании и теперь зарабатывает) Истории должны быть настоящими!

· Подтверждаете заработок (Показываете свой заработок, либо заработок других людей, используя инструмент «Темы с отзывами»)

· Подводите к главному критерию выбора (Объясняете клиенту, что является главным критерием при выборе компании или тарифов)

· Продаете тарифы (видео или вики-страничка с продажей тарифов)

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

· Молчите (После презентации Вы должны замолчать. Все, что нужно Вы уже сделали. Клиент должен понимать, что сам принимает решение)

· Озвучиваете договоренность (Клиент должен знать, что Вы услышали его решение, и что он подведет Вас, если передумает)

· Используете «Выбор без выбора» (ставите клиента перед выбором второстепенного параметра: «Вам удобнее пополнить кошелек банковской карточкой или киви?»)

· Упрощаете (покажите, что в процессе регистрации и оплаты нет ничего сложного)

· Ставите дедлайны, ограниченное кол-во мест (мотивация для того, чтобы человек стал Вашим Партнером)

· Мотивируете (скидываете новости о компании, свои результаты, результаты партнеров)

· Молчите (не пишите постоянно клиенту, не надоедайте ему, покажите, что таких, как он, у Вас много)

 

Применяя данную систему, Вы сможете продавать много и дорого!

Если Вы хотите увидеть пример диалога по данной системе, напишите мне в личное сообщение во Вконтакте

Автор: Олег Соловьев

 

 

Шаг 0. Введение

«Чтобы начать продавать дорого, нужно разрешить себе это сделать»

Олег Соловьев

Вам не кажется, что цена – это субъективная вещь, и ее восприятие зависит от многих факторов (интересы, материальный достаток, уровень компетентности, опыт и т. д.)?

Тем не менее, огромное количество людей не представляет, как они смогут пригласить клиента на дорогой тариф, либо продать самый дорогой продукт компании.

Я хочу, чтобы Вы поняли раз и навсегда:

1) То, что Вам кажется дорогим – это всего лишь Ваше восприятие цены.

2) Если правильно использовать систему дорогих продаж, то Вы сможете продавать любые тарифы, любые продукты, неважно какой они цены.

Перечитайте предыдущие пункты несколько раз.

 

Порой, продавать дорого гораздо проще, чем дешево. У человека сразу же включается кнопка, которая называется «если дороже, значит лучше». На этом можно играть и выигрывать, но это лишь капля того, что Вам предстоит узнать.

 

 

Шаг 1. Пирамида продаж

«Пирамида продаж – основа Ваших продаж»

Тот, кто внимательно смотрел вебинар, понял, насколько важно знать пирамиду продаж. Если Вы не смотрели вебинар, но напишите мне в личку, я скину Вам запись. Здесь я напишу лишь основные тезисы.

 

 

Существует 4 главных(базовых) возражения от клиентов. Все остальные так или иначе с ними связаны.

Возражения в пирамиде расположены в порядке значимости, где «Не надо» - наименее значимое, а «Не доверяют» - наиболее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.199 (0.059 с.)