Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология устройства временной автостоянки

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Проект горнолыжного склона был разработан на основании Постановления правительства Москвы №689-ПП от 31.07.2001 «О дальнейшем строительстве и обустройстве горнолыжных склонов в г. Москве» институтом ФГУП ГСПИ.

В 2011 году проведена корректировка проекта на основании Постановления правительства Москвы от 17.08.2010 г. (№ 714-ПП) и утвержденного Задания на корректировку, ранее выпущенной проектной документации для архитектурно-строительного объекта гражданского назначения, и Градостроительного плана земельного участка № RU77 – 173000-002872.

 

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

Участок проектируемого комплекса площадью 11,76га расположен на территории природно-исторического парка «Царицыно» в Южном административном округе Москвы на Шипиловском проезде напротив владения 61.

Участок ограничен:

- с северо-востока – красной линией Шипиловского проезда, за которым расположен жилой микрорайон района

Орехово-Борисово Южное;

- с востока – территорией, занятой боксовыми гаражами;

- с юга и юго-запада – лесным массивом и рекой Язвенкой;

- с запада – огородами;

- с северо-запада – территорией, занятой боксовыми гаражами.

Планировочными ограничениями является то, что проектируемый участок расположен в пределах особо охраняемой природной территории, небольшая часть территории находится в водоохранной зоне реки Язвенки.

Рельеф на рассматриваемой территории сложный и имеет перепад от 146 до 195м с уклоном в сторону реки. Холм, расположенный в центре участка является насыпным.

Деревья и кустарники, такие как тополь, береза, осина, ива, представлены небольшими группами и единичными экземплярами.

В настоящее время на территории расположена горнолыжная база, оборудованы любительские трассы с бездействующими бугельными подъемниками.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Корректировка проекта связана с новой геоподосновой, изменением вертикальной планировки, благоустройства; изменением расположения автостоянок, зонированием участка с помощью металлического ограждения; изменением транспортной схемы, появлением нового въезда по мосту (в связи с замечаниями МКА), появлением павильона теплосети.

Учтены требования маломобильных групп населения и нового федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 11 июля 2008 года.

Дугообразное в плане здание проектируемой школы как бы является продолжением существующего холма, с вершины которого вниз идут четыре горнолыжные трассы. Проектируемый комплекс планируется использовать только в зимнее время, за исключением трассы с твердым покрытием для катания на роликах. С этой целью на склонах холма обустраиваются:

- 3 горнолыжные трассы;

- трасса для детского могула;

- склон для катания на роликах;

- 4 буксировочных подъемника.

Одна из трасс будет иметь покрытие из композитного материала для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований в летнее время.

Подъезд к проектируемому зданию осуществляется со стороны Шипиловского проезда по мосту через овраг. Вблизи здания школы организовано круговое движение, позволяющее автотранспорту, высадив пассажиров, развернуться и выехать на Шипиловский проезд. Вдоль продольной стороны здания проектируется пожарный проезд шириной 6м, расположенный на нормативном расстоянии от стен здания и заканчивающийся с двух сторон разворотными площадками размером 15х15м. К востоку от проектируемой школы расположена площадка для организации временной автостоянки на 76 машино-мест на время проведения массовых мероприятий на с покрытием из газонной решетки. Проектом предусматривается восстановление травяного покрова в периоды, когда автостоянка не используется.

Расчет необходимого количества автостоянок (МГСН 1.01-99, табл. 9.3.2):

Количество учащихся 700 чел.

Количество смен 4

Количество учащихся в одну смену 175 чел.

Количество сотрудников 74 чел.

(преподаватели и рабочие)

Единовременные посетители 175+74=249 чел.

Норматив 1 м/м на 3-4единовр. посетителей

(специализированные спортивные

комплексы - горнолыжные центры)

Необходимое количество автостоянок 62-83 м/м

Размещено по проекту 76 м/м

 

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

Проектируемый рельеф, проезды и другие элементы благоустройства решены в увязке с отметками существующих проездов и существующей городской застройкой.

При выполнении вертикальной планировки предусмотрено максимальное приближение к существующему рельефу. Частичное изменение рельефа предусмотрено с целью организации поверхностного водоотвода, создания нормальных условий для работы бугельных подъемников и перемещения катающихся, минимального объема земляных работ.

Естественный перепад рельефа обуславливает устройство откосов и подпорных стенок. Продольные уклоны по проездам и тротуарам приняты 0,06 и 0,08 соответственно.

Поперечный профиль проезжей части проездов принят односкатным. Пешеходные дорожки, тротуары приподняты над уровнем проездов на 0,15 м.

В местах пересечения тротуаров и пешеходных дорожек с проезжей частью устанавливается пониженный въездной борт высотой до 3 см, а также устраивается пандус с рифленой поверхностью.

Отвод поверхностного стока с проездов предусматривается по открытым лоткам проезжей части с последующим сбросом через водоприемные колодцы в ливневую канализацию.

По способу отведения дождевых вод территория делится на участки:

а) со сбросом воды в ливневую канализацию, - 7418 м2

в т.ч.

- с проездов и тротуаров с твердым покрытием - 4875 м2

- с кровли зданий - 2543 м2

б) со сбросом воды на рельеф - 110182 м2

 

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

 

Проектом предусматривается комплексное благоустройство всей территории детской юношеской спортивной школы (ДЮСШ), при этом максимально сохраняются существующие деревья.

В юго-восточной части участка проектируется благоустроенная зона отдыха с площадками для отдыха, оснащенными малыми архитектурными формами (скамейками, перголами), а также универсальная открытые спортивные площадки. Проектом предусматривается сохранение тропиночной сети, сложившейся в настоящее время (лист 5 «План благоустройства территории»). У входов на территорию предусмотрено размещение информационных щитов. Вдоль дорожек размещаются указатели. Вдоль Шипиловского проезда под существующей высоковольтной линией оставляется озелененная полоса с посадкой кустарников высотой не более 4 метров.

При проектировании комплекса применяются современные дорожные покрытия: проезды и тротуары выполнены из цветной бетонной плитки, выдерживающей нагрузку от пожарной спецтехники, пешеходные дорожки и спортивная площадка – из спецсмеси. Трасса для катания на роликовых лыжах в летнее время имеет наливное акриловое покрытие. При создании склонов используется посев лугового газона, откосы укрепляются, в зависимости от высоты, посевом трав или пластиковой решеткой. Подпорные стенки имеют высоту до 5 метров и отделаны снаружи искусственным камнем.

При озеленении комплекса применяется породный состав деревьев и кустарников, имеющих высокие декоративные качества и образующие живописные композиции в рядовых и групповых посадках. Ассортимент растений подобран с учетом акклиматизации в центральной полосе. Предусмотрено устройство альпинариев, газонов и цветников с посадкой однолетних и многолетних цветов. На склонах высаживаются растения, с корневой системой, приспособленной для данных условий, такие как клен полевой, сосна горная, вишня степная. Вдоль подпорных стенок, ограждения спортивной площадки и перголы предусматривается вертикальное озеленение. В проекте используются деревья и кустарники, не теряющие своих декоративных свойств в зимний период: ель колючая, сосна горная, можжевельник казацкий, снежноягодник, бересклет, дерен. Устройство лугового газона предусмотрено на всей озелененной площади участка, за исключением заповедной зоны и водоохраной зоны. Для ограничения зоны выката в зимнее время устанавливается амортизационное сетчатое ограждение. Посадка деревьев и кустарников на склонах должна производиться вручную. Устройство газона предусматривается путем выравнивания без затрагивания корневой шейки деревьев в приствольных кругах. Работы по вырубке, пересадке и посадке древесных насаждений производить силами специализированной организации.

Проектом предусматривается устройство площадки для мусоросборников и металлическое ограждение участка школы (см. лист 5 «План благоустройства территории»). При этом в местах пересечения тропиночной сети с забором устанавливаются калитки, которые будут открыты в течении дня и закрыты ночью. Таким образом, будет обеспечен доступ местных жителей на территорию школы в дневное время, а также обеспечены сквозные проходы в зону реки. Вокруг спортивной площадки проектируется типовое ограждение. Металлическое ограждение высотой 1.2м предусматривается на мосту при въезде на участок и на помосте на выходе к склону.

Пересадка зеленых насаждений и компенсационное озеленение предусматривается в границах участка, отведенного под строительство.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Проект горнолыжного склона был разработан на основании Постановления правительства Москвы №689-ПП от 31.07.2001 «О дальнейшем строительстве и обустройстве горнолыжных склонов в г. Москве» институтом ФГУП ГСПИ.

В 2011 году проведена корректировка проекта на основании Постановления правительства Москвы от 17.08.2010 г. (№ 714-ПП) и утвержденного Задания на корректировку, ранее выпущенной проектной документации для архитектурно-строительного объекта гражданского назначения, и Градостроительного плана земельного участка № RU77 – 173000-002872.

 

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

Участок проектируемого комплекса площадью 11,76га расположен на территории природно-исторического парка «Царицыно» в Южном административном округе Москвы на Шипиловском проезде напротив владения 61.

Участок ограничен:

- с северо-востока – красной линией Шипиловского проезда, за которым расположен жилой микрорайон района

Орехово-Борисово Южное;

- с востока – территорией, занятой боксовыми гаражами;

- с юга и юго-запада – лесным массивом и рекой Язвенкой;

- с запада – огородами;

- с северо-запада – территорией, занятой боксовыми гаражами.

Планировочными ограничениями является то, что проектируемый участок расположен в пределах особо охраняемой природной территории, небольшая часть территории находится в водоохранной зоне реки Язвенки.

Рельеф на рассматриваемой территории сложный и имеет перепад от 146 до 195м с уклоном в сторону реки. Холм, расположенный в центре участка является насыпным.

Деревья и кустарники, такие как тополь, береза, осина, ива, представлены небольшими группами и единичными экземплярами.

В настоящее время на территории расположена горнолыжная база, оборудованы любительские трассы с бездействующими бугельными подъемниками.

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Корректировка проекта связана с новой геоподосновой, изменением вертикальной планировки, благоустройства; изменением расположения автостоянок, зонированием участка с помощью металлического ограждения; изменением транспортной схемы, появлением нового въезда по мосту (в связи с замечаниями МКА), появлением павильона теплосети.

Учтены требования маломобильных групп населения и нового федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 11 июля 2008 года.

Дугообразное в плане здание проектируемой школы как бы является продолжением существующего холма, с вершины которого вниз идут четыре горнолыжные трассы. Проектируемый комплекс планируется использовать только в зимнее время, за исключением трассы с твердым покрытием для катания на роликах. С этой целью на склонах холма обустраиваются:

- 3 горнолыжные трассы;

- трасса для детского могула;

- склон для катания на роликах;

- 4 буксировочных подъемника.

Одна из трасс будет иметь покрытие из композитного материала для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований в летнее время.

Подъезд к проектируемому зданию осуществляется со стороны Шипиловского проезда по мосту через овраг. Вблизи здания школы организовано круговое движение, позволяющее автотранспорту, высадив пассажиров, развернуться и выехать на Шипиловский проезд. Вдоль продольной стороны здания проектируется пожарный проезд шириной 6м, расположенный на нормативном расстоянии от стен здания и заканчивающийся с двух сторон разворотными площадками размером 15х15м. К востоку от проектируемой школы расположена площадка для организации временной автостоянки на 76 машино-мест на время проведения массовых мероприятий на с покрытием из газонной решетки. Проектом предусматривается восстановление травяного покрова в периоды, когда автостоянка не используется.

Расчет необходимого количества автостоянок (МГСН 1.01-99, табл. 9.3.2):

Количество учащихся 700 чел.

Количество смен 4

Количество учащихся в одну смену 175 чел.

Количество сотрудников 74 чел.

(преподаватели и рабочие)

Единовременные посетители 175+74=249 чел.

Норматив 1 м/м на 3-4единовр. посетителей

(специализированные спортивные

комплексы - горнолыжные центры)

Необходимое количество автостоянок 62-83 м/м

Размещено по проекту 76 м/м

 

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

Проектируемый рельеф, проезды и другие элементы благоустройства решены в увязке с отметками существующих проездов и существующей городской застройкой.

При выполнении вертикальной планировки предусмотрено максимальное приближение к существующему рельефу. Частичное изменение рельефа предусмотрено с целью организации поверхностного водоотвода, создания нормальных условий для работы бугельных подъемников и перемещения катающихся, минимального объема земляных работ.

Естественный перепад рельефа обуславливает устройство откосов и подпорных стенок. Продольные уклоны по проездам и тротуарам приняты 0,06 и 0,08 соответственно.

Поперечный профиль проезжей части проездов принят односкатным. Пешеходные дорожки, тротуары приподняты над уровнем проездов на 0,15 м.

В местах пересечения тротуаров и пешеходных дорожек с проезжей частью устанавливается пониженный въездной борт высотой до 3 см, а также устраивается пандус с рифленой поверхностью.

Отвод поверхностного стока с проездов предусматривается по открытым лоткам проезжей части с последующим сбросом через водоприемные колодцы в ливневую канализацию.

По способу отведения дождевых вод территория делится на участки:

а) со сбросом воды в ливневую канализацию, - 7418 м2

в т.ч.

- с проездов и тротуаров с твердым покрытием - 4875 м2

- с кровли зданий - 2543 м2

б) со сбросом воды на рельеф - 110182 м2

 

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

 

Проектом предусматривается комплексное благоустройство всей территории детской юношеской спортивной школы (ДЮСШ), при этом максимально сохраняются существующие деревья.

В юго-восточной части участка проектируется благоустроенная зона отдыха с площадками для отдыха, оснащенными малыми архитектурными формами (скамейками, перголами), а также универсальная открытые спортивные площадки. Проектом предусматривается сохранение тропиночной сети, сложившейся в настоящее время (лист 5 «План благоустройства территории»). У входов на территорию предусмотрено размещение информационных щитов. Вдоль дорожек размещаются указатели. Вдоль Шипиловского проезда под существующей высоковольтной линией оставляется озелененная полоса с посадкой кустарников высотой не более 4 метров.

При проектировании комплекса применяются современные дорожные покрытия: проезды и тротуары выполнены из цветной бетонной плитки, выдерживающей нагрузку от пожарной спецтехники, пешеходные дорожки и спортивная площадка – из спецсмеси. Трасса для катания на роликовых лыжах в летнее время имеет наливное акриловое покрытие. При создании склонов используется посев лугового газона, откосы укрепляются, в зависимости от высоты, посевом трав или пластиковой решеткой. Подпорные стенки имеют высоту до 5 метров и отделаны снаружи искусственным камнем.

При озеленении комплекса применяется породный состав деревьев и кустарников, имеющих высокие декоративные качества и образующие живописные композиции в рядовых и групповых посадках. Ассортимент растений подобран с учетом акклиматизации в центральной полосе. Предусмотрено устройство альпинариев, газонов и цветников с посадкой однолетних и многолетних цветов. На склонах высаживаются растения, с корневой системой, приспособленной для данных условий, такие как клен полевой, сосна горная, вишня степная. Вдоль подпорных стенок, ограждения спортивной площадки и перголы предусматривается вертикальное озеленение. В проекте используются деревья и кустарники, не теряющие своих декоративных свойств в зимний период: ель колючая, сосна горная, можжевельник казацкий, снежноягодник, бересклет, дерен. Устройство лугового газона предусмотрено на всей озелененной площади участка, за исключением заповедной зоны и водоохраной зоны. Для ограничения зоны выката в зимнее время устанавливается амортизационное сетчатое ограждение. Посадка деревьев и кустарников на склонах должна производиться вручную. Устройство газона предусматривается путем выравнивания без затрагивания корневой шейки деревьев в приствольных кругах. Работы по вырубке, пересадке и посадке древесных насаждений производить силами специализированной организации.

Проектом предусматривается устройство площадки для мусоросборников и металлическое ограждение участка школы (см. лист 5 «План благоустройства территории»). При этом в местах пересечения тропиночной сети с забором устанавливаются калитки, которые будут открыты в течении дня и закрыты ночью. Таким образом, будет обеспечен доступ местных жителей на территорию школы в дневное время, а также обеспечены сквозные проходы в зону реки. Вокруг спортивной площадки проектируется типовое ограждение. Металлическое ограждение высотой 1.2м предусматривается на мосту при въезде на участок и на помосте на выходе к склону.

Пересадка зеленых насаждений и компенсационное озеленение предусматривается в границах участка, отведенного под строительство.

 

Технология устройства временной автостоянки

Конструкция временной автостоянки в летний период предусматривает устройство покрытия из пластиковой газонной решетки. В зимний период необходимо производить утрамбовку снега на площадке при помощи ретраков, находящихся на балансе спортивной школы. В конце зимнего периода обеспечивается вывоз со стоянки утрамбованного снега. Весной производится мониторинг загрязнения почвы. В случае превышения допустимых загрязнений производится рекультивация почвы с заменой верхнего слоя и обновлением газонных насаждений.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.83 (0.007 с.)