Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология устройства временной автостоянки
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проект горнолыжного склона был разработан на основании Постановления правительства Москвы №689-ПП от 31.07.2001 «О дальнейшем строительстве и обустройстве горнолыжных склонов в г. Москве» институтом ФГУП ГСПИ. В 2011 году проведена корректировка проекта на основании Постановления правительства Москвы от 17.08.2010 г. (№ 714-ПП) и утвержденного Задания на корректировку, ранее выпущенной проектной документации для архитектурно-строительного объекта гражданского назначения, и Градостроительного плана земельного участка № RU77 – 173000-002872.
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Участок проектируемого комплекса площадью 11,76га расположен на территории природно-исторического парка «Царицыно» в Южном административном округе Москвы на Шипиловском проезде напротив владения 61. Участок ограничен: - с северо-востока – красной линией Шипиловского проезда, за которым расположен жилой микрорайон района Орехово-Борисово Южное; - с востока – территорией, занятой боксовыми гаражами; - с юга и юго-запада – лесным массивом и рекой Язвенкой; - с запада – огородами; - с северо-запада – территорией, занятой боксовыми гаражами. Планировочными ограничениями является то, что проектируемый участок расположен в пределах особо охраняемой природной территории, небольшая часть территории находится в водоохранной зоне реки Язвенки. Рельеф на рассматриваемой территории сложный и имеет перепад от 146 до 195м с уклоном в сторону реки. Холм, расположенный в центре участка является насыпным. Деревья и кустарники, такие как тополь, береза, осина, ива, представлены небольшими группами и единичными экземплярами. В настоящее время на территории расположена горнолыжная база, оборудованы любительские трассы с бездействующими бугельными подъемниками.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН Корректировка проекта связана с новой геоподосновой, изменением вертикальной планировки, благоустройства; изменением расположения автостоянок, зонированием участка с помощью металлического ограждения; изменением транспортной схемы, появлением нового въезда по мосту (в связи с замечаниями МКА), появлением павильона теплосети. Учтены требования маломобильных групп населения и нового федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 11 июля 2008 года. Дугообразное в плане здание проектируемой школы как бы является продолжением существующего холма, с вершины которого вниз идут четыре горнолыжные трассы. Проектируемый комплекс планируется использовать только в зимнее время, за исключением трассы с твердым покрытием для катания на роликах. С этой целью на склонах холма обустраиваются: - 3 горнолыжные трассы; - трасса для детского могула; - склон для катания на роликах; - 4 буксировочных подъемника. Одна из трасс будет иметь покрытие из композитного материала для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований в летнее время. Подъезд к проектируемому зданию осуществляется со стороны Шипиловского проезда по мосту через овраг. Вблизи здания школы организовано круговое движение, позволяющее автотранспорту, высадив пассажиров, развернуться и выехать на Шипиловский проезд. Вдоль продольной стороны здания проектируется пожарный проезд шириной 6м, расположенный на нормативном расстоянии от стен здания и заканчивающийся с двух сторон разворотными площадками размером 15х15м. К востоку от проектируемой школы расположена площадка для организации временной автостоянки на 76 машино-мест на время проведения массовых мероприятий на с покрытием из газонной решетки. Проектом предусматривается восстановление травяного покрова в периоды, когда автостоянка не используется. Расчет необходимого количества автостоянок (МГСН 1.01-99, табл. 9.3.2): Количество учащихся 700 чел. Количество смен 4 Количество учащихся в одну смену 175 чел. Количество сотрудников 74 чел. (преподаватели и рабочие) Единовременные посетители 175+74=249 чел. Норматив 1 м/м на 3-4единовр. посетителей (специализированные спортивные комплексы - горнолыжные центры) Необходимое количество автостоянок 62-83 м/м Размещено по проекту 76 м/м
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА Проектируемый рельеф, проезды и другие элементы благоустройства решены в увязке с отметками существующих проездов и существующей городской застройкой. При выполнении вертикальной планировки предусмотрено максимальное приближение к существующему рельефу. Частичное изменение рельефа предусмотрено с целью организации поверхностного водоотвода, создания нормальных условий для работы бугельных подъемников и перемещения катающихся, минимального объема земляных работ. Естественный перепад рельефа обуславливает устройство откосов и подпорных стенок. Продольные уклоны по проездам и тротуарам приняты 0,06 и 0,08 соответственно. Поперечный профиль проезжей части проездов принят односкатным. Пешеходные дорожки, тротуары приподняты над уровнем проездов на 0,15 м. В местах пересечения тротуаров и пешеходных дорожек с проезжей частью устанавливается пониженный въездной борт высотой до 3 см, а также устраивается пандус с рифленой поверхностью. Отвод поверхностного стока с проездов предусматривается по открытым лоткам проезжей части с последующим сбросом через водоприемные колодцы в ливневую канализацию. По способу отведения дождевых вод территория делится на участки: а) со сбросом воды в ливневую канализацию, - 7418 м2 в т.ч. - с проездов и тротуаров с твердым покрытием - 4875 м2 - с кровли зданий - 2543 м2 б) со сбросом воды на рельеф - 110182 м2
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
Проектом предусматривается комплексное благоустройство всей территории детской юношеской спортивной школы (ДЮСШ), при этом максимально сохраняются существующие деревья. В юго-восточной части участка проектируется благоустроенная зона отдыха с площадками для отдыха, оснащенными малыми архитектурными формами (скамейками, перголами), а также универсальная открытые спортивные площадки. Проектом предусматривается сохранение тропиночной сети, сложившейся в настоящее время (лист 5 «План благоустройства территории»). У входов на территорию предусмотрено размещение информационных щитов. Вдоль дорожек размещаются указатели. Вдоль Шипиловского проезда под существующей высоковольтной линией оставляется озелененная полоса с посадкой кустарников высотой не более 4 метров. При проектировании комплекса применяются современные дорожные покрытия: проезды и тротуары выполнены из цветной бетонной плитки, выдерживающей нагрузку от пожарной спецтехники, пешеходные дорожки и спортивная площадка – из спецсмеси. Трасса для катания на роликовых лыжах в летнее время имеет наливное акриловое покрытие. При создании склонов используется посев лугового газона, откосы укрепляются, в зависимости от высоты, посевом трав или пластиковой решеткой. Подпорные стенки имеют высоту до 5 метров и отделаны снаружи искусственным камнем. При озеленении комплекса применяется породный состав деревьев и кустарников, имеющих высокие декоративные качества и образующие живописные композиции в рядовых и групповых посадках. Ассортимент растений подобран с учетом акклиматизации в центральной полосе. Предусмотрено устройство альпинариев, газонов и цветников с посадкой однолетних и многолетних цветов. На склонах высаживаются растения, с корневой системой, приспособленной для данных условий, такие как клен полевой, сосна горная, вишня степная. Вдоль подпорных стенок, ограждения спортивной площадки и перголы предусматривается вертикальное озеленение. В проекте используются деревья и кустарники, не теряющие своих декоративных свойств в зимний период: ель колючая, сосна горная, можжевельник казацкий, снежноягодник, бересклет, дерен. Устройство лугового газона предусмотрено на всей озелененной площади участка, за исключением заповедной зоны и водоохраной зоны. Для ограничения зоны выката в зимнее время устанавливается амортизационное сетчатое ограждение. Посадка деревьев и кустарников на склонах должна производиться вручную. Устройство газона предусматривается путем выравнивания без затрагивания корневой шейки деревьев в приствольных кругах. Работы по вырубке, пересадке и посадке древесных насаждений производить силами специализированной организации. Проектом предусматривается устройство площадки для мусоросборников и металлическое ограждение участка школы (см. лист 5 «План благоустройства территории»). При этом в местах пересечения тропиночной сети с забором устанавливаются калитки, которые будут открыты в течении дня и закрыты ночью. Таким образом, будет обеспечен доступ местных жителей на территорию школы в дневное время, а также обеспечены сквозные проходы в зону реки. Вокруг спортивной площадки проектируется типовое ограждение. Металлическое ограждение высотой 1.2м предусматривается на мосту при въезде на участок и на помосте на выходе к склону. Пересадка зеленых насаждений и компенсационное озеленение предусматривается в границах участка, отведенного под строительство.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Проект горнолыжного склона был разработан на основании Постановления правительства Москвы №689-ПП от 31.07.2001 «О дальнейшем строительстве и обустройстве горнолыжных склонов в г. Москве» институтом ФГУП ГСПИ. В 2011 году проведена корректировка проекта на основании Постановления правительства Москвы от 17.08.2010 г. (№ 714-ПП) и утвержденного Задания на корректировку, ранее выпущенной проектной документации для архитектурно-строительного объекта гражданского назначения, и Градостроительного плана земельного участка № RU77 – 173000-002872.
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Участок проектируемого комплекса площадью 11,76га расположен на территории природно-исторического парка «Царицыно» в Южном административном округе Москвы на Шипиловском проезде напротив владения 61. Участок ограничен: - с северо-востока – красной линией Шипиловского проезда, за которым расположен жилой микрорайон района Орехово-Борисово Южное; - с востока – территорией, занятой боксовыми гаражами; - с юга и юго-запада – лесным массивом и рекой Язвенкой; - с запада – огородами; - с северо-запада – территорией, занятой боксовыми гаражами. Планировочными ограничениями является то, что проектируемый участок расположен в пределах особо охраняемой природной территории, небольшая часть территории находится в водоохранной зоне реки Язвенки. Рельеф на рассматриваемой территории сложный и имеет перепад от 146 до 195м с уклоном в сторону реки. Холм, расположенный в центре участка является насыпным. Деревья и кустарники, такие как тополь, береза, осина, ива, представлены небольшими группами и единичными экземплярами. В настоящее время на территории расположена горнолыжная база, оборудованы любительские трассы с бездействующими бугельными подъемниками.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН Корректировка проекта связана с новой геоподосновой, изменением вертикальной планировки, благоустройства; изменением расположения автостоянок, зонированием участка с помощью металлического ограждения; изменением транспортной схемы, появлением нового въезда по мосту (в связи с замечаниями МКА), появлением павильона теплосети. Учтены требования маломобильных групп населения и нового федерального закона №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 11 июля 2008 года. Дугообразное в плане здание проектируемой школы как бы является продолжением существующего холма, с вершины которого вниз идут четыре горнолыжные трассы. Проектируемый комплекс планируется использовать только в зимнее время, за исключением трассы с твердым покрытием для катания на роликах. С этой целью на склонах холма обустраиваются: - 3 горнолыжные трассы; - трасса для детского могула; - склон для катания на роликах; - 4 буксировочных подъемника. Одна из трасс будет иметь покрытие из композитного материала для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований в летнее время. Подъезд к проектируемому зданию осуществляется со стороны Шипиловского проезда по мосту через овраг. Вблизи здания школы организовано круговое движение, позволяющее автотранспорту, высадив пассажиров, развернуться и выехать на Шипиловский проезд. Вдоль продольной стороны здания проектируется пожарный проезд шириной 6м, расположенный на нормативном расстоянии от стен здания и заканчивающийся с двух сторон разворотными площадками размером 15х15м. К востоку от проектируемой школы расположена площадка для организации временной автостоянки на 76 машино-мест на время проведения массовых мероприятий на с покрытием из газонной решетки. Проектом предусматривается восстановление травяного покрова в периоды, когда автостоянка не используется. Расчет необходимого количества автостоянок (МГСН 1.01-99, табл. 9.3.2): Количество учащихся 700 чел. Количество смен 4 Количество учащихся в одну смену 175 чел. Количество сотрудников 74 чел. (преподаватели и рабочие) Единовременные посетители 175+74=249 чел. Норматив 1 м/м на 3-4единовр. посетителей (специализированные спортивные комплексы - горнолыжные центры) Необходимое количество автостоянок 62-83 м/м Размещено по проекту 76 м/м
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА Проектируемый рельеф, проезды и другие элементы благоустройства решены в увязке с отметками существующих проездов и существующей городской застройкой. При выполнении вертикальной планировки предусмотрено максимальное приближение к существующему рельефу. Частичное изменение рельефа предусмотрено с целью организации поверхностного водоотвода, создания нормальных условий для работы бугельных подъемников и перемещения катающихся, минимального объема земляных работ. Естественный перепад рельефа обуславливает устройство откосов и подпорных стенок. Продольные уклоны по проездам и тротуарам приняты 0,06 и 0,08 соответственно. Поперечный профиль проезжей части проездов принят односкатным. Пешеходные дорожки, тротуары приподняты над уровнем проездов на 0,15 м. В местах пересечения тротуаров и пешеходных дорожек с проезжей частью устанавливается пониженный въездной борт высотой до 3 см, а также устраивается пандус с рифленой поверхностью. Отвод поверхностного стока с проездов предусматривается по открытым лоткам проезжей части с последующим сбросом через водоприемные колодцы в ливневую канализацию. По способу отведения дождевых вод территория делится на участки: а) со сбросом воды в ливневую канализацию, - 7418 м2 в т.ч. - с проездов и тротуаров с твердым покрытием - 4875 м2 - с кровли зданий - 2543 м2 б) со сбросом воды на рельеф - 110182 м2
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
Проектом предусматривается комплексное благоустройство всей территории детской юношеской спортивной школы (ДЮСШ), при этом максимально сохраняются существующие деревья. В юго-восточной части участка проектируется благоустроенная зона отдыха с площадками для отдыха, оснащенными малыми архитектурными формами (скамейками, перголами), а также универсальная открытые спортивные площадки. Проектом предусматривается сохранение тропиночной сети, сложившейся в настоящее время (лист 5 «План благоустройства территории»). У входов на территорию предусмотрено размещение информационных щитов. Вдоль дорожек размещаются указатели. Вдоль Шипиловского проезда под существующей высоковольтной линией оставляется озелененная полоса с посадкой кустарников высотой не более 4 метров. При проектировании комплекса применяются современные дорожные покрытия: проезды и тротуары выполнены из цветной бетонной плитки, выдерживающей нагрузку от пожарной спецтехники, пешеходные дорожки и спортивная площадка – из спецсмеси. Трасса для катания на роликовых лыжах в летнее время имеет наливное акриловое покрытие. При создании склонов используется посев лугового газона, откосы укрепляются, в зависимости от высоты, посевом трав или пластиковой решеткой. Подпорные стенки имеют высоту до 5 метров и отделаны снаружи искусственным камнем. При озеленении комплекса применяется породный состав деревьев и кустарников, имеющих высокие декоративные качества и образующие живописные композиции в рядовых и групповых посадках. Ассортимент растений подобран с учетом акклиматизации в центральной полосе. Предусмотрено устройство альпинариев, газонов и цветников с посадкой однолетних и многолетних цветов. На склонах высаживаются растения, с корневой системой, приспособленной для данных условий, такие как клен полевой, сосна горная, вишня степная. Вдоль подпорных стенок, ограждения спортивной площадки и перголы предусматривается вертикальное озеленение. В проекте используются деревья и кустарники, не теряющие своих декоративных свойств в зимний период: ель колючая, сосна горная, можжевельник казацкий, снежноягодник, бересклет, дерен. Устройство лугового газона предусмотрено на всей озелененной площади участка, за исключением заповедной зоны и водоохраной зоны. Для ограничения зоны выката в зимнее время устанавливается амортизационное сетчатое ограждение. Посадка деревьев и кустарников на склонах должна производиться вручную. Устройство газона предусматривается путем выравнивания без затрагивания корневой шейки деревьев в приствольных кругах. Работы по вырубке, пересадке и посадке древесных насаждений производить силами специализированной организации. Проектом предусматривается устройство площадки для мусоросборников и металлическое ограждение участка школы (см. лист 5 «План благоустройства территории»). При этом в местах пересечения тропиночной сети с забором устанавливаются калитки, которые будут открыты в течении дня и закрыты ночью. Таким образом, будет обеспечен доступ местных жителей на территорию школы в дневное время, а также обеспечены сквозные проходы в зону реки. Вокруг спортивной площадки проектируется типовое ограждение. Металлическое ограждение высотой 1.2м предусматривается на мосту при въезде на участок и на помосте на выходе к склону. Пересадка зеленых насаждений и компенсационное озеленение предусматривается в границах участка, отведенного под строительство.
Технология устройства временной автостоянки Конструкция временной автостоянки в летний период предусматривает устройство покрытия из пластиковой газонной решетки. В зимний период необходимо производить утрамбовку снега на площадке при помощи ретраков, находящихся на балансе спортивной школы. В конце зимнего периода обеспечивается вывоз со стоянки утрамбованного снега. Весной производится мониторинг загрязнения почвы. В случае превышения допустимых загрязнений производится рекультивация почвы с заменой верхнего слоя и обновлением газонных насаждений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.158.83 (0.007 с.) |