ООО «Вэлда» (поставщик продуктов питания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ООО «Вэлда» (поставщик продуктов питания)



(Татарстан, г. Казань, ул. Халитова, дом 2, офис 401 Тел. +7 (843) 567-54-54)

 

 

 
 

Оборудование кафе.

1. Мебель

- столы (26 шт. средняя цена 5000 руб/шт)

- кресла мягкие (14 шт. цена 6000/шт)

- диваны (30 шт. средняя цена 9000 руб/шт)

- стулья (40 шт. 3000 руб/шт)

- детские кресла(5 шт. средняя цена 4000 руб/шт)

- барная стойка (1 шт. 25000 руб)

- барные стулья(5 шт. 2000 руб/шт)

- бильярдный стол(2 шт. 64500/шт)

- принадлежности для игры в бильярд (ок.20 000 руб.)

 

2. Оборудование для кухни

- блендер 7000 руб.

- печь для пиццы 85000 руб.

- плита с духовкой (2шт. средняя цена 30000 руб.)

- жарочный шкаф 40 000 руб.

- холодильный шкаф 60000 руб.

- холодильная камера для напитков 15000 руб.

- пароварка (2 шт. средняя цена 8000 руб/шт)

- столы (3 шт. 4000 руб/шт)

- приборы кухонные(ок. 10000 руб)

- приборы столовые,принадлежности (ок. 6000 руб)

- вытяжка (4 шт 7000 руб./шт)

- раковина (3 шт. 2000 руб/шт)

- кассовый аппарат 1000 руб.

- кондицинер (2 шт 15000 руб/шт)

 

3. Оборудование для туалетов, гардероба (ок. 30000 руб)

 

4. Сырье для приготовления пищи и готовые продукты (средние значения)

наименование цена(шт/руб/кг/л) За месяц Итоговая цена,руб (за мес) За год,руб
молоко   120 л    
Йогурт 25 (0,5 л) 180шт *0,5л    
сыр 100-150 8 кг    
Молочные продукты (сливки,кондитерские добавки) 30-130 10 л/6 кг    
мясо 100-300 80 кг    
рыба 100-300 80 кг    
соль   10 кг    
сахар   10 кг    
Овощи 10-50 70 кг    
яйца 30 (10 шт) 30*10 шт    
Мясные изделия (колбасы,рулеты,сосиски) 60-250 30 кг    
крупы 20-60 20 кг    
Макаронные изделия 50-140 25 кг    
мороженное 30-50 30 кг    
фрукты 20-150 40 кг    
Вода,соки 20-40 150 л    
Соусы для блюд 20-40(0,5 л) 6 л    
Грибы,соленые помидоры,огурцы 50-120 12 кг    
Алкогольная продукция 120-800 60 л    
Хлебобулочные изделия 10-30 40 кг    
Специи,приправы,дополняющие к выпечке 20-40 10 кг    
всего        

Предусмотрено складское помещение общей площадью 20 кв.м.,в которых будет расположено оборудование для хранения пищи,техника гигиены, запасная фурнитура и столовые принадлежности.

Маркетинговый план.

 

Организационный план.

Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью.

Частная форма собственности.

Руководящий персонал:

1. Директор:

· руководит работой всего предприятия;

· координирует все рабочие процессы;

· занимается кадрами (прием на работу, увольнение);

· заключает договоры о поставке производственного оборудования и обслуживающего инвентаря;

· отвечает за осуществление маркетинговой политики.

2. Бухгалтер:

· ведет всю финансовую деятельность предприятия (начисление и уплата налогов; заработной платы сотрудникам и т.д);

· оформление договоров;

· ведение бухгалтерского учета (распределение прибыли, составление баланса и т.д);

· в случае крайней необходимости заменяет директора.

3. Менеджер по закупкам:

· обеспечивает регулярную поставку сырья, полуфабрикатов и необходимой продукции;

· занимается поисками поставщиков, если это потребуется;

· следит за состоянием склада;

· в случаях крайней необходимости заменяет директора.

Менеджер по подбору персонала

· Обеспечивает качественный и беспроигрышный подбор персонала

· следит за работой и обесечивает все необходимые

условия,согласно трудовому кодексу РФ

· следит за своевременной выплатой заработной платы,

увольнением персонала и его переподготовкой.

 

 

Размер уставного капитала 10 000 рублей. Он полностью на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо).

Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.

Документальное оформление

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации.

Показатели эффективности проекта

Проект рассчитан сроком на 1 год (2011 год);

Срок окупаемости проекта: 7 мес.;

Норма прибыли на конец 2011 г.: 28%;

Чистый приведенный доход: 179149 руб.

 

Первоначальный объем инвестиций на создание бизнеса составил 3 600 000 руб.

На покупку оборудования и пополнение оборотных средств был взят долгосрочный кредит в размере 500 000 рублей.

Ожидаемый уровень выручки в год 3 800 000 руб.

Основные статьи расходов:

Закупка сырья, продукции, напитков (около 500 000 руб.)

Арендная плата (108 000 руб.)

Заработная плата (826 000 руб.)

Коммерческие расходы (536 000 руб.)

Всего - 1 970 000 руб.

Ожидаемая минимальная рентабельность - 25%.

Срок окупаемости - 2 года.

Ожидаемый уровень дохода за два года работы - 4 575 000 руб.

Средняя стоимость блюда - 1000 руб.

 

Финансовый план

Прогноз доходов и расходов на первые 3 года.

План доходов.

1.1 Политика реализации блюд.

Наш кафе работает с 10.00 до 02.00 часов. С 10.00 до 16.00 часов кафе посещает меньше клиентов, это «тихие» часы. Для того чтобы привлечь клиентов именно в это время будет реализоваться программа скидок и счастливых часов.

С 10.00 до 16.00 часов ресторан может в среднем посетить 40 человек (заполненность ресторана 40–50% на первом этаже преимущественно, при продолжительности обеда 1,5 час). В вечерние часы рестораны Казани по статистике заполнены на 80%, а наиболее популярные полностью, так как наш ресторан новый в сфере ресторанного бизнеса то для расчета мы возьмем показатель несколько ниже – 70%. Таким образом, среднее количество клиентов, которое может посетить ресторан с 16.00 до 02.00 составит в среднем 200 человек в расчете на 2х этажное здание (продолжительность ужина – 1,5часа). Итак в месяц нас сможет посетить 7200 человек потенциально – это оптимистический прогноз, но в начале деятельности (первые пол года) эта цифра будет меньше и составит около 4200. Средний счет на человека в нашем кафе будет составлять 300 руб (без алкогольной продукции) и 600 руб (с алкогольной продукцией).

Если условно предположить из месячного числа клиентов,что у ¼ части будет чек с алкогольной продукцией,т.е. 1050 чел. + на 600 руб равно 630 000 руб, у ¾ — без алкоголя, т.е. 3150 чел. * 300 руб равно 945 000руб. То приблизительная выручка в месяц за первые пол года будет составлять

1 575 000 руб (не считая оплату услуг тамады,фотографа и клоунов). В течение следующего пол года она может меняться в большую сторону, предполагается рост посещаемости от 5% до 15% в месяц, и выручка в месяц за вторые пол года составит 1 765 000 руб. Этот рост может наступить через 6 месяцев после открытия ресторана в связи с проведением определенных маркетинговых мероприятий.

Таким образом,за первый год выручка составит около 20 000 000 руб (грязная).

Если взять оптимистическую сумму клиентов,равную 7200,то выручка в месяц составит 2 700 000 руб.

Тогда возможно,что через 2 года рентабельность нашего ресторана вырастет и клинтов станет на уровень больше,повышение еще на 15 % даст нам еще большую выручку — 23 050 000 руб в год.

 

План расходов:

Средний расход сырья на продукцию:

табл

Расходы на сырье:

По данным,посчитанным в производственном плане можно посчитать расход сырья в день:

100 400 руб(в мес) / 30 дней = 3347 руб в день (на первые 6 месяцев)

Увеличивая свой оборот на 15 % в последующие 6 месяцев, планируется увеличить затраты до 4 000 руб в день и до 115 470 руб в месяц соответственно.

Таким образом,расходы в первый год на сырье составят 1 296 000руб.

Во второй год планируется еще увеличение на 5-15% от последней доли,т.е на 20-30%, и итоговый расход в месяц будет составлять 130 000 руб и

1 525 000руб в год.

Мы предполагаем,что данный уровень сохранится и в последующие годы.

 

Расходы на выплату заработной платы.

В первый месяц предполается ремонт. Работать будет бригада,а также осуществлять свои полномочия будет руководящий состав.

Расходы на его з/п в месяц будут составлять 80 000 руб.

В последующие 5 месяцев работники приступят к обязанностям в полном объеме и затраты на их з/п будут составлять 230 000 руб соответственно.

Таким образом,в первые пол года расходы составят 1 230 000 руб, во вторые - 1 380 000, и в итоге за год составят 2 610 000 руб.

 

 

Для осуществления проекта необходим кредит в размере 1 500 000 руб. (под 17% годовых), собственные средства составляют 1 000 000 руб.

Затраты:

1 месяц:

ремонт 1 200 000(согласовано с собственником,что будет произведен в счет аренды на 6 месяцев) + оборудование 400 000 + внутреннее оформление 815 000(включая мебель и предметы интерьера) +электро/газо/водо/тепло системы = 2 415 000руб

 

Постоянные издержки составляют: аренда 28 000 у.е.+ заработанная плата 12 400 у.е. + закупка продуктов и вина 50 000 у.е. + реклама 3200 у.е. + непредвиденные расходы 3000 у.е. = 96 600 у.е.

 

 

Оценка Рисков.

7.4. Риски проекта Основными рисками являются следующие: 1. Ущерб собственности (пожар и т.д.) 2. Отсутствие спроса 3.

Потеря репутации 4. Потеря поставщиков 5. Потеря ведущих специалистов 6. Инфляция 7. Высокие налоги 8. «Наезд» 9. Ссора с властными структурами 10. Появление новых конкурентов Таблица 6 Оценка рисков предприятия № п/п Риск Оценка 1 Ущерб собственности (пожар и т.п.) 2 2 Отсутствие спроса 5 3 Потеря репутации 3 4 Потеря поставщиков 2 5

Потеря ведущих специалистов 3 6 Инфляция 4 7 Высокие налоги 3 8 «Наезд» 4 9 Ссора с властными структурами 3 10 Появление новых конкурентов 4 Какими бы не были риски, их финансовые последствия будут выражены в виде уменьшения ожидаемого финансового результата. Основными последствиями рисков проекта могут быть: 1.Не достижение целевого уровня продаж; 2.Увеличение времени выхода на целевой уровень продаж;

3.Увеличение издержек (в основном косвенных – зарплата, аренда помещения, рекламный бюджет и так далее); 4.Сокращение потенциальной цены и следовательно необходимость сокращения торговой наценки. В I квадрат попали №№ 5, 8, 10, т.к. появление этих факторов не несет ресторану «Аристократ» высоких потерь, но при этом доставляет существенные неприятности. Положение во II квадрате №№ 2, 3 достаточно неприятно, т.к. в нем отражены высокие ущерб и вероятность,

это может повлечь за собой разорение предприятия. Положение в III квадрате №№ 4, 9 является самым оптимальным, т.к. не несет высокого ущерба и вероятность возможного случая мала. В IV квадрате №№1, 6, 7 отражаются высокий ущерб и невысокая вероятность его происхождения.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.032 с.)