Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ООО «Вэлда» (поставщик продуктов питания)
(Татарстан, г. Казань, ул. Халитова, дом 2, офис 401 Тел. +7 (843) 567-54-54)
Оборудование кафе. 1. Мебель - столы (26 шт. средняя цена 5000 руб/шт) - кресла мягкие (14 шт. цена 6000/шт) - диваны (30 шт. средняя цена 9000 руб/шт) - стулья (40 шт. 3000 руб/шт) - детские кресла(5 шт. средняя цена 4000 руб/шт) - барная стойка (1 шт. 25000 руб) - барные стулья(5 шт. 2000 руб/шт) - бильярдный стол(2 шт. 64500/шт) - принадлежности для игры в бильярд (ок.20 000 руб.)
2. Оборудование для кухни - блендер 7000 руб. - печь для пиццы 85000 руб. - плита с духовкой (2шт. средняя цена 30000 руб.) - жарочный шкаф 40 000 руб. - холодильный шкаф 60000 руб. - холодильная камера для напитков 15000 руб. - пароварка (2 шт. средняя цена 8000 руб/шт) - столы (3 шт. 4000 руб/шт) - приборы кухонные(ок. 10000 руб) - приборы столовые,принадлежности (ок. 6000 руб) - вытяжка (4 шт 7000 руб./шт) - раковина (3 шт. 2000 руб/шт) - кассовый аппарат 1000 руб. - кондицинер (2 шт 15000 руб/шт)
3. Оборудование для туалетов, гардероба (ок. 30000 руб)
4. Сырье для приготовления пищи и готовые продукты (средние значения)
Предусмотрено складское помещение общей площадью 20 кв.м.,в которых будет расположено оборудование для хранения пищи,техника гигиены, запасная фурнитура и столовые принадлежности. Маркетинговый план.
Организационный план. Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью.
Частная форма собственности. Руководящий персонал: 1. Директор: · руководит работой всего предприятия; · координирует все рабочие процессы; · занимается кадрами (прием на работу, увольнение); · заключает договоры о поставке производственного оборудования и обслуживающего инвентаря; · отвечает за осуществление маркетинговой политики. 2. Бухгалтер: · ведет всю финансовую деятельность предприятия (начисление и уплата налогов; заработной платы сотрудникам и т.д); · оформление договоров; · ведение бухгалтерского учета (распределение прибыли, составление баланса и т.д); · в случае крайней необходимости заменяет директора. 3. Менеджер по закупкам: · обеспечивает регулярную поставку сырья, полуфабрикатов и необходимой продукции; · занимается поисками поставщиков, если это потребуется; · следит за состоянием склада; · в случаях крайней необходимости заменяет директора. Менеджер по подбору персонала · Обеспечивает качественный и беспроигрышный подбор персонала · следит за работой и обесечивает все необходимые условия,согласно трудовому кодексу РФ · следит за своевременной выплатой заработной платы, увольнением персонала и его переподготовкой.
Размер уставного капитала 10 000 рублей. Он полностью на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо). Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя. Документальное оформление Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т.е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Показатели эффективности проекта
Проект рассчитан сроком на 1 год (2011 год); Срок окупаемости проекта: 7 мес.; Норма прибыли на конец 2011 г.: 28%; Чистый приведенный доход: 179149 руб.
Первоначальный объем инвестиций на создание бизнеса составил 3 600 000 руб. На покупку оборудования и пополнение оборотных средств был взят долгосрочный кредит в размере 500 000 рублей. Ожидаемый уровень выручки в год 3 800 000 руб. Основные статьи расходов: Закупка сырья, продукции, напитков (около 500 000 руб.) Арендная плата (108 000 руб.) Заработная плата (826 000 руб.) Коммерческие расходы (536 000 руб.) Всего - 1 970 000 руб. Ожидаемая минимальная рентабельность - 25%. Срок окупаемости - 2 года. Ожидаемый уровень дохода за два года работы - 4 575 000 руб. Средняя стоимость блюда - 1000 руб.
Финансовый план Прогноз доходов и расходов на первые 3 года. План доходов. 1.1 Политика реализации блюд. Наш кафе работает с 10.00 до 02.00 часов. С 10.00 до 16.00 часов кафе посещает меньше клиентов, это «тихие» часы. Для того чтобы привлечь клиентов именно в это время будет реализоваться программа скидок и счастливых часов. С 10.00 до 16.00 часов ресторан может в среднем посетить 40 человек (заполненность ресторана 40–50% на первом этаже преимущественно, при продолжительности обеда 1,5 час). В вечерние часы рестораны Казани по статистике заполнены на 80%, а наиболее популярные полностью, так как наш ресторан новый в сфере ресторанного бизнеса то для расчета мы возьмем показатель несколько ниже – 70%. Таким образом, среднее количество клиентов, которое может посетить ресторан с 16.00 до 02.00 составит в среднем 200 человек в расчете на 2х этажное здание (продолжительность ужина – 1,5часа). Итак в месяц нас сможет посетить 7200 человек потенциально – это оптимистический прогноз, но в начале деятельности (первые пол года) эта цифра будет меньше и составит около 4200. Средний счет на человека в нашем кафе будет составлять 300 руб (без алкогольной продукции) и 600 руб (с алкогольной продукцией). Если условно предположить из месячного числа клиентов,что у ¼ части будет чек с алкогольной продукцией,т.е. 1050 чел. + на 600 руб равно 630 000 руб, у ¾ — без алкоголя, т.е. 3150 чел. * 300 руб равно 945 000руб. То приблизительная выручка в месяц за первые пол года будет составлять 1 575 000 руб (не считая оплату услуг тамады,фотографа и клоунов). В течение следующего пол года она может меняться в большую сторону, предполагается рост посещаемости от 5% до 15% в месяц, и выручка в месяц за вторые пол года составит 1 765 000 руб. Этот рост может наступить через 6 месяцев после открытия ресторана в связи с проведением определенных маркетинговых мероприятий. Таким образом,за первый год выручка составит около 20 000 000 руб (грязная). Если взять оптимистическую сумму клиентов,равную 7200,то выручка в месяц составит 2 700 000 руб. Тогда возможно,что через 2 года рентабельность нашего ресторана вырастет и клинтов станет на уровень больше,повышение еще на 15 % даст нам еще большую выручку — 23 050 000 руб в год.
План расходов: Средний расход сырья на продукцию: табл Расходы на сырье: По данным,посчитанным в производственном плане можно посчитать расход сырья в день: 100 400 руб(в мес) / 30 дней = 3347 руб в день (на первые 6 месяцев)
Увеличивая свой оборот на 15 % в последующие 6 месяцев, планируется увеличить затраты до 4 000 руб в день и до 115 470 руб в месяц соответственно. Таким образом,расходы в первый год на сырье составят 1 296 000руб. Во второй год планируется еще увеличение на 5-15% от последней доли,т.е на 20-30%, и итоговый расход в месяц будет составлять 130 000 руб и 1 525 000руб в год. Мы предполагаем,что данный уровень сохранится и в последующие годы.
Расходы на выплату заработной платы. В первый месяц предполается ремонт. Работать будет бригада,а также осуществлять свои полномочия будет руководящий состав. Расходы на его з/п в месяц будут составлять 80 000 руб. В последующие 5 месяцев работники приступят к обязанностям в полном объеме и затраты на их з/п будут составлять 230 000 руб соответственно. Таким образом,в первые пол года расходы составят 1 230 000 руб, во вторые - 1 380 000, и в итоге за год составят 2 610 000 руб.
Для осуществления проекта необходим кредит в размере 1 500 000 руб. (под 17% годовых), собственные средства составляют 1 000 000 руб. Затраты: 1 месяц: ремонт 1 200 000(согласовано с собственником,что будет произведен в счет аренды на 6 месяцев) + оборудование 400 000 + внутреннее оформление 815 000(включая мебель и предметы интерьера) +электро/газо/водо/тепло системы = 2 415 000руб
Постоянные издержки составляют: аренда 28 000 у.е.+ заработанная плата 12 400 у.е. + закупка продуктов и вина 50 000 у.е. + реклама 3200 у.е. + непредвиденные расходы 3000 у.е. = 96 600 у.е.
Оценка Рисков. 7.4. Риски проекта Основными рисками являются следующие: 1. Ущерб собственности (пожар и т.д.) 2. Отсутствие спроса 3. Потеря репутации 4. Потеря поставщиков 5. Потеря ведущих специалистов 6. Инфляция 7. Высокие налоги 8. «Наезд» 9. Ссора с властными структурами 10. Появление новых конкурентов Таблица 6 Оценка рисков предприятия № п/п Риск Оценка 1 Ущерб собственности (пожар и т.п.) 2 2 Отсутствие спроса 5 3 Потеря репутации 3 4 Потеря поставщиков 2 5 Потеря ведущих специалистов 3 6 Инфляция 4 7 Высокие налоги 3 8 «Наезд» 4 9 Ссора с властными структурами 3 10 Появление новых конкурентов 4 Какими бы не были риски, их финансовые последствия будут выражены в виде уменьшения ожидаемого финансового результата. Основными последствиями рисков проекта могут быть: 1.Не достижение целевого уровня продаж; 2.Увеличение времени выхода на целевой уровень продаж; 3.Увеличение издержек (в основном косвенных – зарплата, аренда помещения, рекламный бюджет и так далее); 4.Сокращение потенциальной цены и следовательно необходимость сокращения торговой наценки. В I квадрат попали №№ 5, 8, 10, т.к. появление этих факторов не несет ресторану «Аристократ» высоких потерь, но при этом доставляет существенные неприятности. Положение во II квадрате №№ 2, 3 достаточно неприятно, т.к. в нем отражены высокие ущерб и вероятность,
это может повлечь за собой разорение предприятия. Положение в III квадрате №№ 4, 9 является самым оптимальным, т.к. не несет высокого ущерба и вероятность возможного случая мала. В IV квадрате №№1, 6, 7 отражаются высокий ущерб и невысокая вероятность его происхождения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.032 с.) |