Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Что помогает тебе в работе»
День завершается высказыванием мнения о своем соседе слева, которое бы отражало его сильные стороны как личности и как профессионала. Высказывание можно начать с фразы: «Тебе, как профессиональному педагогу, очень помогает в работе то, что ты...» Анкетирование «Обратная связь» Завершение дня Й день Ведущий напоминает дату, время, место последующей встречи. Цель: Приветствие По кругу поприветствовать остальных любым способом, которым можно поприветствовать ребенка. Анализ анкет. Разминка: Упражнение «Молекулы» Упражнение на создание работоспособности и разделение на четыре подгруппы. Анализ домашнего задания «Мои перспективы» Проходит в микрогруппах по 3 человека. У каждого есть возможность высказаться по поводу своих планов профессионального совершенствования. При этом можно спрашивать совета у других участников микрогруппы, выслушивать их мнение. На обсуждение отводится 20 минут. После этого в общем кругу анализируются результаты работы подгрупп, выделяются сложности, с которыми можно столкнуться при планировании. Вопросы для обсуждения Каким образом в вашей группе решали проблему каждого?
Идеи, выносимые на обсуждение Любое изменение ведет нас по дороге самосовершенствования. Упражнение «Действия с придуманным предметом» Передавать по кругу воображаемый предмет, имитируя действия с ним. Упражнение «Взгляды» Все закрывают глаза. По команде ведущего открыв глаза, надо одними глазами установить контакт с кем-нибудь из группы. Если это не получилось с первого раза — попробовать еще. Когда все достигли поставленной цели, попросить встать друг перед другом тех, кто имеет контакт глаз, но таким образом, чтобы получись две шеренги, — это две команды для следующего упражнения (упражнение также показывает степень развития личных контактов в группе). Упражнение «Композиция» Группа делится на две команды. Обеим командам дается задание: на альбомном листе нарисовать композицию из геометрических фигур — двух треугольников, трех квадратов и одного прямоугольника (размеры и место размещения — на усмотрение команды). Вопросы для обсуждения С какими трудностями вы столкнулись, когда диктовали описание рисунка? Идеи, выносимые на обсуждение Каждый имеет право на ошибку: и ребенок, и взрослый.
Иллюстрируемый способ общения: ПОНИМАНИЕ. Упражнение «Тюрьма» Чтобы немножко подвигаться, с уже имеющимися командами играем дальше. Внутренний круг образован сидящими на стульях — это арестанты, за спиной у каждого стоит по тюремщику. Задача арестантов — договориться взглядом с любым из других арестантов «о побеге»: быстро поменяться местами, но так, чтобы тюремщик не успел прикоснуться к нему (это означает, что беглец пойман). Задача тюремщика — следить, чтобы арестант не сбежал. Упражнение «Зеркало» Материалы: зеркало размером примерно 15х20 см. Идеи, выносимые на обсуждение Сложно увидеть хорошее в себе, но, научившись это делать, полюбив себя, значительно проще увидеть нечто особенное и в другом человеке. Иллюстрируемый способ общения: ПРИНЯТИЕ Ведущий просит соединить ладони рук на уровне груди, а затем надавить правой ладонью на левую. Идеи, выносимые на обсуждение В ответ на агрессию мы подсознательно начинаем сопротивляться, т.е. агрессия рождает агрессию.Если педагог настроен недружелюбно по отношению к детям, они это почувствуют и неосознанно примут меры защиты. Иллюстрируемый способ общения: ПРИНЯТИЕ. Игра-активатор «Всеобщее внимание» Всем участникам предлагается выполнить одну и ту же задачу. Любыми средствами, не прибегая, конечно, к физическим воздействиям и местным катастрофам, постараться привлечь к себе внимание окружающих. Действия выполняются всеми участниками одновременно. Игра-активатор «Путаница» Все, стоя в кругу плотно друг к другу с закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются с теми ладонями, на которые наткнулись. Открыв глаза и не расцепляясь, надо распутать получившуюся путаницу. Упражнение «Дискуссия» Материалы: карточки с ролями «методист», «воспитатель» (несколько), «психолог», «непринимаемый».
Вопросы для обсуждения К активным участникам: Идеи, выносимые на обсуждение Действие групповых стереотипов: если у человека есть определенный «ярлык», то отношение к нему строится уже в прямой зависимости от него; при этом никто не обязан поддерживать эти стереотипы — каждый свободен делать свой выбор, независимый от общепринятого. Иллюстрируемый способ общения: ПРИЗНАНИЕ. Упражнение «Стой спокойно» Играющие образуют круг. Ведущий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь, громко говорит: «Руки!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны поднять руки: сосед слева — правую, сосед справа — левую. Кто ошибется, выходит из круга.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.01 с.) |