Григорий Данской, мэтр авторской песни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Григорий Данской, мэтр авторской песни



 

«В „Экспедиции“ чувствуется благородное отчаяние…»

 

Игорь Шестаков, главный продюсер телеканала «Моя планета»

 

«Мы сидели на крыше его ресторана с потрясающим видом на Москву и разговаривали. Вдруг раздались крики: „Пожар! Пожар!..“ Все мгновенно затянуло едким дымом. Мы увидели языки пламени рядом с нашим столиком и, не раздумывая, бросились тушить – естественно, тем, что было под рукой, – квасом, красным вином, минералкой. Поливали из рюмок, кружек, стаканов… Потом появился человек со шлангом и быстро все нейтрализовал, но несколько минут мы были наедине со стихией. Страх отставал от других эмоций: был азарт, и это было приключение.

После того как крышу привели в порядок, мы, как ни в чем не бывало, продолжили разговор, периодически подшучивая над нашими средствами пожаротушения.

Вот такой он человек. С ним и вокруг него всегда что‑то происходит. Он живет в другой, какой‑то романтической реальности, и все, кого засасывает в этот яркий мир, тоже с удовольствием погружаются в авантюрную жизнь „экспедиции“. Он умеет влиять на обыденность и удивительно легко поднимает своих друзей за шкирку повыше к облакам. И это здорово. Так что всем, кто будет читать эту книгу, советую: присоединяйтесь!»

 

Игорь Ганжа, академик Российской академии рекламы, вице‑президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

 

«Давайте пожалеем автора и обойдемся без здравиц и восхвалений – многословных, как кавказские тосты, и бессмысленных, как Послание Федеральному Собранию. Просто представьте себе на минуту, что на рынке нет „Руяна“ и „Экспедиции“, а в бизнес‑сообществе нет Кравцова. Насколько скучнее, тоскливее и однообразнее станет и без того унылый ландшафт русского бизнеса. Уже только за это можно сказать ему „спасибо“. Кравцову, конечно, а не русскому бизнесу».

 

Игорь Севергин, главный редактор журнала «Неизвестная Сибирь»

 

«Кравцов – человек‑салют. Он умеет делать жизнь яркой и разноцветной. Это знают абсолютно все. Кроме дальтоников».

 

Елена Бочерова, руководитель федеральной программы «Ты – предприниматель»

 

«Экспедиция»… Давно, еще в детстве, это слово я слышала несколько раз, его всегда с придыханием произносили дикторы центрального телевидения, и я всегда завидовала тем, кто на льдине! Потому что о них «с придыханием» говорят дикторы и они на льдине, в экспедиции. Но льдина далеко, а я боюсь холода, поэтому экспедиция не для меня – эта грустная мысль приходила мне в голову тогда.

Пару лет назад я познакомилась с ребятами в ярких оранжевых майках «Экспедиция» и с Александром Кравцовым, и оказалось, что «Экспедиция» ближе, чем кажется. Это не просто успешный бизнес, это образ жизни. Образ мысли, если хотите. Подход к любому делу, любому проекту. Определяем точку на карте – куда идем, подбираем состав экспедиции – команду, укомплектовываем снаряжение – ресурсы и покоряем свою вершину – каждый день, час, минуту…

Книгу буду перечитывать сама и дарить близким по духу членам одной большой «Экспедиции» под названием «Жизнь».

 

Геннадий Константинов, доктор физико‑математических наук, профессор Высшей школы менеджмента, директор Центра корпоративного управления Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики

 

«Александр Кравцов и его соратники из группы компаний „Руян“ создают для нас возможность научиться играть на варгане, отведать шулюм из глухаря, принять участие в увлекательной экспедиции, купить оранжевый катамаран и самостоятельно выйти в океан, объединить усилия с необычными людьми и построить Руян‑город. Они стремятся сотворить мир, в котором тепло, уютно, романтично и весело. Они немножко волшебники, и им нужны единомышленники, которые хотят превратить мечту в реальность. И вместе с тем группа „Руян“ – это серьезный и успешный бизнес».

 

Лина Калянина, редактор отдела конъюнктуры журнала «Эксперт»

 

«…Если бы хоть какая‑то часть населения нашей страны сказала себе, как Кравцов: „Я могу все!“ – и уверенно шла по этому пути, нам сейчас не пришлось бы думать о том, как спасти свои территории от китайцев, как принудить бизнес к инновациям, как повысить уровень жизни людей.

К сожалению, в эпоху Интернета и маркетинга такие, как Кравцов, – уникальные экземпляры. Ставить и решать невыполнимые задачи – это не наш жизненный приоритет. Но во все времена именно эти люди „вращали землю“.

Откуда у Кравцова такая уверенность и бесстрашие? Мне кажется, только природа может дать человеку эти силы. Сибирские реки и тайга – суровые учителя, которые за умение преодолевать себя и обстоятельства щедро делились с учеником своими ресурсами. После такой школы уже нет страхов и трудностей в человеческом социуме.

Сегодня важно, чтобы на расставленные Кравцовым и „Экспедицией“ маяки потянулись люди и корабли, за первопроходцами пошли путешественники и караваны. Когда все чаще будут встречаться люди, которые не боятся встать на путь воина, верящие в ближнего своего и в свои силы, готовые строить города, – у нас не останется сомнений: время настоящих ценностей вернулось.

 

Сергей Переслегин, футуролог, писатель‑публицист, преподаватель Московской высшей школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

 

„Имею скафандр – готов путешествовать!“ – так называется одна из книг Р. Хайнлайна, представляющая собой исчерпывающий справочник по воспитанию мальчиков. В век постмодерна юношам важно не утратить мечту и не разменять волю. Книга – про это.

„Экспедиция“ – это сжатая пружина опыта, который был взят из прошлого, донесен до будущего и, разлохмаченный до неузнаваемости, вернулся к нам в сегоднячко.

Гоняясь за грядущим, крупные мужчины из коллектива „Экспедиции“ остались Мальчишами в том самом смысле слова, когда хочется отдать им Салют и славу настоящих Первых.

А город Руян? Города, они, как младенцы, – рождаются, когда случились родители. Юный дух города загодя этих родителей сам выбирает. Можно сказать и так: „Город есть собрание благородных мужей“. И я был счастлив короткому знакомству с оными».

 

Вместо предисловия

 

Истории из сундуков

 

Однажды я узнал, что скоро стану отцом. Подумал – дело серьезное – и прочитал несколько книг о воспитании и уходе за детьми. Пришел к выводу, что единственная работающая методика – это личный пример.

А что касается ухода, мне встретился бесценный совет доктора Спока – любите своего ребенка, а интуиция подскажет, что и как делать правильно.

Очевидно, что о людях и компаниях правильно судить не по их словам, а по остающемуся за ними следу. Все бренды, созданные в компании «Руян» до «Экспедиции», продолжают лидировать в своих товарных категориях. Несмотря на то, что мы много лет ими не занимаемся.

Чуть позже, когда сыновей было уже двое, я придумал, какое им оставить наследство: два несгораемых сундука с книгами и фильмами, которые стали для меня откровением в конкретном возрасте либо в конкретной ситуации. Это своеобразные кейсы – на каждый случай и на каждый период жизни. Одним из них, я надеюсь, станет и книга, которую вы держите в руках.

Истории, из которых она сложилась, прожиты мной и подобны содержимому этих сундуков. А поскольку время нынче фрагментарно‑скоротечное, они похожи на ролики с Youtube – посмотрел, почитал три минуты, закрыл и пошел дальше.

Теперь о тех, кому адресована эта книга.

Я провел немало времени в беседах с именитыми брендмейкерами, пытавшимися доказать, что без формализованной целевой аудитории не бывает маркетинга. Вы наверняка слышали все эти: «возраст 25 +, доход от 50 тысяч в месяц, образование высшее…» и т. д.

Для себя я решил, что мы можем быть интересны людям с несуррогатными жизненными ценностями. Тем, у кого мерцает живой огонек внутри. Мы назвали их героями и волшебницами.

Герои – это осознавшие себя пассионарные мужчины. Обычно они молоды независимо от возраста. Нам удалось обнаружить, что в жизни их не удовлетворяет лишь одно: каждый день похож на предыдущий (правда, кое‑кто добавляет, что еще и каждая ночь).

С волшебницами все проще. Это женщины, способные творить чудеса – было бы для кого. Их волнует низкий процент героев среди окружающих особей мужского пола.

«Экспедицию» часто путают с экстремалами и туристами, а мы просто строим среду, бизнес‑проекты, поляны или плоты, объединяющие живых людей, пытающихся что‑то менять к лучшему.

Предприниматели для меня – это люди, управляющие проектами. У одних есть опыт, другие только начинают. Я заранее прошу прощения: у первых – за изложение давно известных истин, у вторых – за фрагменты текста, в которых непросто разобраться.

Книга состоит из трех частей.

Первая – о формировании меня как личности.

Вторая – методическая – о человеческом капитале, ответственных инвестициях и маркетинге. В ней же есть главы о перспективе. О создании общей предпринимательской среды и новых городах. О том будущем, в котором мы можем оказаться вместе с читателем. Или о направлении, в котором за нами предстоит следить тем, кто ждет, когда же мы сломаем шею, чтобы не раздражали, наконец, самим фактом своего существования.

Третья часть – документальная лирика, как беседа ночью у костра. В ней – о том, что на первый взгляд не связано с бизнесом, но что хочется рассказать о себе интересному собеседнику. Как в фигурном катании, когда обязательная программа позади и можно перейти к произвольной.

По всему тексту вы встретите надписи с наших оранжевых футболок. Эти футболки – много лет обязательная форма тех, кто в «Экспедиции» живет и работает. Большая часть надписей пришла к нам в пути. Я надеюсь, что эти штрихи‑метафоры будут поддерживать в вас особенное аутентичное настроение по мере путешествия по страницам книги, первые фрагменты которой были написаны за шесть лет до издания.

Об этом нужно сказать несколько слов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.01 с.)