Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласны ли вы с утверждением, что в XVIII веке русская культура стала частью общеевропейской. Почему. Свой ответ обоснуйте.
XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщания» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа невозможно было полагаться на старые художественные кадры, для которых новые задачи оказались не по плечу. Приглашаемые на русскую службу иностранные мастера не только помогали создавать новое искусство, но и были учителями русских людей. Другим не менее важным путем получения профессиональной подготовки была посылка русских мастеров на учебу в Западную Европу. Так многие русские мастера получили высокую подготовку во Франции, Голландии, Италии, Англии, Германии. Я думаю, что именно на этом этапе русское искусство вступило в более тесное соприкосновение со стилевыми тенденциями, выработанными в западноевропейском искусстве нового времени, через которые предстояло пройти свой путь и ему. Из памфлета Томаса Пейна «Здравый смысл» (1776 г.). «…Америка обогатила себя, продавая Европе предметы первой необходимости, и сбыт им всегда будет обеспечен… Отечество Америки – это Европа, а не Англия. Новый Свет стал убежищем для гонимых приверженцев гражданской и религиозной свободы из всех частей Европы… Поскольку Европа является нашим рынком, нам не следует вступать в предпочтительную часть с какой-либо еѐ частью. Истинный интерес Америки – избегать европейских раздоров…». С какими историческими событиями связано появление этого памфлета? Как автор документа формулирует основания американской независимости?
Какие особенности формирования американских колоний нашли отражение в этом тексте? Чем завершилась борьба колоний за независимость?
1. в своем памфлете Пейн призывает к независимости американских колоний от Англии и провозглашению республики. 2. «…Мы гордились покровительством Великобритании, не учитывая того, что к этому ее побуждал интерес, но не привязанность, и что она защищала нас от наших врагов, не ради нас самих, но от своих врагов и ради самой себя, от тех, кто не был с нами в ссоре ни по каким другим причинам, но кто всегда будет нашим врагом по той же причине. Пусть бы только Великобритания отказалась от своих притязаний на континент или пусть бы континент сбросил с себя зависимость, и мы бы жили в мире с Францией и с Испанией, даже если бы эти страны и находились в войне с Британией…..Наша задача - торговля, а если ее вести как следует, то это обеспечит нам мир и дружбу со всей Европой, потому что вся Европа заинтересована в беспрепятственной торговле с Америкой. Ее торговля всегда будет служить ей защитой, а бедность недр золотом и серебром предохранит от захватчиков….. Навязываясь британскими подданными, мы не можем быть ни принятыми, ни услышанными за границей. Обычаи всех дворов (говорят) против нас, и так будет продолжаться до тех пор, пока, достигнув независимости, мы не станем в один ряд с другими нациями...»(из памфлета Пейна) 3. «….Пусть каждая колония будет разумно разделена на шесть, восемь или десять дистриктов, каждый дистрикт пусть посылает соответствующее число делегатов в конгресс, с тем чтобы каждая колония посылала, по крайней мере, тридцать. Общее число делегатов конгресса будет составлять, по меньшей мере, 390. Пусть каждый конгресс заседает и выбирает президента по следующему методу. Когда делегаты в сборе, пусть из всех тридцати колоний отбирается по жребию одна, после чего конгресс выберет путем тайного голосования президента из числа делегатов этой провинции. На следующем конгрессе пусть в жеребьевке участвуют только двенадцать за исключением той колониии, от которой был уже избран президент на прошлом конгрессе. И так будет продолжаться до тех пор, пока все тринадцать не дождутся своей очереди. А для того чтобы силу закона получало лишь то, что вполне справедливо, большинство должно состоять не менее чем из трех пятых конгресса...»(из памфлета Пейна)
4. Когда были потеряны основные британские войска в Северной Америке, война утратила поддержку и в самой Великобритании. 20 марта 1782 года премьер-министр Фредерик Норт ушёл в отставку после вынесения ему вотума недоверия. В апреле 1782 года Палата Общин проголосовала за прекращение войны. Великобритания села за стол переговоров в Париже. 30 ноября 1782 было заключено перемирие, а 3 сентября 1783 Великобритания признала независимость США. Новое американское правительство отказалось от претензий на западный берег Миссисипи и на британскую Канаду. 25 ноября того же года последние британские войска покинули Нью-Йорк. С ними эвакуировались в Канаду около 40 000 лоялистов. Отдельными соглашениями от 2−3 сентября 1782 Британия уступила Флориду и Минорку Испании, произвела размен заморских территорий с Францией и Голландией и добилась некоторых торговых привилегий в их владениях. 15. Прочитайте отрывок из Конституции США: Мы, народ Соединѐнных штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, охраны внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы учреждаем и вводим эту Конституцию для Соединѐнных штатов Америки Статья 1. Раздел 1. Все установленные здесь полномочия законодательной власти принадлежат Конгрессу Соединѐнных штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей Статья 2. Раздел 1. Исполнительная власть осуществляется Президентом Соединѐнных Штатов Америки. Он состоит в своей должности в продолжении 4-летнего срока… Статья 3. Раздел 1. Судебная власть Соединѐнных Штатов осуществляется Верховным судом и теми низшими судами, которые будут время от времени учреждаться Конгрессом. Как судьи Верховного суда, Так и судьи низших судов сохраняют свои должности до тех пор, пока их поведение является безупречным; в установленные сроки они получают за свою службу вознаграждение, которое не может быть уменьшено, пока они находятся в должности Ответьте на следующие вопросы: Кому, согласно Конституции США, принадлежит исполнительная, законодательная и судебная власть? Объясните порядок комплектования Конгресса и избрания Президента США. Каковы их полномочия? В чѐм состоит значение принятия Конституции в США? 1) Кому, согласно Конституции США, принадлежит исполнительная, законодательная и судебная власть?
Полномочия: Порядок избрания Президента США
3) В чем состоит значение принятия Конституции в США?
- провозгласила принцип народного суверенитета,§ - определила демократические принципы организации государственности§ - установила, что федеральное право имеет приоритет над правом штатов.§ Под её влиянием в мире стала распространяться доктрина конституционализма.§ 16. В 1787 г. в США была принята Конституция, которая и ныне является действующей. В ней чѐтко проведена линия на разграничение ветвей власти – законодательной, исполнительной и судебной. Опираясь на Конституцию, определите, какие органы управления относились к той или иной ветви власти. Охарактеризуйте их полномочия. Ответ оформите в виде таблицы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.013 с.) |