I. Перепишите и переведите следующие предложении, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Перепишите и переведите следующие предложении, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого.



1. The automatic equipment is being installed in our shop. – Present Continuous Passive

В нашем магазине устанавливается автоматизированное оборудование.

2. The construction of this house will be completed in a month. – Future Indefinite Passive

Строительство этого дома завершится через месяц.

3. The engineer was asked about the new technology used at the plant. – Past Indefinite Passive

Инженера спросили о новой технологии, используемой на заводе.

4. Such scientists as Mendeleev, Bohr and others have done much in order to develop the basic laws of science. – Present Perfect Active

Такие ученые, как Менделеев, Бор и другие, многое сделали для развития основных научных законов.

II. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.

1. It was Joule who proved experimentally that a definite amount of mechanical energy is always equivalent to a definite amount of heat energy.

Это именно Джоуль экспериментально доказал, что определенное количество механической энергии всегда равнозначно определенному количеству тепловой энергии.

2. The new power stations are much more powerful than the old ones.

Новые электростанции гораздо мощнее старых.

3. That some force acts on the body is seen from the following example.

Из следующего примера видно, что на тепло действует какая-то сила.

III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do.

1. The engineers are to study the problem of using solar energy.

Инженеры должны изучать проблему использования солнечной энергии.

2. The chemical industry is one of the leading branches of our national economy.

Химическая промышленность является одной из ведущих отраслей экономики нашей страны.

3. The engineer will have to improve the accuracy of this machine tool.

Инженеру нужно будет улучшить точность этого станка.

4. The force of friction has stopped the body's motion.

Сила трения остановила движения тела.

5. These scientists do their best to expand their knowledge of different phenomena of nature.

Эти ученые делают все, от них зависящее, чтобы расширить свои знания о разных явлениях природы.

IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на функцию инфинитива в предложении.

1. То apply new technology in production we are to have all necessary conditions. To apply – функция обстоятельства, to have – функция части глагольного сказуемого

Мы должны иметь все необходимые условия, чтобы применить новую технологию в производстве.

2. To study this phenomenon requires much knowledge. – функция подлежащего

Изучение этого явления требует много знаний.

3. The scientific problem to be solved will help us to explore space. to be solved - функция определения, to explore - функция прямого дополнения

Научная проблема, которую нужно решить, поможет нам в исследовании космоса.

4. It is hard to overestimate the role of radioelectronics in technical progress. – функция подлежащего

Трудно переоценить роль радиоэлектроники в техническом прогрессе.

5. Gold, silver and copper were the first to be used by a primitive man. – функция определения

Золото, серебро и медь были первым, что использовал первобытный человек.

V. Прочитайте и устно переведите на русский язык с 1-го по 5-й абзацы текста. Перепишите и переведите 2,3,5 абзацы.

FROM THE HISTORY OF ELECTRICITY

Из истории электричества

1. Our age is called the age of electricity, for electricity is now used for most various purposes. Many changes are caused by it both inside and outside our homes.

Наш век называют эпохой электричества, так как оно сейчас используется для разнообразных целей. Оно вызвало много изменений и в наших домах, и на улице.

2. The discovery of electricity cannot be definitely associated with any man's name. For a long time it was the only electrical phenomenon to be observed by man. The Greeks knew how to get electricity by rubbing substances. This electricity cannot be used to light lamps, to boil water, to run electric trains and so on. The Greeks of that time did not experiment. They could neither understand their observations in. the field of electricity nor make any use of them.

Открытие электричества нельзя определенно отнести к имени какого-нибудь человека. Долгое время оно было единственным электрическим явлением, которое человек наблюдал. Греки знали, как получать электричество трением веществ. Это электричество нельзя использовать для зажжения ламп, кипячения воды, управления электропоездами и так далее. Греки того времени не проводили эксперименты. Они не могли ни понять свои наблюдения в сфере электричества, ни воспользоваться ими.

3. More than two thousand years had passed before the development of electricity as a science began. The study of electricity has begun with Dr. Gilbert who lived about the same time as Galileo. Ha wrote a book describing experiments in electricity and magnetism.

Более двух тысяч лет прошло, прежде чем началось развитие электричества как науки. Изучать электричество начал Доктор Гилберт, который жил в одно время с Галилео. Он написал книгу, описывающую эксперименты в электричестве и магнетизме.

4. As early as 1753 Franklin made an important contribution to the science of electricity. He was the first to prove that unlike charges are produced due to rubbing dissimilar objects. To show that the charges are unlike and opposite, he decided to call the charge on the rubber - negative and that on the glass -positive. He is acknowledged to be the pioneer of the theory of atmospheric electricity. In his famous kite experiment he demonstrated that atmospheric electricity and static electricity are one and the same thing. He found the ingenious defence against the destructive action of lightning - the lightning rod.

В 1753 году Франклин внес важный вклад в науку электричества. Он был первым, кто доказал, что разноимённые заряды создаются благодаря трению разнородных предметов. Чтобы показать, что заряды разноимённые и противоположные, он решил назвать заряд на резине – отрицательным, а на стекле – положительным. Он был признан первооткрывателем теории атмосферного электричества. В своем знаменитом эксперименте с воздушным змеем он продемонстрировал, что атмосферное электричество и статическое электричество – это одно и то же. Он нашел простую защиту от разрушительного действия молнии – молниеотвод.

5. Franklin's achievements were analyzed and approved by Lomonosov, who had made his own experiments independently. The idea of "atmospheric electricity greatly interested both Lomonosov and his friend Professor Rihman. Both of them had made systematic observations and experiments on the subject in question.

Достижения Франклина были проанализированы и одобрены Ломоносовым, который самостоятельно проводил свои собственные эксперименты. Идея атмосферного электричества очень заинтересовала и Ломоносова. И его друга профессора Рихмана. Они оба проводили систематические наблюдения и эксперименты по этому вопросу.

Вариант 5

I. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого.

1. The properties of materials are affected by solar radiation. – Present Indefinite Passive

Солнечное излучение влияет на свойства веществ.

2. Scientific and engineering progress opens up wide prospects before man. – Present Indefinite Active

Научный и технический прогресс открывает перед человеком широкие перспективы.

3. The driver has changed the direction of the motion of the bus. – Present Perfect Active

Водитель изменил направление движения автобуса.

4. During the last three months we were studying a number of problems that were associated with motion as well as with force. – 1) Past Continuous Active, 2) Past Indefinite Passive

Последние три месяца мы изучали много задач, связанных с движением и силой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.01 с.)