П. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на разные значения слов it, that, one. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.



1. One can obtain better results if the force is increased.

Можно получить лучшие результаты, если напрячься.

2. The direction of a body's motion is the same as that of the force acting on it.

Направление движения тела такое же, как и направление силы, действующей на него.

3. It is necessary to point out thatone and the same word may have different meanings in different branches of science and engineering.

Необходимо отметить, что у одного и того же слова могут быть разные значения в разных отраслях науки и машиностороения.

III. Перепишите предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do.

1. You have to come to the language laboratory to work at your pronunciation.

Тебе нужно ходить в лингафонный кабинет, чтобы работать над своим произношением.

2. Various machines do different work in equal intervals of time.

Разные механизмы выполняют различную работу в равные интервалы времени.

3. Radical changes have taken place in science and education.

В науке и образовании произошли радикальные изменения.

4. The point of application of the force is to be changed.

Точка применения силы должна быть изменена.

5. The function of this instrument is to control the work of the machines.

Назначение этого прибора – контроль за работой механизмов.

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на функции инфинитива.

1. It is important to train highly qualified research workers for the development of science. - функция подлежащего

Важно готовить высококвалифицированных ученых для развития науки.

2. Our task is to obtain new mixture with new properties. – функция именной части составного именного сказуемого

Наша задача – получить новую смесь с новыми свойствами.

3. To increase the productivity of the machine-tool one should know the characteristics of the material to be machined. To increase – функция обстоятельства, know – функция части составного глагольного сказуемого, to be machined – функция определения

Чтобы увеличить производительность станка, нужно знать характеристики материала, который будет обрабатываться.

4. Gold, silver and copper were the first to be used by a primitive man. – функция определения

Золото, серебро и медь были первым, что использовал первобытный человек.

5. Engineers hope to improve greatly the properties of modern metals. – функция прямого дополнения

Инженеры надеются значительно улучшить свойства современных металлов.

V. Прочитайте и устно переведите с 1-го по 5-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2,3, 5 абзацы.

NEWTON'S LAWS OF MOTION

Законы Ньютона о Движении

1. Isaak Newton, the man of powerful mathematical ability, was born in the family of a farmer in 1642. He was to become a professor of physics, a great scientist, a Member of Parliament and President of the Royal Society. Last but not least, Newton discovered universal gravitation, one of the greatest discoveries. However to carry on scientific investigations was not so easy about three hundred years ago. It took him about twenty years to complete his theory of gravitation.

Исаак Ньютон, человек с большим математическим талантом, родился в семье фермера в 1642 году. Он стал профессором физики, великим ученым, членом парламента и президентом Королевского научного общества. Наконец, что не менее важно, он обнаружил всемирное тяготение, одно из величайших открытий. Тем не менее, провести научные исследования было не так легко триста лет тому назад. У него заняло двадцать лет, чтобы закончить его теорию тяготения.

2. He was also the discoverer of the three basic laws of motion which are the foundation of practical mechanics. Newton's laws of motion are based upon his own and Galileo's experiments.

In his monumental work on mechanics Newton accurately related "velocity" and "acceleration" to the idea of "force". According to Newton any body has a certain amount of inertia which can be overcome by some exterior force.

Он также открыл три основных закона движения, которые являются основой практической механики. Законы Ньютона о движении основаны на его собственных экспериментах и экспериментах Галилео.

В своей монументальной работе по механике Ньютон точно установил связь “скорости” и “ускорения“ с понятием “сила“. Согласно Ньютону у любого тела есть определённое количество инерции, которая может быть преодолена некой внешней силой.

3. Newton's First Law of Motion states that any object remains at rest or continues to move at constant speed in a straight line, unless it is acted upon by some exterior force.

From everyday experience it is known that a change in the direction of motion also requires a force. When the speed or the direction of motion changes we speak of the acceleration. The direction of the acceleration is the same as that of the acting force. The greater the acting force, the greater the acceleration if the mass is the same, and the greater the mass, the smaller the acceleration if the force is the same.

Первый Закон Ньютона о движении гласит, что любой объект сохраняет состояние покоя или продолжает перемещаться с постоянной скоростью по прямой линии при отсутствии внешнего воздействия.

Из повседневного опыта известно, что изменение в направлении движения также требует силы. Когда скорость или направление движения изменяются, мы говорим об ускорении. Направление ускорения такое же, как и направление действующей силы. Чем больше действующая сила, тем больше ускорение, если масса одинаковая, и чем больше масса, тем меньше ускорение, если сила одинаковая.

4. Newton's Second Law of Motion expresses the relation between force, mass and acceleration as follows: the acceleration of the body is directly proportional to the acting force and inversely proportional to the mass of the body.

Второй Закон Ньютона выражает зависимость между силой, массой и ускорением следующим образом: ускорение силы прямо пропорционально действующей силе и обратно пропорционально массе тела.

5. Newton's Third Law of Motion may be expressed as follows: forces always act in pairs and the two forces in a pair are equal and opposite. To every action there is an equal and opposite reaction. It is to be noted that action and reaction always act on different bodies and never act on the same body. Newton's Third Lew of Motion cannot be applied to force acting at a distance. On the other hand, it holds good for objects at rest and for contact forces.

Our modern conceptions of physics have been built on Newton's clear and wide ideas.

Третий Закон Ньютона о Движении можно выразить следующим образом: силы всегда действуют попарно и две силы в паре равны и противоположны по направлению. К каждому действию есть равная и противоположная реакция. Нужно отметить, что действие и реакция всегда действуют на разные тела и никогда не действуют на одно и то же тело. Третий Закон Ньютона о Движении не может быть применен к силе, действующей на расстоянии. С другой стороны, он остается в силе к тем объектам, которые находятся в состоянии покоя, и к контактным силам.

Вариант 2

I. Перепишите и переведите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого.

1. When much had been done in the study of ecology by our institute it became an important scientific centre. – 1) Past Perfect Passive, 2) Past Indefinite Active

Когда наш институт многое сделал для изучения экологии, он стал важным научным центром.

2. The research of planets will be developed with the help of cosmic apparatus. – Future Indefinite Passive

Исследование планет будет разрабатываться с помощью космической аппаратуры.

3. Beautiful houses of concrete and glass are being built in our district. – Present Continuous Passive

В нашем районе строятся красивые дома из бетона и стекла.

4. Since ancient times people studied nature and natural phenomena. – Past Indefinite Active

С древних времен люди изучали природу и природные явления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.)