Итак — технология «нуль-перехода» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итак — технология «нуль-перехода»



Предлагаемая технология считается окончательно освоенной, если состояние « нуль-перехода » будет формироваться свободно и в любых условиях, оставаясь устойчивым сколь угодно долго. Поскольку одномоментно решить такую задачу нельзя, мы советуем вам нарабатывать это состояние последовательно, через освоение нескольких предварительных его этапов.

1. Сядьте напротив некой однородной плоскости, заполняющей большую часть вашего зрительного поля. Идеальным вариантом будет грубая ткань с отчётливо выраженной структурой, но сойдёт и ковер с цветным орнаментом или даже стена с обоями.

Выберите на этой плоскости некую условную точку, она будет « якорем », удерживающим ваш взгляд от хаотических блужданий. Но в то же время эта точка не должна влиять на фокусировку взгляда, поэтому представьте себе, что это даже не точка, а как бы некий стержень, выходящий далеко за её пределы, вдоль которого ваш взгляд может свободно « скользить », но ни в коем случае не центрируясь ни на одном его отрезке.

Какое-то время просто удерживайте своё внимание в пределах этого визуального стержня, позволяя взгляду самому настроиться на удобную для него глубину. Следите лишь за тем, чтобы глаза при этом не напрягались. Вначале, от непривычной неподвижности взгляда, возможно возникновение некоторого дискомфорта или даже ощущения рези в глазах. Это нормальная и естественная реакция, поэтому пока просто « проморгайте » эти ощущения. Но в дальнейшем следует постепенно приучать себя к полной неподвижности взгляда на этой стадии освоения технологии любое « промаргивание » способно моментально разрушить возникающее и поначалу очень хрупкое новое состояние сознания. Хотя следует сразу отметить после того как вы его наработаете, сделаете привычным и устойчивым, вам уже не придётся ограничивать себя ни неподвижностью взора, ни запретом на моргание. Но к этому надо подходить очень плавно и без спешки.

Итак, после того как вы сумели центрировать своё внимание в пределах некой визуальной точки, вам теперь надо его « растянуть », « расширить » одновременно на всё визуальное поле. То есть необходимо достичь равномерного распределения внимания по всему полю зрительного восприятия и воспринимать любую точку или зону своего визуального пространства как фоновую, без резкости.

Для этого разделите центральную точку, в пределах которой вы удерживаете всей взгляд, на четыре части и как бы раздвиньте, растяните их крестообразно, обозначив ими верхний, нижний, правый и левый пределы визуального поля. Этот приём поможет вам распределить своё внимание равномерно между периферийными ( крайними ) и центральными его частями.

То есть на этом этапе вам необходимо одновременно воспринимать всё пространство зрительного поля. Взгляд при этом сохраняет полную неподвижность. А все объекты в поле зрения теряют чёткие очертания, становятся размытыми, фоновыми.

Ваша конечная задача — полная размывка визуальных смысловых шаблонов и превращение картинки «описания Мира» в однородный изначальный хаос, всего лишь в фон, который, тем не менее, содержит в себе огромный внутренний потенциал.

Визуальная картинка при этом превращается в набор цветовых пятен, не имеющих узнаваемых очертаний. Геометрическая правильность форм при этом исчезает, и визуальный ряд действительно становится очень похожим на полотно импрессиониста.

Форсировать достижение этого состояния не надо, ваша задача просто удерживать своё внимание как можно дольше « деконцентрированным », не выделяя в поле зрения отдельных объектов, а воспринимая все зрительное пространство как единый точечный объект.

При правильном выполнении этого упражнения, состояние деконцентрации будет нарастать самопроизвольно и вход в фазу окончательного « нуль-перехода » может произойти достаточно неожиданно в любой момент. Но этому на первых порах, скорее всего, будут мешать некоторые наши физические и ментальные механизмы.

Обратите внимание на свою позу она должна быть удобной и ни в коем случае не напряжённой. В процессе выполнения упражнения постоянно проверяйте себя на предмет возникновения физических зажимов в различных областях тела. Это же относится и к дыханию. Специально выстраивать его не надо, опыт показывает, что в процессе выполнения техники оно самопроизвольно становится поверхностным и равномерным. Но если вы заметили, что намеренно его ускоряете либо, напротив, задерживаете значит, где-то в вас ещё присутствует физический зажим.

Поначалу бывает очень непросто справиться со своеобразным « внутренним промаргивангшм », при котором внешне вы не моргаете, но происходит трудно контролируемое и очень своеобразное внутреннее подрагивание глазных мышц. При этом сознание моментально включается в прежнее состояние, и всё приходится начинать вроде бы сначала.

Однако особенно переживать по этому поводу не стоит, во-первых, таких « сбоев » постепенно будет становиться всё меньше, а во-вторых, ваше сознание при этом как бы « накапливает » опыт нового состояния, привыкает к нему, и даже будучи « отброшено назад », оно, тем не менее, всё легче и быстрее восстанавливает своё новообретённое качество.

И наконец главное техническое дополнение. После того как вы разберётесь в сути всего « сотворяемого » вами и технологически правильно сориентируете себя, возможно ( и необходимо ) усилить данную технику и ускорить достижение искомого состояния при помощи нашего универсального помощника — « внутреннего смеха ».

Развернув точку вашего внимания в целостное визуальное поле, включите КАКОС. Ощутите в себе тонкую вибрацию смеха, являющуюся продолжением смеховой вибрации окружающего пространства. Вспомните, что смех это прекрасный « отклеиватель » от ментала, надёжный его нейтрализатор.

Ваша задача сейчас: распределить своё внимание между ощущениями, возникающими от смеха, и полным, целостным восприятием всего зрительного пространства.

На первый взгляд, включение внутреннего смеха значительно усложняет технологию, но на самом деле неизмеримо её упрощает и ускоряет достижение искомого состояния, ибо внимание резко лишается значительной части своей энергии, обычно задействуемой для « склеивания » отдельных зрительных сигналов в смысловые узнаваемые фрагменты « описания Мира ». И воспринимаемый мир теперь легко « соскальзывает » в своё изначальное, доментальное состояние протообразов.

В какой-то момент вы поймёте, что смех выполнил свою задачу, его можно выключить и углубиться в новые ощущения. А они весьма и весьма необычны ... Наряду с изменением визуальной картинки, вы неизбежно испытаете целый ряд непривычных состояний. Появляется совершенно особое ощущение свободного сознания. Растворяется и полностью исчезает всё то, что мы зовём эмоциями, зато предельно обнажаются и обостряются ощущения, причём они уже не совсем физического характера, а может даже и вовсе не физического. Полностью меняется восприятие своего тела оно словно исчезает, становясь невесомым и будто прозрачным.

Что же дальше? Что касается использования возможностей, открывающихся перед нами через это новое состояние сознания, — то это темы наших будущих бесед. Пока же просто нарабатывайте эту технику и применяйте её как обязательную фазу ( уже на « профессиональном » уровне ) для выполнения более общей технологии « Калейдоскопа ».

Сейчас мы описали лишь первый, причём достаточно « камерный », этап освоения « нуль-перехода ». Но для активного применения техники этого явно недостаточно.

 

2. Второй этап освоения технологии предполагает её отработку уже не просто перед искусственно созданной ( или выбранной ) визуальной плоскостью, а в любых естественных условиях, но пока ещё при условии статичной ( неподвижной ) картинки.

При этом, в самом начале, вам необходимо превратить объёмный трёхмерный визуальный ряд в плоскую картинку. Сделать это несложно достаточно исключить из своего восприятия понятие перспективы и объёма. А дальше всё будет происходить по уже описанной методике.

Стоит, пожалуй, добавить, что строгие геометрические конструкции визуальных образов более « цепко » удерживаются нашим менталом. Поэтому идеальным вариантом была бы отработка этой части технологии где-нибудь на природе, среди плавных, округлых и естественных форм.

 

3. Третий этап предполагает возможность включения « нуль-перехода » в любой обстановке и любых условиях, в том числе в процессе общения с кем-то и при наличии любых движущихся объектов.

Окончательное освоение этого этапа технологии может потребовать достаточно продолжительного времени, но при условии регулярного её применения и последовательной отработки это произойдёт неизбежно, плавно и без особых затруднений.

Для дополнительной тренировки в освоении техники « нуль-перехода » вам предлагаются две таблицы ( рис. 1 и рис. 2 ). На них в произвольном порядке расположены белые и чёрные цифры от 1 до 24 или 25. Задача заключается в нахождении их по следующей схеме: чёрная цифра 1 белая цифра 25; чёрная 2 белая 24; чёрная 3 белая 23 и т. д. То есть выстраиваем один числовой ряд восходящий, другой нисходящий.

Эта задача не так проста, как может показаться на первый взгляд, и требует определённого времени для её решения. Причём опыт показывает, что скорость нахождения всех цифр остаётся практически неизменной при любом количестве попыток, то есть не тренируется.

Это важно. Дело в том, что в нашем случае мы будем решать эту же задачу, но уже несколько по-другому. Для этого мы используем осваиваемую нами технологию, попутно вскрывая ещё один весьма немаловажный её аспект.

« Привяжите » свой взгляд к центральному квадрату таблицы. А теперь « деконцентрируйте » своё внимание, равномерно распределив его по всей площади таблицы. Её центральные квадраты вы теперь должны воспринимать так же, как и крайние, то есть столь же не резко.

Затем вам необходимо превратить всё изображение таблицы в однородный фон, в котором будут отсутствовать отдельные узнаваемые смысловые элементы. Для этого предлагается просто удерживать своё внимание достаточно долго « деконцентрированным », ощущая как происходит при этом постепенная « размывка » ментального контекста визуальной картинки.

После определённой тренировки это у вас непременно получится. А вот дальше начинается самое интересное. Не занимаясь конкретным поиском той или иной цифры, вы теперь вызываете в себе лишь намерение увидеть определённое число нужного цвета и оно немедленно проявляется, словно вычленяясь на мгновенье из однородного фона.

Если вы теперь вновь попытаетесь решить поставленную вначале задачу, но уже новым способом и сравните время, которое для этого потребовалось, то убедитесь, насколько оно будет отличаться от предыдущих результатов. Эта разница и является показателем успешности освоения предложенной технологии.

Таким же образом, то есть превращая в фон любое своё пространство визуальное, звуковое, сенсорное и даже ментальное, мы можем получать из него какую угодно информацию, в том числе даже « несуществующую » для нашего обычного сознания, а точнее, не отслеживаемую им в своём « нормальном » состоянии.

Рис. 1

Рис. 2

 

Это очень важный момент, поэтому давайте сделаем на нём определённый акцент.

На протяжении трёх уровней нашей школы мы неустанно развенчивали ложную значимость ментала, смеялись над « умниками » и всячески доказывали бесплодность привычных логических способов познания Мира. Однако до сих пор мы ничего ещё не сказали о том, что же мы можем противопоставить привычному уму, рассудку и логике. Что мы можем предложить взамен? Каков способ восприятия мира Дураком? Как можно жить, « не думая » и не пользуясь менталом?

Пожалуй, тут самое время вспомнить наш кодекс:

Зачем мне думать ?— смеётся Дурак. — Я знаю.

Прямое восприятие знания ... Ясное знание ... Яснознание. Мы теперь получаем реальную возможность не просто прикоснуться к этому механизму, но активно им пользоваться, наполняя свою жизнь волшебным качеством всеведения.

Действительно, если уж мы предложили исключить из своей жизни кукольный ментальный выбор, то чем-то его всё же, необходимо заменить, оказавшись на пресловутом распутье. До сих пор мы по этому поводу говорили достаточно абстрактные вещи, предлагая заменить выбор интуицией, внутренним голосом и пр. Зато сейчас мы уже с полной определённостью можем уточнить прямым знанием.

Дурак использует ментал лишь для общения с социумом, но вовсе не для принятия решений, не для создания выводов, не для думания. Ему всё это действительно ни к чему ведь он уже знает. Он стихиен и естествен, так как знать всё это очень естественно.

А откуда ветер знает, куда ему дуть? хохочет он.

Многомерная логика Дурака подразумевает изначальное отсутствие различий, а следовательно выбора. Осваивая предложенную технологию, вы сможете в этом лишний раз убедиться в создаваемой вами фоновой картине мира выбирать нечего и не из чего; любой её фрагмент полностью тождествен как другому фрагменту, так и всему фону в целом. А если Дураку всё же понадобится нечто для игры, то из этого непроявленного фона он легко может выделить и проявить своим намерением любой необходимый ему элемент, отыскав его там, где ментальное сознание не видит и не находит ничего.

Более конкретно об этом мы с вами поговорим на следующих занятиях, после того как вы сумеете наработать хотя бы первоначальный опыт нового состояния.

Осваивая предложенную технологию, обратите внимание на то, как меняется ваше самочувствие, причём даже в тех случаях, когда создать состояние глубокой деконцентрации удаётся ещё не полностью. Тем не менее при этом исчезает усталость, сонливость, чувство голода. Восстанавливается удивительно ровное и лёгкое эмоциональное состояние. Впрочем, эмоции как таковые при этом исчезают вовсе. То есть вы уже вполне реально меняете фазовое состояние своего « внутреннего калейдоскопа », оставляя в предыдущей фазе все свои деструктивные ощущения.

Технологию « нуль-перехода » можно выполнять также и с закрытыми глазами. При этом всё своё внимание вы распределяете равномерно по, так сказать, внутреннему визуальному полю, воспринимая одновременно все внутренние цветовые и световые пятна.

Выполнять этот вариант технологии сложнее, поэтому желательно приступать к нему лишь после освоения « нуль-перехода » с открытыми глазами. Правда, стоит сказать, что и состояния, возникающие при этом варианте, ощутимо глубже и необычнее.

Если практиковать деконцентрацию внимания с закрытыми глазами непосредственно перед засыпанием и сохранять полученное состояние в момент засыпания, то мы автоматически попадаем в пространство осознанного сновидения.

Пространство Сказки и Чуда постепенно становится для нас всё более привычным и повседневным, а жизнь всё более разнообразной и непредсказуемой, поэтому смело принимайте все возникающие при этом ощущения, сохраняя полную открытость всему новому.


Шагал нестарый старик Петя по дороге пыльной, знойной, то и дело пот со лба смахивая, да укрытие от солнца высматривал. Вдали речку небольшую приметил, к ней направился. А как поближе подошёл, видит переброшен через ту речушку мосток небольшой, а подле него, на вязанке хворосту, сидит бабка ветхая. Петю увидала обрадовалась да, с вязанки своей не слезая, запричитала жалостливо.

Ой, как мне тяжко, сыночек, — приговаривала она, требовательно в глаза старику заглядывая, — как мне тяжко, родненький ...

Пожалел бабуленцию Петя, решил пособить ей. Вскинул он вязанку хворосту на плечо да через мост зашагал. А бабка следом поплелась. Шла она за ним да всё бубнила без устали, на мотив однотонный.

Ой, какой же ты милый, сынок, ну какой же ты милый ...

До самого дома бабкиного доставил старик вязанку ту. А бабулька, на порог усевшись, вновь стонать да охать принялась, платочком от зноя отмахиваясь.

Ой, как же я пить хочу, — тянула она на одной ноте, глядя на него ещё требовательнее, — как я пить хочу ...

Щас организуем, — засуетился старик, — щас принесу ... Зачерпнул он водицы из ведра деревянного, бабке испить поднёс.

А та глотнула только да сразу же и скривилась вся.

Ой, какая же она тёплая, — заныла, — ну какая же она тёплая ...

Погодь маленько, — сконфузился старик, — щас попрохладнее, из колодцу принесу ...

Бабка глянула на него неожиданно раздражённо и вновь застонала:

Ой, какой же ты нудный, господи, ну какой же ты нудный ... Плюнул тогда старик с досады, котомку свою подхватил да прочь подался. Только не успел он далеко отойти, раздался вдруг за спиной его смешок ехидный.

Да не спеши ты так, сынок, — совсем уже другим голосом позвала его бабка, — не беги от меня словно от чудища какого поганого.

Знаю все заботы твои, — ясным и совсем нестарым уже голосом говорила она, — ведаю о приключениях твоих. А за участие человеческое совет добрый дать хочу.

Изумился старик, назад воротился, вновь перед бабкой стал.

Как в город придёшь, — говорила она, — меж людей потолкайся, да не просто так, а присматривайся к ним чутче, к речам их прислушивайся ... А на кого глаз ляжет, к тому подходи и такой вопрос спрашивай: « А правильно ли я иду

От того, как отвечать тебе будут, — продолжала свой совет бабка, — поймёшь, к тому ли подошёл. А как нужного тебе человека отыщешь через него дорогу свою дальнейшую и узнаешь.

Пока кумекал Петя над сказанным да с вопросом ответным собирался, бабку вновь будто подменили.

Ой, как же мне пить хотелось, — прежним голосом заныла она, — как пить хотелось ...

Только крякнул старик от чувств нахлынувших, повернулся, да всё же прочь подался.

J J J

Где в любом городе самое людное место? Ясно где площадь это рыночная. Туда и направил себя старик нестарый.

Шёл он по базару, гудевшему разговорами, да криками зазывал, звеневшему смехом да песнями случайными, плечами с людьми встречными толкался, да к обрывкам разговоров прислушивался. А услышать здесь много чего можно было.

Куплю дихлофос, — доносилось откуда-то из-за повозок, — или продам тараканов. Только чтоб всех сразу, оптом.

Обиваю двери кожей заказчика, — бубнил кто-то рядом добродушным голосом. — Качественно ... Ещё никто не жаловался, честное слово.

... Даже и не думай выходить за него замуж! — наставляла кого-то заботливая мамаша, зелень да овощи перебирая.

Ну мамочка, — отвечал ей голос девичий, — я ведь только чуть-чуть и совсем ненадолго ...

—... Хороший нынче урожай выдался, изобильный, — говорили меж собой мужики, мешки с телег сгружая. — Яблоки уродились огромные как никогда.

Я, вот, давеча, одно такое на стол взгромоздил, — рассказывал один из них, — так не поверишь стол сломался.

Это ещё что, — не отставал от него другой мужик, — у меня-то яблоки поболе будут. Я, вот, недавно одно такое на телегу положил ...

Да неужто телега сломалась?

Если бы, а то червяк из яблока вылез и лошадь сожрал. Удивил Петю разговор этот, подошёл он к мужикам да спросил, как его бабка научила:

А правильно ли я иду, люди добрые?

Те внимательно оглядели его, засмеялись, будто чучело дивное увидели.

А кто тебя знает, мил человек, правильно ты идёшь или нет, выясни вначале, куда тебе надо, а потом у же спрашивай, — ответили.

А один, должно быть самый умный, так сказал:

Не знаю, что ты от головы принимаешь, но помогает это тебе плохо. Поэтому иди-ка ты, друг любезный, куда тебе идётся. А как будешь следующий раз мимо проходить так и проходи себе с богом.

Смутился было старик, но не надолго. Сказал он своему смущению « Ну и что ?», да дальше отправился.

Неподалёку мальчишка хныкал да отца своего за руку куда-то тянул.

Пап, ну пап, ну пойдём в балаган.

Не сейчас, сынок, сейчас некогда, — отвечал ему папаша, делами своими озабоченный.

Ну пойдём ... Там, говорят, тетя голая на тигре скачет.

Скачет, говоришь? Ишь ты! Ладно, пойдём, давно я тигра не видел.

Восхитился старик да хотел уже следом за ними податься, когда вдруг мужика неподалёку приметил, песню жалостливую на балалайке игравшего. Остановился Петя, заслушался, от чувств нахлынувших слезу даже смахнул.

Что это за песня у тебя такая забористая? — спросил.

А- блюзом называется, — отвечал ему балалаечник, продолжая каким-то особым способом из трёх струн грусть нездешнюю извлекать.

Что такое блюз? — заинтересовался старик.

Блюз, — ответил музыкант, — это когда хорошему человеку плохо.

А-а, — протянул с пониманием старик и на всякий случай спросил: — Я правильно иду?

Тот хитро прищурился, глянув на старика, да по струнам снова бренькнул.

Ты идёшь? — спросил голосом весёлым. — Значит, правильно.

Он !.. — сразу понял старик. — Выходит, пришёл!

J J J

Страшная сказка, страшная сказка ... — задумчиво говорил музыкант балалаечный, чашку с чаем в руках вертя. — Да где ж её взять страшную-то?

Чаевничал с ним старик уже немало времени, в гостях у него засидевшись, о себе успел рассказать, о проблемах своих. Подивился хозяин занятию стариковскому Дурака искать, но помочь, чем мог, пытался.

О многих сказках с ужасами разными мне слышатьдоводилось, — говорил он Пете, — но о такой, чтоб и впрямь страшной была, — пожалуй, что нет.

Да и откуда ей взяться, — продолжал, — ведь сказки, они для того и сочиняются, чтоб рассказанными быть. А какие ужасы в рассказанной сказке обитать могут? Только уже случившиеся, пережитые, страсти свои растерявшие.

Вот если бы нашлась в природе сказка ещё не рассказанная, особая, тайная, вот в ней, может, настоящие страхи и сохранились бы ... — говорил музыкант, да вдруг запнулся на полуслове.

Какое-то время он молчал, то ли вспоминая чего, то ли сказать не решаясь. Затем к самому уху стариковскому склонился.

Слушай сюда, Петя, — зашептал ему, с опаской по сторонам озираясь. — А ведь есть ... Есть такая сказка ... Причём живём мы в ней всё, а вот рассказать её никто не решается. Все только шушукаются, намеками друга дружку пугают да прямых разговоров шарахаются. Вот как раз в недосказанности людской она и живёт, страхами нашими питается, и лишь иногда в кошмарах ночных наружу показывается.

И впрямь есть такая сказка, — обжигал балалаечник шепотом ухо стариковское, — ещё никем не рассказанная ... Не нашёлся ещё такой молодец добрый, чтоб решился о ней миру поведать. Сказка о Царстве Драконьем, в нас живущем. Сказка, что из страха людского соткана, сказка об украденной радости человеческой, сказка о слепцах спящих, сладким сном немощь свою баюкающих ...

Слушал старик балалаечника да странное ощущал, будто пыталось что-то из его памяти первобытной вызволиться, но то ли отваги ему для этого недоставало, то ли силы ...

Царство Драконье ... — сказал он задумчиво. — Да где же сыскать его можно?

То-то и оно, что никто об этом не ведает, — сокрушался хозяин. — Водилось раньше в сказках старых нечисти этой без числа. Но стали потом драконы как-то постепенно и незаметно исчезать из сказок. Встретить сейчас такого удача большая. А вот куда подевались они о том только слухи ходят ...

Какие такие слухи? — живо заинтересовался старик.

Разные слухи ... — отвечал музыкант. — Одно точно известно испокон веков было Царство Драконье подземным, и туда попасть было нелегко, и из него выбраться непросто.

А теперь, вот, брешут, — вновь перешёл музыкант на шепот, — что переселилось то Царство. Что давно оно из-под земли вылезло, да не просто так вылезло а в нас прямо и влезло ... Там %i обитает поныне ...

Перевёл музыкант дух, чаю глотнул да вновь к уху Петиному припал.

Но самая сложность в том заключается, — с надрывом отчаянным продолжал он свой шепот, — что на самом деле живёт Царство Драконье и внутри нас, и снаружи. И там оно, и здесь. И оно в нас, и мы в нём ...

И взимает оно с нас дань безжалостную, — говорил он дальше, — да такую особую, что не всем она даже понятна. Одно только о ней и ведомо чахнут от неё люди, радость жизни теряют да мрут раньше времени. Умирает Мир Сказочный ныне повсеместно ... Вырождается ...

Умолк балалаечник, молчал и Петя, рассказом его сокрушённый.

Ну и дела, — подал наконец голос старик. — Выходит, что вовек мне в Царство Драконье не попасть, ежели оно и впрямь где-то внутри меня притаилось. Ведь в самого себя не влезешь ...

А в том и нет надобности, — отвечал ему музыкант. — Ищи следы драконьи снаружи с собой рядом. По ним виновника главного и отыщешь. А где именно ты с ним встретишься снаружи или внутри, то не столь уж важно.

Есть у меня на примете дракон один, — продолжал он, — обитает здесь, неподалёку, в пещере древней, говорят ещё, что сокровище он сторожит старинное, вот с него и начни путь свой. А там видно будет.

J J J

С него и начни ... — бормотал Петя, бредя дорогой указанной. — Конешно ... Как бы только он с меня не начал.

Ничего, ничего, Петя, — как всегда неожиданно раздался в нём голос насмешливый, — на самом деле ты боишься задачи своей не потому, что она невозможна, а наоборот она невозможна только потому, что ты её боишься.

Вот спасибо тебе, — криво усмехнулся старик. — Как только поменял ты слова местами, так сразу же мне легче и стало ...

Глупый, — отвечал ему колпак, — не слова я переставлять пытаюсь, а извилины в твоей голове словами этими заплести по-иному. Вспомни, только когда что-то происходит не так, появляется шанс проснуться. Вспомни и проснись. Ты всегда боялся драконов? Так просто перестань их бояться! Тем и пробудишься.

Дракон, — наставлял колпак Петю, — это всего лишь атрибут твоего сна. Когда ты просыпаешься он исчезает. Твой страх это и есть дракон, это сон твоего разума, который всегда порождает чудовищ. Как пробудить его? Это, как всегда, просто ...

Но дослушать его наставлений Петя не успел. Завернул он за скалу, дорогу ему преградившую, да застыл на месте как вкопанный.

За скалой, плотно лапами её обхватив, спал дракон огромный, трёхглавый. Громко храпел он во все свои три глотки да ещё бормотал что-то во сне неразборчиво.

Только недосуг сейчас было старику разбирать его бормотание.

Когда возникает опасность, думать надо изо всех сил ногами, — думал Петя ногами, делая это изо всех сил.

Мчался он со всех ног, не обращая внимания ни на хохот колпаковский внутри себя, ни на советы его издевательские. А колпак кричал ему прямо в голову.

Даже если ты занимаешься полной ерундой, — подначивал он старика, — не упусти возможности насладиться хотя бы самим процессом.

Долго потом Петя отпыхивался да в себя приходил. Для того чтоб успокоиться, смех в себе включил, с ощущениями своими продакался, а затем и вовсе переключил себя « калейдоскопом » на состояние спокойное да ровное.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.105 с.)