Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Администрирование и менеджмент в государственном и местном управлении. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3. Государственное и муниципальное управление — наука и искусство. Форма проведения занятия – «Устный опрос» Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки. Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий. Рекомендуемая литература: 1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004. 2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с. 3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007 4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998. 5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.
Тема 2. Государство как управляющая система. 1.Государственный аппарат. 2.Государственная служба. 3.Регулятивные нормы в государственном управлении. Форма проведения занятия – «Устный опрос» Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки. Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий. Рекомендуемая литература: 1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004. 2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с.
3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007 4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998. 5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.
Тема 3. Государственное управление: человек, коллектив, общество. 1.Единство и соотношение государственного и общественного управления. 2.Политические партии, профессиональные союзы как примеры общественных объединений Форма проведения занятия – «Устный опрос» Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки. Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий. Рекомендуемая литература: 1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004. 2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с. 3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007 4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998. 5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.
Тема 3. Территориальные уровни государственного управления. 1.Регионы Казахстана 2.Государственное управление админстративно-территориальных единиц 3.Государственное управление местных образований Форма проведения занятия – «Устный опрос» Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки.
Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий. Рекомендуемая литература: 1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004. 2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с. 3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007 4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998. 5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.087 с.) |