Администрирование и менеджмент в государственном и местном управлении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрирование и менеджмент в государственном и местном управлении.



3. Государственное и муниципальное управление — наука и искусство.

Форма проведения занятия – «Устный опрос»

Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки.

Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий.

Рекомендуемая литература:

1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004.

2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с.

3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007

4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998.

5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.

 

Тема 2. Государство как управляющая система.

1.Государственный аппарат.

2.Государственная служба.

3.Регулятивные нормы в государственном управлении.

Форма проведения занятия – «Устный опрос»

Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки.

Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий.

Рекомендуемая литература:

1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004.

2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с.

3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007

4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998.

5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.

 

 

Тема 3. Государственное управление: человек, коллектив, общество.

1.Единство и соотношение государственного и общественного управления.

2.Политические партии, профессиональные союзы как примеры общественных объединений

Форма проведения занятия – «Устный опрос»

Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки.

Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий.

Рекомендуемая литература:

1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004.

2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с.

3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007

4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998.

5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.

 

Тема 3. Территориальные уровни государственного управления.

1.Регионы Казахстана

2.Государственное управление админстративно-территориальных единиц

3.Государственное управление местных образований

Форма проведения занятия – «Устный опрос»

Для выполнения данного практического задания студент изучает лекционный материал, дает определение основных понятий, самостоятельно делает подборку учебного материала, изучает информационные, научные материалы, монографии и учебно-методические разработки.

Преподаватель по теме учебного занятия проводит устный опрос, обсуждение и консультацию по дискуссионным вопросам. Это позволит выяснить степень усвоения заданного материала, выявить пробелы в знаниях и умениях студента. Это обеспечит контроль усвоения студентами теоретического материала и умения использовать его при выполнении практических заданий.

Рекомендуемая литература:

1. 1.Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, доп. - М: Омега-Л, 2004.

2.Добрынин Н.М. Теория государственного управления: учебник.- Новосибирск: Наука, 2006. - 510 с.

3. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление. М.,2007

4. Мамыров Н.К., Ихданов Ж. Государственное регулирование экономики в условиях Казахстана (теория, опыт, проблемы), Алматы, 1998.

5. Мырзагалиев Б.С. Государственное регулирование экономики. Алматы 2007.

 

 

  Тұрар Рысқұлов атындағы Қазақ экономикалық университеті Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.087 с.)