Заявленная и реально пройденная нитка маршрута 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявленная и реально пройденная нитка маршрута



Группой был заявлен следующий маршрут: п. Харп – заброска вездеходом в Пятиречье – радиальный выход на гору ПАЙЕР - сплав по реке Танью – озеро Варчато – река Войкар – озеро Войкарский Сор – поселок Усть Войкар – на лодках по Горной Оби до поселка Шурышкары – ракета до города Салехард – такси, паром до города Лабытнанги.

Запасной вариант маршрута (он и был реально пройден): поселок Харп - сплав по реке Собь - река Ханмей - река Орехъеган - река Хараматолоу – подъем по реке Хараматолоу до порога Гагарина - сплав по реке Хараматолоу до впадения в реку Собь - сплав по реке Собь - изба Нюрапол - поселок Катровож – на катере по реке Обь - город Лабытнанги.

Изменения маршрута и их причины

Маршрут был пройден по запасному варианту. Причины для изменения маршрута изложены ниже.

Маршрут мы выбрали классический - сплав по реке Собь, подъем по реке Хараматолоу, волок на Бурхойлу, ну далее Танью, ряд озер и река Войкар с выходом в Горную Обь. Но, как оказалось, группа наша возрастная и большинство членов группы не готовы к волоку по предгорной тундре. Тогда пришла идея нанять перевозчика (вездеход) и начать маршрут с ПЯТИРЕЧЬЯ (т.е. самое низовье Бурхойлы и далее по нитке маршрута).

Идея всем понравилась, тем более что появилась возможность совершить восхождение на вершину ПАЙЕР (так как выигрывалось время и экономились силы).

Самое главное было нанять перевозчика, это не без проблем и было сделано в начале июня 2011 года. А проблема заключалась в том, что многие перевозчики, на которых нами были найдены ссылки в отчетах прошлых лет, завершили эту деятельность, а новоявленные ломили цену от 70 до 80 тысяч рублей, что по решению нашей группы для нас было излишеством. И вот чудо, на 15 звонке нужный нам перевозчик (Вадим) был найден. Он согласился за 40-45 тысяч рублей довезти нас до Пятиречья. Свое решение он объяснил тем, что у всех вездеходы маленькие и на нашу группу их необходимо два, а у него большой и его на всех хватит. Свое согласие он еще не однократно подтверждал, даже тогда, когда мы уже ехали в поезде в далекое Заполярье. Но не тут - то было. И по приезду в п. Харп мы сразу в этом убедились.

Во-первых, нас встретил не Вадим, а от его имени два товарища, которые сразу заявили, что у Вадима вездехода нет, и не было никогда, а они отвезут нас на 2-х вездеходах за 80 тысяч и ни рублем меньше. Ситуация накалялась. Не получив от нас согласия (наша смета этого просто не предусматривала) они уехали.

В это время на самом вокзале мы нашли дежурного, который за 40 тысяч рублей гарантировал организовать нашу доставку. Тут приехал Вадим с этими двумя товарищами. Он заявил, что накануне, вездеход сломался, запчасти будут завтра утром, починится он к вечеру и нас отвезет, но если у нас нет времени, то нам нужно соглашаться на два вездехода. Одновременно вездеходчики в грубейшей форме прогнали дежурного, заявив, что ему нечего около нас отираться. Тот извинился перед нами, опустил голову, и молча, удалился от греха подальше.

Мы решили ждать, пока Вадим починится. К слову сказать, он на двух такси организовал доставку нас на берег Соби. Там мы разбили лагерь и стали ждать. Казалось бы, вот она наша первая река Полярного Урала, а настроение совсем-совсем не то, которое хотелось бы иметь. На следующий день Вадим вообще перестал отвечать на наши звонки, а нас продолжали уговаривать вездеходчики. Приезжали не однократно. Предлагали множество различных вариантов заброски, в самые разные точки (даже до двуречья Хараматалоу за 40 тысяч рублей, это надо же, ведь туда своим ходом всего два дня пути). Мы не согласились, организовали стапель, и ушли вниз по Соби, по запасному варианту нашего путешествия.

Вот такая с нами приключилась история. Вот почему нам пришлось идти по запасному варианту. Выводы делайте сами, свои мы уже сделали.

 


РАЗВЕРНУТЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.004 с.)