Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заявленная и реально пройденная нитка маршрутаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Группой был заявлен следующий маршрут: п. Харп – заброска вездеходом в Пятиречье – радиальный выход на гору ПАЙЕР - сплав по реке Танью – озеро Варчато – река Войкар – озеро Войкарский Сор – поселок Усть Войкар – на лодках по Горной Оби до поселка Шурышкары – ракета до города Салехард – такси, паром до города Лабытнанги. Запасной вариант маршрута (он и был реально пройден): поселок Харп - сплав по реке Собь - река Ханмей - река Орехъеган - река Хараматолоу – подъем по реке Хараматолоу до порога Гагарина - сплав по реке Хараматолоу до впадения в реку Собь - сплав по реке Собь - изба Нюрапол - поселок Катровож – на катере по реке Обь - город Лабытнанги. Изменения маршрута и их причины Маршрут был пройден по запасному варианту. Причины для изменения маршрута изложены ниже. Маршрут мы выбрали классический - сплав по реке Собь, подъем по реке Хараматолоу, волок на Бурхойлу, ну далее Танью, ряд озер и река Войкар с выходом в Горную Обь. Но, как оказалось, группа наша возрастная и большинство членов группы не готовы к волоку по предгорной тундре. Тогда пришла идея нанять перевозчика (вездеход) и начать маршрут с ПЯТИРЕЧЬЯ (т.е. самое низовье Бурхойлы и далее по нитке маршрута). Идея всем понравилась, тем более что появилась возможность совершить восхождение на вершину ПАЙЕР (так как выигрывалось время и экономились силы). Самое главное было нанять перевозчика, это не без проблем и было сделано в начале июня 2011 года. А проблема заключалась в том, что многие перевозчики, на которых нами были найдены ссылки в отчетах прошлых лет, завершили эту деятельность, а новоявленные ломили цену от 70 до 80 тысяч рублей, что по решению нашей группы для нас было излишеством. И вот чудо, на 15 звонке нужный нам перевозчик (Вадим) был найден. Он согласился за 40-45 тысяч рублей довезти нас до Пятиречья. Свое решение он объяснил тем, что у всех вездеходы маленькие и на нашу группу их необходимо два, а у него большой и его на всех хватит. Свое согласие он еще не однократно подтверждал, даже тогда, когда мы уже ехали в поезде в далекое Заполярье. Но не тут - то было. И по приезду в п. Харп мы сразу в этом убедились. Во-первых, нас встретил не Вадим, а от его имени два товарища, которые сразу заявили, что у Вадима вездехода нет, и не было никогда, а они отвезут нас на 2-х вездеходах за 80 тысяч и ни рублем меньше. Ситуация накалялась. Не получив от нас согласия (наша смета этого просто не предусматривала) они уехали. В это время на самом вокзале мы нашли дежурного, который за 40 тысяч рублей гарантировал организовать нашу доставку. Тут приехал Вадим с этими двумя товарищами. Он заявил, что накануне, вездеход сломался, запчасти будут завтра утром, починится он к вечеру и нас отвезет, но если у нас нет времени, то нам нужно соглашаться на два вездехода. Одновременно вездеходчики в грубейшей форме прогнали дежурного, заявив, что ему нечего около нас отираться. Тот извинился перед нами, опустил голову, и молча, удалился от греха подальше. Мы решили ждать, пока Вадим починится. К слову сказать, он на двух такси организовал доставку нас на берег Соби. Там мы разбили лагерь и стали ждать. Казалось бы, вот она наша первая река Полярного Урала, а настроение совсем-совсем не то, которое хотелось бы иметь. На следующий день Вадим вообще перестал отвечать на наши звонки, а нас продолжали уговаривать вездеходчики. Приезжали не однократно. Предлагали множество различных вариантов заброски, в самые разные точки (даже до двуречья Хараматалоу за 40 тысяч рублей, это надо же, ведь туда своим ходом всего два дня пути). Мы не согласились, организовали стапель, и ушли вниз по Соби, по запасному варианту нашего путешествия. Вот такая с нами приключилась история. Вот почему нам пришлось идти по запасному варианту. Выводы делайте сами, свои мы уже сделали.
РАЗВЕРНУТЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.008 с.) |