VI. Материально-техническое обеспечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Материально-техническое обеспечение



Учебного процесса

 

Наименование объектов, средств материально-технического обеспечения Количество Примечание
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова «Русский язык», 3 класс, учебник. в 2 ч. М.: ООО «Русское слово», 2013 Тетради по русскому языку №1,2 3 класс. М.: ООО «Русское слово», 2013   К   К Учебно-методические комплекты по русскому языку для 3 класса К— полный комплект (на каждого ученика класса)
Печатные пособия
Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы, карточки с заданиями по русскому языку для 3 класса) Д Д— демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
Демонстрационные пособия
Наглядные пособия   Д Д Д Д Д— демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлением для крепления таблиц, картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Магнитная доска. Магнитофон. Мультимедийный проектор. Компьютер. -  
Экранно-звуковые пособия.
Видеоозаписи в соответствии с программой обучения. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку. Д Д   Д— демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
Оборудование класса
Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Компьютерный стол. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.    

VII. Список литературы

Нормативные документы и учебно-методический комплект, обеспечивающие реализацию программы:

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилин, А.М. Кондаков. – М.: Просвещение, 2010.

3. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1, 2 класс / под ред. О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010.

4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

5. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2010.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с. (Стандарты второго поколения).

8. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / под ред. А.Г. Асмолова, О.А. Карабановой. - М.: Просвещение, 2010.

9. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2010.

10. Основная образовательная программа начального общего образования для образовательных учреждений, работающих по системе «Начальная инновационная школа» / С.А. Болотова, Н.Е. Скрипова. – М.: Русское слово, 2012.

 

 

VII. Календарно-тематическое планирование

«Русский язык» (Кибирева Л.В.) 3 класс – 170 ч

№ урока Тема урока I полугодие Дата проведения
1. Дар бесценный - наш язык  
2. Повторяем всё, что знаем. (Значение слов, состав слова)  
3. Повторяем всё, что знаем. (Части речи)  
4. Повторяем всё, что знаем. (Связь слов в предложении. Текст)  
5-6. Предложение и его признаки (повторение).  
7. Знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания (повторение).  
8. Главные и второстепенные члены предложения. (повторение)  
9. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. (повторение)  
10. Р.р. Изложение зрительно воспринятого текста «Гость».  
11. Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-обобщающий урок по теме «Повторение».  
12. Входной контрольный диктант.  
13. Работа над ошибками. Восклицательные и невосклицательные предложения и их оформление на письме.  
14. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления.    
15. Творческая лаборатория.Анализируем строение текста.  
16. Р.р.Деформированный текст  
17. Работа над ошибками. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое (грамматическая основа).  
18. Определение грамматической основы предложения.  
19. Грамматическая основа, состоящая из одного главного члена предложения (ознакомление).  
20. Подлежащее и способы его выражения.  
21. Сказуемое и способы его выражения.  
22. Связь сказуемого и подлежащего по смыслу и по форме.  
23. Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения».  
24. Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-обобщающий урок по теме «Главные члены предложения».  
25-26. Творческая лаборатория.Озаглавливаем текст.  
27. Р.р.Составление текста позаголовку.  
28. Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения (понятия).  
29. Второстепенные члены предложения. Их роль в предложении.  
30. Распространённые и нераспространённые члены предложения.  
31-32. Определение.  
33-34. Дополнение.  
35-36. Обстоятельство.  
37. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-обобщающий урок по теме «Второстепенные члены предложения».  
38. Проверочная работа №1 в виде теста по изученным темам.  
39. Творческая лаборатория.Придумываем начало текста.  
40. Р.р.Составление текста поконцовке.  
41. Работа над ошибками. Состав слова. Значимые части слова.  
42. Однокоренные слова (повторение).  
43. Правописание приставок. Различение омонимичных приставок и предлогов.  
44. Правописание гласных в приставках.  
45. Правописание приставки с-.  
46. Написание Ъ после приставок.  
47-48. Правописание суффиксов.  
49. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-обобщающий урок по теме «Состав слова».  
50. Р.р.Деформированный текст.  
51. Работа над ошибками. Сложные слова.  
52. Образование сложных слов.  
53. Правописание слов с соединительными гласными и без них.  
54. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления.    
55. Проверочная работа №2 в виде теста по изученным темам.  
56. Творческая лаборатория.Придумываем концовку и дописываем текст.  
57. Р.р.Составление текста поначалу.  
58. Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова (повторение).  
59. Проверка безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корне слова.  
60. Правописание слов с двойными согласными.  
61. Правописание ЧК, ЧН.  
62. Гласные ударные и безударные.  
63. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.  
64-66. Способы проверки безударных гласных в корне слова.  
67-68. Слова с двумя безударными гласными.  
69. Словарные слова.  
70. Контрольный диктант по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».  
71. Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!- урок закрепления по теме «Гласные и согласные в корне слова».  
72. Творческая лаборатория.Составляем план текста.  
73. Р.р.Составление текста по плану.  
74. Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные.  
75. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.  

76-78Способы проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова

79. Контрольный диктант по теме «Безударные гласные и парные согласных в корне слова».  
80. Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.  
81. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-обобщающий урок по теме «Гласные и согласные в корне слова».  
82-83. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.  
84-86. Способы проверки непроизносимых согласных в корне.  
87. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-обобщающий урок по теме «Непроизносимые согласные в корне слова».  
88. Проверочная работа №3 в виде теста по изученным темам.  
89-90. Творческая лаборатория.Пишем изложение.  
91. Части речи. Самостоятельные и служебные (повторение).  
92. Творческая лаборатория.Определяем типы текстов.  
93-94. Имя существительное как часть речи.  
95. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.  
96-97. Имена существительные собственные и нарицательные.  
98. Большая буква в собственных именах существительных (повторение).  
99. Написание названий книг, газет, журналов, картин с большой буквы и в кавычках (ознакомление).  
100. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Собственные имена существительные».  
101-102. Имена существительные м.р., ж.р., ср.р.  
103-104. Род существительных в форме множественного числа  
105. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Род имен существительных».  
106. Творческая лаборатория.Создаём текст-повествование.  
107. Р.р.Составление рассказа, используя опорные слова.  
108. Работа над ошибками. Ь на конце существительных после шипящих.  
109. Правописание Ь после шипящих на конце существительных.  
110. Упражнение в написании слов Ь после шипящих на конце существительных.  
111. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Ь на конце существительных после шипящих».  
112. Контрольный диктант по теме «Имя существительное».  
113-114. Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам.  
115-116. Падежи.  
117. Н.ф. имени существительного – форма И.п. ед.ч.  
118-119. Косвенные падежи.  
120. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Падежи».  
121. Творческая лаборатория.Создаём текст-рассуждение.  
122. Р.р Составление текста-рассуждения.  
123. Работа над ошибками. И.п., Р.п., В.п.  
124. И.п. и Р.п.  
125. Р.п. и В.п.  
126. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «И.п., Р.п., В.п. имён существительных».  
127-128. Д.п. и П.п.  
130. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Д.п. и П.п. имён существительных»  
131-132. Т.п.  
132. Упражнения в определении падежей.  
133. Р.р Изложение повествовательного текста.  
134. Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Падежи имён существительных»  
135. Контрольный диктант по теме «Изменение имён существительных по падежам».  
136-138. Три склонения имён существительных.  
139. Упражнение в определении склонения имён существительных.  
140. Несклоняемые имена существительные(ознакомление).  
141. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Склонение имён существительных».  
142. Проверочная работа № 4 в виде теста по изученным темам.  
143. Творческая лаборатория.Создаём текст-описание.  
144. Р.р.Составление текста-описания.  
145. Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.  
146. Н.ф. имён прилагательных.  
147. Согласование имён прилагательных с именами существительными.  
148. Эпитеты.  
149. Изменение имён прилагательных по падежам в ед.ч.  
150. Изменение имён прилагательных по падежам во мн.ч.  
151. Прилагательные-синонимы, прилагательные-антонимы.  
152. Употребление имён прилагательных в речи.  
153. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».  
154. Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок обобщения по теме «Имя прилагательное».  
155. Проверочная работа № 5 в виде теста по изученным темам.  
156-157. Творческая лаборатория.Описываем картину.  
158. Р.р.Сочинение по картине И. Левитана «Март»  
159-160. Работа над ошибками. Глагол как часть речи.  
161. Неопределённая форма глагола.  
162. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Н.ф. глагола».  
163. Не с глаголами.  
164. Контрольный диктант по теме «Глагол».  
165. Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!-урок закрепления по теме «Глагол».  
166. Проверочная работа № 6 в виде теста по изученным темам.  
167. Творческая лаборатория.Пишем изложение.  
168-170. Повторяем всё, что знаем.  

Примерный календарно-тематический план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.007 с.)