Автоматизация розничной торговли в удаленной торговой точке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизация розничной торговли в удаленной торговой точке



Рассмотрим следующую ситуацию. Товар был передан для продажи в удаленную торговую точку. В удаленной торговой точке розничная продажа осуществляется с помощью неавтоматизированной (автономной) ККМ. Удаленная торговая точка каждый день передает выручку в кассу компании, а в конце недели (месяца) проводит инвентаризацию и передает в компанию информацию об остатках товаров.

Основные этапы работы:

• Товар передается с основной организации (фирма «Торговый дом «Комплексный (Офис)») в удаленную торговую точку («Ларек «Хозтовары»), где осуществляется его продажа с помощью автономной ККМ.

• Периодически, например, каждый день, «Ларек «Хозтовары» сдает выручку в кассу компании. Информация об этой выручке должна отражаться в бухгалтерских проводках в суммовом выражении.

• В конце отчетного периода (неделя, месяц) в удаленной торговой точке «Ларек «Хозтовары» проводится инвентаризация и, выясняется, сколько товара было продано.

• Проводится сверка суммы проданного товара и полученной выручки.

В какие справочники необходимо занести информацию об удаленной торговой точке?

Удаленная торговая точка должна быть оформлена в конфигурации как розничный склад. В демонстрационной базе в качестве удаленной торговой точки используется розничный склад - «Ларек Хозтовары».

Предварительно для каждой удаленной торговой точки могут быть заданы те цены, по которым товар должен продаваться в удаленной торговой точке. Для каждой торговой точки (магазина) могут быть заданы свои цены. Тип цен, по которым товар будет продаваться в рознице, фиксируется в справочнике «Типы цен» и указывается в качестве розничных цен в форме элемента склада (удаленной торговой точки). Значения цен задаются в документе «Изменение цен компании», оформленного по данному типу цен.

Предварительное задание цен не является обязательным. Цены, по которым должна осуществляться продажа в удаленной торговой точке, могут быть заданы и в момент оформления поступления товаров в удаленную торговую точку.

В справочнике «Кассы ККМ» для каждой удаленной торговой точки (розничного магазина) должна быть зафиксирована информация об автономной кассе, из которой впоследствии будет передаваться выручка в кассу компании (рис. 133).

 

 

 

 

Рис. 133.

Для того чтобы проводить анализ эффективности продаж товаров в удаленных торговых точках, в справочнике подразделений компании необходимо удаленные торговые точки (или розничные магазины) оформить как отдельные подразделения компании. Причем, несколько торговых точек могут быть оформлены как одно обобщенное подразделение, например как отдельное подразделение «Удаленные торговые точки».

Как оформить поступление товаров в удаленную торговую точку?

Поступление товара непосредственно в удаленную торговую точку можно оформить с помощью документа «Поступление товаров (купля- продажа, комиссия)». Поступление товаров может быть также оформлено путем перемещения с оптового склада с помощью документа «Перемещение товаров».

В документах фиксируются цены поступления, торговая наценка и розничные цены, по которым товар будет продаваться, и учитываться в удаленной торговой точке.

При оформлении документа «Перемещение товаров» розничные цены автоматически заполняются по типу розничных цен, указанных в карточке склада (Удаленной торговой точки).

При оформлении документа «Поступление товаров» розничные цены по умолчанию не заполняются. Автоматически заполняется только процент наценки для товаров, введенный в документ «Изменение цен компании» Розничные цены автоматически пересчитываются исходя из цены поступления товаров и заданной торговой наценки.

В документе «Перемещение товаров» в качестве склада - отправителя указывается основной склад офиса («Главный склад»), а в качестве склада - получателя - удаленная торговая точка (Ларек «Хозтовары»).

В этом же документе указываются те цены (графа «Цена»), по которым удаленная точка будет отчитываться перед офисом за проданные товары.

Как оформить прием выручки от удаленной торговой точки?

Прием розничной выручки из удаленной торговой точки оформляется с помощью документа «Приходный кассовый ордер» с установленным видом операции «Прием розничной выручки». В качестве кассы ККМ выбирается касса удаленной торговой точки (ККМ «Ларек Хозтовары»). В качестве кассы компании выбирается та касса, в которую реально поступают денежные средства от удаленной торговой точки (например, Основная касса (рублевая)) (рис. 134).

 

Рис. 134

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.006 с.)