Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет ресурса подшипника качения по динамической несущей способности С ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
L10=(C/P)p, Lh10=106/60n * L10 L10 и Lh10 – это рабочий ресурс подшипника, который обеспечивает подшипнику беспрепятственную работу на 90 %, т.е. вероятность препятствия не превышает 10 %. C – динамическую несущую способность подшипника из каталога подшипника по его цифровому коэффициенту, работая при равной эквивалентной нагрузке, подшипник по вероятности 90 % выдержит 1 миллион оборотов. P – эквивалентная нагрузка подшипника n – частота вращения обода подшипника об/мин p – испытаниями определенный показатель степени (у шарикоподшипников 3, у роликовых подшипников 10/3). P=X * Fr + Y * Fa X – коэффициент радиальной нагрузки Fr – на подшипник воздействующая радиальная нагрузка Y – коэффициент осевой нагрузки Fa – на подшипник воздействующая осевая нагрузка. s Реечные и клинчатые соединения. Конструкции и характеристика Рейка + не причиняет радиального выброса Просто составлять - жила рейки – концентратор напряжения Рейка нетехнологична Рейка не фиксирует ступицу в осевом направлении Клин + переносит как момент вращения, так и осевое усилие - причиняет выброс ступицы - причиняет скашивание короткой ступицы От червячного сцепления на валы воздействующие силы Ft1-окружное усилие; Fa2-осевое усилие на червячном колесе; Fa1-осевое усилие на червяке; Ft2-окружное усилие на червячном колесе; Fr-радиальное усилие. Ft1=Fa2=2*T1/d1; Fa1=Ft2=2*T2/d2; Fr1=Fr2=Ft2*tanα. T-оборотный момент, d-делительный диаметр, α-угол сцепления 20º. Редукторы и их классификация. Схемы Редуктор состоит из системы механических передач, которые находятся в закрытом корпусе. Переносное число имеет постоянную величину: u=const. Ured=nvedav/nveetav=wvedav/wveetav=const. Классификация: 1) по типу передачи a) цилиндрический зубчатый редуктор, b) конусовый редуктор, c) червячный редуктор, d) волнообразный редуктор. 2) По передачам, или степеням, находящихся в редукторе: a)одноступенчатые, b) двухступенчсатые, c) комбинированные ступенчатые редукторы 3) Моторные редукторы. 4) Планетарные и дифференциальные редукторы 26. Изменяются ли и как изменяются напряжение при кручении и напряжении при изгибе в вале с постоянной нагрузкой (M=const, T=const)? Напряжение при изгибе меняется по симметрическому циклу: Paindepinge muutub sümmeetrilise tsükli järgi: амплитуда δa=δp среднего напряжения δm=0. Изменение напряжения при кручении рассматривают буксирующим. Напряжение при кручении: τ=T/W0; среднее: τm=τ/2; амплитуда: τa=τm=τ/2
В каком случае и во избежание какого перебоя подшипники качения рассчитываются по статической несущей способности Co? По статической несущей способности подшипники рассчитываются в случае, если подшипник не вращается вообще или вращается частотой меньше одного оборота в минуту. Целью этого является предотвращение расплющивания путей качения или т.н. бринеллирования. Конструкция зубчатых соединений и характеристика Соединение состоит из обработанных к валу зубьев и с соответствующей формой жил в отверстии ступицы. Конструкция: a) с квадратными зубьями; b) эволвентными зубьями; c) трехугольными зубьями. Характеристика: +меньшее количество элементов в соединении; Большая несущая способность; Более работоспособен при динамических нагрузках Меньшая прочность от усталости – более сложно изготовить. Тепловой баланс червячной передачи и приемы ее балансирования В постоянно работающей червячной передачи имеется опасность перегрева масла (60º...70º), смазочные свойства ухудшаются и возникает опасность заедания. Основанием для тепловых расчетов является баланс тепловых потоков Q1=Q2, где Q1- в червячном сцеплении возникающийся тепловой поток, Q2- в окружающую среду вышедший тепловой поток. Из балансировки тепловых потоков получаем масло. Охлаждение передачи можно сделать эффективнее: 1(увеличить поверхность, ребра охлаждения. 2) увеличить количество воздухопотока. 3) охлаждение масла радиатором. 17. Коробка передач и принцип его действия. Переносные числа В отличии от редуктора переносное число коробки передач можно изменять ступенчато. Тем самым при постоянной скорости несущего вала можно переносное число коробки передач менять скорость перевозимого вала ступенчатым образом. U1=z2/z1 ja U2=z4/z3 и т.д. ɷ1=const. Составные выдержки. Выдержка состоит:1) из подшипника и крепежных элементов 2) из валового шипа 3) из подшипникового тела и подшипниковой крышки 4) Уплотнителей 5) из смазочного устройства
При конструировании самоустановки какими способами исключают перегрузку подшипников, которая может возникнуть из-за изменения температуры? Принципиальные схемы. a) в случае большего расстояния между осями, один подшипник устанавливается для принятия радиального и осевого усилия, второй только для принятия радиального усилия b) один из подшипников устанавливается с осевым зазором c) устанавливаются радиально-упорные подшипники * их нельзя оставлять плавающими * в самоустановление следует установить либо растяжки либо прессы Штамповое соединение и его характеристика. Штамповое соединение – это по сути насадка с натяжением и не разбирается, так как после разборки и новой сборки уменьшается натяжение и тем самым несущая способность. Характеристика + Простая конструкция Хорошая центрация Большая несущая способность момента вращения и осевого усилия Переносит динамическую нагрузку - проблемы при составлении Большая рассеянность несущей способности Концентрация напряжений Опасность разрушения ступицы Составные части цепной передачи, характеристика Составными частями являются цепь, натяжитель цепи, глушитель вибрации, ведущее колесо, ведомое колесо. + отсутствует скольжение Можно запустить в работу несколько колес 1 цепью По сравнению с ременной передачей меньшая нагрузка на валы и подшипники Натяжение цепи меньше с торца ремня Возможность работать в горячей среде Большее расстояние между осями (8м). – Скорость цепи неравномерное Исходящее из износа цепных шарниров растяжение цепи и исходящая из этого потребность дополнительного натяжения уместно при возможно горизонтальных валах Колебание цепи Более сложное обслуживание. 18. Вариаторы. Схема лобового вариатора и объяснение действий. Переносные числа. Вариаторы – это вращение передающие механизмы, переносное число которых и тем самым скорость перевозимого вала в определенной границе можно плавно изменять. Исходя из типа передачи: 1) вариатор трения a) лобовой вариатор, скорость перевозимого вала которого n2 on плавно регулируется. Части подшипника качения и характеристика + в результате оптового производства и стандартизации – высокое качество Большая грузоподъемность при малой ширине В Коэффициент трения не особо зависит от скорости Прост в обслуживании Высокий коэффициент полезного действия – большой наружный диаметр D Не переносит ударной нагрузки Очень рассеивающийся ресурс В каких случаях следует использовать самоустанавливающиеся подшипники? Самоустанавливающиеся подшипники следует использовать, если соосность подшипниковых гнезд невозможно обеспечить при обработке с одним проходом Несущая способность штампового соединения Fa=Fn/k=mAp/k=mpdlp/k m - коэффициент трения, A – площадь соединяющей поверхности, p – удельное сжатие в соединяемой поверхности, k – запасной коэффициент k=2...4 9. Основные типы приводных цепей Ajamikettide Роликовые цепи (однорядные – с прямыми и загибочными боковыми плитами и многорядные), зубчатые цепи (сцепляются случше и работают более плавно, тише, по цене стоят дорого). Что такое валы и что такое оси? Валы и оси – это носители вращающихся частей в машинах. Валы нагружены гибочными и изгибочными моментами. Оси только гибочными моментами. Материалами валов и осей являются сталь (термически обработанные) и чугун (специальный чугун: термический чугун).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.009 с.) |