Назовите классификационные признаки, назначение и основные технические характеристики станков для механической обработки деталей и сборочных единиц тормозной системы автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите классификационные признаки, назначение и основные технические характеристики станков для механической обработки деталей и сборочных единиц тормозной системы автомобиля.



Станки для механической обработки деталей и сборочных единиц тормозной системы автомобиля:

— станки для проточки тормозных дисков без снятия их с автомобиля;

- станки для проточки тормозных дисков, снятых с автомобиля;

— станки для проточки тормозных барабанов;

- комбинированные станки для проточки тормозных дисков и барабанов без снятия их с автомобиля;

- комбинированные станки для проточки тормозных дисков и барабанов, снятых с автомобиля;

— станки для обработки тормозных колодок (клепки, срезания и шлифовки тормозных колодок, проточки накладок тормозных колодок).

Станки для проточки тормозных дисков и барабанов без снятия их с автомобиля относятся к постовому оборудованию. Остальное оборудование предназначено для использования на слесарно-механическом участке ПТС. Оно относится к стационарному оборудованию напольного и настольного исполнения. По своему принципиальному и конструктивно-компоновочному решению эти станки аналогичны шлифовальным, клепальным или токарным станкам машиностроительного профиля.

 

Назовите классификационные признаки, назначение и основные технические характеристики станков для проточки тормозных дисков без снятия их с автомобиля и станков для правки дисков колес.

Станки для проточки тормозных дисков без снятия их с автомобиля. Станки состоят из двух составных частей — привода тормозного диска и обрабатывающей головки. Станки построены по двум принципиально различным схемам компоновки:

— с моноблочной конструкцией и центрированию по ступице колеса;

— с конструкцией в виде разнесенных отдельных блоков и центрированию по точкам крепления тормозной скобы (суппорта) автомобиля.

Станки первого типа выполнены в мобильном исполнении (подкатной вариант) на основании в виде тележки. Станки второго типа представляют собой совокупность приводного устройства и обрабатывающей головки, изготовленных как отдельные изделия.

Станки для правки дисков колес. Диски колес могут иметь деформацию двух видов — коробление типа восьмерки, приводящее к появлению торцового биения обода диска, и местные деформации горизонтальных поверхностей диска и закраин обода. Коробление диска устраняют на прессовом оборудовании, местные деформации — на специальных станках для правки дисков. Эти станки предназначены для использования на шиномонтажных участках ПТС. Станки для правки дисков колес являются стационарным оборудованием напольного исполнения. В зависимости от комплектации исполнительных механизмов они делятся на две группы — только для устранения деформаций, для устранения деформаций и финишной токарной обработки диска. Станки обеих групп имеют комбинированный привод. Электромеханический привод служит для вращения диска, установленного на шпиндель, гидравлический — для создания необходимого усилия на штоке правочного цилиндра.

Назовите классификационные признаки, назначение и основные технические характеристики стендов для разборки-сборки двигателей и агрегатов трансмиссии.

Данное оборудование применяется на моторных и агрегатно-механических участках. Различают стенды для укрупненной разборки/сборки двигателей и других агрегатов, и стенды для разборки головок блока цилиндров (ГВЦ).

Стенды для укрупненной разборки/сборки имеют стоечную или рамную конструкцию. Для крепления агрегатов используются фланцы или опорные балки рамы. Крепление агрегатов на стенде осуществляется по тем же самым посадочным местам, что и на автомобиле. Установленный на стенде агрегат может проворачиваться на 360° вокруг продольной оси и фиксироваться в любом из двенадцати положений.

Стенды второй группы предназначены для быстрого и качественного демонтажа/монтажа клапанов в обычных и мультиклапанных ГВЦ двигателей автомобилей. Стенды относятся к стационарному оборудованию с пневматическим приводом, запитанным от централизованной пневмосети участка.

 

Назовите классификационные признаки, назначение и основные технические характеристики горизонтально-расточных машины для обработки постелей коленчатых и распределительных валов в блоках цилиндров двигателей автомобилей.

Станки для механической обработки деталей двигателей, головок и блоков цилиндров:

- По виду обработки:

1. Расточные.

2. Хонинговальные.

3. Шлифовальные.

4. Притирочные.

5. Фрезерные.

6. Для наварки металла на шейки валов.

7. Комбинированной обработки.

- По объекту обработки:

1. Универсальные.

2. Специальные:

— для головок блоков цилиндров;

— для блоков цилиндров;

— для клапанов;

— для седел клапанов;

— для коленчатых валов;

— для шатунов.

- По способу позиционирования системы «станок — объект обработки»

1. С установкой объекта обработки на станок.

2. С установкой станка на объект обработки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.)