РАЗДЕЛ 3. Способы защиты от коррозии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗДЕЛ 3. Способы защиты от коррозии



Тема 3.1 Коррозия металлов. Методы борьбы с коррозией

Тема 3.1.1 Понятие о коррозии, виды коррозии, электродные потенциалы металлов

Тема 3.1.2 Методы борьбы с коррозией

Тема 3.2 Выбор материалов для конструкций по их назначению жаропрочные, хладостойкие материалы

Тема 3.2.2 Жаростойкие

Тема 3.2.1 Коррозионно-стойкие материалы

РАЗДЕЛ 4. Конструкционные материалы

Тема 4.1 Строение и свойство материалов

Тема 4.1.1 Кристаллическая решётка. Аллотропия, фазовый состав

Тема 4.1.2 Классификация свойств.

Тема 4.2 Методы исследования металлов

Тема 4.2.1 Исследование макроструктуры. Микроструктура металлов.

Тема 4.3 Классификация материалов

Тема 4.3.1 Стали с улучшенной обрабатываемостью резанием, пластичностью.

Тема 4.4 Свойства смазочных и абразивных материалов

Тема 4.4.1 Применение, особенности, классификация смазочных материалов

Тема 4.4.2 Применение, особенности, классификация абразивных материалов

Тема 4.4.3 Применение, особенности, классификация прокладочных и уплотнительных материалов

Тема 4.5 Обработка материалов

Тема 4.5.1 Технологические процессы литья

Тема 4.5.3 Обработка металлов давлением, резаньем

Тема 4.5.2 Особенности сварки

РАЗДЕЛ 5. Методика расчёта режимов резания

Тема 5.1 Режимы резания

Тема 5.1.1 Обработка металлов резания

Тема 5.1.2 Режимы резания, назначение

Тема 5.1.3 Расчёт и назначение режимов резания

Тема 5.2 Инструментальные материалы материалов

Тема 5.2.2 Углеродистые, легированные, быстрорежущие стали, твёрдые сплавы. Маркировка, структура, выбор

Тема 5.2.1 Назначение инструментальных материалов, требования к инструментальным материалам, виды.

Введение

Для организации самостоятельной работы студентов в учебном плане дисциплин ОП. 04 Материаловедение предусмотрено 68 часов.

Во исполнение требований ФГОС СПО и основной профессиональной образовательной программы, для приобретения учащимися общих и профессиональных компетенций, позволяющих сформировать у студента способности к саморазвитию, самообразованию и инновационной деятельности, невозможно без организации высокоэффективной самостоятельной работы. Для этой цели разработаны тематические задания для выполнения самостоятельной работы при изучении данной дисциплины.

Планирование внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется:

v Для овладения знаниями: ознакомление с нормативными документами; работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, статьи, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет); конспектирование текстов; ответы на контрольные вопросы; подготовка рефератов и т.д.;

v Для формирования умений и владений: решение упражнений, заполнение таблиц.

Виды самостоятельной работы классифицируются по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся.

Критерии качества выполнения самостоятельных работ:

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предполагаемых работ источники знаний, показывают необходимые теоретические знания, практические умения и навыки.

Работа оформлена аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4» Самостоятельная работа выполнена учащимся в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана)

Учащиеся используют указанные преподавателем источники знаний, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащимися основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Самостоятельная работа выполняется и оформляется учащимися при помощи преподавателя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени.

Учащиеся показывают средние знания теоретического материала, недостаточные умения, и, испытывают затруднения при выполнении самостоятельной работы.

Отметка «2». Выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны преподавателя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

 

 

Тема 1.1.1. Кристаллизация металлов и сплавов

Упражнение 1

Самостоятельный поиск информации по теме: Кристаллизация.

Соколова Е.Н. Материаловедение (металлообработка). Рабочая тетрадь.

Москва. Издательский центр «Академия» 2007

Глава 1

Вопросы 12-14

Страницы 5-6

 

Задание 2. Какую кристаллическую решетку имеют Cr и W? Изобразите ее.

Задание 3. Почему на кривой охлаждения кристаллических веществ возникает горизонтальная площадка (рис. 1)?

Рис.1 Кривая охлаждения чистых металлов.

Задание 4. изобразите начальные этапы кристаллизации.

 

Задание 5. Используя информационный банк, заполните схему, представленную на рис. 3

Информационный банк: твердость, прочность, пластичность, теплопроводность, ударная вязкость, цвет, химическая коррозия, ковкость, плотность, свариваемость, теплоемкость.

 

 

Рис.3 Схема свойств металлов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.248.66 (0.02 с.)