Понятие виртуальной камеры и элементы управления камерами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие виртуальной камеры и элементы управления камерами.



Камеры можно создать двумя способами: преобразованием окна перспективного вида в окно вида из камеры и построением камеры в окне проекции.

Съёмочные камеры предназначены для выбора конкретного ракурса визуализации сцены, а

также для создания анимации «от первого лица» (полётов камерой по интерьеру и пр.).

2 типа: TARGET и FREE.

Отличие между ними это наличие прицела у камеры типа TARGET и его

отсутствие у камеры типа FREE. С помощью прицела выбирают

конкретный ракурс съёмки, поэтому при визуализации интерьеров чаще всего

используется камера TARGET. При создании анимации полёта камеры проще

использовать камеру FREE, поскольку для неё не требуется отдельно

анимировать перемещения прицела.

Для создания камеры CREATE - CAMERAS и

выбрать тип камеры (TARGET или FREE).Если Вы выбрали TARGET,

то необходимо в окне проекции нажать кнопку мышки (в этом месте

появится сама камера) и протянуть мышку в сторону, туда, где будет

расположен её прицел. Для создания камеры FREE достаточно просто

щёлкнуть мышкой в любой проекции (наводить камеру FREE можно

только поворачивая её командой поворот).

 

Dolly camera

(Наезд/Отъезд точки цели)

производит аналогичные действия с точкой цели, не изменяя положение камеры. Dolly Camera+Target (Наезд/Отъезд камеры и точки цели) — перемещает одновременно камеру и ее цель вдоль оси луча зрения, сохраняя постоянное расстояние между ними.

I. Perspective (Перспектива) — производит перемещение камеры к точке цели вдоль оси луча зрения, сохраняя размер поля зрения постоянным. Чаще всего эта кнопка может использоваться для коррекции искажений изображения, связанных с большим значением FOV (Поле зрения).

I. Roll Camera (Наклон камеры) — поворачивает камеру вокруг оси луча зрения, задавая поворот изображения от 0 до 360°.

I. Zoom Extents АН (Сцена целиком) — подбирает оптимальный масштаб во всех видовых окнах, кроме окна камеры.

>. Field-of-View (Поле зрения) — задает изменение ширины поля зрения, оставляя положение камеры и цели постоянными. При больших (близких и больших 90°) значениях этого параметра происходят сильные искажения перспективы.

э. Truck Camera (Слежение камеры) — перемещает камеру совместно с точкой цели параллельно плоскости поля зрения, сохраняя неизменным угол зрения и расстояние от камеры до цели.

7. Orbit Camera (Вращение камеры по орбите) — производит поворот каме­ры вокруг точки цели, не изменяя величины расстояния между ними. Этот инструмент применяется для визуальной настройки высоты подъема и уг­ла зрения камеры, а также для "облета" камеры вокруг цели. Orbit Target (Вращение цели по орбите) — аналогично поворачивает точку цели во­круг камеры, выполняя круговую панораму трехмерной сцены.

3. Maximize Viewport Toggle (Развернуть окно на весь экран).

 

Композиция кадра и объективы в обычных и специальных задачах

FOV (Field of View) (Поле зрения) – угол обзора камеры

Осн. настройки съёмочных камер. LENS – Расстояние между линзами объектива, влияет на угол обзора

камеры, позволяет захватить более широкую картинку или получить

большее увеличение.

FOV (Field Of Vision) – угол обзора камеры, аналогичен настройке LENS.

ORTHOGRAPHIC PROJECTION – ортографический вид. Отключает

глубину (схождение) перспективы.

STOCK LENSES – сменные линзы (меняют настройку LENS).

TYPE – тип камеры (TARGET/FREE).

SHOW CONE – показывать конус камеры даже при снятом выделении.

SHOW HORIZON – показывать воображаемую линия горизонта.

ENVIRONMENTAL RANGES – зоны окружающей среды, необходимы

для создания эффекта тумана (как ВКЛЮЧИТЬ сам ТУМАН см. далее в

разделе эффектов окружающей среды).

SHOW – показывать зоны, не влияет на их работу, но позволяет

видеть отметки зон в окнах проекций.

NEAR RANGE – ближняя отметка, определяет где туман начинается.

FAR RANGE – дальняя отметка, определяет где туман становится

максимально плотным.

CLIPPING PLANES – срез видения камеры по глубине сцены.

CLIP MANUALLY – включение режима срезания сцены.

NEAR CLIP – ближняя отметка.

FAR CLIP – дальняя отметка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.60.5 (0.008 с.)