Инфопедия — категория Программирование: 1 Страница

Материала по категории - Программирование на сайте Инфопедия всего: 5372 страниц.

Программирование - 1 Страница

Построение логического выражения ТЕМА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Классификация и формы представления моделей Циклическая алгоритмическая конструкция Алгоритмы вычисления сумм конечных и бесконечных функциональных рядов Классификация моделей баз данных Достоинства иерархической модели данных Недостатки сетевой модели данных Розділ І. Моделі та методи лінійного, дискретного та динамічного програмування Загальна задача лінійного програмування Властивості допустимої множини та множини розв’язків задачі лінійного програмування Обгрунтування симплекс-методу для невироджених задач лінійного програмування Алгоритм симплекс-методу та його реалізація за допомогою симплекс-таблиць Двоетапний метод штучного базису. Поняття виродженості задач лінійного програмування та спосіб усунення зациклювання у симплекс-методі Модифікований симплекс-метод Сравнительный анализ сред программирования для разработки АИС возможность автоматически поменять порядок следования аргументов. Сексуальная умеренность. Асексуальность. Живую еду выращивает Любовь. Упражнение «осознанное переваривание». Живот, клетки, осознанность. Способы программирования подсознания. Христос – проповедник сыроедения. Отношения между мужчиной и женщиной. Продолжение книги «Живи и молодей» в следующем выпуске. Структура программы на языке СИ Файловый ввод/вывод в языке Си ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕРЕГРУЗКОЙ ФУНКЦИЙ Правительство Российской Федерации Тема 2. Линейные оптимизационные модели и линейное программирование Оптимизация дохода с учетом охраны окружающей среды Урок 2. Первая программа на языке Си Алгоритм, состоящий из нескольких этапов вычислений Урок 5. Задачи с простым условием Урок 6. Задачи со сложным условием Урок 7. Алгоритмы повторяющиеся Урок 8. Другие операторы цикла Целочисленная арифметика и условный оператор Задачи на последовательности чисел Советы начинающему программисту Обращение к элементам массива Урок 15. Действия с массивами - 2 Урок 18. Действия с указателями Администрирование в информационных системах Пробний підручник з програмування в Для учнів 10 класу середньої Основні поняття мови Паскаль Арифметичні вирази будуються з констант, змінних, функцій і операцій над ними. Опис та використання вказівки розгалуження Как работает условный оператор if Как работает условный оператор if..else Операторы отношения (сравнения) и логические Стандартные функций со строками БАЗОВІ ПОНЯТТЯ ПО ПРОГРАМУВАННЮ МОВОЮ PYTHON Синтаксичні помилки (syntax errors) Бібліотека Python містить засоби створення серверів. Імена змінних і ключові слова Довжина рядка і від’ємні індекси MІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КОЛЕДЖ ІНФОРМАЦІЙНИХ СИТЕМ І ТЕХНОЛОГІЙ КНЕУ Предмет и задачи информатики. Представление числ-й и текст-й инф в ЭВМ. Основные операции, выполняемые над файловой структурой. Диспетчеры файлов (NC, проводник). Определение алгоритма, свойства алгоритма, представления алгоритма. Условный оператор. Реализация структур Развилка, усеченная Развилка, вложенная Развилка. Массивы. Описание массивов. Ввод-вывод элементов массива. Методические указания и пояснения практической работы 1 Методические указания и пояснения практической работы 3 Методические указания и пояснения практической работы 4 Методические указания и пояснения практической работы 5 Тема: MS PowerPoint. Создание слайдовой презентации. Методические указания и пояснения практической работы 8 Работа со справочной системой Турбо-Среды Переменные. Описание переменных. Тема: Turbo Pascal. Использование констант, переменных и базовых функций. В Паскале, кроме простых типов данных (integer, real, char и т.д.), имеются и сложные типы. К ним относятся массивы. Тема: MS Excel. Построение диаграмм, фильтрация и сортировка данных. Ю.Г. Тендитный, Н.В. Тендитная Семейство операционных систем Windows Возведение в отрицательную степень Отчет по лабораторной работе Алгоритм выполнение практической работы E- и D - спецификация формата Логическое выражение на ФОРТРАНЕ Логический условный оператор IF. Вспомогательные операторы управления Правильная организация циклов Неправильная–циклы перекрываются. Другие операторы, входящие в подпрограммную–функцию Правила установления соответствия между формальными и фактическими аргументами при обращении к подпрограммам Обоснование выбора инструментальной среды разработки Назначение руководства программиста УПРАЖНЕНИЯ НА ОЩУЩЕНИЕ ЭФИРНОГО ТЕЛА УПРАЖНЕНИЯ НА УСИЛЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РУК Описание цифрового измерителя плотности Принципиальная схема цифрового измерителя плотности Состав проекта приложения. Понятие рабочей области. Стандартные типы данных. Модификаторы и квалификаторы. Строки. Функции для работы со строками Структуры. Битовые поля в структурах. Івано-Франківський фінансово-комерційний Кооперативний коледж ім. С. Граната Приклад виконання одного з варiантiв роботи. КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Интегрированная среда разработки программ Borland C Link EXE File Только при полном наборе меню Типы констант. Использование констант в языке С Операции простого присваивания Условная операция ?: (тернарная операция) If (условие1) if (условие2) else оператор Использование конструкций выбора switch Присваивание значений указателям Необходимость передачи переменных Программирование с использованием рекурсивных функций Struct students fill( students sv) Прикладной информатики и кибернетики Зачем нужно программирование? Правила записи констант различных типов Простейшие арифметические операции Дополнительные операции присваивания Программирование алгоритма линейной структуры на языке Си Запись алгоритмов с помощью диаграмм Несси - Шнейдермана (структограмм ) Множественный выбор. Оператор переключения Массивы. Адресная арифметика языка Си Адресная арифметика языка Си Указатели и одномерные массивы Непосредственная работа с экранной памятью Стандартные функции управления динамической памятью Особенности работы с массивами большого размера Функции распознавания вида символа Дополнительные сведения о препроцессоре языка C. Решение нелинейного уравнения с одной неизвестной. Методы отделения и уточнения корней. Решение систем линейных уравнений. Прямые и итерационные методы. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Численное решение задач с начальными условиями Коши. Кафедра «Вычислительные методы и программирование» Под общей редакцией В.Л.Бусько Стандартные математические функции Программирование циклических вычислительных процессов Программирование циклических процессов Программирование циклических процессов с использованием Программирование алгоритмов с использованием Некоторые функции работы с изображением на экране Балаш О.С., Высочанская Е.Ю., Задача 1. Производственная задача Метод наименьших стоимостей. Решение транспортной задачи распределительным методом Решение транспортной задачи методом потенциалов Технологии организации разработки ПО. 4 и 5. Как моделируются данные и их движение? Как можно разделить различные подходы к управлению проектами. Группа разработчиков пользовательской документации Отделение интерфейса от реализации Лекция 6. Программное обеспечение компьютеров Что такое транслятор, компилятор, интерпретатор? З основ науково-технічного перекладу МДК.03.02 «Инструментальные средства разработки программного обеспечения» Типичные ЗЛП и их математические модели Геометрическая интерпретация ЗЛП Теоретические основы решения ЗЛП (продолжение) Суть метода искусственного базиса Пара несимметричных двойственных задач Элементы целочисленного программирования Теоретические основы решения транспортной задачи Алгоритм метода потенциалов. Сведение задачи открытого типа к задаче закрытого типа Приводим задачу к каноническому виду. Тема: «Создание пользовательских проектов на основе объектно-ориентированного программирования (ООП) в ИСР Delphi 7 – OC Windows» Краткий обзор вкладок (страниц) линейки компонентов Основы Объектно-ориентированного проектирования и программирования. Теория и практика Базовые понятия программирования в Delphi Примечание. В процессе конструирования кнопка « ОК» переименована «Выполнить» Стандартные функции для значений и идентификаторов порядковых типов Структурные (структурированные) типы inc( CurrentSpeed,15); //Увеличиваем скорость Массивы структур и бинарные файлы Динамические структуры данных Объектно-ориентированное программирование. Классы Объекты, возвращаемые функцией (методом) Строковый тип или стандартный класс string Перегрузка операции приведения типа Конструкторы производного класса При множественном наследовании Перегрузка бинарных операций Перегрузка операции присваивания. Методические указания к лабораторным работам Работа подготовлена на кафедре Автоматики Struct ELEM st; // структура Функции и операции для работы над строками Операции для работы с символами Программа с «удобным» интерфейсом. Для обращения к элементу массива надо указать имя массива и порядковый номер элемента (индекс). Вычисление суммы, произведения, количества элементов массива. Запись файла в режиме добавления Послідовні і паралельні моделі програмування Інші моделі паралельного програмування Зв'язок між елементами паралельних обчислювальних систем Декомпозиція (сегментування) Кількісні характеристики швидкодії Операції обміну повідомленнями Лекция 14. Архитектура и принципы построения ОС Linux. Основные архитектурные компоненты Linux: ядро, shell, X Window Файловая структура Linux: каталоги и файлы; управление файлами и файловыми системами Автоматическое монтирование файловых систем. Принципы построения документальных информационных систем. Информационно-поисковые системы. Финансовые результаты от реализации продукции, работ, услуг. Щуп для измерения уровня моторного масла Охлаждающая жидкость двигателя Устранение мелких повреждений лакокрасочного покрытия Тип данных “класс”. Объекты и классы. Использование разделов класса public, protected, published. В объектно-ориентированных языках Занесение информации из базы данных в StringGrid. Оператор TRY и отладка Обработка исключительных ситуаций с помощью оператора TRY. Упражнения для развития правильного речевого дыхания. Психологические упражнения для развития голоса Упражнения для развития подвижности губ Перелік питань, що охоплюють зміст робочої програми дисципліни OMM При оцінюванні роботи буде враховуватися включення до аналізу додаткових факторів. Тема 9. Системи одночасних рівнянь Державний університет телекомунікацій Навчально-науковий інститут захисту інформації Базовые структуры алгоритмов Составление схемы алгоритма в программе Microsoft Visio Запуск Delphi и интерфейс пользователя Разработка процедур обработки событий К.Є. Золотько, Д.В. Красношапка Загальна схема алгоритму Харта, Нільсона і Рафаеля Розв’язання задач дедуктивного вибору Структура програми, складеної мовою Visual Prolog Son-daughter(X, Y):- parent(Y, X), man(X). Використання динамічної бази даних Traverse(tree(X,Y,Z):- do something with X, traverse(Y), Findall(ArgumentName, PredicateCall, ValuesList) Nondeterm minimax(position,position,mark) Засоби програмування інтерфейсів у Visual Prolog 5.2 Порядок пошуку причини й усунення несправності телевізора LG CF-20F60K Объявление структурных типов. Операции со структурными переменными Тернопільського нацыонального технічного університету Динамічна пам’ять. Команди new і delete. Використання конструктора та деструктора. ТЕКСТОВИЙ РЕДАКТОР MICROSOFT WORD Неявний опис даних реалізується за допомогою оператора Завдання до лабораторної роботи № 3 Приклад виконання завдання 2 Файли з послідовним доступом Void CTime :: Display ( void ) Приклад виконання завдання 1. Варіант 10. Розробити описовий алгоритм, схему алгоритму і написати метод для підрахування кількості слів в текстовому файлі. Приклад виконання Завдання 1 Структура наслідування класів Розробити контейнер класів фігур для управління групою фігур на екрані. Варіант 1 Варіант 2 Варіант 3 Варіант 4 Операції поміщення та вилучення Варіант 1. Задача “Банківське переведення” (дата, час, № рахунку, розмір рахунку). Застосування алгоритмів до вектора Форматування даних при обмінах з потоками Державного Університету інформаційно–комунікаційних технологій Умовний оператор if. Уморвний оператор – це оператор, який виконується в залежності від виконання деякої умови. Приклад: Написати програму, яка виводить на екран числа від 1 до 7.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

 

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь