Кафедра специальной и клинической психологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра специальной и клинической психологии



 

 

Отчет о прохождении учебной практики

Студента Курса Группы

Ф.И.О

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

СРОКИ ПРАКТИКИ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

ОТЧЕТ СДАН НА КАФЕДРУ (ДАТА)

ЗАЩИТА ОТЧЕТА (ДАТА)

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 

Челябинск 2011


Приложение 3

 

План – протокол психологического обследования ребенка дошкольного возраста

Ф.И.О. Дата рождения

Диагностическая гипотеза:

Психические процессы Анализируемые показатели Особенности выполнения
Анализ входящей информации Анализ входящей информации: 1. Цель направления 2. История обучения и воспитания   Определение уровня развития
Клинические данныеАнамнез Психоневрологическое состояние ребенка     Психосоматическое состояние ребенка   Анализаторная деятельность    
Восприятие   · цвета · представление и распознавание ребенком образа и формы предмета   · специфика зрительного восприятия · ориентировка v на величину v в пространстве v на листе v времена года · способность соотнесения частей и целого и их пространственной координации     Кр син желт зел оранж
               
   
       


Геом. фигуры:

 

Пирамидка: 5 к. 7 к.

Матрешка: 5 ф. 7 ф.

Большой маленький

Правая рука левая

Верх низ середина

Л В О З

 

Память · уровень развития кратковременной памяти · запоминание · воспроизведение материала · воспроизведение стихов, потешек    
Внимание · сосредоточенность внимания · переключение · распределение внимания    
Мышление   · общая осведомленность · классификации · понимание речевой инструкции и предложенной информации · загадки  
Моторика общая   · степень зрелости крупной моторики · степень зрелости мелкой моторики   Ходьба бег приседание  
Моторика мелкая · способность к самостоятельным действиям по заданному образцу  
Речь · речевая активность · понимание значения предлогов вне привычной конкретной ситуации · слушает длинные рассказы и сказки · выполнение двухступенчатой инструкции   Перед сзади рядом на под    
Мотивация · ведущий тип мотивации    
Эмоционально-волевая сфера Регулятивная сфера Особенности эмоционально-волевой сферы: · тревожность · агрессивность · наличие страхов, опасений · адекватность реакций · отношение к окружающим   Р – Р Р – Взр
Деятельность · типы познавательных действий     · игра · принятие ребенком помощи взрослого · импульсивность · инертность · целенаправленность · изменение характера деятельности на фоне утомления · изменение эмоционального фона · отношение к результату деятельности v метод проб и ошибок v зрительная соотнесенность v хаотическая деятельность  
Итоговый консилиум Сопоставление выявленных особенностей психического развития с клинико-педагогической структурой    

 

Психолог Дата обследования

Приложение №3

План – протокол психологического обследования ребенка школьного возраста

Ф.И.О. Дата рождения

Диагностическая гипотеза:

Параметры обследования, психические процессы Анализируемые показатели Особенности выполнения  
Анализ входящей информации   Цель направления, кем направлен История обучения и воспитания Данные характеристики  
Клинические данные Ранний анамнез: Анамнез: Психоневрологическое состояние ребенка   Соматическое состояние ребенка   Анализаторная деятельность    
Восприятие   · уровень зрительной соотнесенности · пространственная ориентация · временная ориентация · целостность восприятия · степень сформированности акустического восприятия Цвета осн. оттенки Геом. фигуры: Пр л низ верх Л В О З      
Память · уровень развития кратковременной памяти - запоминание - воспроизведение материала · стремление ребенка обнаружить и использовать для запоминания логические и ассоциативные связи    
Внимание · возможность удержания инструкции и целенаправленность деятельности · концентрация и устойчивость внимания · переключение и распределение внимания · зрительный контроль    
Мышление Мыслительные операции: - анализ - синтез - классификации - обобщение - выделение существенного признака - абстрагирование · понимание логики рассуждений · беглость и гибкость мышления (скорость и легкость приобретения нового знания) · вид мышления      
Речь · речевая активность · способность адекватно использовать имеющийся лексический багаж · развитие речи как средства общения    
Общая осведомленность · возможность осмысления предложенной информации, инструкции · общий кругозор ребенка · способность устанавливать причинно-следственные связи    
Мотивация · преобладающий мотив · пренебрегаемые мотивы    
Эмоционально-волевая сфера · Особенности регуляции поведения и деятельности · Зрелость эмоций · Тревожность · Адекватность реакций · Агрессивность   · отношение к окружающим     · Физич. Верб. · самооценка уровень притязаний Р – Взр Р – Р  
Деятельность · темп деятельности · принятие ребенком помощи взрослого · виды принимаемой помощи · изменение характера деятельности на фоне утомления · отношение к результату деятельности    
Итоговый консилиум   Сопоставление выявленных особенностей психического развития с клинико-педагогической структурой        

Психолог Дата обследования


Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 637; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.004 с.)