Отчет о прохождении учебной практики
Студента Курса Группы
Ф.И.О
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
СРОКИ ПРАКТИКИ
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ СДАН НА КАФЕДРУ (ДАТА)
ЗАЩИТА ОТЧЕТА (ДАТА)
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ
Челябинск 2011
Приложение 3
План – протокол психологического обследования ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. Дата рождения
Диагностическая гипотеза:
Психические процессы
| Анализируемые показатели
| Особенности выполнения
|
Анализ входящей информации
| Анализ входящей информации:
1. Цель направления
2. История обучения и воспитания
| Определение уровня развития
|
Клинические данныеАнамнез
| Психоневрологическое состояние ребенка
Психосоматическое состояние ребенка
Анализаторная деятельность
|
|
Восприятие
|
· цвета
· представление и распознавание ребенком образа и формы предмета
· специфика зрительного восприятия
· ориентировка
v на величину
v в пространстве
v на листе
v времена года
· способность соотнесения частей и целого и их пространственной координации
|
Кр син желт зел оранж
Геом. фигуры:
Пирамидка: 5 к. 7 к.
Матрешка: 5 ф. 7 ф.
Большой маленький
Правая рука левая
Верх низ середина
Л В О З
|
Память
| · уровень развития кратковременной памяти
· запоминание
· воспроизведение материала
· воспроизведение стихов, потешек
|
|
Внимание
| · сосредоточенность внимания
· переключение
· распределение внимания
|
|
Мышление
|
· общая осведомленность
· классификации
· понимание речевой инструкции и предложенной информации
· загадки
|
|
Моторика общая
|
· степень зрелости крупной моторики
· степень зрелости мелкой моторики
|
Ходьба бег приседание
|
Моторика мелкая
| · способность к самостоятельным действиям по заданному образцу
|
|
Речь
| · речевая активность
· понимание значения предлогов вне привычной конкретной ситуации
· слушает длинные рассказы и сказки
· выполнение двухступенчатой инструкции
|
Перед сзади рядом
на под
|
Мотивация
| · ведущий тип мотивации
|
|
Эмоционально-волевая сфера
Регулятивная сфера
| Особенности эмоционально-волевой сферы:
· тревожность
· агрессивность
· наличие страхов, опасений
· адекватность реакций
· отношение к окружающим
|
Р – Р
Р – Взр
|
Деятельность
| · типы познавательных действий
· игра
· принятие ребенком помощи взрослого
· импульсивность
· инертность
· целенаправленность
· изменение характера деятельности на фоне утомления
· изменение эмоционального фона
· отношение к результату деятельности
| v метод проб и ошибок
v зрительная соотнесенность
v хаотическая деятельность
|
Итоговый консилиум
| Сопоставление выявленных особенностей психического развития с клинико-педагогической структурой
|
|
Психолог Дата обследования
Приложение №3
План – протокол психологического обследования ребенка школьного возраста
Ф.И.О. Дата рождения
Диагностическая гипотеза:
Параметры обследования, психические процессы
| Анализируемые показатели
| Особенности выполнения
| |
Анализ входящей информации
| Цель направления, кем направлен
История обучения и воспитания
Данные характеристики
|
| |
Клинические данные
Ранний анамнез:
| Анамнез: Психоневрологическое состояние ребенка
Соматическое состояние ребенка
Анализаторная деятельность
|
Восприятие
|
· уровень зрительной соотнесенности
· пространственная ориентация
· временная ориентация
· целостность восприятия
· степень сформированности акустического восприятия
| Цвета осн. оттенки
Геом. фигуры:
Пр л низ верх
Л В О З
| |
Память
| · уровень развития кратковременной памяти
- запоминание
- воспроизведение материала
· стремление ребенка обнаружить и использовать для запоминания логические и ассоциативные связи
|
| |
Внимание
| · возможность удержания инструкции и целенаправленность деятельности
· концентрация и устойчивость внимания
· переключение и распределение внимания
· зрительный контроль
|
| |
Мышление
| Мыслительные операции:
- анализ
- синтез
- классификации
- обобщение
- выделение существенного признака
- абстрагирование
· понимание логики рассуждений
· беглость и гибкость мышления (скорость и легкость приобретения нового знания)
· вид мышления
|
| |
Речь
| · речевая активность
· способность адекватно использовать имеющийся лексический багаж
· развитие речи как средства общения
|
| |
Общая осведомленность
| · возможность осмысления предложенной информации, инструкции
· общий кругозор ребенка
· способность устанавливать причинно-следственные связи
|
| |
Мотивация
| · преобладающий мотив
· пренебрегаемые мотивы
|
| |
Эмоционально-волевая сфера
| · Особенности регуляции поведения и деятельности
· Зрелость эмоций
· Тревожность
· Адекватность реакций
· Агрессивность
· отношение к окружающим
|
· Физич. Верб.
· самооценка уровень притязаний
Р – Взр
Р – Р
| |
Деятельность
| · темп деятельности
· принятие ребенком помощи взрослого
· виды принимаемой помощи
· изменение характера деятельности на фоне утомления
· отношение к результату деятельности
|
| |
Итоговый консилиум
|
Сопоставление выявленных особенностей психического развития с клинико-педагогической структурой
|
| |
Психолог Дата обследования
Приложение 4