Инфопедия — категория Музыка: 1 Страница

Материала по категории - Музыка на сайте Инфопедия всего: 8894 страниц.

Музыка - 1 Страница

Игр, заданий и упражнений для развития речи ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ГОДА ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ Непослушные игрушки (с 2 лет) ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ Геометрическая мозаика (с 3 лет) Разрезная картинка (с 2 лет) Угадай, что звучит (с 2 лет) Угадай, кто кричит (с 2 лет) ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЯ Подпрыгни и достань (с 2 лет) Дождик, дождик, поливай (с 3 лет) ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (от 2–3 до 6 лет) Игры и упражнения для развития голоса Игры для развития артикуляции Игры и упражнения в произнесении звука X (с 2–3 лет) Игры и упражнения в произнесении звука Л (с 5–6 лет) ГЛАВА ПЕРВАЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА Battement tendu pour batterie Практикуются некоторые усложнения данного battement. Petit battement sur le cou-de-pied Grand rond de jambe en l’air Четвертая форма port de bras ГЛАВА ВТОРАЯ ПОЗЫ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШАГИ ГЛАВА ТРЕТЬЯ ПРЫЖКИ И ЗАНОСКИ ROND DE JAMBE EN L'AIR SAUTE ПРЫЖКИ С ОДНОЙ НОГИ НА ДРУГУЮ ROND DE JAM BE EN L'AIR SAUTE ПОВОРОТЫ НА ПОЛУ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В ПОВОРОТЕ Battements divises en quarts (Четвертные батманы) ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШАГИ В ПОВОРОТЕ Сценические задачи, которые надо решать человеку, выходящему работать с аудиторией слушателей. Краткие сведения о голосовом аппарате Артикуляционный аппарат, дикция. Несколько первоначальных вокальных упражнений. Элементарные сведения по гигиене и культуре профессионального использования голосового аппарата Упражнения для укрепления горла, снятия напряжения. Очень немного из истории певческой культуры Анджелика Каталани. Чудо природы Вильгельмина Шредер. Жизнь и творчество Владимир Атлантов. Жизнь и творчество ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Родился в 1962 году в Красноярске. Отец – Хворостовский Александр Степанович. Мать – Хворостовская Людмила Петровна. Супруга – Флоранс. Есть дети. Генриетта Зонтаг. Жизнь и творчество ГЕОРГ ОТС. ЗАГАДОЧНЫЙ МИСТЕР ИКС Дезире Арто. Жизнь и творчество Джованни Рубини. Жизнь и творчество Джулия Гризи. Жизнь и творчество Зураб Соткилава. Поющий футболист Елена Образцова. Жизнь и творчество Иван Ершов. Шаляпин среди теноров Иван Козловский. Жизнь и творчество Ирина Архипова. Жизнь и творчество Леонид Собинов. Орфей русской сцены Луиджи Лаблаш. Зевс Громовержец Неаполя Луиджи Маркези. Последний кастрат ЛУЧАНО ПАВАРОТТИ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО МАРИЯ КАЛЛАС. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Мария Максакова. Жизнь и творчество Мария Малибран. Жизнь и творчество Маттиа Баттистини. Жизнь и творчество Монтсеррат Кабалье по справедливости называют сегодня достойной наследницей легендарных артисток прошлого – Джудитты Пасты, Джулии и Джудитты Гризи, Марии Малибран. Николай Фигнер. Жизнь и творчество Осип Петров. Жизнь и творчество Владела Лукка своим голосом с покоряющей свободой и мастерством. Певица обладала удивительным голосом — «сильным, как победная фанфара, и мягким и нежным, как эолова арфа». Полина Виардо. Жизнь и творчество Реджина Минготти. Жизнь и творчество СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ТАТЬЯНА ШМЫГА. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ТИТО ГОББИ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ФАРИНЕЛЛИ (КАРЛО БРОСКИ). ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Фаустина Бордони-Хассе. Жизнь и творчество Федор Шаляпин. Жизнь и творчество Хосе Каррерас. Жизнь и творчество Энрико Карузо. Жизнь и творчество Тамберлик — один из крупнейших итальянских певцов XIX столетия. Он обладал голосом красивого, теплого тембра, необычайной силы, с блестящим верхним регистром (брал высокое грудное cis). Придумайте название ато мне лень Я вижу мрачность городских пейзажей Будни, Выходные, День за Днем Воскресенье, 18 декабря 2916, 17.00 Воскресенье, 19 февраля 2017, 17.00 ТРИ ВЕКА СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ Развитие и разнообразие жанров и форм в хоровой музыке Западной Европы (Средневековье и Возрождение). Новаторство в творческом наследии. Хоры к трагедиям А. Мандзони, Хоровое творчество Клода Дебюсси и Мориса Равеля. Танцевальный Совет UNESCO в России Зал оформлен, статуэтки Оскара, на стенах развешаны фотографии киноактёров и знаменитых режиссёров. На сцену выходят выпускники и танцуют вальс под песню Театральная афиша Центрального Дома актера, все сцены и проекты. Сцена: Малый зал Центрального Дома Актера Приз команде-победительнице – бутылка вина. Приз – это деньги, которые собрали победители. Коллективная поздравительная ода В области музыкального искусства Музыкальный инструмент (баян) Основные задачи, решаемые на уроке в первом классе Основные задачи, решаемые на уроках во втором и третьем классе VI. ПЕРЕЧЕНЬ НОТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Сценарий для школьного театра Открывается занавес, декорации царских палат. В рамках Международного фестивального движения УЧАСТНИКИ КОНКУРСА – ФЕСТИВАЛЯ ВОКАЛ (соло, дуэт, ансамбль) Махринская Виктория МБОУ ДОД « ДМШ № 22» Приволжского района г. Казани Руководитель: Горностаева Анжелика Викторовна У меня украла девушку эта ночь. Wonder what will become of poor me Сцена пятая. Квартира Лезабля и Коры. Все: Это Рай земной, это колыбель легенд, ПРОРОЧИЛА ТЕБЕ (Каллиопа, Лин, Орфей) Театральная афиша Центрального дома актера, все сцены и проекты. Сцена: Гостиная Центрального Дома Актера (7 этаж) Что означает выражение «по образу Божию»? С какой целью Бог сотворил человека? Сентиментальное бешенство рок-н-ролла Глава первая: Черт знает о чем Глава вторая: Коэффициент Совдепии в молодой жизни Глава третья: Песня в сетях интерпретации Глава пятая: Рок-н-ролл, детонатор идиллий Глава шестая: Недовольный Василий Шумов Вольное толкование терминов Василия Шумова Становление православной хоровой культуры. Певческое искусство Киевской Руси Духовныйхоровой концертклассицистского типа (М. Березовський, Д. Бортнянский) Хоровое творчество С. Танеева. Слушать «Дубинушка» и «Теплится зорька». Предоставить контрольную работу № 2 для проверки за 1 месяц до начала летней сессии (II семестр). Устный экзамен можно сдать в творческой форме: концерт, состоящий из песен, исполняемых на английском языке или драматизация спектакля, содержащего музыкальные фрагменты. From the History of the Bolshoi Theatre ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, Добровольный членский регистрационный взнос для зрителей,родителей- от 450 рублей на весь день. Напутствие выпускникам от первоклассников Обращение выпускников к первоклассникам. Выступление классного руководителя Следующий состав: Королева, Подмарьков, Чекуряев, Антонова, Соломатин Официальная часть (в процессе) Двое за партой разговаривают, остальные изображают бурную деятельность плохого поведения на уроке. Базовые понятия музыкальной грамоты (сольфеджио) ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НОТ — условная продолжительность звуков, измеряемая долями, не зависящая от времени. ДДТ - Глазища - аккорды и текст песни Один взгляд назад - Воскресенье Праздник начинается сейчас - Машина времени Нас было четверо (Сукачев Гарик) Вот пуля просвистела (Чиж и Ко) Моя бабушка курит трубку (Сукачев Гарик) Напои меня водой (Сукачев Гарик) Пока горит свеча (Машина Времени) Ты можешь ходить, как запущенный сад Я Хочу Быть С Тобой - Наутилус Большой Питерский блюз - Пилот Физиологические основы раннего слухопротезирования Особенности слухопротезирования детей раннего возраста Оценка динамики развития слухового восприятия у ребенка со СА Старается ли ребенок сам использовать для общения с родителями (братьями, сестрами, бабушкой, дедушкой) только речь, если тема разговора им неизвестна? Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Эстрадный номер отличает еще одно качество (или — признак), — мобильность. Концертный и эстрадный номер Актерское искусство и технология выразительных средств жанра Определение понятия «эстрадный жанр» Оригинальные и эстрадно-цирковые (спортивно-цирковые) жанры Индивидуальность артиста - отправная точка в создании драматургии номера Адаптация литературного сюжета Глава 4 Выявление природы комического в эстрадном номере Нllри добром смехе маленькие недостатки тех, кого мы любим, I Cколько оттеняют положительные и привлекательные стороны их. 1, IIИ эти недостатки есть, мы их охотно прощаем. При злом смехе Комический контраст персонажей Реприза как вербальный компонент комического в эстрадном номере Намеренное искажение афоризма; доведение мысли до абсурда; ложное усиление Конферансье как режиссер концерта Собственный номер конферансье Музыкальный фельетон-мозаика Эстрадный монолог в образе (маске) Мера перевоплощения в эстрадном монологе Скетч, сценка и эстрадный диалог Прием апелляции к зрителю в скетче Узнаваемость оригинала пародии Музыкальное сопровождение куплета Режиссерская разработка эстрадной песни Актерская психотехника эстрадного певца Специфика драматургии пантомимического номера Отличие эстрадной клоунады от цирковой Классика клоунады как школа клоунского мастерства Глава 15. Эстрадно-цирковой номер Стилевое единство выразительных средств ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ, ГОСПОЖА РАЗЛУКА. ВЕЧЕРНЯЯ (Разговоры еле слышны). ЗНАЕШЬ, А ВЕДЬ Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ. ПЕСНЯ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ. ТЕ, КТО ПОСТАВИЛ НАС НА НОГИ. ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА І ВОВК-ПАНІБРАТ КІТ, КРІТ, КУРОЧКА ТА ЛИСИЦЯ ЧОМУ ГУСИ МИЮТЬСЯ У ВОДІ, КОТИ — НА ПЕЧІ, А КУРИ ПОРПАЮТЬСЯ В ПОРОСІ ПРО БІДНОГО ПАРУБКА И ЦАРІВНУ ВІВЧАР, ПАН, ЙОГО ВНУК ТА БИЧОК ЯК ЧОЛОВІК УЧИВ ЛІНИВУ ЖІНКУ БІДНИЙ ГУЦУЛ І СТАРИЙ ОПРИШОК Раздел 1. Введение в предмет. Раздел 8. Формирование творческого подхода к музыкальному тексту Раздел 3. Постановка речевого голоса Раздел 7. Постановка певческого голоса Участие в опросе является для Вас анонимным. Результаты опроса будут использоваться только в обобщенном виде после статистической обработки на компьютере. Благодарим Вас за сотрудничество. ЯК ЗРОСТАЛА КРІМГІЛЬДА ИРИ КОРОЛІВСЬКОМУ ДВОРІ У ВОРМСІ ЯК ЗРОСТАВ ЗІГФРІД ПРИ КОРОЛІВСЬКОМУ ДВОРІ У КСАНТЕНІ ЯК ЗІГФРІД ВОЮВАВ ІЗ САКСАМИ ЯК ГУНТЕР ПЕРЕМІГ БРЮНГІЛЬДУ ЯК ЗУСТРІЛИ БРЮНГІЛЬДУ У ВОРМСІ ЯК КОРОЛЬ ГУНТЕР ЗАПРОСИВ ЗІГФРІДА В БУРГУНДІЮ НА СВЯТО ЯК ОПЛАКАЛИ І ПОХОВАЛИ ЗІГФРІДА ЯК ПЕРЕВЕЗЛИ У ВОРМС СКАРБ НІБЕЛУНГІВ ЯК НІБЕЛУНГИ ЇХАЛИ ДО ГУННІВ ЯК НЕСЛИ ВАРТУ ГАГЕН І ФОЛЬКЕР ЯК БУРГУНДИ БИЛИСЯ З ГУННАМИ ЯК КОРОЛЕВА ЗВЕЛІЛА СПАЛИТИ ЗАЛУ Рабочая программа воспитателя Цели и задачи реализации парциальных программ и и/или иных программ Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Безопасность собственной жизнедеятельности. Конструктивно-модельная деятельность Формы организации детской деятельности 3 – 8 лет Средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Джеремия Кэртин - Легенды и мифы Ирландии Чарующий мир ирландских сказок Сын ткача и великан с Белой горы Белокурая, Смуглянка и Трепетная Король Эрина и королева Одинокого Острова Три дочери короля Востока и сын короля Эрина Тринадцатый сын короля Эрина Финн Маккумайл и фении Эрина в замке Фера Даба Финн Маккумайл и Рыцарь Кровавого Топора Финн Маккумайл, семеро братьев и король Франции Финн Маккумайл и сын короля Альбы Я счастлив тем, что моя Родина - Урал Теперь толкуют о деньгах (1992) Песни из альбома с аккордами Письмо из Африки (1994) Песни из альбома с аккордами Как родная меня мать провожала Лето - это маленькая жизнь (1996) Песни из альбома с аккордами Крепитесь люди, скоро лето (1998) Песни из альбома с аккордами Ни страны, ни погоста (2002) Песни из альбома с аккордами ЖЗЛ (2002) Песни из альбома с аккордами Огоньки на другой стороне озера Неизданные песни с аккордами Романтики больше не будет (2008) Песни из альбома с аккордами Структура музыкальных способностей, их характеристика. Значение развития музыкально сенсорных способностей для детей старшего дошкольного возраста. Игры на развитие звуковысотного слуха Простучи столько раз, сколько точек на карточке» Оценка эффективности развития музыкально-сенсорных способностей посредством музыкально-дидактических игр Йагмур Изель МБОУ ДО «Детская музыкальная школа№ 30» г. Казань Усова Александра МБОУДОД ДМШ № 7 им. А.С. Ключарева. г.Казань Виды музыкального творчества (фольклор, церковная музыка, композиторское профессиональное творчество). Периодизация музыкальной культуры Западной Европы. Характеристика творчества В.Моцарта. Инструментальные сочинения, обзор оперного творчества: «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан», «Волшебная флейта». Оперное творчество М.Глинки: «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила». Эпическая линия в творчестве А.Бородина. Опера «Князь Игорь». Характеристика творчества С.Рахманинова. Русская музыка советского периода: композиторы и сочинения. Обзор творчества Д. Шостаковича.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

 

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь