Креативная концепция «Беременность – красота во всём».


Описание: организация бесплатного мастер – класса по красоте и уходу за собой «Беременность – красота во всём».

Тема: Красота беременной женщины по истине прекрасна, но за ней нужно правильно ухаживать.

Цель: Привлечь внимание потенциальных клиентов к компании, сформировать имидж заботливого отношения к клиентам

Задачи:

1) Приготовить просторное место проведения мероприятия с кондиционерными установками

2) Сделать красивые афиши с изображением красивой молодой беременной женщины, сидящей за туалетным столиком и глядящей на себя в зеркало,(указать место, время,контакты) и расклеить по городу Санкт – Петербург и в метро.

3) Разослать приглашения в социальных сетях всем подписчикам

4) Сконструировать красивые приглашения на мастер – класс(см. афишу) с местом и временем проведения мероприятия, а также указать контакты.

5)Нанять промоутеров для распространения приглашений у станций метро Гостиный двор, Автово, Петроградская, Лиговский проспект, Маяковская, Просвещения, Пионерская.

6) Выдавать приглашения посетителям и клиентам магазинов сети «Антошка»

7) Пригласить на условиях ТФП двух визажистов, одного дерматолога и одного косметолога для проведения мастер-класса

8) Пригласить врача – терапевта на мастер - класс, на случай, если кому-нибудь из присутствующих станет плохо

9) Работа с интернет-СМИ

Подробный сценарий можно просмотреть в приложении 7, тайминг мероприятия в приложении 8.

7.2. Креативная концепция «Мое прекрасное положение!»

Описание: серия конкурсов для беременных, с целью повысить среди них узнаваемость магазина «Антошка».

1. Победители получают подарки от магазина. Будет выделено три призовых места. Конкурс проводиться в 3 этапа. 1 и 2 этап проводиться в социальной сети «ВКонтакте». 3 этап и награждение проводиться в магазине «Антошка»

2. 1 этап фотоконкурс «беременный животик», в результате которого отберут 9 лучших работ. Учитываться будут голоса и «лайки» только девушек

3. 2 этап конкурс стихов про беременность. Участие принимают победители первого этапа. Учитываться так же будут голоса и «лайки» только девушек. В результате отберут 5 лучших работ, которые примут участие в 3 заключительном этапе.

4. 3 этап викторина «Беременность» в которой примут участие победите второго этапа. Будут задаваться 9 вопросов на тему «беременность». С 1 по 3 вопросы оцениваются в 1 балл, с 4 по 7 оценивается в 3 балла и 8-9 вопросы оцениваются по 5 баллов. Сумма всех баллов равна 25.

5. При определении победителя будут учитываться результаты 1,2 и3 этапа. Победителям будет предоставлен подарочный сертификат от магазина «Антошка». Для первого места сертификат на сумма 10.000 рублей, второе место сертификат на сумму 5.000 рублей, третье место сертификат на сумму 2.000 рублей.

Мероприятие проводиться с целью повышения осведомленности о магазине, его товарах и услуга среди беременных.

Задачи:

· указать на благоприятные возможности для сотрудничества;

· дать первичную информацию об организации;

· сформировать чувство доверия к организации.

· Сформировать организацию как магазин качественного товара с низкими ценами.

Целевая аудитория это беременные женщины, проживающие на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сроке от 5 до 8 месяцев беременности.

Структура мероприятия:

1. Фотоконкурс «беременный животик»

2. Конкурс стихов «Моя беременность»

3. Викторина «Беременность»

a. Сбор участников

b. Вступительная речь

c. Викторина

d. Награждение

e. Фуршет (неформальное общение)

Сценарий можно просмотреть в приложении 9 , тайминг можно просмотреть в приложении 10.

VIII. Календарный план

Таблица №6

Действие Дата
Проведение анкетирования в магазине «Антошка» по адресу ул.Маршала Казакова д15А 13.10.14 – 19.10.14
Проведение наблюдения в магазине «Антошка» по адресу ул.Маршала Казакова д15А   07.10.14
Проведение экспертного интервью с директором по развитию 01.10.14
Проведение экспертного интервью с управляющим магазина «Антошка» по адресу ул. Маршала Казакова д15А 02.10.14
Анализ результатов исследований 20.10.14 – 21.10.14
Составление профилей целевых аудиторий 22.10.14
Составление медиа-карты 23.10.14
Составление медиа-плана 24.10.14
Подготовка концепции специальных мероприятий 25.10.14 – 05.11.14
Подготовка к мероприятию «Мое прекрасное положение» 18.11.14 – 08.12.14
Проведение мероприятия «Мое прекрасное положение»: Проведение фотоконкурса Проведение конкурс стихов Проведение Викторины «Беременность» 08.11.14 – 10.12.14
08.11.14 – 25.11.14
26.11.14 – 08.12.14
10.12.14
Подготовка к мастер-классу «Беременность – красота во всём». 01.12.14 – 13.12.14
Проведение мастер-класса «Беременность – красота во всём». 14.12.14
Оценка эффективности проведенных мероприятий 16.12.14 – 30.12.14
Оценка эффективности PR-кампании 10.01.15 – 25.01.15

 

 

IX. Бюджет

Таблица № 7 «Полный бюджет кампании»

Статья расходов Описание Сумма (в рублях)
Взаимодействие с группами в социальных сетях Рассылка публикаций, репосты записей официальных групп 10 000
Взаимодействие с интернет порталами Размещение рекламных сообщение на интернет порталах. 10 000
Производство рекламы Размещение рекламных сообщений в специализированных журналах. 150 000
Проведение специального мероприятия «Мое прекрасное положение»    
Оборудование Аренда музыкальной системы 3 000
Аренда мебели 5 200
Полиграфия Постеры формата А4 10 штук   6 100
Еда и напитки 15 л. негазированной воды, 5 л. газированной воды, 5 л. сока, 3 сырных и 5 фруктовых тарелок, фуршет на 20 человек 8 000
Призовой фонд Подарочные сертификаты для участников занявших 1, 2, и 3 место.   17 000
Гонорар Зарплата звукооператору 4 000
Организация бесплатного мастер – класса по красоте и уходу за собой «Беременность – красота во всём».    
Полиграфия   Печать флаеров форматом А6 3 950
Афиши форматом А1 6 100
Аренда помещения Аренда комнаты «Мафия» 1 500
оформление интерьера Букет из шариков 1 800
Гонорар Косметолог 5 000
Визажист 5 000
Еда и напитки 15 л. негазированной воды, 5 л. газированной воды, 5 л. сока, 3 сырных и 5 фруктовых тарелок, фуршет на 20 человек 8 000
Итого   244 650

 

Таблица №8«Оптимизированный бюджет кампании»

Статья расходов Описание Сумма (в рублях)
Взаимодействие с группами в социальных сетях Рассылка публикаций, репосты записей официальных групп 5 000
Взаимодействие с интернет порталами Размещение рекламных сообщение на интернет порталах. 5 000
Производство рекламы Размещение рекламных сообщений в специализированных журналах. 100 000
Проведение специального мероприятия «Мое прекрасное положение»    
Оборудование Аренда музыкальной системы 3 000
Аренда мебели 5 200
Полиграфия Постеры формата А4 10 штук   6 100
Еда и напитки 15 л. негазированной воды, 5 л. газированной воды, 5 л. сока, 3 сырных и 5 фруктовых тарелок, фуршет на 20 человек 8 000
Призовой фонд Подарочные сертификаты для участников занявших 1, 2, и 3 место.   17 000
Гонорар Зарплата звукооператору 3 000
Организация бесплатного мастер – класса по красоте и уходу за собой «Беременность – красота во всём».    
Полиграфия   Печать флаеров форматом А6 3 950
Афиши форматом А1 4 900
Аренда помещения Аренда комнаты «Мафия» 1 500
Оформление интерьера Шарики (200 штук)
Гонорар Косметолог 5 000
Визажист 5 000
Еда и напитки 15 л. негазированной воды, 5 л. газированной воды, 5 л. сока, 3 сырных и 5 фруктовых тарелок, фуршет на 20 человек 8 000
Итого   181 650

 

X. Оценка Эффективности

В начале проекта перед кампаний были поставлены определенные цели. Общую картину эффективности можно будет оценивать с точки зрения полноты и своевременности достижения ее целей и решения существующих проблем. Таким образом, кампанию можно будет оценить как эффективную, если значительно повысится осведомленность целевых аудиторий об организации и ее услугах, а так же уровня формирования имиджа компании.

Также показателем эффективности кампании будет являться увеличение числа покупок в интернет магазине.

Для того чтобы оценить эффективность итогов PR-кампании, сначала следует дать оценку промежуточным результатам. Конкретные тактики будут:

1. Критерии эффективности специальных мероприятий:

Ø Количество участников;

Ø Количество отзывов о мероприятии;

Ø Интенсивность интереса со стороны слушателей к мероприятию;

2. Критерии эффективности группы «ВКонтакте»

Ø Количество участников группы

Ø Активность подписчиков группы

Ø Количество постоянных групп-партнеров

Ø Количество переходов в группу с различных ресурсов

3. Критерии оценки эффективности рекламы в специалезированных журналах

Ø Результаты опроса потенциальных и существующих клиентов

Анализ предварительных результатов даст возможность предварительно оценить всю кампанию и скорректировать действия для достижения наилучшего результата.

 

Заключение

В данном проекте были описаны основные этапы подготовки и организации PR-кампании для ООО «Антошка» . Кампания нацелена на повышение уровня информированности целевых групп, а также формирование положительного имиджа организации. В связи с тем, что PR-кампания рассчитана на полгода и сейчас находится в активной стадии, еще сложно оценивать эффективность выбранных стратегий и результаты работы.

Выгоды, которые получит ООО «Антошка» в результате PR-кампании:

· Повышение уровня осведомленности основных целевых групп об организации и ее услуг;

· Увеличение прибыли за чет привлечение новых покупателей;

· Положительный имидж организации, который необходимо развивать в дальнейшем;

· Набор интегрированных инструментов, которые можно использовать и по окончании кампании.

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь