Не вводится информация через фкм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не вводится информация через фкм.



Тут могут быть две неисправности: неисправность цифровой клавиши или залипание любой клавиши, за исключением, цифровой.


3.1.2.1. Неисправна цифровая клавиша. При нахождении в экране введения пароля, приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. При нахождении в экране "РЕЖИМ ДЕПО", на ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.1.2.2. Залипла клавиша. На ППЗ выключите автоматы защиты SF-5 "БУП" и SF-13 "Фары 2-й группа". Через 10с. включите только SF-13. На ММ появится экран "ТЕСТ ПУ". Неисправная клавиша имеет бордовый цвет. Переключите клавишу несколько раз. При устранении неисправности, включите SF-5. Пройдите инициализацию. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п. 3.1.2.1 данной темы.

3.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла).

3.2.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 "БУП". Проверьте строку таймера БУП. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

3.2.2. Неисправность не устранилась. По показаниям вольтметра БС и манометра проверьте включение в работу ИПП и МК от БУП хвостового вагона.

3.2.3. ИПП и МК работают. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки и готовности к отправлению. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку на вызов вспомогательного поезда.

3.2.4. ИПП и МК не работают. Включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Включите ИПП по резервной цепи на промежуточных и хвостовом вагонах. Перейдите в кабину головного вагона. Переведите рукоятку крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.3 данной темы.

3.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль над величиной давления сжатого воздуха в НМ и напряжением на БС осуществляйте по манометру и вольтметру соответственно. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.


ТЕМА №4: "ИДЕНТИФИКАЦИЯ".

4.1. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- после включения КРО не приходит тормоз удержания;

- включился экстренный тормоз;

- экран идентификации не перешёл в экран начального пуска;

- в экране идентификации красная сигнализация всех прямоугольников.

 

4.1.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "РЕЖИМ ДЕПО". Убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Тип и номера вагонов". Нажмите клавишу "ВЫБОР". В экране "Тип и номера вагонов" проверьте правильность ввода всех номеров вагонов. При необходимости произведите корректировку вагонов. Нажмите клавишу "ВВОД" 2 раза. Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите инициализацию.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. Проверьте прохождение идентификации. При устранении неисправности, проведите тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона включите автоматы защиты на ППЗ. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ., доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на следование в электродепо. Если есть необходимость, можете следовать пассажирским поездом. Доложите поездному диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только на резервном управлении.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-10 "Ориентация вагонов". Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы. Обязательно доложите ДЦХ о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключённой системой АЛС-АРС.


4.2. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

4.2.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 4.1.1 - 4.1.4 данной темы.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. В хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ИПП и МК.

4.2.3. ИПП и МК включились. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.2.4. ИПП и МК от БУП хвостового вагона не включились. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Возвращаясь в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. На ВПУ в кабине управления головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". С помощью кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5 атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.3. Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления хвостового вагона.

4.3.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "РЕЖИМ ДЕПО". В пункте 5 "Число вагонов в составе" проверьте количество вагонов. При необходимости произведите корректировку. В экране "Тип и номера вагонов" проверьте номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости произведите его корректировку. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверьте включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя (в вагоне включено дежурное освещение), переключите ВБ с выдержкой30с. На ПВЗ проверьте положение автомата защиты SF-2 "БУВ". При включённом положении автомата, переключите его с выдержкой 10с. Вернитесь в кабину управления, включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.


4.3.3. Идентификация вагона не прошла. В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона также не пройдёт. На ППЗ произведите переключение автомата защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Далее действуйте так:

- на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - перейдите в кабину управления головного вагона. На ППЗ включите автоматы защиты. Пройдите инициализацию системы "Витязь" на исправные вагоны. После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо;

- на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", перейдите в кабину управления головного вагона. На всех вагонах включите ИПП по резервной цепи. На ППЗ в кабине управления головного вагона включите автоматы защиты, кроме автоматов SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". По резервной цепи доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

4.3.4. От КРР поезд в движение не пришёл. Отключите резервное управление. Отключите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Включите систему АРС. На ППЗ включите автоматы защиты SF-4, 5, 7. Пройдите инициализацию системы "Витязь" на исправные вагоны.

4.4. Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления головного вагона.

Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 4.3.1, 4.3.2, 4.3.4 данной темы.

Прошу внимания:

1. На ВПУ головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Выключатель "ИПП" ("ДИП") не отключайте. Во время движения контролируйте работу ИПП и МК по показаниям вольтметра БС и манометра.

2. При не прохождении идентификации одного вагона и неисправности КРР, на ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". Пройдите инициализацию системы "Витязь" и идентификацию исправных вагонов. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При этом если неисправным вагоном окажется головной вагон, на ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Выключатель "ИПП" ("ДИП") не отключайте. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.


ТЕМА №5: "НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ".

5.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);

- погасли экраны ММ и МВ;

- отсутствуют показания на БИ;

- погасла подсветка ламп и кнопок ОПУ;

- погасло освещение кабины;

- напряжение бортового питания головного вагона (определяется по показанию вольтметра) от 0 до 50В;

- не работают МК, БУЦИК, РВС, БЭС;

- в салоне головного вагона полностью отключилось освещение;

- отключился кондиционер кабины, тепловентилятор.

5.1.1. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Отключите КРО. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Рукоятку крана управленияКРМ оставьте в 6-м положении. Отключите ВБ, кондиционер кабины, тепловентилятор, систему "СОВС" ("СКВО"). На ППЗ отключите все автоматы защиты. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. При наличии возможности доложите ДЦХ по телефону тоннельной связи. При отсутствии возможности, доложите поездному диспетчеру из кабины управления хвостового вагона: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 177 пикете перегона "Комсомольская" - "Проспект Мира" по причине неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая ". Успокойте пассажиров. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Включите КРО. Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". Проверьте включение в работу ИПП и МК. Отключите КРО. По салонам перейдите в кабину управления головного вагона.

5.1.2. На ПВЗ всех вагонов, кроме головного, включите автоматы защиты SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). При этом обращайте внимание на наличие на вагоне напряжения 825В (в салоне включено рабочее освещение). При обнаружении отсутствия на вагоне напряжения, на ПВЗ отключите автомат защиты SF-29 "Токоприёмники". Убедитесь в устранении неисправности.

5.1.3. На ПВЗ головного вагона отключите автоматы защиты SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей", SF-29 "Токоприёмники", SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона").


5.1.4. В кабине управления переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. На ППЗ включите все автоматы защиты, кроме SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о возможности следования, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Доложите о включении автоблокировки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

5.1.5. При высадке пассажиров из поезда на станции кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" держите нажатой до подачи сигнала ДСП "Закрыть двери" (при отпускании кнопки двери вагонов закроются). Высадку пассажиров из головного вагона произведите путём открытия дверей вручную с помощью кранов АК.

5.1.6. После высадки пассажиров из поезда визуально убедитесь взакрытии дверей всех вагонов. Доложите ДЦХ о возможности следования. При отправлении проверьте накат.

5.1.7. Поезд от КРР в движение не пришёл. На ВПУ отключите выключатели "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ включите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". Включите систему АРС. Проведите инициализацию системы "Витязь", исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы перейдите в режим "УКОС". Доложите ДЦХ о возможности следования со скоростью не более 20км/ч. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

 

5.2. Неисправность АКБ промежуточного (хвостового) вагона.

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение "Неисправен БУВ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения, дотормаживания, удержания, блоки БЭС;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ ("зависание" данных).

5.2.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Измайловская" - "Партизанская" на мониторе машиниста информация о неисправности БУВ 3 вагона. На станции "Партизанская" буду покидать кабину для осмотра неисправного вагона и устранения неисправности ". Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме.


Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (АКБ или БУВ).

5.2.2. Обнаружены признаки неисправности АКБ (полностью отключено освещение вагона). Если двери неисправного вагона закрыты, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. Проверьте положение ВБ.

5.2.3. ВБ отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. Откройте краны АК. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности дальнейшей работы.

5.2.4. ВБ включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей", SF-29 "Токоприёмники" и SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

5.2.5. От КРР поезд в движение не пришёл. Отключите КРР. Не отжимая кнопок "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ" включите КРО. При этом если сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" столбца неисправного вагона красная (неисправность произошла при открытых дверях), на ОПУ нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Следуйте с установленной скоростью движения. Торможение производите ЭПТ.

5.2.6. Поезд в движение не пришёл. Отключите КРО. Доложите ДЦХ о задержке отправления. Отожмите кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 "БУП". Пройдите инициализацию, исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы, доложите ДЦХ о возможности следования.

Прошу внимания:

Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, каждый дверной проём неисправного вагона закройте вручную с помощью вентиля закрытия пневмодросселя дверной системы управления.


ТЕМА №6: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение "Неисправен БУВ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения, дотормаживания, удержания;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности БУВ ("зависание" данных).

6.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона на станции. Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ или АКБ).

6.2. Неисправность АКБ (в салоне полностью отключено освещение). Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.2 - 5.2.5 темы №5 данной главы.

6.3. Неисправность БУВ (включено дежурное освещение салона). Если двери неисправного вагона закрыты, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. На ПВЗ неисправного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-2 "БУВ". Если неисправность не устранилась, переключите ВБ с выдержкой 30с. При устранении неисправности, откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

6.4. После переключения автомата защиты SF-2 "БУВ" неисправность не устранилась или автомат сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей" и SF-29 "Токоприёмники". Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

Прошу внимания:

1. При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БУВ, выключатели батарей всех вагонов не отключайте. SF-2 "БУВ" не переключайте.

2. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи. Не тратьте время на их закрытие вручную. В строке штатного режима "ПТ ВКЛ", в столбце штатного режима "Pmax", в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

3. При неисправности БУВ головного вагона, на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Выключатель "ИПП" ("ДИП") не отключайте. Дополнительно происходит "зависание" данных в столбцах штатного режима "Pнм" и "Uбс". Величину давления сжатого воздуха в НМ контролируйте по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

4. Если от резервного управления поезд в движение не пришёл, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.5 и 5.2.6 темы №5 данной главы.

ТЕМА №7: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУП".

Проверьте строку таймера БУП.

7.1. Таймер БУП неисправен.

 

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);

- при выключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима. При этом сигнализация и информация во всех столбцах и строках отображается на момент неисправности БУП ("зависание" данных).

7.1.1. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Улица Скобелевская" задерживаю по причине неисправности БУП. Перезапускаю систему "Витязь ".

7.1.2. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП", SF-7 "БАРС-2", SF-19 "Питание крана машиниста основное", SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Через 10с. включите их. Проверьте строку таймера БУП.

7.1.3. Таймер БУП исправен. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим работы доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

7.1.4. Таймер БУП не исправен. Откройте двери вагонов по резервной цепи для высадки пассажиров.

 

Прошу внимания:

Кнопку открытия дверей держите нажатой до получения сигнала ДСП "Закрыть двери".

Доложите ДЦХ. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Произведите осмотр закрытия дверей всех вагонов. В хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ИПП и МК. Выключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН".


Вернитесь в кабину управления головного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о включении светофоров автоблокировки, возможности следования. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. Во время движения контролируйте по манометру величину давления в НМ. Если МК не работают, включите их по резервной цепи.

 

Прошу внимания:

1. При отправлении поезда может не отпустить тормоз безопасности. В этом случае перейдите на КРМ. Торможение производите краном машиниста.

2. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

 

7.2. Таймер БУП исправен.

 

Характерные признаки:

- при отключённом КРО экран ММ перешёл в энергосберегающий режим;

- при включённом КРО на экране ММ может отображаться информация о неисправности БУВ всех вагонов; отключении БВ всех вагонов; открытии дверей всех вагонов; отсутствии напряжения на БС всего состава; отсутствии величины давления сжатого воздуха в НМ (сигнализация в строке штатного режима "БТБ гот" всех столбцов розового цвета); неисправности системы АРС.

Прошу внимания:

При обнаружении красной сигнализации в строке штатного режима "БВ" всех столбцов, действуйте в соответствии с требованиями п.2.2 темы №2 данной главы. Если после перезапуска инверторов всего состава поезд в движение не приходит, действуйте, как написано ниже.

 

7.2.1. При стоянке поезда на станции откройте двери вагонов для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ о характере неисправности, месте нахождения, высадки пассажиров. Отключите тепловентилятор, кондиционер кабины, систему "СОВС" ("СКВО"). Отключите все автоматы защиты на ППЗ. Через 10с. включите их, начиная с автомата SF-1 "Питание общее". Автоматы SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2" не включайте. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите ДЦХ о срыве пломбы и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, возможности следования.


Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Величину давления и напряжения БС контролируйте по манометрам и вольтметру соответственно. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

 

 

ТЕМА №8: "СБОЙ РВ".

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- не работает схема в режиме "ход";

- при отключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима работы системы "Витязь";

- при включённом КРО пиктограмма на МВ соответствует режиму "РВ ОТКЛЮЧЁН";

- нарушена пространственная ориентация вагонов (на ММ в экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" в столбце "ОР" информация во всех строках "П");

- в строке БУП сообщение "СБОЙ РВ".

8.1. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Строгино" задерживаю. На мониторе информация "Сбой РВ". Выхожу из случая ". 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5с. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. Если неисправность произошла во время движения, при отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

8.2. Неисправность не устранилась. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу на линии. Проверьте накат.

8.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО и автомат защиты SF-2. Включите КРР. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда и возможности следования на резервном управлении. Открытие дверей произведите по резервной цепи. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

8.4. Неисправность не устранилась. Отключите КРР. С выдержкой 10с. переключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2". Включите SF-2 и КРО. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

8.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о распломбировании и переходе на другой блок АРС. Отключите КРО. Перейдите на БАРС-1. Включите КРО. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.


8.6. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС. Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности к движению. Приведите поезд в движение в режиме "УКОС". Если поезд в движение не пришёл - отключите автомат защиты SF-2, перейдите на резервное управление, приведите поезд в движение. Если поезд в движение не пришёл - в аппаратном отсеке проверьте положение штепсельного разъёма жгута сопряжения БКЦУ. При плотно установленном разъёме, и невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управления (отсутствует помощник, станция без путевого развития), дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.

 

ТЕМА №9: "СБОЙ КМ".

 

9.1. Если сообщение пришло при следовании поезда по перегону, нажмите кнопку "КТР". Остановку на станции произведите ЭПТ. Если неисправность произошла в процессе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, поступите также. При угрозе проезда станции, примените тормоз безопасности. Если при этом поезд не доехал до сигнального знака "Остановка первого вагона", восстановите цепь петли безопасности, перейдите на управление поездом от КРР. Продвиньте поезд к штатному месту остановки. После открытия дверей для высадки и посадки пассажиров, 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5с. При устранении неисправности - продолжите работу на линии.

9.2. Неисправность не устранилась. Переводите рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое с выдержкой в каждом положении не менее 3с. При устранении неисправности - продолжите работу на линии.

9.3. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Кутузовская" задерживаю. На мониторе информация "Сбой КМ". Выхожу из случая ". Отключите КРО. С выдержкой 10с. переключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

9.4. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о распломбировании и переходе на другой блок АРС. Отключите КРО. Перейдите на БАРС-1. Включите КРО. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

9.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". На ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования. Дайте заявку на следование в электродепо.

9.6. От КРР поезд в движение не пришёл. Доложите ДЦХ об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на сле



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.34 с.)