Инструкции по работе с учебно-методическим пособием

Содержание

 

Введение
1 Нормативные ссылки
2 Инструкции по работе с учебно-методическим пособием
3 Программа дисциплины
4 Темы и содержание практических занятий
5 Контрольная работа
6 Задание на контрольную работу
7 Содержание и оформление контрольной работы
8 Вопросы для подготовки к зачету
9 Список рекомендуемой литературы
Приложение А Государственный стандарт
Приложение Б Схема расположения реквизитов документов
Приложение В Образцы бланков документов

 

 

Введение

 

Цель преподавания дисциплины - научить будущих специалистов основам делопроизводства, показать, что информационно-документационное обслуживание выступает главной обеспечивающей функцией управления, выполнение которой требует профессиональных знаний. В условиях рыночных отношений, когда быстро меняется экономическая ситуация, выживают те предприятия, которые владеют информацией. Поэтому организации работы с документами как её носителями должно уделяться большое внимание.

Основная задача дисциплины изучение - основ делопроизводства и значения управленческой документации в системах управления организациями, формирование навыков составления организационно-распорядительных документов по основным направлениям работы административно-управленческих служб.

Предметом дисциплины являются методы документирования и документационное обеспечение деятельности предприятий и организаций.

В результате изучения дисциплины студенты должны получить умения пользоваться справочной и методической литературой при составлении различных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов и при подготовке их для текущего хранения и для сдачи в архив.

Студенты должны уметь использовать в своей практической деятельности методологию сбора и обработки данных деятельности фирмы, на основании полученных данных сделать правильные и обобщенные выводы.

Изучив дисциплину, студент должен:

знать системы документации, требования к составлению и оформлению документов, современные способы и технику создания документов и уметь грамотно разрабатывать основные виды управленческих документов;

иметь представление об организации движения документов на предприятиях;

владеть правилами и формами деловой и коммерческой переписки, в том числе с зарубежными партнерами на иностранном языке.

 

Нормативные ссылки

 

 

При составлении настоящего учебно-методического пособия использованы следующие нормативные документы:

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования для специальности 080502 – Экономика и управление на предприятии, утвержденны1 заместителем министра образования Российской Федерации 14.12.2004г.;

стандарт предприятия СТП КубГТУ 4.4.2 - 2003;

стандарт предприятия СТП КубГТУ 4.4.2 - 2004;



ГОСТ 2.105 - 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

ГОСТ 2.301 – 68 СКД. Форматы;

ГОСТ 8.417 – 202 ГСИ. Единицы величин.

 

Инструкции по работе с учебно-методическим пособием

 

 

В разделе «Программа дисциплины» приведены темы и указывается, что необходимо знать в пределах каждой темы.

В конце тем приводятся вопросы для самопроверки и литература из списка рекомендуемой литературы.

В разделе «Темы практических занятий» приводятся наименования практических занятий, которые будут проводится в период экзаменационной сессии и основное их содержание.

Лабораторные работы по дисциплине не предусмотрены.

В разделе «Контрольные работы» приведены варианты контрольного задания с указанием вопросов и исходных данных, по которым следует выполнить задание. Вариант контрольной работы выбирается в зависимости от начальной буквы фамилий студентов.

 

3 Программа дисциплины

 

 

Тема 1 История делопроизводства и основные этапы его развития как науки.

Предмет, цели, содержание и структура дисциплины «Документирования управленской деятельности». Место курса в системе научных дисциплин, его связь с другими отраслями научных знаний. История делопроизводства, этапы развития.

 

Литература: [1, с.5-21; 2, с.21-46; 8, с.3-29; ]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что является предметом курса «Документирование управленческой деятельности»?

2. С какими учебными дисциплинами непосредственно связан курс?

3. Каково значение курса для подготовки специалистов?

4. Особенности приказного делопроизводства?

5. Особенности коллежского делопроизводства (XVIII в.)

6. Министерское делопроизводство (Х1Х – начало ХХ в.)

 

 

Тема 2. Документ и системы документации

Основные понятия, классификация документации. Информация и управление. Понятие документооборота. Системы документации. Перечень нормативных и методических документов РФ, содержащих правила документационного обеспечения предприятий и организаций. Использование вычислительной техники для информационного обеспечения управления.

 

Литература: [1, с.95-102; 2, с.47-56, 217-230; 4, с.13-21; 8, с.31-58; ]

Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение понятий «информация», «документ».

2. Что такое юридическая сила документа, какие реквизиты документа придают ему юридическую силу?

3. Каким правовым актом Российской Федерации закреплена обязательность документирования информации?

4. Назовите основные методы совершенствования управленческих документов.

5. Дайте определение понятия «система документации».

6. Какие законодательные акты регулируют организацию делопроизводства к нашей стране?

7. Назовите нормативно-методические документы по организации делопроизводства. Какие правила работы с документами в них закреплены?

8. Что регламентирует Государственная система документационного обеспечения управления?

9. Для чего используются перечни документов со сроками хранения?

10. Назовите документ, содержащий правила хранения документов в организации и подготовки документов для передачи их в архив.

 

 

Тема 3. Управленческая документация: требования к составлению и оформлению

Значение документации в управленческой деятельности. Понятие о документах. Функции документов в управлении системы документации. Унификация систем документирования. ГОСТы и нормативы. Понятие о реквизите. Формуляр документа. Бланки и форматы документов. Виды документов.

 

Литература: [1, с.45-65; 2, с.56-91; 4, с.64-77; 7,с.6-11; 8, с.59-63; ]

 

Вопросы для самопроверки

1. Какой формат бумаги рекомендован для оформления служебных документов?

2. Назовите основные виды бланков, применяемые в учреждениях.

3. Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.

4. Чем отличается общий бланк от бланка для письма?

5. Какие требования предъявляются к оформлению реквизита «наименование организации»?

6. Что входит в состав реквизита «справочные данные об организации»?

7. Каковы порядок датирования документа и виды дат?

8. Каковы составные части регистрационного номера документа и порядок его проставления?

9. Каков порядок адресования документа?

10.Какими способами оформляется утверждение документа?

11.Какие требования предъявляются к резолюции, каков порядок ее оформления?

12.Какие требования предъявляются к заголовку?

13.Каков порядок оформления приложений к документу?

14.Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметки о заверении копии»?

15.Как оформляется согласование документа?

16.Каков порядок проставления на документах печатей?

17.Перечислите отметки, проставляемые на входящем документе, укажите порядок их оформления.

 

 

Тема 4 Реквизиты документов, их оформление. Требование к тексту служебного документа

Система ОРД. Формуляр-образец ОРД. Перечень реквизитов. Содержание реквизитов и правила их оформления. Текст документа, его структура и требования к составлению.

 

Литература: [ 2, с. 91-116; 4, с.21-48; 7,с.6-11; 8, с.58-59, 63-75; ]

Вопросы для самопроверки

1.Укажите этапы подготовки документа.

2.Какие общие требования предъявляются к тексту документа? Как оформляется в тексте ссылка на другой документ?

3 Из каких смысловых частей состоит текст документа и как они располагаются в тексте?

4 В чем особенности оформления текстов бухгалтерских документов? В чем преимущества составления и оформления документов на компьютере?

5 Какие программы могут использоваться при подготовке докумен­тов на компьютере?

6 Какая постоянная информация должна быть заложена в компью­тер для составления документов?

7 Каковы особенности составления таблиц на компьютере?

8 Какие преимущества дает компьютер в оформлении текста?

 

 

Вопросы для самопроверки

1.Назовите виды организационных документов и укажите особенности их составления и оформления.

2.В чем особенности составления и оформления учредительного договора?

3.В чем особенности составления и оформления положений?

4.Какие требования предъявляются к составлению и оформлению инструкций?

5.Какие требования предъявляются к составлению и оформлению протокола?

Вопросы для самопроверки

1. Назовите виды распорядительных документов и укажите особенности их составления и оформления.

2. В чем особенности составления и оформления протокола?

3. В чем особенности составления и оформления постановлений?

4. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению решений?

5. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению приказов, распоряжений, указаний?

 

 

Вопросы для самопроверки

1. Назовите виды информационно-справочных документов и укажите особенности их составления и оформления.

2. В чем особенности составления и оформления протокола?

3. В чем особенности составления и оформления акта?

4. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению докладных записок?

5. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению объяснительных записок?

6. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению справок?

7. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению служебных писем? Каковы разновидности писем?

8. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению телеграмм?

9. Каковы особенности составления и оформления телефонограмм?

 

 

Вопросы для самопроверки

1.Укажите возможные формы организации работы с документами. В чем достоинства и недостатки каждой из них?

2.Укажите типовые организационные структуры службы делопроизводства.

3.Каковы цели и задачи службы делопроизводства?

4.Какие основные функции выполняет служба делопроизводства?

5.Каков должностной и численный состав службы делопроизводства, как он рассчитывается?

6.Какими нормативными документами регламентируется деятельность службы делопроизводства?

7.Какие требования предъявляются к Положению о службе де­лопроизводства? Какова структура текста Положения?

8.Что закрепляется в должностных инструкциях работников службы делопроизводства? Какова структура текста должностной инструкции?

9.Каковы требования к инструкции по делопроизводству и структура ее текста?

10. Длячего разрабатывается табель форм документов, какова методика его составления?

 

 

Тема 9. Подготовка документов для сдачи в архив

Хранение документов. Общие принципы формирования дел. Номенклатура дел. Обработка поступающих и отправляемых документов. Порядок регистрации и хранение. Архив. Оформление документов и дел к уничтожению. Уничтожение документов. Ответственность работников и служб делопроизводства за сохранность документов и информации. Использование ПК при составлении и обработке документов. Архивное хранение документов.

Организация работы с конфиденциальными документами. Документирование сведений. Порядок работы исполнителей с документами. Формирование, оформление и хранение дел.

 

Литература: [ 1,с.117-141; 2, с. 283-330; 7, с.163-196; 8, с. 280-305; ]

 

Вопросы для самопроверки

1. Что такое номенклатура дел?

2. Для чего используется номенклатура дел?

3. Каковы общие требования к номенклатуре дел?

4. Назовите виды номенклатур дел.

5. Каков порядок составления номенклатур?

6. Какие требования предъявляются к заголовкам дел?

7. Каков порядок расположения заголовков дел в номенклатуре?

8. Как определяются сроки хранения дел?

9. Как оформляется номенклатура дел?

10. Что понимается под формированием дел?

11. Как располагаются документы внутри дела?

12. Каков порядок хранения дел?

13. Каков порядок выдачи документов и дел во временное поль­зование?

14. Что понимается под экспертизой ценности документов?

15. Каковы основные критерии оценки документов?

16. Кто проводит экспертизу ценности документов?

17. Что входит в задачи и функции экспертных комиссий?

18. Каков порядок проведения экспертизы ценности документов?

19. Как оформляется акт на уничтожение документов?

20. Что входит в комплекс работ по оформлению дел?

21. Как оформляются дела временного срока хранения?

22. Как оформляются дела постоянного и долговременного сроков хранения?

23. Как оформляется лист-заверитель дела?

24. Как оформляется обложка дела?

25. Каков порядок составления и оформления описей дел?

26. Каков порядок передачи дел в архив?

 

4 Темы и содержание практических занятий

 

 

Тема 3. Управленческая документация: требования к составлению и оформлению.

Оформление реквизитов документа, бланков документа

 

Тема 8. Подготовка документов для сдачи в архив.Хранение документов

Составление номенклатуры дел. Составление и оформление документов и дел к уничтожению. Основные требования к архивному хранению документов

 

 

Контрольная работа

 

 

Теоретическая часть состоит из двух вопросов, один из которых заключается в оформлении и составе отдельных реквизитов.

Практическая часть заключается в составлении и оформлении отдельных видов документов.

Задание на контрольную работу представлено в следующем разделе.

 

Задание на контрольную работу

Задание выбирается по начальной букве фамилии студента из таблицы 1, из таблицы 2 согласно выбранного варианта берутся номера задач.

 

 

Таблица 1 – Варианты теоретической части

 

Предпоследняя цифра зачетки Последняя цифра зачетки

 

 

Таблица 2 – Задачи

 

Предпоследняя цифра зачетки Последняя цифра зачетки
1,31 2,32 3,33 4,34 5,35 6,30 7,29 8,28 9,27 10,26
11,25 12,24 13,1 14,2 15,3 16,4 17,5 18,6 19,7 20,8
21,9 22,10 23,11 24,12 25,13 26,14 27,15 28,16 29,17 30,18
31,19 32,20 33,21 34,22 35,23 1,15 2,16 3,17 4,18 5,19
6,20 7,21 8,22 9,23 10,24 11,25 12,26 13,27 14,28 15,29
16,30 17,31 18,32 19,33 20,34 21,35 22,1 23,2 24,3 25,4
26,5 27,6 28,7 29,8 30,9 31,10 32,11 33,12 34,13 35,14
1,10 2,11 3,12 4,13 5,14 6,15 7,16 8,17 9,18 10,19
11,20 12,21 13,22 14,23 15,24 16,25 17,26 18,27 19,28 20,29
21,30 22,31 23,32 24,33 25,34 26,35 27,1 28,2 29,3 30,4

 

 

Вариант 1

1. Понятие о документе и делопроизводстве, их значение, основы организации делопроизводства.

2. Оформление реквизита 17 - "Резолюция" и 25 -«Оттиск печати»

3. Составить протокол заседания кредитной комиссии банка.

 

 

Вариант 2

1. Классификация документов.

2. Оформление реквизитов 01 - "Государственный герб РФ", 03 - "Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)".

3. Составить акт о проверке достоверности представленных в банк сведений об остатках материальных запасов и производственных затратах.

 

 

Вариант 3

1. Виды делопроизводств, их связь и взаимосвязь.

2. Оформление реквизитов 06 - "Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет (ИНН/КПП)", 09 - "Справочные данные о предприятии".

3. Составить письмо-отказ о выдаче кредита.

 

 

Вариант 4

1. Структура и функции делопроизводственных служб.

2. Оформление реквизитов 08 - "Наименование предприятия" и 12 - "Регистрационный номер документа".

3. Составить письмо-извещение на имя декана факультета экономики, управления и бизнеса Кубанского государственного технологического университета о согласии банка предоставить возможность студентке Ивановой А.С. пройти преддипломную практику.

 

 

Вариант 5

1. Формуляр документа и его реквизиты.

2. Оформление реквизитов 09 «Справочные данные о предприятии» и 10 – «Наименование вида документа»

3. Составить акт ревизии кассы.

 

 

Вариант 6

1. Бланки и форматы документов.

2. Оформление реквизита 14 - "Место составления или издания документа" и 24- «Визы согласования документа»

3. Составить акт о приеме из ремонта счетно-денежной машины и определении суммы затрат на ремонт.

Вариант 7

1. Требование к тексту документа.

2. Оформление реквизитов 22 - "Подпись" и 24 - "Визы согласования документа".

3. Составить протокол заседания комиссии по проверке состояния охраны труда на предприятии.

 

 

Вариант 8

1. Машинописное оформление документов.

2. Оформление реквизита 28 - "Отметка об исполнении документа и направлении его в дело" и 05 – «Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица»

3. Составить письмо-напоминание о ликвидации задолженности.

 

 

Вариант 9

1. Составление и оформление организационных документов.

2. Оформление реквизита 21 - "Отметка о наличии приложения" и 13 – «Ссылка на регистрационный номер и дату документа»

3. Составить личную доверенность на получение денег.

 

 

Вариант 10

1. Составление и оформление распорядительных документов.

2. Оформление реквизита 26 - "Отметка о заверении копии" и 25 – «Оттиск печати»

3. Составить приказ о премировании работника.

 

 

Вариант 11

1. Составление и оформление информационно-справочных документов.

2. Оформление реквизита 15 - "Адресат" и 04 – «Код организации»

3. Составить приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка.

 

 

Вариант 12

1. Номенклатура для бухгалтерии. Формирование дел бухгалтерии.

2. Оформление реквизитов 07 - "Код формы документа" и 09 –«Справочные данные о предприятии».

3. Составить акт ревизии кассы садоводческого товарищества «Вента».

Вариант 13

1. Прием входящей корреспонденции.

2. Оформление реквизита 24 - "Визы согласования документа" и 02 – «Герб субъекта Российской Федерации»

3. Составить протокол заседания кредитной комиссии банка.

 

 

Вариант 14

1. Прохождение исходящих и внутренних документов.

2. Оформление реквизитов 18 – «Заголовок к тексту» и 27 – «Отметка об исполнителе».

3. Составить приказ о введении инструкции по делопроизводству.

 

 

Вариант 15

1. Регистрация документов.

2. Оформление реквизитов 19 - "Отметка о контроле" и 20 - "Текст документа".

3. Составить заявление, с просьбой об освобождении от должности по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства.

 

 

Вариант 16

1. Контроль исполнения документов.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 26 – «Отметка о заверении копии»

3. Составить протокол собрания коллектива по обсуждению итогов работы.

Вариант 17

1. Номенклатура дел и формирование дел.

2. Оформление реквизитов 10 - "Наименование вида документа" и 11 -"Дата документа".

3. Составить расписку на полученную в пользование литературу.

 

 

Вариант 18

1. Хранение документов на предприятии.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 30 – «Идентификатор электронной копии документа»

3. Составить исходящее письмо по вопросам, касающимся работы предприятия, с наличием в нем приложения на 3 л. в 2 экз.

Вариант 19

1. Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив.

2. Оформление реквизита 14 - "Место составления или издания документа" и 12 – «Регистрационный номер документа»

3. Составить входящее письмо с резолюцией руководителя.

Вариант 20

1. Основные операции делопроизводства.

2. Оформление реквизита 15 - "Адресат" и 24 -«Визы согласования документа»

3. Составить акт ревизии кассы.

Вариант 21

1. Нормативные основы организации делопроизводства.

2. Оформление реквизита 21 - "Отметка о наличии приложения" и 29 – «Отметка о поступлении документа в организацию»

3. Составить письмо-просьбу в банк о необходимости предоставить возможность ознакомиться с инструкцией по делопроизводству.

Вариант 22

1. Пути совершенствования документационных процессов. Компьютеризация делопроизводственных процессов.

2. Оформление реквизитов 22 - "Подпись" и 28 -"Отметка об исполнении документа и направлении его в дело".

3. Составить протокол заседания инвентаризационной комиссии.

Вариант 23

1. Составление и оформление служебных писем.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 18 – «Заголовок к тексту»

3. Составить протокол заседания ревизионной комиссии.

 

 

Вариант 24

1. Составление и оформление докладных и объяснительных записок.

2. Оформление реквизита 14 -"Место составления или издания документа" и 20 – «Текст документа»

3. Составить письмо-просьбу в банк о выдаче кредита.

 

 

Вариант 25

1. Составление и оформление исходящих писем.

2. Оформление реквизита 16 - "Гриф утверждения документа" и 29 – «Отметка о поступлении документа в организацию»

3 Составить акт проверки условий труда рабочих в цехе по производству одного их видов изделий.

Задачи

Задача 1

Формуляр инструкции включает следующие реквизиты: наименование ведомства; наименование организации; гриф утверждения; название вида документа; место составления или издания; дата; индекс; заголовок к тексту; подпись; текст.

Необходимо проставить номера реквизитов и переписать их в последовательности расположения на бланке, рекомендуемой ГОСТ Р 6.30 - 2003.

 

 

Задача 2

В формуляре приказов должны отражаться следующие реквизиты: наименование структурного подразделения; место составления или издания; наименование учреждения; название вида документа; наименование ведомства; дата; индекс; текст; подпись; заголовок к тексту. Проставить номера реквизитов и переписать их в последовательности расположения на бланке, рекомендуемой ГОСТом.

 

 

Задача 3

Формуляр протокола включает следующие реквизиты: наименование ведомства; наименование учреждения; название вида документа; место составления или издания; название коллегиального органа; повестку дня; дату и номер протокола; фамилию и инициалы председателя и секретаря; список присутствующих; содержание (Слушали... Выступили... Постановили...); подписи.

Проставить номера реквизитов и переписать их в той последовательности, в которой они должны размещаться в протоколе.

Задача 4

Докладная записка имеет формуляр, включающий следующие реквизиты: подпись; наименование предприятия; номер телефона; название вида документа; адресат; дату; номер докладной; текст (констатирующую часть, выводы и предложения).

Проставить номера реквизитов и переписать их в той последовательности, в которой они должны располагаться в докладной записке.

 

Задача 5

Определить к какому виду документа относятся нижеприведенные реквизиты, используя их, составить сам документ.

ОАО “ГОРИЗОНТ” Директор Иванов И.Н. О проведении инвентаризации основных средств и материальных ценностей

Решение Совета директоров (протокол от 00.00.00 № 34) и окончание финансового года

1.Назначить инвентаризационную комиссию.

2.Обязать председателя комиссии провести годовую инвентаризацию в установленные сроки

3.Возложить контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Гл. бухгалтер, юрисконсульт № 32 от 00.00.00 Приложение Список материально-ответственных лиц

 

 

Задача 6

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Директору Краснодарского винно-водочного завода, г. Ярцеву В. Д. 350610, г. Краснодар, ул. Седина, 6. Герб РФ.

Государственный комитет РФ по виноградарству и винодельческой промышленности. 350620, г. Краснодар, Г С II, ул. Красная, 15. Телефон 2-93-69. 13.05.09г. № 13-20. Приложение: Проект технически обоснованных норм выработки на розлив вина.

Заместитель Председателя Н. Д. Семенов

Направляем Вам проект технически обоснованных норм выработки на розлив вина.

О результатах внедрения норм просим сообщить в Госкомвинпром. Крылова 2-91-17.

 

Задача 7

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Министерство пищевой промышленности РФ. Директору предприятия "Заготплодопереработка", т. Васильеву И. С. 350690, г. Краснодар, ул. Красная, 22. Телефон 2-73-20. 18 мая 2009г. № 291-17, на № И 1/304 от 6 мая 2008г. О корректировке плана.

Зам. начальника управления И. А Красковский

Васин 2-70-11.

Сообщаем, что корректировка план; сторону его уменьшения запрещена вышестоящими инстанциями.

 

Задача 8

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Генеральному директору Северо-Кавказского производственного объединения масложировой промышленности, т. Хворостяному В. А. 350613, г. Краснодар, ул. Красная, 6.

Министерство пищевой промышленности РФ. Северо-Кавказское производственное объединение масложировой про­мышленности "РОСЖИРМАСЛОПРОМ"

Армавирский масложиркомбинат, 351601,г. Армавир, ул. Красная. Карла-Либкнехта, 40. Телефон 2-21-34. Расчетный счет № 7110 в горуправлении Госбанка, от 04.10.2008г. № 384/218.

В связи с увеличением объема производства просим увеличить лимит численности основных рабочих на 20 человек.

Об увеличении лимита численности рабочих.

Потапов 2-11-14.

Директор А. Л. Митин

Задача 9

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Прошу командировать ваших представителей для участия в семинаре "Бригадная организация труда, ее роль и значение на современном этапе развития научно-технического прогресса".

Серова 2-81-52.

Курс повышения квалификации руководящих и инженерно-технических кадров, г. Краснодар, ул. Октябрьская, 57. Счет № 00341020. Октябрьское отделение Госбанка г. Краснодара. Телефон 2-81-39. № 934, 12 июня 2009г. Директор курсов Г. С. Дорошенко.

Об участии в семинаре "Бригадная организация труда, ее роль и значение на современном этапе развития научно-технического прогресса". Генеральному директору Адыгейского производственного объединения пищевых предприятий, т. Чунтыжеву М. А. 352700, г. Майкоп, ул. Привок­зальная, 108. РФ. Министерство пищевой промышленности.

 

Задача 10

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Курское производственное объединение сахарной промышленности. Сахарный завод "Коллективист", п/о Любимовка, Б-Солдатский район, 20 мая 2009г., №138.

РФ. Министерство пищевой промышленности.

Директору Усть-Лабинского сахарного завода, т. Петрову А. И. 354081, г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 34. РОССАХАРПРОМ. Дмитриев.

О документации по хозрасчетным бригадам.
Директор завода К. И. Козырев.

Просим выслать в наш адрес документацию по хозрасчетным бригадам, внедряемым на вашем заводе.

 

 

Задача 11

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

РФ. Министерство пищевой промышленности.

Просим разрешить командировку на ваше предприятие передовикам производства нашего завода для обмена опытом в области научной организа­ции труда.

Воронежское производственное объединение сахарной промышленности. Директору Усть-Лабинского сахарного завода, т. Петрову А. И. 354081, г. Усть-Лабинск, ул. Октябрьская, 34.

Об обмене опытом в области научной организации труда.

Балашовский сахарный завод, г. Балашов, ул. Донская, 42.

Клинов4-52-10.
РОССАХАРПРОМ.
Директор завода И. И. Галкин

 

Задача 12

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Директору Адыгейского консервного комбината, т. Ланцеву В. Д. 353222, пос. Яблоновский, ул. Промышленная, 2. Министерство плодоовощного хозяйства РФ "Краснодарплодоовощхоз". Теплое 2-14-21.

Краснодарское производственное объединение консервной промышленности. 350613, г. Краснодар, ул. Красная, 6. Телефон 2-58-45, телетайп 166. Расчетный счет №00385901 в Краснодарском горуправл. Госбанка. 11 июля 2008г. №05-3. Приложение: Основные мелодические положения по нормированию труда рабочих в консервной промышленности – 5 экземпляров.

Направляем для руководства " Основные методические положения по нормированию груда в консервной промышленности ".

Генеральный директор В. К. Побокин

 

Задача 13

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Директору Северо-Кавказского филиала "РОСЦНОТПИЩЕПРОМ", т. Декань В. Ф. 350000, г. Краснодар, ул. Ворошилова, 49. Михайлов 5-23-41. РФ. Министерство торговли.

Директор предприятия И. В. Савин

Предприятие по фасовке соли и сахара Краснодарской конторы "Росбакалея". 350042, г. Краснодар, ул. Ипподромная, 55. Телефон 5-39-69. Просим Вас разработать нормы времени и расценки на фасовку соли и сахара.

О принятии предложения и возможности заключения договора на разработку норм просим сообщить в наш адрес. О разработке норм времени.

 

Задача 14

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Предлагаем разработан, типовые проекты организации груда на рабочих местах Вашего комбината.

О принятии предложения и возможности заключения договора на разработку типовых проектов просим сообщить в наш адрес. Северо-Кавказский филиал "РОСЦНОТПИЩЕПРОМ", 350000, г. Краснодар, ул. Ворошилова, 49. Телефон 7-20-66.

Директору Краснодарского пнщекомбината крайпотребсоюза, т. Летову С. С. 350051 г. Краснодар, ул. Монтажников, 3. О разработке типовых проектов. Тринка 7-20-66.

Директор филиала В. Ф. Декань

РФ. Министерство пищевой промышленности.

 

Задача 15

Составить документ из нижеприведенных реквизитов:

Васильев 5-14-15.

Просим Вас ходатайствовать о выделении 2-х легковых автомашин "Жигули" для передовиков производства нашего комбината. Управление пищевой промышленности Краснодарского крайисполкома. РФ. Министерство пищевой промышленности.

Начальнику управления пищевой промышленности Краснодарского крайисполкома, т. Мироненко В. И.

Директор комбината А. В. Серов

О выделении легковых автомашин.

Кондитерско-макаронный комбинат. 350740, г. Краснодар, ул. Седина, 131. Телефон 5-66-18.

 

 

Задача 16

Определить вид 2-х документов и оформить их в соответствии с на­званием, используя следующие реквизиты: РФ. Министерство пищевой промышленности. Директору пищекомбината т. Летову С. С.

Управление пищевой промышленности Краснодарского крайисполкома. Докладная записка. 22.10.2008г. №30.

Лаборатория технохимического Краснодарского пищекомбината крайпотребсоюза. г. Краснодар. Приказ.

15.01.2009г. №5.

В первой половине октября 2008г. начальник цеха № I, т. Федоров И. А. получил три предупреждения о снижении качества продукции. Несмотря на это, он не принимает действенных мер по устранению причин указанного явления.

В целях повышения качества продукции необходимо усилить ответственность т. Федорова И. А. за соблюдение технологических параметров в основном производстве.

г. Краснодар.

По личному составу.

Начальник лаборатории А. С. Шатров

1. Назначить

Кирюхина Виталия Ивановича старшим инженером с 01 февраля с.г. с окладом по штатному расписанию.

Основание: заявление Кирюхина В. И. с визами начальников технического отдела и отделов кадров.

2. Перевести

Семина Петра Николаевича на должность старшего бухал с окладом 14000 рублей с 20 января 2009 г.

Основание: заявление Семина П. II. с визами главного бухгалтера и начальника отдела кадров.

О повышении качества продукции.

3. Освободить

Леонтьеву Надежду Ивановну - старшего инженера технического отдела с 01 февраля 2009г. в связи с уходом на пенсию. Основание: заявление Леонтьевой С. И.

4. Предоставить очередной отпуск

Волкову Владимиру Викторовичу инженеру по нормированию труда с 01 февраля 2009г. на 24 рабочих дня.

Основание: заявление Волкова В. В. и график отпусков.

Начальник управления Мироненко В. И.

5. Направить в командировку

Тихонову Анну Дмитриевну экономиста с 01 февраля 2009г. сроком на 5 днем в г. Киев для участия в семинаре по обмену передовым опытом.

Основание: докладная записка начальника планового отдела.

Най









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь