Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы р — Л. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы р — Л.



2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Фе­дора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Вы­дели буквы Р — Л.

3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фрук­тов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.



 


 



 


4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки.


 
 

1. «Я... не боюсь, если надо — уко­люсь...»

Его разожгли в лесу.

Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача.

Им покрывают поверхность чего-либо для блеска.

5. В бане было очень....

5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л.

К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________

ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________

ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________

К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________

ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________

6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
лодка плыла...




 


Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л.

Лошадка причёсывает русого мальчика.

Малыши веселят грустного клоуна.

Больной ставит градусник доктору.

Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака.

Всадник скачет за лошадью через барьер.




Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку.

Звукис- ш

Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш.


2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок.

СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ

СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ

3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко­
торые подойдут Карлсону, — зелёным. Объясни свой выбор.

4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши располо­жение каждого предмета.

в правом верхнем углу___________________________________

в левом нижнем углу_____________________________________

между вишнями и карандашами____________________________

над скрепками__________________________________________



 


в правом нижнем углу___________________________________

в левом верхнем углу___________________________________

слева от кисточки______________________________________




5. Рассмотри наложенные изображения. Назо­ви и запиши их. Выдели звуки С — Ш. Друзей пора поторопить Но что же к ужину купить? Продукты — будто невидимки, Узнать их трудно на картинке.

 


 
 



Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).



 


7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания.










КОСОЛАПЫЙ

КОШАЧЬИ

СОЛДАТСКАЯ

СИНИЕ


МАМИНЫ ДЯДИНЫ НОВЫЕ КРАСИВЫЕ


Запиши словосочетания и укажи в них буквы занятия.

8. Прочти стихотворение К.И. Чуковского и вставь в текст слова: гребешок, душистое, пу­шистое, порошок.

Да здравствует мыло_________________,

И полотенце_________________________,

И зубной____________________________,

И густой_____________________________


Рассмотри сюжетную картинку и составь по ней рассказ. Запиши рассказ и укажи буквы занятия.

6. ЗВУКИ 3 - Ж

Рассмотри разноцветные буквы. Дай характеристики звукам, которые они обозначают.

Прочитай загадки. Отгадай их и запиши отгадки.

Он ходит, голову задрав, Ну-ка, кто он, угадай

Не потому, что важный граф, и морковку ему дай.

Не потому, что гордый нрав, _________________

А потому, что он...______________

Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3.

уз — уз — уж оз — оз — ож

за — жа — за зо — зо — жо

за — зя — жа зы — зи — жи



4. Рассмотри предметы и подели их между жирафом и зайцем — соедини героев занятия с соответствующими картинками.

5. Измени слова по образцу и запиши их. Укажи в словах буквы 3, 3, Ж. Образец: лизать —
я лижу.

МАЗАТЬ -_________________ ХОДИТЬ -_________________

ЗАКАЗАТЬ -_______________ СКАЗАТЬ -________________

СКОЛЬЗИТЬ -______________ ГРУЗИТ -_________________

возить -____________ носить -____________

БРОДИТЬ -________________ ЖУЖЖАТЬ -______________

6. Прочитай начала предложений и закончи их.

Зоя увидела майского...

У зайчихи родились пушистые серые....

На вешалке висит разная....

Анжела расчесывает волосы перед....

На клумбе расцвели нежные....

Из лужи выглядывает зелёная...



Запиши предложения и укажи в них буквы занятия.



 


 



 


Припомни и запиши друзей зайца и жирафа из зоопарка.




 


 



 


ЗВУКИ С - Ц

Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.




 


2. Как свистит насос? _________________ Как стрекочет кузнечик?______________

Прочитай слоги.

СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ



 



Запиши названия картинок. Подумай, почему они здесь нарисованы?


Отгадай загадки и помоги аисту и цапле правильно записать слова-отгадки.

Кто всех пугается, Квохчет, квохчет, кудахчет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.84.231.140 (0.022 с.)