Инфопедия — категория Литература: 1 Страница

Материала по категории - Литература на сайте Инфопедия всего: 17417 страниц.

Литература - 1 Страница

Материал и прием в литературе. Различие между художественным, научным и обыденным мышлением. Силлабо-тоническая система русского стиха. Классические размеры русского стиха. Художественный мир и целостность художественного текста. Лирика как литературный род. Понятие о лирическом герое. Сравнение и метафора: сходство и различие. Тактовик (тот же дольник, только кол-во безударных от 1 до 3) Ритмичность художественной речи. Проза и поэзия. Литературные направления. Понятие о литературном манифесте. Мадам закрывает уши - Голоса резко пропадают. Тр. 38. «Редакция» - повысить громкость Кого я хочу поблагодарить и почему? Ангел з Тихого болота – А. В. М. Письма мне от учеников 2007-2008 учебного года P.S. Жалко было выбросить хоть одно слово, оставила без изменений, добавила только свои комментарии по ходу действия рецензии. Делай все-таки добро, и бросай его в воду, I live long enough to hear the sound of guns, long enough to find yourself screaming every night, long enough to see your friends betray you. Почему на воре «шапка горит?» ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ МОГО СИНА МИШКА Греческая мифология и её роль в становлении античной литературы( конечно, “Привет” твоим кругозору и начитанности) Илиада». Сюжетно-композиционная стр-ра. Отношение героического эпоса Гомера к войне. Гомеровский вопрос (Боже, в конспекте гораздо проще). Греческий дидактический эпос. «Труды и дни» Гесиода. Психологическая разработка образов в трагедиях Еврипида. Основные темы в творчестве Аристофана. Значение «Поэтики» Аристотеля для истории и теории мировой лит-ры. Поэзия александрийской школы. Каллимах, Феокрит, Аполлоний Родосский. Художественное своеобразие и преемственность ранней римской лит-ры. Исторические портреты Плутарха. Ведь слезы всюду, вверх и вниз, Розробка циклу уроків з читання у 2 класі за темою « Рідна домівка, рідна сім’я – тут виростає доля моя» Урок 1. І. Гнатюк «Наша хата» . Українські народні пісні. Опрацювання оповідання В.Осєєвої «Сини» Опрацювання оповідання А. Григорука « Той ще не музика, хто в дудку дме» Тематика лирических произведений Образ рассказчика в литературном произведении Роль пейзажа в художественном произведении Рифма и строфа поэтического текста Сопоставление тем лирики ЕГЭ по литературе С4 МОДУЛЬ 1. Русская проза 1950-60-х гг. Занятие № 5. «Новые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Рекомендуемая форма сводной таблицы по истории и культуре изучаемого периода. Функции единицы и уровни языка Язык и речь. Различие языка и речи Норма на разных уровнях. Тенденции её развития. Понятие о функциональных стилях речи Однозначность и многозначность слова. Типы полисемии. Метафора. Периодизация русской литературы I половины XIX века. Литературное движение I половины XIX века (литературные общества, кружки, салоны, объединения). М.Ю. Лермонтов. Основные факты биографии и вехи творчества. Основные темы и мотивы лирики В.А.Жуковского. Поэтический язык В.А.Жуковского. Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Проблематика и композиционная самобытность. Художественный метод писателя и споры о нём. Романтическая проза А.А. Бестужева-Марлинского 20-х – 30-х гг. XIX века. Проблематика, романтический конфликт, проблема историзма. Творческий путь А.В. Кольцова. Ведущие мотивы лирики А.В. Кольцова. Сборник Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Проблема народности. Лирика А.С.Пушкина лицейской поры и петербургского периода. Основные мотивы, жанры, темы, стиль. Идейно-художественный анализ повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Проблема национального характера. Творчество А.С.Пушкина периода южной ссылки. Южные поэмы А.С.Пушкина. Проблематика, структура романтического конфликта, художественное своеобразие. Михайловский период в творчестве А.С.Пушкина. Поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Замысел, творческая история, жанровое своеобразие. Композиция и система персонажей в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Функциональное назначение лирических отступлений в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Образ автор в поэме. Второй том поэмы «Мёртвые души». Кризис мировоззрения Н.В. Гоголя. Идейная направленность и проблематика романа А.И.Герцена «Кто виноват?» Место В.Белетова в галерее «лишних людей». Тема народа в произведениях А. С. Пушкина «Дубровский» и Капитанская дочка. А.И.Герцен. «Былое и думы». Жанровое своеобразие произведения. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ? Выражения памятный сувенир, лично я, свободная вакансия, моя автобиография являются Какое слово является правильным? Определить наименование понятия. Краткая характеристика книги, статьи Билет1.Национальный язык и его разновидности. Территориальные диалекты. Просторечия. Жаргон Билет 4. Система функциональных стилей русского языка. Внутренняя дифференциация функциональных стилей. А. Собственно произносительные Литературная традиция и авторитет источников Выделяют два под стиля: традиционная классификация Язык как знаковая система. Основные функции языка Грамматические нормы современного русского языка Коммуникативные качества речи Смысловой и стилистический отбор лексических средств Иноязычные слова в современной русской речи Структура языка формы его существования.Диалекты.Просторечья.Жаргон. Фразеологические средства русского языка Речевой этикет: особенности речевого этикета. Русский речевой этикет. Разговорная речь в системе функциональных разновидностей русского литературного языка Морфологические особенности научного стиля речи Официально-деловой стиль речи Публичная речь: основные виды. Ораторская речь. Лексическая неполнота высказывания Hayчный стиль речи. Общее понятие, стилевые черты, языковые особенности. Основы компрессии. Виды компрессии научного текста. Тема: Н.В.Гоголь. Очерк жизни и творчества. Тема: Н.В.Гоголь «Невский проспект». Образ города. Тема: А.Н.Островский драма «Бесприданница». Идейно – художественные особенности. Тема: А.А.Фет и Ф.И.Тютчев. Сопоставительный анализ стихотворений. Исторические истоки «новой драмы» Стихи последних лет жизни поэта Тема: Драматургия. Нравственная проблематика пьес А.Володина, В.Розова, А.Вампилова. Общественная и литературная жизнь России конца 19 начала 20веков. Билет№2. 1. Анализ одного из стихотворений В. Хлебникова Поэтическое творчество Гумилева. Религиозный мотив творчества Есенина Анализ стиха Игоря Северянина. Анализ одного из стихотворений В.Я.Брюсова (по выбору). Анализ одного из стихотворений Ф.Сологуба (по выбору). Структурное строение психики Концентрация и очистка личной Силы Основы соответствия стихий, чувств и рун. Описание процесса путешествия Упражнение Растяжение времени Созидание при помощи внутреннего целителя Как увидеть свое духовное «я» Расклады на диагностику здоровья. Погружение в состояние релаксации (расслабление) Избавление от злой (негативной) энергии Развитие представлений о боге О ясене, источнике Урд и норнах О детях Локи и связывании Фенрира Волка Асы нарушают свои обещания каменщику Расставание Тора и Утгарда-Локи Обиталища после Гибели Богов Великан Тьяцци похищает Идунн Хейти Одина и кеннинги Одина О кузнецах, сыновьях Ивальди О Хрольве Жердинке и конунге Адильсе Кеннинги конунгов и предводителей О Хальвдане Старом и родах конунгов Затемнение стиха или двусмыслица Картина первая. Школа Хитрологии Картина шестая. Одиночество среди друзей. Картина пятнадцатая. Мышеловка. Любомльський НВК «ЗОШ І – ІІІ ст. – района гімназія» Анни Ахматової – яскраве явище жіночої поезії Мне больше ног моих не надо, The Norm of Language. Standard English. The Style of Official Documents. Its Criteria and Linguistic Peculiarities. Lexical Peculiarities of the Newspaper Style. Structural Peculiarities of the PS Stylistic Differentiation of Vocabulary Common literary words and their stylistic functions Word and its Meaning. Denotation and Connotation. Implication. Presupposition. Language and speech functions. Inversion, Detachment, Parenthesis. Expressive means based on the Juxtaposition of different parts of the utterance: Parallelism, Chiasmus, Anaphora, Epiphora. The Use of Polysemy and Repetition Text: the Author’s Speech. Direct and Indirect Represented Speech. Paragraph. System of Images. Means of Characterization. The Message of a Literary Work. Тема: Андрій Малишко. «Вчителька», «Пісня про рушник», «Стежина» Двох синів твоїх узяли фронти, Песни, которые наш Бог дарит нам для утешения душ наших. ПЕСЕННИК В КОМПЛЕКТЕ С CD-MP3 ДИСКОМ Тебе лишь одному всегда служить. Чтоб тою же любовью им ответить? Am E7 Am Высокое слово, / надмирные смыслы, Печать антихриста (стоит задуматься) И десять заповедей и их силу в жизни, Хранитель-Ангел Богом дан, / Он учит нас святым делам. Верная душа всё терпит до конца, / От вечности она предъизбрана была, Оставив лучик тоненький светить, F Dm C Am6 Методологические принципы литературоведческой науки Вопрос № 5. Филологическая школа в литературоведении Формальная школа в литературоведении Марксистские концепции в литературоведении Литературоведческая система Аристотеля. Совместное творчество воспитанников и родителей Семья Инессы Г. «Символ 2016 года» ССО «Скиф» (АлтГУ) – Сочи-Питер, на Восток. Кино – Звезда по имени Солнце. Эльдар Бабаев (СО Алтай) – Бойцовка. СОП «Эскорт» - Костёр целинный. Жнецы забирают чужие жизни, и от них веет холодом. Демоны пожирают чужие жизни, и рядом с ними ощущается огонь. Но это существо не было ни первым, ни вторым. Я усмехнулся, театрально изображая лёгкий поклон. Себастьян никогда не врет. Да, он имел на это полное право. Не только как великий король Ада, но и как тот, кому я посмел перейти дорогу. Крики ужаса наполняют душную комнатку. Что-то брызнуло мне в лицо, но я не среагировал. Малыш изучил комнату, и тут нашёл полотенце, видимо, вчера упавшее со стула. Не оборачиваясь ко мне, мальчик произнес спокойным ровным голосом. Я стоял на самом краю, носки моих туфель не имея опоры, выглядывали из-за карниза. Грель судорожно запахивает рубашку. Все вокруг тут же замерло. Духи и демоны, не двигаясь, широко распахнутыми глазами смотрели на меня. День был в самом разгаре, и солнце так неохотно клонилось к горизонту, что не позволяло тьме опуститься на землю, отчаянно и щедро раздавая свои лучи всему живому на земле. Грель кинулся навстречу, но остановился на полпути от нас. Спирс и Алан молча смотрели нам в след, не решаясь подойти. Я повернулся к ним, не выпуская руки дворецкого из своих пальцев. The object and objectives of TT Handling phraseological units The concept of translation transformation and its types The pragmatic aspects of translation HANDLING EQUIVALENT-LACKING FORMS AND STRUCTURES Lexical problems of translation Pragmatic potential of a text and ways of its reproduction The concept of equivalence and its types Lingual personality of the translator Но как я явлюсь во всем черном. Расплывается мертвенной синью, БОГ, ЕСЛИ С КЕМ-ТО, ТО С ТЕМИ, ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА И ОТКЛОНЕННЫЕ УШИ Воскресенье - человеческая традиция Замазыватели стены поражены язвами Мои Миры Познания Творения и Научного исследования. Мы сотканы из солнечных «объятий» Мир сотворен для Счастья и Любви О Ложке для щей и важности моей. Мой Мир возник с мелодии Любви Эстетические принципы гуманизма. Основные мотивы комедий Шекспира Месть и справедливость в трагедии Шекспира «Гамлет». Образ Гамлета как отражение кризиса ренессансного гуманизма. Макиавелли – личность, философия, творчество. Телемская обитель Рабле как утопия. Отелло» как трагедия обманутого доверия. Трагедия Макбета в одноимённом произведении Шекспира Характерное и новое в опытах Монтеня Образ «смуглой леди» в сонетах Шекспира. Основные мотивы сонетов Шекспира. Творческий конкурс, посвященный 100-летию Туве Янссон Конкурс детских рисунков «Настольные миры» Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Мир насекомых» Некоторые наиболее существенные тенденции и процессы развития Слова активного словарного запаса, их системные и функциональные особенности. Тематические группы активной (актуальной) лексики. Современного русского литературного языка. Освоение иноязычных слов, типы освоения. Разновидности иноязычных слов. О ДУШЕ, И ПОЗНАНИИ САМОГО СЕБЯ Не стареет душа, если разум в гармонии с ней. Для тех, кто меня ненавидит. Общественно-историческая ситуация. Общественное движение 20-30. Лирика 30-х годов. Каменноостровский цикл. Молитва преподобнаго Ефрема. Ектения о готовящихся ко Просвещению. Молитвами святыхъ отецъ нашихъ, Господи Иисусе Христе, Боже нашъ, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже нашъ, слава Тебе. Надо ли объяснять непонятное? Колыбельная, которая не усыпляет, а «вырубает» Проблемы жанра и музыкального стиля РОЛЬ КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕН И ПОЭЗИИ ПЕСТОВАНИЯ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ - УНИВЕРСАЛЬНОЕ МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО для ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫX Что есть настоящая колыбельная песня Что делать с нашими грехами? Последствия жизненных ошибок Его присутствие в наших страданиях Друзья близко знают друг друга Меньшее может оказаться большим Божия благодать в уединении и молитвенном созерцании Иногда мы прячемся за словами. Литературные объединения первой половины XIX века. Евгений Онегин” в восприятии современников (А. Бестужев, Н. Надеждин, В. Белинский и др.). Лирика Пушкина второй половины 1820-х-1830-х годов. Мотивы, аспекты образа автора, стиль. Пушкинский «протеизм». Становление русской философской лирики. Д. Веневитинов, С, Шевырев, Е. Баратынский. Судьба жанра романтической поэмы в творчестве Лермонтова («Мцыри» и «Демон»). Проза Лермонтова. От “Вадима” к “Герою нашего времени”: композиция, сюжет, характер центрального персонажа. Гоголевский романтизм в истории русского романтизма. От «Вечеров на хуторе близ Диканьки» к «петербургским повестям». В «Юрии Милославском» Загоскин добился органического слияния исторических фактов и вымысла. Эстетическая и этическая функция темы гусарства в лирике Д. Давыдова (в контексте романтических оппозиций). Выражение авторской точки зрения в стихотворении А. Пушкина “Разговор книгопродавца с поэтом”. Испытание” А. Бестужева-Марлинского как “светская повесть”. Мотив маскарада в поэме Е. Баратынского “Цыганка” и драме М. Лермонотова “Маскарад”. Выстрадать шедевр. Здесь просто Рифмованный дневник мимолетных Акростих ко дню рождения великолепной И осени прокравшейся примета
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

 

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь