Инфопедия — категория Культура: 1 Страница

Материала по категории - Культура на сайте Инфопедия всего: 22857 страниц.

Культура - 1 Страница

Определение науки и характеристика научной деятельности. Научная деятельность и её формы. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта. Пути воспитания способности к рациональному мышечному расслаблению. Характеристика этапов научного исследования в сфере физической культуры и спорта. Предмет и объект научного знания. Основные результаты научной деятельности. Научная организация труда (НОТ) тренера Специфическая направленность физического воспитания и его целевые установки в формировании всесторонне развитой личности. Сущность задач, решаемых в процессе физического воспитания Аспекты и формы конкретизации задач, решаемых в процессе физического воспитания регулировать пространственные параметры движений. Понятие случайных величин и их виды Дисперсия случайной дискретной величины Среднее квадратическое (квадратичное) отклонение АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ Глава 1. Концептуальные основы арт-менеджмента как вида управленческой деятельности в сфере культуры и искусства Глава 2. Арт-менеджмент как вид проектной деятельности в сфере культуры и искусства Глава 3 Арт-менеджмент в сфере зрелищных искусств Глава 5. Арт-менеджмент в сфере концертно-гастрольной деятельности Глава 6. Арт-менеджмент в сфере индустрии развлечений Глава 7 Реклама и маркетинг в структуре арт-менеджмента Глава 8 Кадровый ресурс арт-менеджмента Государственной историко-культурной экспертизы Факты и сведения, выявленные и установленные в результате проведенных исследований. Обоснования вывода экспертизы. What makes up the cultural potential of a text in a foreign language? Provide your own examples. What is a cultural stereotype? What kinds of stereotypes can you remember? What cultural stereotypes can be found in the documentary “Stephen Fry in America”? Choose any English stereotype of the Americans/Russians and comment on it. How do Americans and Russians come across during job interviews? What is the reason behind it? Анализ работы классного руководителя. За год 2014 – 20105 учебного года Воспитательные цели и задачи на новый учебный год. Основные направления и мероприятия воспитательной работы во 3г классе. Возникновение политической науки А. Политическая мысль античности В. Политическая мысль Нового времени Предмет современной политологии Методы, закономерности и функции политологии Определение понятия «политический режим» и его компонентов Государство: признаки, формы, типология Теория лидерства: природа и подходы РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ Личность и политика Концепция политической культуры Модернизация российского общества: исторический опыт и перспективы Природа международной политики Новые тенденции в развитии современных международных отношений Тема 5. Культура Возрождения и Реформации. Тема 6. Проблемы истории русской культуры 9-начала 20 веков. КУЛЬТУРНЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ КАРТИНЫ МИРА. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ И ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА МЕСТО И РОЛЬ РЕЛИГИИ В КУЛЬТУРЕ Глава 1. Предмет и методы культурологии Структура и состав современного культурологического знания Общая классификация подходов в культурологии Предмет, структура и основные задачи культурологии Можно ли считать правильной точку зрения А. Шопенгауэра и Ф. Ницше, признающих, что культура недоступна объективному научному анализу? Какому из перечисленных значений термина «культура» вы отдадите предпочтение и почему? Взаимоотношение понятий «культура» и «цивилизация» Глава 4. Язык и символы культуры Культура как мир символов и значений Глава 5. Сущность динамики культуры Источники культурной изменчивости Глава 6. Культурология и история культуры Линейно-прогрессистский подход в трактовке истории культуры Теория локальных цивилизаций Преемственность как фактор развития Взаимопроникновение и взаимообогащение культур Культура поведения, труда и общения личности Глава 9. Ценностные аспекты мировоззрения личности Какие из нижеприведенных высказываний можно считать мировоззренческими и почему? ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Развитие адаптивной физической культуры за рубежом Паралимпийское движение в мировой практике Год. Нью-Йорк — США; Эйлесбери — Англия На XII Паралимпийских играх в Афинах (Греция) История развития адаптивной физической культуры в нашей стране Летние Всемирные игры глухих ИСТОРИЯ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО История адаптивного спорта для лиц с отклонениями в развитии интеллекта Летние Всемирные Специальные Олимпийские игры Организация адаптивного спорта в России Паралимпийский комитет России Специальная Олимпиада России Организация адаптивного спорта в рамках мирового паралимпийского движения Организация адаптивного спорта в рамках сурдлимпийского и специального олимпийского движений в мировом сообществе ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕАТИВНЫХ (ХУДОЖЕСТВЕННО-МУЗЫКАЛЬНЫХ) И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Адаптивная физическая культура - составная часть комплексной реабилитации инвалидов Адаптивная физическая культура в социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом Умственное воспитание и адаптивная физическая культура Трудовое воспитание в процессе занятий адаптивной физической культурой Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (АФК) ФУНКЦИИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Принцип приоритетной роли микросоциума Принцип дифференциации и индивидуализации Глава 1 . Основы организационного поведения Глава 8 . Управление поведением организации Понятие и направления развития организационного поведения История становления организационного поведения Эффективность деятельности организации Сущность и значимость восприятия Обратная связь в нелинейных системах в условиях турбулентной среды Свойства и процесс восприятия Возможные причинные атрибуции успеха и неудачи Формирование впечатлений и управление впечатлениями Процесс формирования и развития личности Система ценностей человека (по Альфреду Адлеру) Понятие, компоненты и функции установок Большинство сотрудников российских компаний готовы сменить место работы Препятствия на пути формирования приверженности. Мотивация и результативность Сравнительный анализ мотивов и стимулов поведения индивида Понятие группы. Классификация групп Основные потенциальные недостатки работы в группе Различия между рабочей группой и командой Преимущества и недостатки самоуправляемых команд Условия и факторы эффективности групповой работы Причины межгрупповых конфликтов Управление межгрупповыми конфликтами Как влиять на групповую сплоченность? Истоки и классические исследования лидерства Властный аспект организационного лидерства Управленческий аспект лидерства Проблемы делегирования полномочий Этапы и элементы процесса коммуникации Классификация коммуникаций в организации Барьеры на пути эффективных коммуникаций Активное слушание как средство эффективного общения Полезные советы для эффективного слушания Понятие жизненного цикла организации. Особенности отдельных стадий Составляющие корпоративной культуры Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры Составляющие репутации организации Управление репутацией организации Формы проявления сопротивления работников изменениям Методологическое представление социализации личности в организации Факторы, способствующие девиации Классификация преступлений и девиаций на работе Взаимодействие человека и организационного окружения Жизненный цикл работника как объект управления Управление карьерой работника Формирование поведения индивида Управление поведением индивидов внутри организации Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компаний Модель ценностной ориентации А. Клукхона и Ф. Стродтбека Модель изучения культурных ценностей Г. Хофстеде Значения параметров многофакторной модели Г. Хофстеде Сравнительный анализ особенностей организационной культуры Адаптация организаций в межкультурной среде COMPREHENDING AND ANALYSING ESP TEXTS PART 1. THE SKILLS OF INTENSIVE READING What is the role of the learner and what is the task s/he faces? Text 1-1. GLOBAL DEMOGRAPHY AND LANGUAGES Incorrect omission or inclusion of articles Text 1-3. ENGLISH AS A UNIVERSAL LINGUAGE Identifying patterns of text organization. Section 1. Guidelines for intensive reading of ESP texts Text 1-5. LANGUAGE AND SUPERDIVERSITY Matching headings with paragraphs. Reviewing and reciting the text. Text 1-6. ENGLISH IN EUROPEAN INTEGRATION AND GLOBALISATION Scanning paragraphs for key words Use your previous knowledge of English Unit 1-9. COMMUNICATION AND CULTURE Which of the following can be inferred about physical noise? Culture as Ways of Thinking, Beliefs and Values Culture as Language: The Close Link Between Language and Culture How do these expressions illustrate the author’s idea that the door the perception of culture has been opened? Widespread introduction of English, longer courses English as a teaching language Important points to remember Identify and correct errors involving adverb clauses Connection between identity and language More tips for summary writing Text 1-16. CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING Second language proficiency and learning theory Incomplete/missing prepositional phrase Text 1-18. ENGLISH IN FINLAND The use of English in Europe Section 1. Guidelines for reading texts on the use of international English in European business The steps for writing a good abstract Unit 1-21. THE USE OF ESP IN BUSINESS ORAL PRESENTATIONS Identify and correct errors involving subject-verb agreement Formulaic language in pragmatics research Formulaic language for abstract, summary and critique writing Unit 1-23. INTERPRETATION OF MEANING IN SUCCESSFUL LINGUA FRANCA INTERACTION Data analysis in lingua franca communication research The steps in graduation paper writing Missing or incomplete comparisons Text 1-24. BRINGING EUROPE'S LINGUA FRANCA INTO THE CLASSROOM PART 2. THE SKILLS OF EXTENSIVE READING A reserve army of labour offshore Unit 2-2. THE COMMUNICATIONS REVOLUTION Independent journalists and bloggers Unit 2-3. ENGLISH AS A UNIVERSL LINGUAGE The concepts of Euro English Guidelines for extensive reading ESP texts Unit 2-5. LANGUAGES BEYOND BOUNDARIES Tool(s) – Toolkit (after Virginie Mamadouh) Which of the following can be inferred from the passage? From poststructural and postcolonial perspectives, linguistic imperialism could be critiqued by its deterministic and binary divisions; those who colonize and those who are colonized. Semantic and thematic groups Fate and Personal Responsibility Unit 2-8. APPROACHES TO INTERCULTURAL COMMUNICATION Culture Is a Set of Dynamic Processes of Generation and Transformation Individualism versus Collectivism, the Case of Japan Psychosocial patterns of culture The flexibility of the multicultural personality Unit 2-12. THE MULTICULTURAL PERSON Conceptualization of a multicultural identity Revision Concepts and Questions Attitudes towards English as a Lingua Franca What is English as a Lingua Franca (ELF)? Cambridge English Examinations: Speaking Test Language Accents and Attitudes Guidelines for extensive reading of texts on the use of ESP in European transnational education Case study: Levels of Language Proficiency - Paired with Cummins’ Iceberg Unit 2-18. A DEEPER UNDERSTANDING OF ESP Attitudes to NS/NNS English in general Extract from GCAE internal report – cultural and organisational factors. Reasons why Non-Native English Speakers do not Play a More Active Part in the IAA Non-native English speaker (NNES) data Understanding different accents Why is an abstract so important? Text 2-20. BUSINESS ENGLISH LINGUA FRANCA IN INTERCULTURAL (BUSINESS) COMMUNICATION Finnish, Swedish, or English? In-house communication in recently merged Finnish-Swedish corporations Does business know how? The role of corporate communication in the operations of globalized companies The future of intercultural business communication Unit 2-21. NEW TECHNOLOGIES FOR NEW CULTURE OF TEACHING AND LEARNING ESP New literacy, new media, new challenges Interaction between teacher and students Lingua franca speaker behavior Cooperation, common ground and mutual knowledge Characteristics of successful lingua franca English conversation Languages of the European Union Принцип системного чередования нагрузок и отдыха
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |

 

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь