Схема анализа родительского собрания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа родительского собрания



Тема: Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка.

Цель: Выявление особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями.

Соблюдение условий:

1. Уровень организации мероприятия: собрание проводилось в группе, торжественность присутствовала, освещенность в достаточной мере, была организованна возможность раздеться.

2. Оповещение родителей:

а. Собрание оформлено в виде объявления, и было размещено на стенде за две недели.

3. Наглядность: Собрание соответствовало выбранной теме, оформление было красочным что сразу привлекло родителей.

4. Уровень проведения собрания: На собрании присутствовали все родители, секретарь и председатель постоянны, секретарь умеет грамотно составлять протокол. Ведущая роль принадлежала воспитателю, продолжительность собрания 60 минут.

Подготовка к собранию (предварительная работа):

Ознакомление родителей с программой собрания. Анонимное анкетирование родителей, анализ и обобщение результатов анкетирования. Подготовка бланков по количеству родителей для тестирования.

Качество сообщений:

1. Соответствует ли тема: да соответствует.

2. Педагогическая грамотность доклада воспитателя:

Теоретический материал изложен литературным языком, краток

3. Форма изложения материала: анкетирование, доверительный разговор.

Проведение собрания:

7. Активность родителей:

Слушают, задают вопросы, предлагают решения, принимают решения.

8. Качество решений:

Принятые решения были выполнены во время.

г. Направлены ли на качественное улучшение воспитания и обучения детей.

9. Общий тон собрания.

Собрание проходило в доброжелательной обстановке, присутствующие были любезны друг к другу.

Итог собрания:

На собрании родители познакомились с основными задачами, целями, формами, и методами воспитания детей в детском саду и дома. Также был предложен материал ознакомления с лучшим опытом работы, из которого родители узнали очень много интересного для себя. Данное собрание осталось в памяти для родителей.

Выводы:

Самоанализ деятельности в рамках учебной практики

по ПМ 04.Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Приобрела следующий практический опыт: научилась планировать работу с родителями, формулировать цели задачи работы с семьей, организовывать и проводить разнообразные формы работы (родительские собрания, беседы), анализировать процесс и результаты работы с родителями, взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, а также руководить работой помощника воспитателя.

 

 

Оценка ----- Подпись методиста:


 

Департамент науки и образования Брянской области

ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»

 

 

Дневник

ПП.04.01 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Студентки группы 44 Д/О

Бессонова Н. Ю.

Специальность

440114 дошкольное образование

Форма обучения: заочная

 

Трубчевск

Календарно-тематический план производственной практики

ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

№ п/п Дата и время практики Тема Основные виды Работ Самостоятельная работа Формируемые ПК и ОК
    Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей.   1.Проведение диагностических методик изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений. 2. Составление перспективного плана работы с родителями для группы с целевыми установками. (разработка плана совместного мероприятия с родителями) 3. Разработка и оформление рубрики для Интернет-сайта ДОО (страница для родителей) 1. Проведение и обработка данных диагностических измерений, оформление информационных стендов для родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста (папки-раскладушки, информационные бюллетени, родительская газета и др.); разработка информационного материала для Интернет странички; разработка плана взаимодействия с родителями   ОК 1,2,3,4,11 ПК 4.1,4.2.,4.3.4.4, 4.5.  
    Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками ДОО.   1. Разработка модели взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОО.   Проведение и самоанализ пед.деятельности ОК 1,2,3,4,11 ПК 4.1,4.2.,4.3.4.4, 4.5.  
    Консультирование родителей по результатам диагностики 1. Составление плана проведения индивидуальной консультации по итогам исследования. 2. Проведение совместного мероприятия с родителями 3. Анализ проведенного мероприятия с родителями Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам воспитания детей в семье). ОК 1,2,3,4,11 ПК 4.1,4.2.,4.3.4.4, 4.5.  
    Технология подготовки и проведения родительского собрания 1. Составление конспекта проведения родительского собрания в разных возрастных группах. Разработка сценария родительского собрания, самоанализ деятельности ОК 1,2,3,4,11 ПК 4.1,4.2.,4.3.4.4, 4.5.  
    Диагностика профессиональной компетенции студентов. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции студентами Оформление рефлексивного отчета по практике. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ПК 4.4.

 

 

 

Лист оценки

Дата Вид деятельности Тема Оценка Подпись методиста
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Дата:

 

Тема: Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей.

Документ в портфолио: план работы с родителями на период практики, презентацияэскиза с фотографиями уголков для родителей с комментариям, протокол обследования

Содержание деятельности

Задание 1.

Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими)

План работы с родителями

понедельник вторник среда четверг пятница
Составление плана работы с родителями на период прохождения практики Проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания, изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений. Составление и проведение индивидуальной консультации по итогам исследования Организация и проведение родительского собрания Составление отчета по практике

 

 

Задание 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 9319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.33.254 (0.005 с.)