УПРАЖНЕНИЕ: Исследование времени и хорошего здоровья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УПРАЖНЕНИЕ: Исследование времени и хорошего здоровья



1. Когда вы принуждаете себя делать какие-то вещи, какое беспокоящее телесное ощущение (X) и / или страх вы чувствуете?

2. Как вы выглядите и действуете, когда принуждаете?

3. Почувствуйте и нарисуйте энергию X. Каким тогда ощущается время?

4. Какую часть вас, то есть, кого в вас, кто является ' u ', больше всего беспокоит эта X? Почувствуйте и нарисуйте эту энергию u.

5. Почему X забывает u, и почему u забывает X?

6. В своем воображении отправляйтесь в свое любимое место на земле, и попробуйте найти там энергии X и u в ветре, деревьях, воде, в большом городе и так далее.

7. Теперь покидайте землю и ее части, отпускайтесь и двигайтесь от того места земли во вселенную. Позволяйте ей танцевать или двигать вас непредсказуемым образом.

8. Затем, когда вы почувствуете себя полностью в своем танце, оглядывайтесь на землю и информируйте X и u. Чувствуйте движения своего непредсказуемого танца и телесные ощущения. Каким теперь ощущается время? Нарисуйте свое движение на бумаге. Это движение – недеяние, своего рода «исцеление» и, возможно, даже обращение времени вспять.

 

(Комментируя рисунки участников). Какие разные движения вы видите на ее рисунках? Криволинейное в противовес прямолинейному, а также внутрь и вовне – это самые классические аспекты нас.

 

Как вы думаете, почему ей было нужно над этим работать? Как вы думаете, почему всем нам нужно работать над этим конфликтным процессом между прямолинейным и криволинейным движением?

§ Мы застряли в одной роли, вроде искривляющегося чувства, и забываем другие.

§ Мы забываем, откуда мы.

§ Мы забываем нашу мать, то, где наш дом, вселенную.

Возможно, каждый из вас открыл свою собственную мудрость, приходящую из этого опыта. Некоторые люди что-то поют или мурлычут; другие будут пукать! Что бы люди ни делали, просто улавливайте это.

 

Многие люди, видимо, имели околосмертные переживания для того, чтобы обретать эту связь со вселенной – тот танец, в известном смысле, действительно стоит того, чтобы ради него умирать. В английском языке есть жаргонное выражение «Я бы просто умер за это». Есть ли у кого-либо вопрос, касающийся упражнения, или хочет ли кто-то описать это тонкое состояние?

 

Слушатель 1: Я переживала танец вселенной как состояние полностью неопределенной огромности, бесконечности, движение, которое выходило, было таким (улыбаясь, демонстрирует широкие, размашистые движения). Это было так, как будто что-то меня двигало, как будто что-то важное, ночное небо, утренний восход, любило меня.

 

Слушатель 2: Для меня этот танец – вопрос здоровья. Когда я близок ко вселенной, я могу дышать свободно, и это глубокое дыхание приносит больше кислорода, больше сознания в мое тело.

 

Для размышления над главой 3…

1. Отделение информации в параллельный мир делает вещи сбивающими с толку, и в результате мы можем чувствовать себя нездоровыми.

2. Вселенная создает беспорядок путем разделения вещей на части и их смешения. Но вселенная также вдохновляет нас создавать больше порядка и обращать вспять неизбежное увеличение энтропии и беспорядка вокруг нас.

3. Используйте танец вселенной, чтобы знать самих себя и информировать самих себя о том, как иметь дело с поляризациями.

 


Приложение 1: ПАРАДИГМА ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

История сновидящего тела для читателей, не знакомых с процессуальной работой. В конце 1970 гг. я сознавал, что процесс имеет свои собственные решения. У вас симптом? Боритесь с ним, затем следуйте ему. Следование природе становилось центром моей работы. В 1980-х я показывал, как телесные переживания и симптомы проявляются в наших снахcv, и как сны можно видеть в наших телесных сигналахcvi. Затем я осознал, что нам нужна новая парадигма, чтобы наводить мост между умом и телом. Процессуальная работа, или процессуально-ориентированная психология – это парадигма, соединяющая психику и материю, внутреннее и внешнее. Основная идея состоит в том, что наблюдаемая эмпирическая реальность отчасти организуется снами и процессом сновидения. Все сны – это не только «фантазии где-то там», но также могут быть наблюдаемыми в виде мгновенных телесных сигналов в повседневной реальности.

Расширения парадигмы процесса дают возможность понимать шаманизм, работать с психиатрическими ситуациями, околосмертными и коматозными событиями, а также работать с конфликтами в больших и малых группах и с развитием организацийcvii. Процессуальное мышление было полезным в понимании психологии квантовой физикиcviii, геопсихологии и подходов к единым теориям поляcix.

В своей книге 1980 г. «Тело Сновидения» я высказывал предположение о том, как телесные симптомы и сигналы организуются «полем», которое я называл «телом сновидения». Позднее, я разработал методы для работы с видимыми телесными сигналами, чтобы следовать этому движущемуся, танцующему процессу в то время, как мы занимаемся дневными делами и сновидим ночью. Работа со сновидящим телом подчеркивает телесное чувство, или проприоцепцию. Теперь, в данной книге, опытом сновидящего тела на сущностном уровне становится идея «пространственно-временного сновидения». В своей предыдущей книге «Процессуальный ум» я говорил о движущем нас поле земли. В данной книге, пространственно-временное сновидение дает нам более вселенскую точку зрения на этот опыт земли.

Моя идея процессуального ума подразумевалась в моей ранней работе и со временем претерпевала развитие. В моей первой работе, все еще считая себя юнгианским аналитиком, я называл это бессознательным, затем это становилось сновидящим телом. По мере развития процессуальной работы, я называл аспекты этого организующего начала глобальным сновидящим телом, квантовым умом, интенциональным полем, большим U (вектор, обозначающий опыт организующего начала, проявляющегося в психологии, квантовой физике и поле тяготения). Пространственно-временное сновидение процессуального ума включает в себя все эти предыдущие термины и выходит за их пределы, распространяясь на пространства всей вселенной. Как показывает приводимая ниже схема, это междисциплинарное понятие, которое пытается объединять многие области (см. Рисунок 60).

 


* Divine (англ.) = прил. «божественное, священное»; глаг. «гадать, прорицать» (пер.).

* Английская буква «u» произносится «ю» = «вы» или «ты», но для такого буквенного обозначения, возможно, есть и другие, более формальные причины, которые можно понять из предыдущих работ А. Минделла (пер).

* Tietheknot (букв. «завязывать узел») – идиоматическое выражение, означающее «заключать брак».

* Арни использует слово flirt (англ.) = «флирт», но мне кажется более подходящим русское слово «заигрывание», и потому я использовал его во всех моих переводах книг Арни. Мне особенно нравится, что «заигрывание» происходит от слова игра; заигрывание означает предложение начать игру – не обязательно «любовную игру», что подразумевалось первоначальным значением этого слова. Нечто «заигрывает» с вами, прося обратить на него внимание, как бы предлагая поиграть с ним – так дети (не только человеческие) из кожи вон лезут, чтобы привлечь внимание взрослых, чтобы те с ними поиграли (пер.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.006 с.)