Нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим


Преамбула: В умах советских людей мысль о том, какой же ценой досталась победа, возникла давно. Еще 25 июня 1945 года, на другой день после парада на Красной площади, А. Довженко, например, с горечью отмечал в своем дневнике: в "торжественной и грозной речи" маршала Жукова "не было ни паузы, ни траурного марша, ни молчания". Как будто эти "тридцать, если не сорок миллионов жертв и героев совсем не жили. Перед великой их памятью, перед кровью и муками не встала площадь на колени, не задумалась, не вздохнула, не сняла шапки".

ЗА:Человеческие жертвы были обоснованы

ПРОТИВ:Можно было обойтись меньшим количеством жертв

Балльно-рейтинговая система (БРС) является эффективным инструментом оценки системы учащихся

Преамбула: Балльно-рейтинговая система основана на суммировании баллов, полученных обучающимся по всем видам учебной работы (работа на практических, семинарских занятиях, выполнение лабораторных, контрольных, расчетно-графических работ, курсовых проектов и т.д.).БРС призвана способствовать повышению качества учебного процесса, конкурентоспособности выпускников на рынке труда, интеграции вузовского образования в европейскую систему образования.

ЗА: Балльно-рейтинговая система способствует улучшению знаний

ПРОТИВ:БРС-не показывает полноты знаний студентов

13. Участие граждан в охране общественного порядка:

Преамбула: Сегодня существуют и активно развиваются такие общественные образования, как отряды содействия милиции и добровольные молодежные дружины. Однако закон «О полиции» делает ставку на компетентность и высокий профессионализм сотрудников внутренних дел, которые будут в состоянии справиться с охраной порядка самостоятельно.

ЗА: Отряды содействия полиции – это эффективный способ охраны общественного порядка, который дополняет деятельность правоохранительных органов.

ПРОТИВ: Отряды содействия полиции – это организации «ушедшие в прошлое», так как их полностью заменят профессиональные полицейские.

14. Студенческая стипендия:

Преамбула:В январе 2011 года помощник Президента РФ Аркадий Дворкович в онлайн-интервью на сайте «Газета.ru» высказался за отмену стандартных студенческих стипендий, назвав их «неправильным сигналом». По словам А.Дворковича, неверным является подход, когда «ты за сам факт своей учебы получаешь компенсации». Вместо этого, полагает помощник президента, студентам нужно предоставить возможность для работы после учебы - на кафедре, в библиотеке, в кафе, делать переводы. Однако данное мнение разделяется далеко не всеми. Большинство студенческих организаций считает, что стипендия – это важная социальная гарантия, которая дает возможность молодому человеку полноценно получать знания.

ЗА: Студенческую стипендию отменять нельзя, так как она является наиболее важной социальной гарантией студента.

ПРОТИВ: Студенческую стипендию необходимо заменить на другую форму стимулирования.

Национализм

Преамбула: Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности. Умеренные националисты утверждают, что опираются на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Вместе с тем, многие осуждают национализм, как учение, проповедующее нетерпимость.

ЗА: Национализм - полностью отрицательное явление.

ПРОТИВ: Национализм - высшая степень патриотизма.

 

Взносы в общежитие

Преамбула: В начале года первокурсники платят добровольный взнос в общежитие, на который покупается различна мебель и техника. Зачастую многие студенты не знают и не видят на что ушли их деньги. Также многие не довольны состоянием общежитий.

ЗА: Взносы должны быть

ПРОТИВ: Взносы не помогают улучшению качества жилья

Внеучебная деятельность УдГУ разнообразна

Преамбула: В УдГУ существует много мероприятий вне учебного характера. Спортивные, танцевальные, юмористические, интеллектуальные. Существуют клубы: ораторского искусства, занятий по вокалу, различные ансамбли. Также на каждом факультете есть студ.совет, а все вместе они объединены в Центральный студенческий совет.

ЗА:В УдГУ есть мероприятия которые будут интересны каждому

ПРОТИВ:Мероприятия однообразны

Патриотизм

Преамбула:. Воспитание детей и школьников в Советском Союзе было делом первостепенной важности, причём тема войны и подвига все эти годы была в ряду самых актуальных. Музеи боевой славы и встречи с ветеранами, возложение венков к братским могилам и так называемые уроки мужества - всё это было призвано развивать в ребёнке патриотизм и непримиримость к...современным врагам, например, к капиталистам и Рейгану. Мол, деды отстояли свободу и цивилизацию, будьте готовы и вы! Особую роль играли примеры пионеров-героев, молодогвардейцев, комсомольцев - Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Марите Мельникайте и прочих.

ЗА:Патриотическое воспитание актуально и действенно в наше время

ПРОТИВ: Патриотического воспитания в наши дни нет

Возраст избирательного права должен быть уменьшен

Преамбула: Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» . Ст. 4 п.1 Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право избирать, голосовать на референдуме, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, - быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Гражданин Российской Федерации, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других избирательных действиях, других действиях по подготовке и проведению референдума.

ЗА:Отсутствие избирательного права у несовершеннолетних, подростков и детей, является причиною их полного бесправия в современном обществе.

ПРОТИВ:Определенный "жизненный опыт" -необходимое условие для получения избирательного права

Ядерное оружие

Преамбула:Ядерное оружие наряду с химическим и бактериологическим оружием считается оружием массового поражения. Ядерные заряды имеют разрушающую силу, огромная энергия достигается за счет цепной реакции деления тяжёлых ядер. Иметь собственную ядерную программу - дело очень дорогостоящее и позволить это могут только продвинутые в технологическом плане страны. Ядерный клуб - это группа стран, которые имеют ядерное вооружение, то есть, которые осуществили разработку, производство и испытание ядерного оружия.

ЗА:Ядерное оружие должны иметь только страны члены ядерного клуба

ПРОТИВ: Ядерное оружие могут иметь любые страны

21. Внешняя политика России:

Преамбула: срединное положение России обуславливает поиски себя в сравнении Европы и Азии. Попытки перейти на западный путь развития или, наоборот, обратиться к опыту восточных государств сопровождали все историческое развитие России. Вместе с тем оба пути имеют немало противников.

ЗА: России следует быть в партнерских отношениях с Западом, нежели с Востоком.

ПРОТИВ: России следует быть в партнерских отношениях с Востоком, а не с Западом.

Студенческий совет

Преамбула:Студенческий совет – особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодёжи, развитие её социальной активности. Деятельность в студ.совете позволяет раскрыться личности. Многие выдающиеся люди-выходцы из студ.совета.

ЗА: Студ.совет это старт-ап личности

ПРОТИВ: Студ.совет никак не помогает развитию личности

23. Публичные протестные акции, митинги:

Преамбула:Последние годы мир сотрясает волна протестных выступлений. «Рассерженные горожане» выходят на улицы, чтобы донести свои позиции. Часто, однако, такие выступления заканчиваются стычками с полиций, жертвами, крупными провокациями, и, кроме всего прочего, реальная эффективность этого метода представляется некоторым сомнительной. ЗА: Публичные протестные акции, митинги – самое эффективное средство донесения своей позиции до властей.

ПРОТИВ: Публичные протестные акции, митинги – инструмент манипуляции обществом в чужих интересах.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь