Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка датчиков пути и скорости5.11.1 При внешнем осмотре датчиков пути и скорости следует проверить надежность крепления и целостность гермоперехода, состояние фланца ДПC, прилегание его к корпусу буксы колесной пары, состояние крепящих болтов и целостность проволочной шплинтовки. При нарушении шплинтовки болты крышки следует подтянуть и зашплинтовать. 5.11.2 Пpовеpка pаботоспособности датчиков пути и скоpости должна производиться пpи движении локомотива по путям депо со скоpостью не менее 2 км/ч. При этом на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скоpость с погрешностью ± 1км/ч - в диапазоне от 0 до 80км/ч, ±2 км/ч - в диапазоне от 81 до 250км/ч. Проверка производится на обоих комплектах БЭЛ-У.
5.12 Техническое обслуживание преобразователей давления КРТ5
5.12.1 Техническое обслуживание преобразователя заключается в проверке «нуля» с периодичностью не реже одного раза в месяц и, при необходимости, в его корректировке в соответствии с ТКСИ.421111.027 РЭ. 5.12.2 Проверку «нуля» допускается производить на локомотиве(МВПС) по следующей методике: а) установить по показаниям соответствующих манометров нулевое давление в тормозной магистрали, тормозном цилиндре, уравнительном резервуаре первой кабины (и уравнительном резервуаре второй кабины для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М); б) при выключенном ключе ЭПК включить питание КЛУБ-У согласно п.2.2.1.2-2.2.1.3; в) проконтролировать на блоке БИЛ индикацию нулевого значения (0.00 МПа) давлений в тормозной магистрали, тормозном цилиндре, уравнительном резервуаре первой кабины (и второй кабины для систем КЛУБ-У с блоками БКР-У-2М). Давление в каждой из магистралей индицируется (после ввода соответствующей команды с БВЛ-У): 1) на блоках БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ на дисплее «Давление, МПа/ТМ»; 2) на блоках БИЛ-У на дисплее «Давление, МПа». После включения питания на данных дисплеях всегда индицируется давление в тормозной магистрали. Давление в уравнительном резервуаре первой кабины дополнительно высвечивается на индикаторе “Давление, МПа/УР” блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ; г) при несоответствии индикации давления нулевому значению “0.00” отсоединить преобразователь давления от соответствующей магистрали и проконтролировать индикацию давления для данного преобразователя согласно 5.12.2в). В случае индикации нулевого давления “0.00” корректировка нуля не требуется. Преобразователь давления подсоединить к соответствующей магистрали. В противном случае необходимо произвести корректировку нуля данного преобразователя. 5.12.3 Корректировку “нуля” преобразователя давления КРТ5 допускается производить по методике 1 на локомотиве(МВПС) или по методике 2 на рабочем месте проверки КЛУБ-У на КП или КРП.. 5.12.4 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в ТМ 5.12.4.1 Установить по манометру нулевое давление в тормозной магистрали. 5.12.4.2 Отсоединить преобразователь давления от тормозной магистрали. Отверткой типа 7810-0901 ГОСТ 17199-88 (или отверткой аналогичного типа) вращением против часовой стрелки выкрутить заглушку на преобразователе (гравировка “0” на торцевой части преобразователя давления). 5.12.4.3. Включить питание КЛУБ-У согласно п.2.2.1.2-2.2.1.3 при выключенном ключе ЭПК. 5.12.4.4 Проконтролировать индикацию нулевого давления на дисплее “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ. 5.12.4.5 При несоответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.4.4, необходимо при помощи отвертки типа 7810-0901 ГОСТ 17199-88 (или отвертки аналогичного типа) вращением регулировочного винта, расположенного под выкрученной заглушкой, установить на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ" давление "0.00 МПа". При соответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.4.4, перейти к выполнению 5.12.4.6. 5.12.4. 6 Вращением регулировочного винта по часовой стрелке, добиться появления на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ граничных значений 0.01-0.02 МПа. Запомнить положение регулировочного винта. 5.12.4.7 Вращением регулировочного винта против часовой стрелки, считая количество оборотов отвертки, установить на блоке БИЛ индикацию граничных значений давления “0.00-0.01 Мпа”. 5.12.4.8 Выкрутить регулировочный винт против часовой стрелки на вычисленное количество оборотов. 5.12.4.9 Выключить питание КЛУБ-У согласно п. 2.2.5. 5.12.4.10 Закрутить отверткой заглушку в отверстие, расположенное над регулировочным винтом, в торцевой части преобразователя давления. 5.12.4.11 Подсоединить преобразователь давления к тормозной магистрали. 5.12.5 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в ТЦ 5.12.5.1 Повторить операции 5.12.4.1-5.12.4.11 для преобразователя давления, установленного в магистраль тормозного цилиндра. Для контроля индикации давления на блоке БИЛ с БВЛ-У вводится команда «К81». 5.12.6 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в УР1 5.12.6.1 Повторить операции 5.12.4.1-5.12.4.11 для преобразователя давления, установленного в магистраль уравнительного резервуара первой кабины. Для контроля индикации давления на блоке БИЛ с БВЛ-У вводится команда «К83». 5.12.7 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в УР2 (для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М) 5.12.7.1 Повторить операции 5.12.4.1-5.12.4.11 для преобразователя давления, установленного в магистраль уравнительного резервуара второй кабины. Для контроля индикации давления на блоке БИЛ с БВЛ-У вводится команда «К82».
5.12.8 Методика 2 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 5.12.8.1 Перед проведением корректировки ознакомиться с общими положениями, изложенными в 7.5.1. 5.12.8.2 Собрать рабочее место согласно рисунку 1 для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-1М или согласно рисунку 2 для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М. Все приборы должны быть выключены и заземлены. Отключить кабель УФИР-ДД ЦВИЯ.685612.098 от соединителя ДДТМ пульта ПК-КЛУБ-У и подсоединить данный кабель к преобразователю давления, для которого требуется корректировка нуля.
Отверткой, вращением против часовой стрелки, выкрутить заглушку на преобразователе (гравировка «0» на торцевой части преобразователя давления). 5.12.8.3 Включить пульт, систему КЛУБ-У по методике 7.5.1.4, 7.5.1.5. 5.12.8.4 Проконтролировать индикацию нулевого давления на дисплее “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ. 5.12.8.5 При несоответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.8.4, необходимо при помощи отвертки вращением регулировочного винта, расположенного под выкрученной заглушкой, установить на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ» давление "0.00 МПа" При соответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.8.4, перейти к выполнению 5.12.8.6. 5.12.8.6 Вращением регулировочного винта по часовой стрелке добиться появления на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ граничных значений «0.01 - 0.02 Мпа». Запомнить положение регулировочного винта. 5.12.8.7 Вращением регулировочного винта против часовой стрелки, считая количество оборотов отвертки, установить на блоке БИЛ индикацию граничных значений давления “ 0.00-0.01 МПа”. 5.12.8.8 Выкрутить регулировочный винт против часовой стрелки на вычисленное количество оборотов. 5.12.8.9 Выключить питание КЛУБ-У согласно 7.5.1.4, выключить пульт. 5.12.8.10 Закрутить отверткой заглушку в отверстие, расположенное над регулировочным винтом, в торцевой части преобразователя давления. 5.12.8.11. Отключить кабель УФИР-ДД ЦВИЯ.685612.098 от данного преобразователя. 5.13 Техническое обслуживание преобразователей давления ДД-И
5.13.1 При выпуске с предприятия-изготовителя преобразователи ДД-И настраиваются, с учетом допускаемой основной погрешностью (±0,5%), на верхний предел измерения избыточного давления 1,0МПа, при этом нижний предел измерения избыточного давления равен нулю в соответствии с ЮГИШ.406239.001РЭ. 5.13.2 Межповерочный интервал -2 года. 5.13.3 Результаты поверки действительны в течение межповерочного интервала. 5.13.4 При эксплуатации преобразователи ДД-И должны подвергаться периодическим осмотрам. При осмотре необходимо проверить: - прочность и герметичность линий подвода давления; - надежность монтажа (крепления) преобразователей ДД-И; - отсутствие обрывов или повреждения изоляции соединительных электрических линий; - надежность подключения кабелей; - отсутствие загрязнений на контактах электрических соединителей; - сохранность маркировки; - отсутствие вмятин, видимых механических повреждений. Эксплуатация преобразователей с нарушением указанных требований запрещается.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.005 с.) |