Документооборот нормоконтроля и предзащиты ДР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документооборот нормоконтроля и предзащиты ДР



2.1Сопроводительный лист – это важнейший документ, фиксирующий сроки и качество прохождения студентом-выпускником всех процедур нормоконтроля и предварительной защиты дипломных работ.

Сопроводительный лист отражает основные параметры контроля содержания и оформления дипломной работы, что позволяет:

во-первых, регламентировать работу комиссии по нормоконтролю дипломной работы;

во-вторых, концентрировать внимание дипломников на предмете промежуточного контроля процесса подготовки дипломной работы к защите.

Сопроводительный лист хранится у студента-дипломника до конца процесса нормоконтроля и предзащиты и сдается лаборанту кафедры во время регистрации на кафедре дипломной работы, допущенной к защите. Без сопроводительного листа дипломная работа не будет зарегистрирована. Не зарегистрированная на кафедре работа не будет принята Государственной экзаменационной комиссией к защите.

Форма сопроводительного листа представлена в образце А.

2.2Протокол заседаний комиссии по предзащите дипломных работ - это документ завершающий работу комиссий по нормоконтролю и предзащите выпускных работ студентов. Он содержит в себе важнейшие контрольные параметры прохождения дипломных работ от нормоконтроля к допуску к защите. В нем отражаются название тем, утвержденных деканатом, а также фамилии всех студентов дипломные работы, которых допущены к защите.

Протокол заседаний комиссии по предзащите дипломных работ хранится на кафедре в специальной папке и должен быть предъявлен представителям УМО по первому требованию

Форма протокола заседаний комиссии по предзащите дипломных работ представлена в образце Б.

Сопроводительный лист Образец А.

По предзащите дипломной работы

ФИО студента …… Городко А.О ………гр. ЗФФ-2 …… Руководитель ДР - Герас В.Г.

Тема ДР …… Налоговая нагрузка и расходы предприятия (на примере ЧУП «Заря».)

Нормоконтроль Дата проведения ФИО эксперта
Предмет контроля Отметка эксперта
1.Соблюдение общих требований к работе:  
1.Наличие отметки руководителя об ознакомлении с текстом ДР и ее соответствии требованиям кафедры по содержанию и оформлению  
2.Соответствие темы дипломной работы Приказу  
3.Соответствие содержания дипломной работы Заданию  
4.Требования к структуре дипломной работы: 3главы; Парагр. 3+3+2  
5.Требования к объему ДР, ее глав и параграфов: 70-80; 25-30-20; 8-10  
2.Соблюдение требований к содержанию работы:  
6. Полнота отражения в названиях глав и параграфов идеи теоретической, аналитической и конструктивной частей дипломной работы  
7. Формулировка цели ДР – Изучить (исследовать) и далее текст увязанный с темой ДР  
8. Формулировка задач ДР – Изучить, проанализировать, дать оценку и далее текст, увязанный с названиями параграфов  
9. Формулировка объекта исследований: Широко отражает сферу научного интересадипломника  
10. Формулировка предмета исследований: Конкретизация, сужение Объекта исследований  
11-13. Требования к оформлению реферата, введения и заключения  
3. Соблюдение требований к оформлению работы:  
14-16. К шрифту, параметрам страниц, нумерации  
17. Требования к колонтитулу  
18.Требования к оформлению «примечаний» под табл., рис.  
19.Требования к написанию отд. числительных  
20-21. Требования к оформлению титульного листа, содержания  
22. К оформлению реферата  
23. К оформлению начальных. стр. глав и параграфов  
24. К оформлению таблиц, схем, рисунков, формул  
25. К оформлению списка литературы  
26. К оформлению приложений  
Заключение комиссии по результатам нормоконтроля ДР подпись членов комиссии:
Предзащита Дата проведения ФИО эксперта
Предмет контроля Результаты контроля
1.Наличие отзыва руководителя дипломной работы  
2.Проверка полноты устранения замечаний нормоконтролера:  
-по содержанию и структуре работы  
-по оформлению дипломной работы  
Заключение комиссии по результатам Предзащиты подписи членов комиссии:
Направление на внешнюю рецензию  
Регистрации работы на кафедре Дата регистрации подпись лаборанта
         

Протокол Образец Б

предварительной защиты дипломных работ

студентов 6 курса ФФБД заочной формы обучения

Уч.год

№п.п ФИО студента выпускника Тема дипломной работы Наличие Вывод
Отзыва рук. ДР Подписи рук. на титульн. листе Отметки о нормо-контроле Отметки об исправлении замечаний нормоконтролера Пре зен-та-ции Док-лада Направ-ления на внеш. рецензию
по содерж. по оформл.
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

3.Общие требования кафедры к содержанию и структуре дипломной работы

Предмет контроля Требования кафедры
1.Тема дипломной работы Тема дипломной работы должна абсолютно (слово в слово) соответствовать ее формулировке, утвержденной распоряжением деканата
2.Объем дипломной работы Дипломная работа должна содержать 70-90 страниц (текст +список литературы + приложения). Каждый параграф – 6-10 стр. Введение –3-4стр. Заключение – не менее 3-5стр.
3.Соответствие содержания работы Заданию Формулировка глав, параграфов, тематика таблиц, схем, диаграмм, рисунков должна соответствовать Заданию, выданному студенту руководителем
4.Структура дипломной работы Дипломная работа должна содержать три главы: теоретическую, аналитическую и конструктивную. В каждой главе должно быть по 2-3 параграфа
5. Названия глав и параграфов дипломной работы Формулировка названий теоретической, аналитической и конструктивной глав дипломной работы, их параграфов должна максимально соответствовать их научному предназначению (рассматривать теорию вопроса, осуществлять анализ, содержать рекомендации по совершенствованию, исследуемых процессов и т.п.) и обеспечивать их увязку с темой работы, раскрывать ее
6. Цель дипломной работы Формулировка цели дипломной работы должна тесно увязываться с ее темой и начинаться со слов: изучить, рассмотреть, исследовать и т.п. Формулировка цели дипломной работы фигурирует в реферате и повторяется во введении.
7.Задачи дипломной работы Формулировка задач дипломной работы увязывается с названиями параграфов и начинается со слов: изучить, проанализировать, дать оценку, предложить и т.п. Формулировка задач ДР осуществляется во введении.
8.Объект дипломного исследования Формулировка объекта исследования (фигурирует во введении и реферате) должна обозначать сферу научного интереса дипломника и увязываться с названием темы ДР.
9.Предмет дипломного исследования Формулировка предмета дипломного исследования (фигурирует во введении и реферате) должна сужать, конкретизировать формулировку объекта исследования. Например, объект ДР - налоговая система Республики Беларусь. Предмет исследования – финансовые аспекты косвенного налогообложения предприятий Республики Беларусь (на примере ОАО «Заря»)

4.Общие требования кафедры к оформлению дипломной работы

Предмет контроля Требования кафедры
1.Шрифт Дипломная работа выполняется шрифтом №14. Разрешается ограниченно использовать следующие компьютерные возможности акцентирования внимания: курсив, маркеры, вразрядку и т.п.
2.Параметры страницы 30--------10
3.Интервал текста · 18пт. или 39строк на странице. Если 40, то последняя строчка будет нависать над номером!!! · Алгоритм компьютерных действий: Формат. Абзац. Точно. 18пт.
18.Нумерация · Нумерация – в нижней части листа, по центру, без значка № и слова - стр. Шрифт №14 · Нумерация проставляется на всех листах работы, в том числе, на тех где обозначаются заглавия введения, глав, параграфов, заключения и т.п. · Список литературы и приложения также нумеруются сквозной нумерацией
19.Заголовки структурных частей работы · Заголовки типа: «РЕФЕРАТ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ»и т.п. располагают в середине строки, без точки в конце, прописными (заглавными) буквами, полужирный шрифт №15, не подчеркивая. · Каждую такую структурную часть работы начинать с новой страницы · На страницах, с названием структурных частей дипломной работы, проставляется порядковый номер (как и на всех страницах)
21.Интервалы (расстояния) между: заголовками, таблицами, рисунками и текстом · между названиями главы и параграфа – 2 интервала · между параграфом и текстом – 3 интервала · между любым заголовком работы (введение, заключение и т.п.) и текстом – 3 интервала · между текстом и таблицей (рисунком) – 1 интервал · между названием таблицы (рисунка) и самими таблицей (рисунком) – 1 интервал · между таблицей (рисунком) и Примечанием к ним –1 интервал · между Примечанием и текстом –2 интервала Внимание!!! 1 интервал – это 1 щелчек «Епtеr» в системе одинарного междустрочного интервала
25.Сокращения · В дипломной работе допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры: г. – год гг. - годы руб. мин. – минимальный макс. – максимальный абс. – абсолютный т.е. – то есть т.д. – так далее т.п. – тому подобное млн – миллион др. – другие тыс. – тысяча проф. – профессор млрд – миллиард доц. – доцент д-р экон. наук – доктор экономических наук канд. экон. наук – кандидат экономических наук СНГ – союз независимых государств ВВП – валовой внутренний продукт МВФ - международный валютный фонд Внимание! 1)Сокращение типа- РБ в дипломной работе не допускается. Следует писать - Республика Беларусь 2) Сокращения: млн млрд пишутся без точки, а тыс.(с точкой)
26. Некоторые правила пунктуации · Тире – это длинная черта. Используется для обозначения пространственных пределов (Москва – Минск), отрезков времени (отчет за октябрь– ноябрь) и т.п. · Дефис – короткая черта, пишущаяся слитно с соединенными словами (во-первых, что-либо и т.п.) · В тексте (кроме формул, таблиц, рисунков) не допускается использование математических знаков (-), (+), (>), (<), (=), (%). Следует писать словами: минус, плюс, больше, меньше, равно, процент и т.п. Внимание!!! 1)При использовании цифровых значений по тексту можно использовать знак % - и писать, например, 25% 2) Надо писать – в 2012году, неправильно писать – в 2012-м году
   
   
   
   
   
   

5.Образцы оформления и требования к оформлению отдельных фрагментов дипломной работы

Титульный лист дипломной работы и презентации · Образец 1.
Реферат. · Образец 2.
Содержание. · Образец 3.
Введение. · Образец 4.
Страница с названием главы и параграфа · Образец 5.
Страница с названием параграфа не в начале страницы · Образец 6.
Оформление рисунка · Образец 7.
Оформление диаграммы · Образец 8.
Оформление таблицы · Образец 9.
Оформление переноса таблицы · Образец 10
Оформление формул и уравнений · Образец 11
Заключение · Образец 12.
Список использованных источников · Образец 13.
Оформление приложений с одним рисунком, таблицей · Образец 14
Оформление приложений с двумя, тремя и т.п. рисунками · Образец 15
Оформление приложений с двумя, тремя и т.п. таблицами · Образец 16
Оформление перечислений в тексте · Образец 17
Титульный лист презентации дипломной работы · Образец 18
  ·
  ·
  ·
  ·
  ·
  ·
  ·
  ·
  ·

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫй ЭКОНОМИЧЕСКИй УНИВЕРСИТЕТ»

Внимание!!!Выравнивание по центру, 13 шрифт, все буквы – прописные, не жирно

 

3 одинарных интервала

Кафедра финансов и финансового менеджмента

Специальность – финансы и кредит

Внимание!!!Шрифт №14, не жирно, буквы строчные

 

3 одинарных интервала

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

______ Г.Е. Кобринский

«____» _______ 2011 г.


4 одинарных интервала!!!

Внимание!!! жирный шрифт, прописные буквы, выравнивание по центру

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

2 одинарных интервала

на тему: Налоги, относимые на себестоимость продукции предприятия

и пути их совершенствования (на примере ОАО «Прогресс»)

Внимание!!! название темы без кавычек, жирный шрифт№14, буквы строчные (первые буквы – прописные), выравнивание по центру 4 одинарных интервала

 

Студент

ФФБД, 6 курс, РФФ-3 А.П. Громов

 

Ассистент В.И.Петров

 

Консультант П.В.Ершов

 

Нормоконтролер В.И. Левченко

 

МИНСК 2011

 

Образец 1. Оформление титульного листа

Требования к титульному листу:

· Титульный лист должен содержать ряд обязательных реквизитов:

название учебного заведения, кафедры, специальности; название темы дипломной работы; ФИО студента, руководителя, консультанта, нормоконтролера и т.п.

· Шрифт №14 - основной. Шрифт. №13- по необходимости. Например, когда полное название БГЭУ не вмещается шрифтом №14 в две строки, то используется шрифт №13

· Титульный лист – это страница №1, но номер страницы на нем не проставляется

· Консультант и Нормоконтролер оформляются без указания ученой степени, ученого звания, должности. Только – ФИО.

· Если руководителем работы является не ассистент (как в образце 1), а кандидат экономических наук, то тогда: во-первых, пишется Руководитель канд. экон.наук, доцент и во-вторых, не пишется строка Консультант. То есть, строка «консультант» сохраняется тогда, когда руководитель – ассистент. Руководителю, имеющему ученую степень кандидата наук, консультант не назначается.

· Название темы оформляется в полном, абсолютном соответствии с ее названием, отраженном в приказе деканата.

· МИНСК 2012 пишется по центру и по нижнему параметру страницы

· Интервалы:

-между названием учебного учреждения и блоком (кафедра финансов… и специальность) -3 одинарных интервала;

-между блоком (кафедра финансов… и специальность) и Допущено к защите… - 3 одинарных интервала;

-между Допущено к защите и ДИПЛОМНАЯ РАБОТА – 4 одинарных интервала;

-между ДИПЛОМНАЯ РАБОТА и ее названием -2 одинарных интервала;

-между всеми фигурантами титульного листа - по 2 интервала


РЕФЕРАт

1 одинарный интервал

Дипломная работа: 85 с., 16 рис., 5 табл., 53 источник, 3 прил.

Внимание!!! Шрифт №14 Все слова прописными буквами 2 одинарных интервала

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, НАЛОГИ, ПЛАТЕЛЬЩИК, ставка налога, НАЛОГОВАЯ БАЗА, ЛЬГОТЫ, СРОКИ УПЛАТЫ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Внимание!!! Шрифт №13-14 4 одинарных интервала

Объект исследования – налоговая система Республики Беларусь.

Предмет исследования – технология взимания налогов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), их объёмы, структура, динамика развития.

Цель работы: проанализировать сложившуюся практику взимания налогов, относимых на себестоимость продукции, работ, услуг (на примереОАО « Прогресс»), выявить проблемы в этой сфере и определить пути их решения.

Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, графический.

Исследования и разработки: изучены сложившиеся в Республике Беларусь подходы к взиманию налогов относимых на себестоимость, дана оценка их роли и места в организации финансов ОАО«Прогресс», предложены пути их оптимизации.

Элементы научной новизны: разработаны подходы к организации налогового планирования на ОАО«Прогресс», что позволит ему полнее использовать налоговые льготы, предусмотренные отечественным налоговым законодательством.

Область возможного практического применения: процесс налогообложенияОАО«Прогресс» и других аналогичных предприятий отрасли.

Апробация (внедрение): методика налогового планирования апробирована на ОАО «Прогресс».

Результаты внедрения: на анализируемом предприятии достигнуто ежемесячное уменьшение налоговых расходов на 5 процентов.

Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: внедрение предложенной автором методики позволит предприятию в год экономить около 1,5 миллионов рублей

Автор работы подтверждает, что приведённый в дипломной работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положение и концепции сопровождаются ссылками на их авторов ________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.0.24 (0.058 с.)