Обязанности и права руководителя практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности и права руководителя практики



Руководство практикой осуществляется преподавателями выпускающей кафедры антикризисного управления.

Руководитель практики от образовательного учреждения наделен следующими полномочиями:

ñ принимает участие в распределении студентов по местам прохождения практики;

ñ устанавливает и поддерживает связь с руководителями практики от организации;

ñ посещает места прохождения практики и проверяет посещение организации студентами;

ñ разрабатывает индивидуальные задания для студентов;

ñ проверяет выполняемую работу студентов в соответствии с утверждённой Программой практики;

ñ осуществляет контроль за соблюдением сроков прохождения практики;

ñ оказывает консультационную и методическую помощь студентам при выполнении программы практики, индивидуальных заданий, сборе практического материала;

ñ оценивает результаты прохождения студентами практики и выполнения ими программы практики;

ñ организует и проводит итоговые конференции по защите студентами отчётов о прохождении практики;

ñ составляет отчёт об итогах прохождения практики, сдачи и защиты отчётов студентами;

ñ представляет итоговый отчёт о прохождении студентами практики на заседание кафедры;

ñ вырабатывает и предлагает рекомендации по совершенствованию процесса прохождения практики студентами.

 

4.2 Обязанности и права студента-практиканта

Работа студента во время прохождения учебной практики осуществляется в соответствии с согласованным заданием и Программой прохождения практики. План прохождения практики должен являться основным руководящим документом и определять содержание, объём и сроки выполнения заданий. В процессе прохождения практики студент обязан следовать следующим требованиям.

До начала прохождения практики студент обязан:

ñ Согласовать место прохождения практики в деканате факультета и ознакомиться с программой практики на кафедре.

ñ Явиться для участия на организационное собрание, проводимое деканатом и кафедрой, получить индивидуальное задание и согласовать план прохождения практики на кафедре.

ñ При прохождении практики студент обязан:

ñ Своевременно прибыть на место прохождения практики.

ñ Выполнять с надлежащим качеством и в обозначенные сроки все задания в соответствии с Программой.

ñ Ежедневно фиксировать проделанную работу за период прохождения практики.

ñ Грамотно вести записи.

ñ Соблюдать трудовую дисциплину, установленный порядок в организации, где студент проходит практику.

ñ Своевременно выполнять методические и корректирующие рекомендации руководителя.

ñ Проявлять свои способности при выполнении конкретных заданий.

ñ Консультироваться в соответствии с предусмотренным расписанием по вызывающим затруднения вопросам, как теоретического, так и практического характера.

ñ Проявлять инициативу в решении поставленных задач и развивать полученные теоретические знания и навыки.

ñ Вырабатывать и обосновывать конкретные предложения и рекомендации по результатам прохождения практики.

ñ Подготовить и представить своевременно отчёт о прохождении практики на кафедру в установленном порядке.

По всем вопросам, возникающим в процессе прохождения практики, студент может обращаться к главному специалисту по практике от организации и к руководителю практики от кафедры.

Материалы о прохождении практики студент должен представить на кафедру преподавателю, который осуществляет руководство практикой студента.

 

Критерии оценки отчета по учебной практике

Итоговый контроль прохождения учебной практики студентом проводится в форме защиты отчёта о практике. Защита практики осуществляется перед комиссией кафедры антикризисного управления с участием преподавателей – руководителей практики от кафедры. Процесс защиты допускает открытую форму с участием студентов группы.

Для защиты студент представляет проверенный отчёт руководителем практики от кафедры.

Процесс защиты состоит из следующих этапов:

ñ выступление студента;

ñ ответы на вопросы членов комиссии и руководителя;

ñ отзыв руководителя практики от кафедры;

ñ заслушивание письменного отзыва руководителя от организации.

По итогам защиты выставляется комплексная оценка. Оценивается учебная практика «зачет с оценкой».

Оценка по практике учитывает:

ñ степень усвоения теоретического материала;

ñ степень выполнения студентом заданий, обозначенных в Программе практики;

ñ качество выполнения отчёта;

ñ полноту раскрытия содержания всех заданий по практике;

ñ отзывы руководителей практики от организации и кафедры;

ñ надлежащее оформление отчёта;

ñ итоги защиты отчёта студентом.

Оценка по практике записывается в ведомость и проставляется в зачетную книжку студента.

Студент, не выполнивший программу практики и не получивший «зачет с оценкой», направляется на практику повторно.

 

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии,

Используемые при прохождении учебной практики

Во время прохождения учебной практики при выполнении установленных видов работ, студент может использовать и должен продемонстрировать знание, умение и владение научно-исследовательскими и научно-производственными технологиями по разработке и апробированию различных методик проведения соответствующих видов работ; по сбору и первичной обработке данных; ведению экономических расчетов; выполнению текстов; окончательной интерпретации полученных результатов и обоснованию выводов; выработке рекомендаций и предложений.

Студент должен уметь оформлять расчеты, пояснительные записки и аналитические отчеты о выполненных работах.

При этом студент может и должен использовать различные виды вычислительной техники, программного обеспечения и информационных ресурсов интернета.

 

7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при прохождении учебной практики

Для обеспечения самостоятельной работы студентов при прохождении учебной практики им в электронном виде предоставляются:

ñ программа и методические рекомендации по прохождению учебной практики выпускающей кафедрой антикризисного управления;

ñ индивидуальное задание на учебную практику для каждого студента;

ñ методические рекомендации по сбору материалов по учебной практике, по их обработке, анализу, форме представления;

ñ требования к оформлению отчета о прохождении учебной практики;

ñ контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам учебной практики.

 

Материально-техническое обеспечение учебной практики

Для полноценного прохождения учебной практики выпускающая кафедра обеспечивает студентам на время прохождения практики доступ к вычислительной технике, программному обеспечению, информационным интернет-ресурсам в кабинетах кафедры по заранее устанавливаемому выпускающей кафедрой расписанию.

Специально оборудован кабинет по курсовому и дипломному проектированию в учебном корпусе №4 аудитория №512, где представлены все учебно-методические материалы по прохождению всех видов практик.

Консультации руководителя практики от выпускающей кафедры антикризисного управления, проводятся по заранее устанавливаемому выпускающей кафедрой расписанию.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Учебной практики

Основная литература:

1. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. - Москва: ИНФРА-М, 2010 - 409с.

2. Васильева Л. Н. Моделирование микроэкономических процессов и систем: учебник по специальности «Информационный менеджмент» / Л. Н. Васильева, Е. А. Деева. - М.: КноРус, 2011. - 391 с.

3. Горемыкин В. А.: Планирование на предприятии: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. - Москва: Юрайт, 2010 - 699 с.

4. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. - Москва: ИНФРА-М, 2011 - 647с.

5. Сергеев И.В.: Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. - Москва: Юрайт, 2011 - 669 с.

6. Экономика предприятия (фирмы): учебник под ред. В. Я. Горфинкеля. - Москва: Проспект, 2010 - 637с.

Дополнительная литература:

1. Захарова, Л. Н. Психология управления: учебное пособие для вузов / Л. Н. Захарова. - М.: Логос, 2011 -374 с.

2. Пивоваров С. Э. Операционный менеджмент: учебник для вузов / С. Э. Пивоваров и др. - СПб.: Питер, 2011. - 540 с.

3. Цветков А. Н. Методы решения творческих задач в менеджменте: учебно-практическое пособие / А. Н. Цветков, В. Е. Зарембо. - М.: КноРус, 2011. -150 с.

Периодические издания:

1. Вестник Института экономики РАН;

2. Вопросы экономики;

3. Российский экономический журнал;

4. Экономика и математические методы;

5. Экономический журнал ГУ-ВШЭ.

Информационные системы (сайты):

1. Росстата – www.gks.ru;

2. Организация экономического сотрудничества и развития – www.oecd.org;

3. Международная организации труда – www.ilo.org;

4. Президент Российской Федерации http://president.kremlin.ru/

5. Совет Федерации Федерального Собрания РФ http://www.council.gov.ru/

6. Правительство Российской Федерации http://www.government.gov.ru

7. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации http://www.minprom.gov.ru

8. Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru

9. Официальный сайт Министерства регионального развития Российской Федерации http://www.minregion.ru

10. Официальный сайт Правительства Саратовской области – http://saratov.gov.ru

Информационно-справочные системы, электронные библиотеки:

1. Консультант Плюс;

2. Гарант;

3. SSRN;

4. e-library.

 

Приложение 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.243.44 (0.021 с.)