Порядок и правила заполнения шаблона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок и правила заполнения шаблона



Создание файла шаблона

Полученному от организатора учебного процесса файлу «Шаблон на отчет по практике/НИРМ» (Приложение А) студент присваивает имя с указанием своей фамилии и вида работы, например, «Иванов И.И., Производственная практика».

Дальнейшие действия осуществляются в этом файле.

Структурные элементы шаблона

Структурными элементами шаблона «Отчет по практике/НИРМ» являются:

- основные сведения о студенческой работе;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- глоссарий (для отчета по НИРМ);

- список использованных источников (для отчета по НИРМ);

- список сокращений (не обязателен);

- приложения.

Каждый структурный элемент шаблона начинается с новой страницы. Менять структурные элементы местами не допускается.

Порядок заполнения шаблона

Все заголовки структурных элементов шаблона оформлены элементами стиля «Заголовок 1». Заголовки глав элемента «Основная часть» оформлены стилем «Заголовок 2». Поскольку эти стили являются идентификаторами структурных элементов шаблона, они не подлежат изменению, а их использование допустимо только для оформления указанных структурных элементов. Другие заголовки, если они необходимы (например, разделы 2.1, 2.2 «Основной части» и т.д.), не допускается оформлять стилем заголовков. Их форматируют вручную в соответствии с методическими указаниями по оформлению соответствующих отчетов.

В шаблоне (Приложение А) все структурные элементы оформлены согласно требованиям, поэтому отчет по практике рекомендуется заполнять прямо в шаблоне. По окончанию работы необходимо проверить правильность заполнения шаблона согласно Приложению Б «Проверка правильности оформления стилей творческой работы».

Ниже приведен порядок заполнения студентами шаблона.

Раздел «Основные данные о работе»

В разделе «Основные данные о работе» студент заполняет следующие поля:

Поле «Филиал» – данное поле должно содержать название филиала.

Поле «Вид работы» – предназначено для ввода вида работы. Для отчета по практике необходимо ввести значение «Отчет по практике»; для отчета по НИР магистранта – «Отчет по НИР».

Поле «Название дисциплины» – данное поле должно содержать код и название дисциплины (например, 2241 Учебная практика, 2247 Преддипломная практика), указанные в рабочем (модульном) плане и в семестровом учебном плане.

Поле «Тема» – данное поле должно содержать тему, выбранную в соответствующих методических указаниях (программах практик), для отчетов по НИРМ указывается тема магистерской диссертации.

Поле «Фамилия студента» – предназначено для ввода фамилии студента.

Поле «Имя студента» – предназначено для ввода имени студента.

Поле «Отчество студента» – данное поле предназначено для ввода отчества студента и является необязательным для заполнения. Поле не заполняется в том случае, если у студента отчество отсутствует.

Поле «№ контракта» – предназначено для ввода № контракта.

Поле «Направление на практику» - предназначено для файла «Направление на практику» в формате JPEG (jpg). Направление на практику оформляется установленным порядком, сканируется, сохраняется отдельным файлом и вносится в поле «Направление на практику» так, как это описано в Приложении В «Порядок размещения файлов в шаблоне».

Требования к сканированной копии направления на практику:

- отсканированная копия должна быть цветной, максимально отражающей оригинал - полностью оформленное направление на практику, с подписями и печатями;

- объем файла направления на практику не должен превышать 400 кбайт. Образец представлен в Приложении Г.

П р и м е ч а н и е - Поле «Версия шаблона» уже заполнено и содержит значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается.

После заполнения раздел приобретет следующий вид (рисунок 1):

 

 

Рисунок 1 - Заполнение раздела шаблона «Основные данные о работе»

 

Необходимо помнить, что раздел «Основные данные о работе» является аналогом титульного листа в отчете.

Раздел «Содержание»

Раздел «Содержание» следует после элемента «Основные данные о работе» на следующей странице шаблона. В заголовке должно быть написано «Содержание».

Раздел «Введение»

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц введения от 1 до 3 в зависимости от объема работы и в соответствии с методическими указаниями для каждого вида практики к содержанию и оформлению отчета. Текст введения вставляется вместо фразы «Здесь разместите текст введения».

Раздел «Основная часть»

При заполнении шаблона отчета вместо слов: «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» необходимо внести название глав раздела в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению отчета и выбранной темой. Например, в отчете о прохождении ознакомительной практики по направлению «Менеджмент» по теме «Основные направления развития предприятия, организации» вместо слов «1 глава основной части» можно написать «1 Анализ основных видов деятельности ИЧП «Орион». Вместо слов «2 глава основной части» - «2 Определение путей развития ИЧП «Орион» на основе анализа полученных данных».

В зависимости от вида отчета максимальный объем «Основной части» составляет 30 страниц, минимальный – 5 страниц (параметр определяется методическими указаниями по проведению практики). В случае отсутствия в отчете главы 3 (в отчете по НИРМ) заголовок «3 глава основной части» необходимо удалить.

Раздел «Заключение»

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц заключения - от 1 до 3 (определяется методическими указаниями по проведению практики). Текст заключения вставляется вместо фразы «Вставьте сюда текст заключения».

Раздел «Глоссарий»

Наличие глоссария является требованием к отчету по НИРМ. Глоссарий необходимо разместить в разделе «Глоссарий» в таблице, заполнив соответствующими данными поля «№ п/п», «Понятие», «Определение». Наименование раздела изменять не допускается.

Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически.

Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять.

Таблица в шаблоне рассчитана на 10 понятий (минимальное количество понятий, допустимое в отчете по НИРМ). Для того чтобы вставить строку для ввода дополнительного понятия, необходимо:

А. Выделить последнюю строку таблицы (или столько последних строк, сколько необходимо добавить понятий);

Б. В меню «Таблица» выбрать пункт «Вставить» и подпункт «Строки ниже».

Если в отчете, в соответствии с методическими указаниями по проведению практики, отсутствует элемент «Глоссарий», заголовок «Глоссарий» необходимо удалить вместе с таблицей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.007 с.)