Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный


Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный

Виды контроля применяемые в пед диагностике:Итоговый,Предварительный,Текущий

B процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством. Cтимулирует к самовоспитанию. Проводит диагностику процесса воспитания.

B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностно-ориентированное. Деятелыюстное. Hаправленное.

B школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание. Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией.

Внешние факторы развития личности:страна,общество,государство

Воспитательные задачи,предложенные Н.Е.Щурковой для достижения заявленной цели воспитательной системы:помощь в становлении личности ученика,Организация воспитывающей и развивающей деятельности

Виды бесед как метода обучения:Синтезирующие или закрепляющие,Вводные или организующие,Контрольно-коррекционные

В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:усвоения социального опыта,Формирования субъектной позиции,Реализации своих ознавательных потребностей

Внутришкольный контроль:Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного пед.процесса,Процесс,обладающее организацие частей,которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные,Сложный и многосторонний процесс,обладающее некоторой закономерной упорядоченностью

Внутришкольный контроль охватывает:Процесс,обладающее организацие частей,которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные,Сложный и многосторонний процесс,обладающее некоторой закономерной упорядоченностью,Всесторонее изучение и анализ учебно-воспит процесса в целях координирования целостного пед процесса

Виды бесед-сообщения новых знаних:эвристические,Сократические,Катехизические

Во вводной части группового занятия учителем решаются осуществляются:Раздача дидактического материала,Инструктаж о последовательности работы,Постановка познавательной задачи

В структуре познавательной активности как качества личности выделяются компоненты:Сознательность выполенения заданий,Стремление к самостоятельной деятельности,Готовность выполнять учебные задания

Bо взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции:Педагогика – это самостоятельная дисциплина. Педагогика – междисциплинарная область знания. Педагогика – это прикладная дисциплина.

Bозрастная педагогика содержит:Педагогику семейного воспитания. Педагогику дошкольного воспитания. Педагогику начальной школы.
Bо взглядах ученых на педагогику как науку существуют три концепции:Педагогика – это самостоятельная дисциплина. Педагогика – междисциплинарная область знания.Педагогика – это прикладная дисциплина.
B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления:Личностноориентированное.Методическое.Hаправленное.
В процессе обучения учитель:Проводит диагностику обучения,Руководит процессом освоения знаний,умений,навыков,Создает условия для развития личности учащихся



В 5-6 классах успеваемость и дисциплинированность школьников снижается, так как:Классные руководители уделяют недостаточно внимания учащимся.Ученик внутренне не подготовлен к новым условиям учения.Происходит половое созревание.

В настоящее время выделяют три группы методов воспитания:Методы стимулирования деятельности и поведения. Методы формирования общественного сознания. Методы организации деятельности детей.

В процессе воспитания воспитанник:Овладевает опытом человеческих отношений.Работает над собой.Обучается способам общения.

В процессе воспитания воспитатель:Передает опыт, накопленный человечеством.Вводит в мир культуры.Стимулирует к самовоспитанию.

В процессе обучения ученик:Овладевает передаваемой информацией и выполняет учебные зада­ния.Пытается самостоятельно наблюдать, сравнивать, мыслить.Проявляет инициативу в поиске новых знаний.

В процессе обучения учитель:Передает знания, жизненный опыт, способы деятельности.Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений.Создает условия для развития личности учащихся.

В психолого-педагогической науке сложились три точки зрения на соотношение обучения и развития:Обучение должно идти впередиразвития и вести его за собой.Отождествление процессов обучения и развитияОбучение следует за развитием и приспосабливается к нему.

Задачи эстетического воспитания связаны с развитием:способности понимать и отличать подлинно прекрасное,эстетических чувсв,вкусов

Закономерность единства чувственного,логического и рактического заключается в том,что эффективность учебно-воспит процесса зависят от:Практического применения осмысленного,Интенсивности и качества чувственного восприятия

Задачи полового воспитания связаны с :воспитанием ответсвенности за свой выбор и свои поступки,Развитием эмоционально-ценностного отношения к семье,детям

Задачи, решаемые в процессе глобального образования:Развитие кросс-культурной грамотности. Формирование эксцентрического экологического сознания.Формирование непредвзятого взгляда на мир.

Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от:Интенсивности и качества чувственного восприятия.Логического осмысления воспринятого.Практического применения осмысленного.

Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:Потребностей общества и личности.Возможностей общества.Условий протекания процесса.

Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:Наследственности.Воспитательной и учебной среды.Применяемых средств и способов педагогического воздействия.

Интегративность группы:Мера единства, слитности членов группы друг с другом. Степень слитности членов группы. Степень общности членов группы.

Исторически сложившиеся модификации форм обучения:Проектная система обучения. Мангеймская система. Дальтон – план.

Интегративность группы:Степень слитности членов группы,Мера единства,слитности членов группы друг с другом

Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:Л.И Моисеева,В.С.Лазарева.М.М Поташника

Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса:Система индивидуального обучения. Классно – урочная система. Лекционно-семинарская система.

К методам контроля относятся:Устный,Текущий,Письменный

К методам научного познания относится:Наблюдение и эксперимент.Наблюдение и анкетирование.Наблюдение и интервьюирование.

Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе,Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы

К технологиям на основе уматизации и демократизации пед отношений относятся:Гуманно-личностная технология Ш.А.Пассова,Педагогика сотрудничества,Система преподавания литературы как предмета,формирующего человека Е.Н.Ильина

К школьной документации относятся:учебно –пед документация,Нормативно-правовая документация,Финансово-хоз документация

Методы контроля:Письменный,Практический,Устный

Основные возрастные периоды школьников:младший школьник

Содержание принципов современного семейного права РК:единобрачие,Свобода и добровольность заключения брака

Содержание принципов организации педагогического процесса:Общественно-ценностная направленность.Обучение и воспитание в коллективе.Комплексный подход.

Содержание принципов современного семейного права РК:единобрачие; свобода и добровольность заключения брака; равноправие супругов в семейных отношениях.

Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания:Ведущая роль обучения и воспитания школьников.Преобладание эстетического начала в жизни детей.Единство требовательности и уважения к детям.

Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:Знаний.Умений и навыков.Опыта творческой деятельности.

Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов:отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива; становление системы; создание традиций и введение новаций.

Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:Взаимосвязью усвоения живого знания.Активным стремлением педагога. Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:Учетом познавательных возможностей. Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий.

Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей действительности; активным стремлением педагога дать детям знания; стремлением дать знания, которые могут пригодится в практической жизни.

Аспекты целостности пед процесса:Организационно-культурный

Виды контроля применяемые в пед диагностике:Итоговый,Предварительный,Текущий

B процессе воспитания воспитатель: Передает опыт, накопленный человечеством. Cтимулирует к самовоспитанию. Проводит диагностику процесса воспитания.

B современной педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития можно выделить три направления: Личностно-ориентированное. Деятелыюстное. Hаправленное.

B школьный период развития для девочек характерны: Ранее физиологическое созревание. Легкость освоений иностранных языков. Предпочтение работать с вербальной информацией.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь