II. Формирование производственной системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Формирование производственной системы



Цифровая фотография позволяет просматривать результаты съемки прямо на компьютере, поэтому сегодня мы печатаем значительно реже, нежели в пленочные времена. Однако именно благодаря «эксклюзивности» задачи растут и требования к качеству твердых копий.

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

1. Фотопринтер Canon PIXMA Pro9500 29000 руб.(2 шт.)

2. МФУ 9500 руб.

3. Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 550D EF-S 18-135 IS kit

38 000 руб (5 шт.)

4. Кассовый аппарат Орион 100 ЧПМ 5000 руб.

5. Ноутбук. Новый или Б\у в хорошем состоянии 35 тыс. руб.(3 шт.)

6. Комплекты студийного света. Rekam HaloLight-1000 Super Kit 1 17 900руб

7. Фон тканевый Falcon Eyes BC-2429 Размер: 2,4 х 2,9 м 1 ед. - 2100 руб.

8. Штатив 1000 руб.

9. Отражатель Falcon Eyes CFR-12S 410 руб

10. Мебель 100 тыс.руб.;

11. фотооборудование для продажи: фотоаппараты, фото-аксессуары (сумки для фотоаппаратов, фоторамки, фотоальбомы…)

12. Flash-накопители 5000 руб.

Основная потребность в сырье будет в отношении:

· фотобумаги (матовая, глянцевая)

· бумаги листовой для офисной техники

· чернил для картриджей

· кассовой ленты

Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции будут осуществляться один раз в месяц.

Основная деятельность фирмы будет основываться на предоставлении таких услуг, как съемка в специально оборудованной студии, выездные фотосъемки, печать фотографий, продажа фотоаппаратуры и фото аксессуаров.

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

1. Прием заказа (2 мин);

2. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, 1 лист/мин);

3. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 8 фотографий в минуту, соответственно 480 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 1224 тыс. фотоснимков в год (с учетом режима работы по 9 часов в будни 250 дней и 6 часов по субботам 50 дней в году).

Съемка в фотосалоне фотоснимков зависит от количества и сложности съемки. Работа фотографа на выезд также зависит от длительности и сложности заказа.

· Свадебная фотосъемка – 15000 руб. за 10 часов съемок;

· Портфолио, портретная съемка – 1400 руб. за 1 час;

· Репортажная съемка - 1600 руб. за 1 час;

· Фотосъемка с выездом к заказчику, семейные мероприятия – 1400 руб. за 1 час + транспортные расходы;

· Рекламная фотосъемка, в том числе предметная, интерьерная и др. – индивидуальный подход к каждому клиенту. 2000 руб./час

Предоставляется возможность арендовать фотостудию на 2 и более часов по предварительной договоренности. Аренда фотостудии от 1200 до 1500 руб/час в зависимости от длительности аренды.

В стоимость включено: оборудование, комплекты студийного света – Rekam HaloLight-1000 Super Kit 1 (два генератора Grafit A4, подвесная система, четыре импульсных источника света с различными насадками); услуги ассистента (консультации по фотоаппаратам оплачиваются отдельно по тарифу 500 руб/час); фон из тех, что есть в наличии в студии; реквизит (по наличию в студии)

Кроме того, имеете возможность арендовать камеры.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

На первоначальном этапе наши услуги будут оплачиваться только наличными, в дальнейшем мы планируем производить и безналичные расчеты.

Штатное расписание

Штат персонала предполагает наличие следующих специалистов: генеральный директор, главный бухгалтер, маркетолог, офис-менеджер, 5 фотографов, 1 водитель, 3 продавца, 2 уборщицы, 2 охранника, 2 курьера, 2 оператора цифровой печати.

Согласно штатному расписанию, расходы на оплату труда следующие:

· месяц – 246 000 руб.

· квартал – 738 000 руб.

· год – 2 952 000 руб.

Наименование подразделений и должностей Число штатных единиц Месячный оклад, руб.(на 1-го работника) Образовательный уровень Форма оплаты
1. Руководство организации
Генеральный директор     Высшее экономическое Повременная
Главный бухгалтер     Высшее экономическое Повременная
Маркетолог     Высшее с опытом работы Повременная
Офис-менеджер     Высшее с опытом работы Повременная
2. Производственно-технический отдел
Фотограф     Среднее специальное Повременная
Водитель       Повременная
Продавец     Среднее специальное Повременная
Уборщица     Не требуется Повременная
Охранник     Не требуется Повременная
Курьер     Не требуется Повременная
Оператор цифровой печати     Высшее техническое или среднее специальное Сдельная

 

Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то для продавцов, операторов цифровой печати и обслуживающего персонала проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Режим работы устанавливается день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются в соответствии с расписанием государственных праздников, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед, пять дней в неделю.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

Правила найма работников.

Вначале необходимо сформулировать критерии найма работников.

Требования к продавцу:

­ наличие среднего (полного) общего, среднего специального или высшего образования;

­ наличие специальной подготовки по утвержденным ТКП программам обучения, подтвержденной соответствующим сертификатом или удостоверением

­ наличие договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

­ Предпочтительный возраст продавца - от 20 до 40 лет.

Требования к фотографу:

­ Знание Adobe Photoshop и других графических редакторов;

­ знание оргтехники;

­ наличие опыта в фотосъемке: художка, свадьбы и т.д;

­ предоставление портфолио;

­ хорошие коммуникативные навыки.

Требования к маркетологу:

­ высшее образование (маркетинг);

­ опыт работы от года;

­ знание ПК на уровне графических пакетов, уверенный пользователь;

­ аналитический склад ума;

­ хорошие коммуникативные навыки;

­ умение работать с большим объемом информации.

 

Образец резюме (рис. 2):

Наше предприятие с целью предварительного отбора наиболее вероятных кандидатов на вакантные должности предлагает прислать по почте (электронной) либо факсу резюме. После анализа присланных резюме на собеседование с руководителем предприятия или уполномоченным им лицом приглашаются только те из претендентов, кто потенциально подходит на вакантную должность. Остальных об отказе не извещают, за исключением тех, кто поинтересуется результатами рассмотрения своего резюме, например позвонит по телефону. Резюме этих претендентов остаются в банке данных кадровой службы предприятия. Цель приема резюме:

· отсечь ненужных претендентов;

· создать собственный банк претендентов;

· усилить конкурсную сущность отбора.

На собеседовании работодатель оценивает интеллектуальный и профессиональный уровень претендента. С целью всестороннего изучения профессиональных качеств, знаний и навыков претендента, черт его характера и способности работать в коллективе работодатель может задать немало вопросов. Предлагаем некоторые из них:

1. Коротко расскажите о себе.

2. Какими навыками владеете (что умеете делать)?

3. Какую работу хотели бы получить, и по каким причинам? Почему решили обратиться именно к нам?

4. Чем занимаетесь в настоящее время?

5. В какой сфере труда чувствуете себя наиболее уверенно?

6. Имеете ли опыт работы по должности, на которую претендуете?

7. Совершаете ли ошибки, если да, какие именно?

8. Умеете ли планировать свою работу?

9. Как реагируете на ошибки партнеров?

10. Кому в настоящее время подчиняетесь? Что можете сказать о своем руководителе? Как складываются ваши отношения с ним?

11. Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать ваш будущий руководитель?

Кроме того, проводя опрос претендентов на вакантную должность, мы ориентируемся на требования к должности, указанной в должностной инструкции.

Если на вакантную должность по результатам тестирования и собеседования прошли несколько претендентов, проводится конкурсный отбор и определяется лучший. Претендент, отобранный на вакантную должность, о решении работодателя извещается по телефону и приглашается для заключения трудового договора согласно действующему законодательству Российской Федерации. Тех, кто не прошел конкурс, благодарят за участие. Сведения о них заносятся в банк данных предприятия. Работодатель, в случае проведения нового отбора на вакантные должности, может предложить им снова принять участие в конкурсе.

Письменное приглашение на непосредственный отбор (рис. 3)

Дата: "____"_____________ 201_ г. Контракт Nо. ____________________

 

Кому ____________________________________________________________

Уважаемые господа!

приглашаем для участия в предварительном квалификационном отборе

поставщиков для поставки товаров и/или установки оборудования:

______________________________________________________________________

Предполагается, что приглашение к участию в торгах (конкурсе)

будет сделано _______________________________________________________.

(указать дату)

 

По данным дайджеста SuperJob.ru, в сентябре по сравнению с прошлым месяцем темп прироста резюме в базе портала удвоился - в августе прирост резюме составил 4,6% к уровню предыдущего месяца, в сентябре - уже 10,3%). Прирост резюме наблюдается во всех разделах каталога.

Это закономерный подъем соискательской активности, пик которого приходится на осень: в прошлом году он длился с июля по ноябрь, в этом году из-за аномального лета подъем начался со второй половины августа и продолжил наращивать темп в сентябре. Количество вакансий в сфере фотоуслуг с начала 2010 года продолжает активно расти. После затишья 2009 года такие профессионалы снова востребованы и, по наблюдениям экспертов компании Antal Russia, сейчас наиболее благоприятное время для нового шага в карьере в области фотоуслуг за последние несколько лет.

Эти данные говорят о том, что проблем с наймом фотографов не должно возникнуть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.029 с.)