При правительстве Российской Федерации» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При правительстве Российской Федерации»



ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Кафедра «»

 

Выполнили:

студенты группы ФК2-10 Несторенко Я.В.

Макаров А.А.

Ефименко Я.В.

Куликова В.Е.

Джантемирова А.А.

Мкртчян Г.В.

Научный руководитель:

доцент, к.т.н. Курманов А. Т.

Москва 2010

I. Организационный менеджмент

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города, так и туристы.

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования. Наша фирма – ООО «Креатив» действует в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков, продажи фототехники, фотоаксессуаров, предоставления услуг фотостудии и фотографов. Фирма имеет один главный магазин, где также располагается офис и фотостудия. Предполагается осуществить развертывание бизнес-проекта в течение 5,5 лет.

Стадии развития проекта:

1) подготовительная (рассчитана на 3 месяца) – оформление необходимой документации, согласование проекта с инвесторами, обсуждение основных и сопутствующих условий реализации проекта, завоз оборудования, оборудование помещения, рекламные мероприятия и открытие фирмы;

2) функциональная – плановая деятельность: сначала период окупаемости, далее – накопительный, позднее – расширение.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

 

Действует следующая схема управления (рис. 1):

В нашей организации действует линейно-функциональная форма управления, в которой комбинируется линейное и функциональное управление, что позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении. Линейная форма имеет место между: ген.директором и маркетологом, ген.директором и главным бухгалтером, маркетологом и офис-менеджером, офис-менеджером и персоналом. Между маркетологом и сотрудниками (фотографами) действует функциональная форма управления, так как из-за специфики деятельности и творческого подхода фоторгафам необходимо предоставить возможность принимать решения по многим вопросам самостоятельно.

По функциям управления руководство осуществляется следующим образом:

Планирование.

Генеральный директор осуществляет общее планирование деятельности фирмы: определяет цель и задачи компании.

Маркетолог изучает поступающую информацию о рынке и событиях на нем, и периодически формулирует гипотезы тех или иных тенденций, выявленных по результатам анализа. После чего планирует действия компании на данном рынке услуг.

Офис-менеджер производит планирование непосредственно деятельности сотрудников, разрабатывает штатное расписание и т.д.

Организация.

Функцию организации выполняют маркетолог и офис менеджер. Маркетолог организует систему сбыта нашей продукции и услуг, а менеджер организует деятельность персонала.

Мотивация.

Данную функцию осуществляют генеральный директор, мотивируя к деятельности ниже стоящих управленческих работников, и офис-менеджер, мотивирующий деятельность рабочих.

Контроль.

Генеральный директор контролирует деятельность фирмы по средствам отчетов предоставляемых ему разными отделами (бухгалтерия, маркетинг, отдел управления персоналом). В свою очередь главный бухгалтер осуществляет контроль всех финансовых операций, происходящих в организации, маркетолог, контролирует свою сферу, а офис-менеджер осуществляет контроль над деятельностью рабочего персонала.

Штатное расписание

Штат персонала предполагает наличие следующих специалистов: генеральный директор, главный бухгалтер, маркетолог, офис-менеджер, 5 фотографов, 1 водитель, 3 продавца, 2 уборщицы, 2 охранника, 2 курьера, 2 оператора цифровой печати.

Согласно штатному расписанию, расходы на оплату труда следующие:

· месяц – 246 000 руб.

· квартал – 738 000 руб.

· год – 2 952 000 руб.

Наименование подразделений и должностей Число штатных единиц Месячный оклад, руб.(на 1-го работника) Образовательный уровень Форма оплаты
1. Руководство организации
Генеральный директор     Высшее экономическое Повременная
Главный бухгалтер     Высшее экономическое Повременная
Маркетолог     Высшее с опытом работы Повременная
Офис-менеджер     Высшее с опытом работы Повременная
2. Производственно-технический отдел
Фотограф     Среднее специальное Повременная
Водитель       Повременная
Продавец     Среднее специальное Повременная
Уборщица     Не требуется Повременная
Охранник     Не требуется Повременная
Курьер     Не требуется Повременная
Оператор цифровой печати     Высшее техническое или среднее специальное Сдельная

 

Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то для продавцов, операторов цифровой печати и обслуживающего персонала проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Режим работы устанавливается день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются в соответствии с расписанием государственных праздников, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед, пять дней в неделю.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

Правила найма работников.

Вначале необходимо сформулировать критерии найма работников.

Требования к продавцу:

­ наличие среднего (полного) общего, среднего специального или высшего образования;

­ наличие специальной подготовки по утвержденным ТКП программам обучения, подтвержденной соответствующим сертификатом или удостоверением

­ наличие договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

­ Предпочтительный возраст продавца - от 20 до 40 лет.

Требования к фотографу:

­ Знание Adobe Photoshop и других графических редакторов;

­ знание оргтехники;

­ наличие опыта в фотосъемке: художка, свадьбы и т.д;

­ предоставление портфолио;

­ хорошие коммуникативные навыки.

Требования к маркетологу:

­ высшее образование (маркетинг);

­ опыт работы от года;

­ знание ПК на уровне графических пакетов, уверенный пользователь;

­ аналитический склад ума;

­ хорошие коммуникативные навыки;

­ умение работать с большим объемом информации.

 

Образец резюме (рис. 2):

Наше предприятие с целью предварительного отбора наиболее вероятных кандидатов на вакантные должности предлагает прислать по почте (электронной) либо факсу резюме. После анализа присланных резюме на собеседование с руководителем предприятия или уполномоченным им лицом приглашаются только те из претендентов, кто потенциально подходит на вакантную должность. Остальных об отказе не извещают, за исключением тех, кто поинтересуется результатами рассмотрения своего резюме, например позвонит по телефону. Резюме этих претендентов остаются в банке данных кадровой службы предприятия. Цель приема резюме:

· отсечь ненужных претендентов;

· создать собственный банк претендентов;

· усилить конкурсную сущность отбора.

На собеседовании работодатель оценивает интеллектуальный и профессиональный уровень претендента. С целью всестороннего изучения профессиональных качеств, знаний и навыков претендента, черт его характера и способности работать в коллективе работодатель может задать немало вопросов. Предлагаем некоторые из них:

1. Коротко расскажите о себе.

2. Какими навыками владеете (что умеете делать)?

3. Какую работу хотели бы получить, и по каким причинам? Почему решили обратиться именно к нам?

4. Чем занимаетесь в настоящее время?

5. В какой сфере труда чувствуете себя наиболее уверенно?

6. Имеете ли опыт работы по должности, на которую претендуете?

7. Совершаете ли ошибки, если да, какие именно?

8. Умеете ли планировать свою работу?

9. Как реагируете на ошибки партнеров?

10. Кому в настоящее время подчиняетесь? Что можете сказать о своем руководителе? Как складываются ваши отношения с ним?

11. Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать ваш будущий руководитель?

Кроме того, проводя опрос претендентов на вакантную должность, мы ориентируемся на требования к должности, указанной в должностной инструкции.

Если на вакантную должность по результатам тестирования и собеседования прошли несколько претендентов, проводится конкурсный отбор и определяется лучший. Претендент, отобранный на вакантную должность, о решении работодателя извещается по телефону и приглашается для заключения трудового договора согласно действующему законодательству Российской Федерации. Тех, кто не прошел конкурс, благодарят за участие. Сведения о них заносятся в банк данных предприятия. Работодатель, в случае проведения нового отбора на вакантные должности, может предложить им снова принять участие в конкурсе.

Письменное приглашение на непосредственный отбор (рис. 3)

Дата: "____"_____________ 201_ г. Контракт Nо. ____________________

 

Кому ____________________________________________________________

Уважаемые господа!

приглашаем для участия в предварительном квалификационном отборе

поставщиков для поставки товаров и/или установки оборудования:

______________________________________________________________________

Предполагается, что приглашение к участию в торгах (конкурсе)

будет сделано _______________________________________________________.

(указать дату)

 

По данным дайджеста SuperJob.ru, в сентябре по сравнению с прошлым месяцем темп прироста резюме в базе портала удвоился - в августе прирост резюме составил 4,6% к уровню предыдущего месяца, в сентябре - уже 10,3%). Прирост резюме наблюдается во всех разделах каталога.

Это закономерный подъем соискательской активности, пик которого приходится на осень: в прошлом году он длился с июля по ноябрь, в этом году из-за аномального лета подъем начался со второй половины августа и продолжил наращивать темп в сентябре. Количество вакансий в сфере фотоуслуг с начала 2010 года продолжает активно расти. После затишья 2009 года такие профессионалы снова востребованы и, по наблюдениям экспертов компании Antal Russia, сейчас наиболее благоприятное время для нового шага в карьере в области фотоуслуг за последние несколько лет.

Эти данные говорят о том, что проблем с наймом фотографов не должно возникнуть.

VI. Резюме

Деятельность ООО «Креатив» в первый год своего существования является наиболее сложной и значимой, поэтому для этого периода создаётся отдельный проект. Его основной идеей является успешный выход на рынок фотоуслуг и создание устойчивой клиентской базы.

К концу первого года планируется достичь следующих результатов. Во-первых, доля рынка, занимаемая нашей компанией, должна составлять около 9%. Во-вторых, оборот предприятия планируется в размере 3155.8 тыс. руб., в то время как издержки ожидаются на уровне 2989.2 тыс. руб. Это говорит о том, что уже в первый год деятельности ООО «Креатив» принесёт прибыль, но относительно низкую – около 166.6 тыс. руб. Это обусловливает низкую рентабельность в 1%. Срок окупаемости проекта про предварительным оценкам должен составить 7 месяцев.

Кроме того к концу первого года мы должны установить прямые связи с филиалами иностранных производителей фототехники в России, таких как Canon, Nikon, Pentax, Sony, Philips, Panasonic и др., с целью закупки новейшей техники, которая ещё не появилась на рынке. Это должно повысить нашу конкурентоспособность и расширить долю на рынке.

Наша фирма – ООО «Креатив» действует в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков, продажи фототехники, фотоаксессуаров, предоставления услуг фотостудии и фотографов. В первый год деятельности фирма откроет один главный магазин, где также расположатся офис и фотостудия. Динамика развития фирмы должна быть достаточно высокой, что напрямую связано с тем, что всё будет создаваться с нуля.

Рынок фотоуслуг характеризуется развитой конкурентной средой, значительным количеством участников рынка (около 12 серьезных фирм в Рязани и области). Барьеры входа на этот рынок низкие. Отрасль является довольно прибыльной, т.к. она все еще новая и находится на стадии роста, т.е. является развивающейся. Это привлекает инвесторов и клиентов. Больше клиентов - больше прибыль.

В первый год деятельности планируется предоставлять стабильно одинаковый уровень услуг, а продажа фототехники и аксессуаров будет подстраиваться под текущий спрос, который по нашим оценкам будет расти со средним темпом.

Так как отрасль является развивающейся, то ожидается увеличение количества конкурентов на рынке и более жёсткая борьба за потребителя.

 

Характеристика продукции

Наша компания предоставляет следующие товары и услуги:

· съемка в специальнооборудованной фотостудии (портфолио,портретная съемка,рекламная съемка);

· выездные фотосъемки (свадебная фотосъемка, репортажная съемка, семейные, школьные мероприятия, съемка на корпоративных вечеринках);

· печать фотографий (размеры в зависимости от пожелания заказчика);

· продажа фотоаппаратуры (цифровые фотоаппараты, пленочные фотоаппараты, объективы, вспышки, штативы, видеокамеры);

· продажа фотоаксессуаров (сумки и чехлы, цифровые альбомы, обычные альбомы, аккумуляторы и зарядные устройства, аксессуары для объективов, фоторамки, картридеры).

Аналогичные компании фотоуслуг в Рязани являются главными нашими конкурентами: «Фирма-Глинбус», «Фокус-Центр», «Сивма».

Данные компании предоставляют широкий спектр услуг, однако у нас есть весомое конкурентное преимущество: цены ниже на нашу продукцию, а качество ничем не уступает конкурентам. Так печать одной фотографии у нас стоит 7 рублей, а у «Фирма-Глинбус» - 9 рублей, «Фокус-Центр» - 10 рублей, «Сивма» - 9 рублей. Также ценовая категория наших услуг значительно меньше, нежели у наших конкурентов.

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города, так и туристы.

Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также трудоспособное население в возрасте до 70 лет. Так же следует учитывать, что в курортный сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона увеличивается за счет приезжих отдыхающих.

Установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на фотоуслуги будут рассчитываться исходя из уровня спроса, издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки.

Для высокого качества обслуживания нашей фотостудии цены не являются завышенными. Для сравнения свадебная фотосъемка в нашей студии стоит 15000 руб. за 10 часов, а в фотостудии «Лемур» та же самая услуга стоит порядка 23000 рублей. Мы считаем, что данный факт не позволит потенциальному клиенту пройти мимо нашей фотостудии.

Так как фотостудия будет располагаться в центре города, то недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся два основных конкурента. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Поставщики

Наша компания осуществляет продажу фототехники и аксессуаров. Для того чтобы получать самые новые модели фотокамер и виды аксессуаров, мы должны сотрудничать с прямыми поставщиками данных видов товаров.

Наиболее выгодным вариантом будет сотрудничество с поставщиками через их официальных представителей в г. Рязани и г. Москве.

Условия поставки и оплаты:

Поставка товаров будет осуществляться самовывозом или доставкой с курьером по г.Рязани и почтовой пересылкой, если товар будет находится у поставщика в г.Москва.

Расчеты за товары будет осуществляться безналичным и наличным способом.

Анализ рисков компании

В нашем случае под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительнойи стадии функционирования.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.

Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:

- 0 - риск рассматривается как несущественный;

- 25 - риск, скорее всего, не реализуется;

- 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя;

- 75 - риск, скорее всего, проявится;

- 100 – очень большая вероятность реализации риска.

Три оценки сведены в среднюю, которая используется в дальнейших расчетах. В графе 6 таблицы приведены оценки приоритетов, которые отражают важность каждого отдельного события для всего проекта. Обоснование приоритетов также было выполнено разработчиками проекта. После определения вероятностей по простым рискам была проведена интегральная оценка риска в два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии функционирования - финансово-экономической, технологической, социальной и экологической. После этого можно работать с объединенными рисками и дать оценку риска всего проекта на основе оценок риска отдельных стадий.

Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

· все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;

· все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

· сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в диапазоне от 1 до 0.

Определение приоритетов прямо связано с социально-экономической ситуацией в стране. Так как она существенным образом связана с неплатежами, то все риски, связанные с системой расчетов, имели первый приоритет. Второй приоритет был отдан социальным факторам. Все остальные факторы получили третий приоритет.

Как показывает таблица, суммарный риск проекта составляет 44,83 балла и может быть охарактеризован как средний.

Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с возможными непредвиденными затратами, из-за которых может снизиться общая рентабельность проекта.

Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность потребителей и рост цен на сырье. Уровень социальных рисков составляет 5,33 (11,9%), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией.

Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими и экологическими рисками. Риск проекта, как правило, в первую очередь связан с небольшим числом особо опасных факторов. В таблице приводятся наиболее значимые риски.

Оценка простых рисков.

  Простые риски Эксперты Средняя Прио- ритет Pi вес Wi оценка Ii
Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3
Подготовительная стадия 11,92
1. Непредвиденные затраты 50,00 50,00 75,00 58,33   0,09 5,25
2. Недостатки проектно-изыскательских работ 25,00 50,00 25,00 33,33   0,01 0,33
3. Несвоевременная подготовка оборудования и рабочих 0,00 0,00 0,00 0,00   0,04 0,00
4. Недобросовестность подрядчика 25,00 25,00 0,00 16,67   0,01 0,17
Функционирование
Финансово-экономические: 26,83
5. Неустойчивость спроса 50,00 75,00 50,00 58,33   0,09 5,25
6. Появление альтернативного продукта 50,00 75,00 50,00 58,33   0,01 0,58
7. Снижение цен конкурентами 75,00 100,00 75,00 83,33   0,09 7,50
8. Рост налогов 50,00 25,00 50,00 41,67   0,01 0,42
9. Неплатежеспособность потребителей 50,00 50,00 25,00 41,67   0,09 3,75
10. Рост цен на сырье, материалы, перевозки 75,00 50,00 75,00 66,67   0,09 6,00
11. Зависимость от поставщиков 25,00 50,00 25,00 33,33   0,01 0,33
12. Недостаток оборотных средств 25,00 25,00 50,00 33,33   0,09 3,00
Социальные: 5,33
13. Отношение местных властей 25,00 25,00 0,00 16,67   0,04 0,67
14. Недостаточный уровень заработной платы 0,00 25,00 25,00 16,67   0,04 0,67
15. Квалификация кадров 25,00 50,00 25,00 33,33   0,04 1,33
Технические: 0,50
16. Нестабильность качества сырья и материалов 25,00 0,00 25,00 16,67   0,01 0,17
17. Новизна технологии 0,00 25,00 25,00 16,67   0,01 0,17
18. Недостаточная надежность технологии 0,00 25,00 25,00 16,67   0,01 0,17
19. Отсутствие резерва мощности 0,00 0,00 0,00 0,00   0,01 0,00
Экологические: 0,25
20. Вероятность вредных выбросов 0,00 0,00 0,00 0,00   0,01 0,00
21. Вредность производства 50,00 25,00 0,00 25,00   0,01 0,25
        Суммарный риск проекта 0,99 44,83

 

 

Наиболее значимые риски проекта.

Вид риска Уровень
Непредвиденные затраты 5,25
Валютный риск 6,00
Неустойчивость спроса 5,25
Снижение цен конкурентами 7,5
Рост цен на материалы 6,00

 

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

* страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

* заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями.

План доходов и расходов на месяц, квартал, год (тыс. руб.)

№ п/п Источник дохода Форма платежа Квартал
     
           
  Поступления от:        
1.1. Услуг по печати фото Наличные 10.5   11.3 14.5  
1.2 Услуг фотостудии Наличные      
1.3 Продажи фототехники Наличные/безналичные     642.5
1.4 Услуг фотографов Наличные/безналичные      
1.5 Продажи аксессуаров Наличные      
1.4. Кредитные средства Безналичные      
1.5. Прочие доходы:        
 
  • Уставный капитал
Наличные/безналичные      
 
  • Сдача в аренду помещений
Наличные/безналичные      
 
  • Сдача в аренду оборудования
Наличные/безналичные      
  Остаток на начало квартала Наличные/безналичные   690.15 154.65
  Итого: 2906.5 1702.45 1699.65
  Направления расходов        
1. Оплата труда + начисления на зарплату Наличные/безналичные      
2. Затраты на сырье и материалы Наличные/безналичные      
3. Затраты на приобретение оборудования Наличные/безналичные      
4. Затраты на энергоносители Наличные/безналичные 36.4 36.4 36.4
5. Затраты на ремонт и содержание оборудования Наличные/безналичные 98.8 98.8 98.8
6. Аренда помещений Наличные/безналичные      
7. Затраты на ремонт и содержание зданий, сооружений Наличные/безналичные      
8. КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ  
9. Выплата полученных кредитов и процентов к ним Наличные/безналичные   79.3 79.3
10. Затраты на маркетинг Наличные/безналичные      
  Другие затраты ….        
Итого: 1938.2 1479.5 1466.5
1. Валовая прибыль Наличные/безналичные 968.3 222.95 233.15
2. Налоги и сборы Наличные/безналичные 278.15 68.3 66.7
Чистая прибыль: 690.15 154.65 166.45
               

 

IX. Мотивация

В разработке системы мотивации мы основывались на пирамиде потребностей Маслоу. Суть ее заключается в том, что потребности расположены в виде пирамиды

 

 

Нашей компанией будут разработаны тесты, которые будут проходить сотрудники принимающиеся на работу. Благодаря этому, мы будем выявлять каким образом можно мотивировать того или иного сотрудника.

Координацией целей предприятия занимается непосредственно генеральный директор, который в свою очередь доносит их до маркетолога, а тот в свою очередь до офис-менеджера. Согласно поставленным целям офис-менеджер определяет конкретные цели для отдельных работников. В обратном порядке происходит и непосредственный контроль за достижением поставленных целей.

Результат труда будет определяется, исходя из объема, полноты, качества, своевременности выполнения закрепленных за ними должностных обязанностей.

Для оценки эффективности труда мы будем использовать бальный метол. Данная процедура предусматривает соблюдение следующих основных условий:

- установление четких «стандартов» результативности труда для каждой должности (рабочего места) и критериев ее оценки;

- выработка процедуры проведения оценки результативности труда (когда, как часто, и кто проводит оценку, методы оценки);

- предоставление полной и достоверной информации о результатах деятельности;

- обсуждение результатов;

- принятие решения по результатам оценки.

Эффективность работы подразделений будет определяться в результате анкетирования работников на основе следующих критериев:

- мнение руководителей об эффективности труда;

- доверительность взаимоотношений с работниками;

- быстрота, качество и эффективность выполнения должностных обязанностей;

- отношение к рабочему месту;

- отношение к системе поощрения;

- отношение к организации труда.

Оценка эффективности труда будет проводится раз месяц, для быстрого и своевременного отслеживания всех неполадок в работе сотрудников.

Для более эффективной работы сотрудников в нашей фирме предусмотрена следующая система стимулирования эффективной деятельности работников:

а) Денежные:

· Заработная плата;

· Премии.

б) Не денежные:

· Путевки;

· Лечение;

· Транспорт;

в) Моральные:

· Уважение со стороны коллег;

· Признание.

Регулирование рабочего времени будет происходить с помощью ведения журнала записей времени работы сотрудников. Каждый сотрудник должен будет при приходе и уходе ставить отметку в данном журнале. На основе данных записей будет и начисляться заработная плата. Также при опозданиях будут приниматься меры в виде выговоров или штрафов, в зависимости от количества и времени опоздания.

Информирование сотрудников будет осуществляться с помощью непосредственных указов руководства фирмы, менеджеров, а также в офисе компании будет стоять стенд, где будет содержаться общая информация необходимая для сотрудников.

Для определения качества работы персонала раз в месяца будет происходить оценка персонала, основанная на отчетах о времени работы, количестве продаж, количестве выездов фотографов и т.д., предоставленных на начало следующего месяца. На основе этого будут начисляться премии или штрафы сотрудникам, в зависимости от показаний отчетов.

В нашей фирме присутствует система привлечения персонала к принятию решения. Данная система действует в результате регулярных собраний персонала и обсуждение стоящих перед ними задачами. Так фотографы на свое усмотрение могут принимать те или иные заказы, которые на их взгляд являются наиболее выгодными.

X. Система оплаты труда.

Для всех сотрудников фирмы предусмотрена повременная форма оплаты труда, за исключением оператора цифровой печати, работа которого будет оплачиваться по сдельной форме оплате труда.

Это означает, что при повременной оплате труда заработная плата работника определяется в соответствии с его квалификацией и количеством отработанного времени. Работники фирмы имеют различный образовательный уровень: Высшее экономическое, Высшее образование с опытом работы, среднее специальное. Также есть работники, служебные обязанности которых не требуют специальных знаний (охранник, уборщица, курьер). Кроме того, предусматривается, что работа фотографа на выезд будет оплачиваться по более высокому тарифу (+ 15% от обычной ставки).

А сдельная форма оплаты труда применяется в случаях, когда есть реальная возможность фиксировать количество показателей результата труда и нормировать его путем установления норм выработки и времени.

Согласно ст. 143 ТК РФ существует 18 разрядов оплаты труда.

  Разряд оплаты труда
                                   
Межразрядные тарифные коэффициенты   1,04 1,09 1,142 1,268 1,407 1,546 1,699 1,866 2,047 2,242 2,242 2,618 2,813 3,036 3,259 3,51 4,5
Тарифные ставки       1256,2 1394,8 1547,7 1700,6 1868,9 2052,6 2251,7 2466,2 2665,3 2879,8 3094,3 3339,6 3584,9    


Категории и должности работников:

Генеральный директор – 16 разряд;

Главный бухгалтер – 14 разряд;

Маркетолог – 11 разряд;

Офис-менеджер – 9 разряд;

Фотограф – 9 разряд;

Водитель – 4 разряд;

Продавец – 5 разряд;

Уборщица – 1 разряд;

Охранник – 4 разряд;

Курьер – 1 разряд.

Критерии увеличения оклада (разряда):

a) главный бухгалтер, маркетолог, офис-менеджер: стаж работы более 3 лет в данной организации, повышение квалификации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.124.217 (0.135 с.)