Вашей среды, тяжко для него то, что вы страдаете, он старается для 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вашей среды, тяжко для него то, что вы страдаете, он старается для



вас, он сострадателен и милосерден к верующим» (9:128). Смысл

освидетельствования о том, что Мухаммад - посланник Аллаха,

состоит в подчинении его велениям, подтверждении истинности

того, о чем он сообщал, и воздержании от того, что он запрещал и от

чего удерживал, а также в том, чтобы поклоняться Аллаху лишь так,

как это было узаконено им.

Указанием на молитву и закят являются слова Всевышнего: «А

Ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа Ему

Искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать

закят. это - правая вера» (98: 5), которое служат также толкованием

смысла единобожия.

Указанием на пост являются слова Всевышнего: «О те, которые

уверовали! вам предписан пост, подобно тому, как он был

Предписан вашим предшественникам, - быть может, вы уст-

рашитесь!» (2:183).

А указанием на Хаджж - Слова Его: «В нем есть ясные знамения -

место Ибрахима (Авраама). Кто войдет в него, окажется в

Безопасности. Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к

Дому (Каабе), если они способны проделать этот путь. Если же кто

не уверует, то ведь Аллах не нуждается в мирах!» (3:97).

Вторая ступень - это вера, включающая в себя более семидесяти

ветвей. Высшей из них являются слова «Нет божества (достойного

для поклонения), кроме Аллаха», а низшей - устранение с пути того,

что может принести людям вред, и стыд относится к числу

ответвлений веры.

Вера основывается на шести столпах: на твоей вере в Аллаха, вера

в Его ангелов, вера в Его писания, вера в Его посланников, и вера в

последний День и чтобы верил ты в предопределение, как хорошее,

так и дурное. Указанием на эти шесть столпов являются слова

Всевышнего: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали

Ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в

Аллаха, в последний День, в ангелов, в Писание, в пророков, кто

Раздавал имущество, несмотря на свою любовь к Нему,

Родственникам, сиротам, бедным, путникам и просящим,

Расходовал его на освобождение рабов, совершал намаз,

Выплачивал занят, соблюдал договора после их заключения,

Проявлял терпение в нужде, при болезни и во время сражения.

Таковы те, которые правдивы. Таковы богобоязненные» (2: 177).

Указанием же на предопределение служат слова Всевышнего:

«Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предо-

пределению» (54:49).

Третьей ступенью является искренность (благодеяние), ос-

новывающаяся на одном столпе, а именно - на том, чтобы ты

поклонялся Аллаху так, будто ты видишь Его, а если ты Его не ви-

дишь, то помня о том, что Он видит тебя. Указанием на это являются

слова Всевышнего: «Воистину, Аллах - с теми, кто богобоязнен и кто

творит добро!» (16:128). Всевышний Аллах также сказал: «Уповай на

Могущественного, милосердного, Который видит тебя, когда ты

Выстаиваешь намазы по ночам и двигаешься среди падающих ниц.

Воистину, Он - Слышащий, Знающий!» (26:217-220). Всевышний

Аллах также сказал: «Какой бы поступок ты ни совершал, что бы ты

Ни читал из Корана и что бы вы ни совершали, Мы наблюдаем за

вами с самого начала» (10:61).

Указанием на это может служить известный хадис о Джибриле,

передаваемый со слов 'Умара, который сказал: Однажды, когда мы

сидели вместе с посланником Аллаха,, к нам подошел человек в

ослепительно белой одежде с иссиня черными волосами, по виду,

которого нельзя было сказать, что он проделал большой путь, и

которого никто из нас не знал, он сел рядом с пророком, да

благословит его Аллах и приветствует, так, что колени их

соприкоснулись, и сказал: «О Мухаммад, поведай мне об исламе».

Посланник Аллаха,, сказал: «Суть ислама в том, чтобы ты

засвидетельствовал, что нет божества, кроме Аллаха; и что

Мухаммад - посланник Аллаха, творил молитву, выплачивал закят,

постился в рамадане и совершил хадж к дому, если у тебя будут

необходимые для совершения паломничества средства и

здоровье».

Он сказал: «Ты сказал правду», а мы удивились тому, что он

задает Пророку вопросы и подтверждает правильность ответов.

Потом он сказал: «Поведай мне о вере». Он сказал: «Суть веры в

том, чтобы ты верил в Аллаха, в Его Ангелов, в Его Писания, в Его

Посланников и в Последний День и чтобы верил ты в предо-

пределение, как хорошее, так и дурное». Он сказал: «Ты сказал

правду». Потом он сказал: «Поведай мне об искренности». Пророк

сказал: «Суть искренности в том, чтобы ты поклонялся Аллаху

так, будто ты видишь его, а если ты не видишь Его, то помня о

том, что Он, поистине, видит тебя». Потом он сказал: «Поведай

мне о Часе». Он сказал: «Спрашивающийоб этом знает не больше

того, у кого спрашивают». Тогда он сказал: «Поведай мне о

признаках этого Часа». Пророк сказал: «Он приблизится, когда

невольница родит ту, которая станет властвовать ею. И когда

ты увидишь, что размерами своих жилищ станут кичиться босые,

нагие и нуждавшиеся пастухи». А потом он ушел, мы же долго

сидели так, после чего Пророк сказал: «О Умар, знаешь ли ты, кто

задавал эти вопросы?» Я ответил: «Аллах и посланник его знают

лучше». Тогда он сказал: «Это Джибрил приходил к вам, чтобы

научить вас вашей религии».

Третья основа: познание вашего Пророка Мухаммада,, то есть

Мухаммада бин Абдуллаха бин Абд аль-Мутталиба бин Хашима.

Хашим является одним из родов племени Курайш, Курайш является

одним из арабских племен, а арабы являются потомками Исмаила,

сына друга Аллаха Ибрахима, да пребудут над ним и нашим

Пророком благословение и мир. Мухаммад прожил шестьдесят три

года, сорок из них - до начала своей пророческой миссии и двадцать

три - в качестве пророка и посланника. И было возвещено ему:

«читай!» (65:1), и была ниспослана ему сура «завернувшийся». Он

родился в Мекке, а впоследствии переселился в Медину.

Аллах направил его к людям с предупреждением о многобожии, а

также для того, чтобы он призвал их к единобожию, на что

указывают слова Всевышнего: «О завернувшийся! встань и

увещевай! Господа своего величай! одежды свои очищай! скверны

(идолов) сторонись! не оказывай милости, чтобы получить

большее! ради Господа твоего будь терпелив!» (74:1-7). Слова

«встань и увещевай!» означают, что он должен был предостеречь

людей об опасности многобожия и призвать их к единобожию «и

Господа твоего возвеличивай!» это значит: почитай его с помощью

исповедания религии единобожия, «и одежды твои очисть!» то есть:

очисть дела твои от многобожия, «и скверны избегай!», под

«скверной» подразумеваются идолы, избегать же их значит

отказаться от них и стать непричастным как к ним, так и к тем, кто им

поклоняется.

Он взялся за это и в течение десяти лет призывал к единобожию,

а через десять лет был вознесен в небеса. Ему было вменено в

обязанность совершение пяти молитв, и он молился в Мекке в

течение трех лет, после чего ему было повелено переселиться в

Медину.

Переселение (хиджра) есть переезд из страны многобожия в

страну Ислама. Переселение из страны многобожия в страну Ислама

обязательно для членов этой общины и останется обязательным для

них до наступления дня воскресения, на что указывают слова

Всевышнего: «Тем, кого ангелы умертвят чинящими

Несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «в каком

Положении вы находились?». Они скажут: «мы были слабы и

Притеснены на земле». Они скажут: «разве земля Аллаха не была

Обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью

станет геенна. Как же скверно это место прибытия! это не относится

только к тем слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не

Могут ухитриться и не находят правильного пути. Таких Аллах

может простить, ведь Аллах - снисходительный, прощающий!» (4:

97-99). А также слова Его: «О мои верующие рабы! воистину, моя

земля обширна, поклоняйтесь же Мне!» (29: 56).

Аль-Багави, да помилует его Аллах, сказал: «Причиной ни-

спослания этого аята стали те мусульмане, которые остались в

Мекке и не переселились и к которым Аллах обратился как к

верующим».

Что же касается Сунны, то указанием на переселение являются

слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует:

«Переселение не прекратится до тех пор, пока не прекратится

Покаяние, а покаяние не превратится до тех пор, пока солнце не

Взойдет с запада».

А когда он поселился в Медине, ему было повелено исполнять и

остальные законоположения Ислама, например, закят, пост, хаджж,

джихад, азан, веление совершать одобряемое и запрещать

отвергаемое, а также и прочие законоположения. Он занимался этим

в течение десяти лет, после чего умер, да благословит его Аллах и

приветствует.

И религия его сохранилась, и нет такого блага, на которое бы его

религия не указала людям, как нет и такого зла, от которого она не

предостерегала бы их. Тем благом, на которое она указала, является

единобожие, а также все то, что любит Аллах и что угодно ему, а тем

злом, на которое она указала, является многобожие и все то, что

ненавистно Аллаху и что он отвергает.

Аллах направил его ко всем людям и вменил в обязанность

подчинение ему как людям, так и джиннам, на что указывают слова

Всевышнего: «Скажи: «о люди! я - посланникАллаха ко всем

вам...» (7:158). Посредством него Аллах привел эту религию к

совершенству, на что указывают слова Всевышнего: «Сегодня Я ради

вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к

вам и одобрил для вас в качестве религии ислам» (5: 3). Указанием

на смерть Пророка, да благословит его Аллах и приветствует,

являются слова Всевышнего: «Воистину, ты смертен, и они смертны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.221.132 (0.037 с.)