Форма титульного листа курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма титульного листа курсовой работы



Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Инженерно-строительный институт Кафедра «Проектирование зданий и экспертиза недвижимости»     КУРСОВАЯ РАБОТА Составление пакета документов, связанных с разработкой и реализацией инвестиционно-строительного проекта на примере______________________________________ _________________________________________________     Руководитель __________ __________________ ______________ подпись, дата должность, ученая степень инициалы, фамилия   Студент ____________ ________________ __________ _____________ номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия   Красноярск 20_


 


Приложение Б

Пример оформления содержания курсовой работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ………………………………………………………………….…

1 Разработка проекта……………………………….……………………….

1.1 Социально-экономическое обоснование строительства объекта….

1.2 Характеристика условий и объекта строительства ………………...

1.3 Составление сметной документации и её анализ..……………….….

1.4 Технико-экономические показатели проекта……………………….

2 Реализация проекта ………………………………..……………………..

2.1 Составление договора подряда и графика освоения средств..…...

2.2 Составление акта выполненных работ (форма КС-2) и справки

стоимости выполненных работ (форма КС-3)………………………

2.3 Планирование возможной экономии затрат……..………………….

2.4 Сравнительный анализ показателей рентабельности ………………

Заключение ……………………………..…………………………………….

Список использованных источников ……….……………………………...

Приложение А Основные чертежи ……………………...………………….

Приложение Б Сметная документация...………………...………………….

Приложение Б Договор подряда...………………...…………….………….

Приложение Б Акт приемки выполненных работ (форма КС-2) и

Справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3)…..41

 

Приложение В

Типовая форма локального сметного расчета (сметы)

_____________________________________________________________________________

[наименование стройки (ремонтируемого объекта)]

 

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №_______

(локальная смета)

 

на___________________________________________________________________________

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: чертежи №__________________________________________________________

Сметная стоимость_____________________________________________________ тыс. руб.

Средства на оплату труда_______________________________________________ тыс. руб.

Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на__________________20____г.

 

руб.

№ п.п. Шифр и номер позиции норма-тива Наименование работ и затрат, единица измерения Коли-чество Стоимость единицы Общая стоимость Затраты труда рабочих, чел.-ч, не занятых обслуживанием машин  
всего эксплуа-тации машин Все-го оплаты труда эксплуатация машин  
оплаты труда в т.ч. оплаты труда  
в т.ч. оплаты труда на единицу всего  
                       
                       
                       
                       

 

 

Составил__________________________________________________________________

[должность, подпись (инициалы, фамилия)]

Проверил_________________________________________________________________

[должность, подпись (инициалы, фамилия)]

 

 

Приложение Г

Договор строительного подряда (пример)

 

г. Красноярск «__»____________ 20__ г.

__________________________________________________________________, (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________, действующего

(должность, ф.и.о.)

на основании ______________________________________________________

(Устав, Положение, Доверенность, № свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя)

с одной стороны, и ________________________________________________,

(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя

именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________,

(должность, ф.и.о.)

действующего на основании _________________________________________

(Устав, Положение, Доверенность, № свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется в установленный настоящим договором срок выполнить работы по: «____________________________________», именуемого

(указывается вид работ)

в дальнейшем «Объект», в соответствии с проектной документацией.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить указанные работы в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную в настоящем договоре цену.

1.3. Техническая документация по настоящему договору готовится и предоставляется _______________________________________в срок.

(Заказчиком или Подрядчиком)

1.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта выполняемых по настоящему договору работ до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.

2. Цена договора

2.1. Цена настоящего договора устанавливается в соответствии со сметой, являющейся его неотъемлемой частью. В цену включается стоимость материалов, конструкций и оборудования, приобретаемых Подрядчиком для выполнения работ.

2.2. Цена договора в ценах декабря 2012 г. составляет ____________ руб.

Договорная цена строительно-монтажных работ в действующих ценах на момент заключения договора составляет ______________руб., в том числе НДС - _____________руб.

2.3. Договорная цена выполненных работ определена по базовой стоимости строительства в ценах 2001 г. с применением индексов изменения сметной стоимости ФГУ «ФЦЦС» по Красноярскому краю.

 

3. Сроки выполнения работ

3.1. Работы по настоящему договору выполняются в срок:

- начало работ – «___»____________20__г.

- окончание работ – «___»___________20__г.

3.2. Задержка выполнения работ по вине Заказчика (уменьшение объемов финансирования и несоблюдения других условий договора, влияющих на продолжительность строительства) на срок более двух недель оформляется совместными протоколами, на основании которых рассматривается вопрос о переносе срока окончания строительства.

 

4. Условия платежа

4.1. Подрядчик ежемесячно отчитывается о выполненных работах и произведенных затратах путем предоставления Заказчику справки по форме № КС-3 (Постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999 г. № 100).

Справка предоставляется Подрядчиком и подписывается Заказчиком в 3-дневный срок, но не позднее 27-28 числа каждого отчетного месяца. Подрядчик вызывает Заказчика на приемку работ до 25 числа этого месяца.

Заказчик имеет право задержать приемку работ, выполненных с отступлением от проекта, СНиПа или иных обязательных требований, а также с применением материалов, не соответствующих ГОСТу или ТУ, до устранения замечаний, при этом работы принимаются по цене на момент выявления несоответствий.

4.2. Расчеты за выполненные работы производятся по форме № КС-3 в течение месяца со дня предоставления счета-фактуры в бухгалтерию Заказчика.

(Расчеты могут осуществляться как в ходе строительства, так и после полного завершения работ по договору. Договором может быть предусмотрено предоставление аванса Подрядчику. Окончательный расчет осуществляется после выполнения всех работ, включая устранение выявленных в ходе приемки дефектов, за вычетом перечисленных ранее сумм. Договором может быть предусмотрена оплата полностью или частично за счет кредитных средств).

4.3. В случае необходимости проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику. Заказчик обязан ответить на данное сообщение в срок 10 дней.

Оплата работ в этом случае осуществляются в соответствии с дополнительной сметой. В случае неполучения в установленный срок ответа от Заказчика Подрядчик приостанавливает выполнение работ с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика.

 

5. Обязанности подрядчика

5.1. Подрядчик обязан согласно переданной ему Заказчиком проектно-сметной документацией выполнить работы по объекту в соответствии со строительными нормами и правилами, иными обязательными требованиями и сдать Объект приемочной комиссии.

Подрядчик имеет право привлекать к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), отвечая перед Заказчиком за результаты их деятельности.

5.2. Подрядчик должен доставлять на строительную площадку необходимые для производства работ материалы, изделия, конструкции, комплектующие изделия, строительную технику (различные виды машин, механизмов, оборудования, временные и передвижные источники тепла и энергии, инвентарь и всякого рода оснастку, необходимые для выполнения работ) и осуществить их приемку, разгрузку и складирование на стройплощадке.

5.3. Подрядчик обязан возводить своими силами и средствами на территории строительной площадки (земельный участок, переданный Заказчиком по акту Подрядчику на период выполнения всех работ в рамках настоящего договора) и вне ее временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ по настоящему договору.

5.4. Подрядчик должен обеспечивать выполнение на строительной площадке необходимых в период выполнения работ противопожарных мероприятий и мероприятий по технике безопасности, а также осуществлять природоохранные мероприятия, обеспечивать чистоту на строительной площадке и прилегающих территориях.

5.5. Подрядчик несет ответственность за охрану стройплощадки и Объекта до сдачи его в эксплуатацию.

5.6. Подрядчик должен безвозмездно устранять дефекты, выявленные в период гарантийной эксплуатации объекта.

5.7. В срок 10 дней должен предупредить Заказчика и до получения от него указания приостановить работу при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы;

- иных не зависящих от Подрядчика обязательств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

5.8. Подрядчик обязан предоставить Заказчику по его требованию образцы материалов для проведения испытаний и оценки их качества или результатов испытаний.

5.9. При выполнении работ берет на себя обязательство не раскрывать посторонним лицам, не связанным с выполнением работ, характер и объемы выполняемых работ, условия оплаты: данная информация является конфиденциальной.

5.10. Подрядчик обязуется вывезти со дня подписания акта о приемке завершенного строительством Объекта за пределы строительной площадки принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции, а также демонтировать и вывезти возведенные им временные здания и сооружения в недельный срок.

 

6. Обязанности заказчика

6.1. Заказчик обязан содействовать Подрядчику в своевременном начале работ, нормальном их ведении и завершении в срок.

6.2. Заказчик обязан осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь в производственно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

 

7. Производство работ

7.1. Заказчик назначает на строительной площадке своего представителя, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора и проектной документации.

Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

7.2. Представители Заказчика и Подрядчика на строительной площадке при необходимости проводят совещания для согласования возникающих вопросов

7.3. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы не меняют характера предусмотренных договором подряда работ.

Если в результате этих изменений возникает необходимость в переделке ранее выполненных работ или замене установленного оборудования, то Подрядчик составляет смету и предоставляет ее на рассмотрение Заказчику.

7.4. Подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

При обнаружении в ходе строительства необходимости в выполнении работ, не учтенных технической документацией, и в связи с этим увеличения сметной стоимости строительства Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику.

При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение 15 дней Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков в том случае, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.

При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ Подрядчик вправе отказаться от их выполнения лишь в случае, если они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика либо не могут быть выполнены Подрядчиком по независящим от него причинам.

7.5. Согласование с органами государственного надзора порядка ведения работ на объекте и его соблюдение осуществляет Подрядчик.

7.6. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика (даты начала и окончания работ, предоставления материалов, оборудования, оказания услуг, сведения о проведенных испытаниях, задержках).

Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в Журнале производства работ.

В таком случае Подрядчик обязуется в 3-дневный срок принять меры к устранению недостатков.

7.7. На Подрядчике лежит риск случайного уничтожения и повреждения объекта до момента сдачи его Заказчику.

 

8. Приемка законченного строительством объекта

8.1. Приемка работ по настоящему договору производится в течение 2 недель с даты получения Заказчиком письменного извещения Подрядчика об окончании производства работ и оформляется актом приема-передачи выполненных работ.

8.2. После приемки работ в соответствии с п.8.1 осуществляется приемка Объекта приемочной комиссией о чем составляется акт о сдаче Объекта в эксплуатацию.

8.3. Подрядчик передает Заказчику за пять дней до начала приемки завершенного строительством Объекта два экземпляра исполнительной документации. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

9. Гарантии

9.1. Подрядчик гарантирует:

- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего договора;

- качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта;

- нормальное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта.

9.2. Срок гарантии нормальной работы объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ – 12 мес. с момента сдачи Объекта в эксплуатацию в соответствии с п. 8.2, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

9.3. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характеру, что не исключает права сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.

 

10. Расторжение договора

10.1. Подрядчик вправе потребовать расторжения договора в следующих случаях:

- получения от Заказчика указания об остановке строительно-монтажных работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий два месяца;

- утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования строительства.

10.2. Заказчик вправе потребовать расторжения договора в следующих случаях:

- задержка Подрядчиком начала строительства более чем на два месяца по причинам, не зависящим от Заказчика;

- нарушение Подрядчиком условий договора, ведущее к снижению качества работ, предусмотренных проектом;

- аннулирование лицензий на строительную деятельность, другие акты, налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие Подрядчика права на производство работ;

- задержка Подрядчиком хода строительства по его вине, когда срок окончания строительства, установленный в договоре, увеличивается более чем на два месяца, в соответствии с п. 3.1.

10.3. Сторона, имеющая право расторгнуть договор и желающая воспользоваться этим правом, должна письменно уведомить о своем намерении другую сторону в течение 14 дней после возникновения оснований для расторжения договора.

 

11. Имущественная ответственность

11.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующими нормами законодательства Российской Федерации.

11.2. Имущественную ответственность за повреждение или разрушение зданий и сооружений, расположенных на территории, прилегающей к строительной площадке, при производстве работ несет Подрядчик, если эти здания и сооружения обозначены в проекте и если Подрядчик не согласовал с Заказчиком указания по производству работ вблизи них или не обеспечил выполнение этих указаний.

 

12. Прочие условия

12.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до момента его окончательного исполнения, но в любом случае до «__»__________20__г.

12.2. Срок действия настоящего договора истекает после выполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

12.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

12.4. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются арбитражным судом в установленном порядке.

12.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах (на русском языке). Экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой стороны находится один экземпляр настоящего договора.

 

13. Перечень приложений к договору

В состав приложений к настоящему договору входят и составляют его неотъемлемую часть:

13.1. Протокол согласования о договорной цене на строительство объекта;

13.2. График производства подрядных работ.

 

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

(для каждой стороны приводятся сведения: название организации, ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД; юридический адрес, почтовый адрес, телефоны и телефаксы; банковские реквизиты (номер расчетного счета организации, название банка, корреспондентский счет, БИК)). Ниже приводится пример.

 

Заказчик 660000, г. Красноярск   Начальник ГУП   _____________П.П. Петров   «__»____________20__г. Подрядчик 660041, г. Красноярск   Генеральный директор ООО   ______________И.И. Иванов   «__»____________20__г.

 

Приложение Д

Вопросы к защите курсовой работы

1. Последовательность разработки проектно-сметной документации

2. Разработка экономического обоснования инвестиционно-строительного проекта

3. Нормативная база сметного нормирования и ценообразования в строительстве

4. Отличия между ГЭСН, ФЕР И ТЕР

5. Понятие, содержание, последовательность разработки локального сметного расчета

6. Сущность методов определения сметной стоимости строительства

7. Методика определения объемов общестроительных работ при разработке локального сметного расчета

8. Отличия между «закрытой» и «открытой» расценкой, определение стоимости неучтенных ресурсов

9. Понятие и состав прямых затрат при определении себестоимости строительно-монтажных работ

10. Назначение и методика определения величины накладных расходов и сметной прибыли

11. Понятие и назначение, методика определения лимитированных затрат

12. Назначение и методика расчета налога на добавленную стоимость

13. Назначение и виды коэффициентов к итогу, порядок их расчета

14. Базовый и текущий уровень цен, их отличие

15. Назначение индексов, их регламентация

16. Нормативное регулирование инвестиционно-строительной деятельности в России

17. Состав договора (контракта) подряда (ген.подряда и суб.подряда)

18. Формирование цены в договоре строительного подряда

19. Назначение графика освоения средств и порядок его составления

20. Определение и виды себестоимости строительно-монтажных работ

21. Понятие и предназначение форм КС- 2 и КС-3

22. Определение возможной экономии затрат

23. Расчет плановых и возможных показателей эффективности использования ресурсов и затрат

24. Поясните произошедшие изменения в уровне рентабельности затрат (с учетом плановой экономии)

25. Расчет основных технико-экономических показателей проекта

26. Понятие структуры сметной стоимости

27. Назовите главы сводного сметного расчета стоимости строительства

 


Таблица Е.1 - Определение плановой (возможной) экономии (перерасхода) затрат по статье «Основная заработная плата»

Шифр и номер позиции норматива, наименование работ и затрат, единица измерения Количество (объем) Разряд Сметные показатели Возможные показатели Экономия затрат (перерасход)
Трудоемкость Размер оплаты труда за 1 чел-час Затраты на оплату труда в текущем уровне цен на выполненный объем работ Трудоемкость Уровень оплаты труда за 1 чел.-час. в текущем уровне цен Затраты на оплату труда в текущем уровне цен на выполненный объем работ
В базовом уровне цен (с учетом коэффициентов к итогам) В текущем уровне цен
                     
                   
                     

 

Таблица Е.2 - Определение плановой (возможной) экономии (перерасхода) затрат по статье «Эксплуатация машин»

Шифр и номер позиции норматива, наименование работ и затрат, единица измерения Количество (объем) Наименование машин и механизмов Сметные показатели Возможные показатели Экономия затрат (перерасход)
Машиноемкость Стоимость эксплуатации 1 маш.-часа Затраты на эксплуатацию машин в текущем уровне цен на выполненный объем работ Машиноемкость Стоимость эксплуатации 1 маш.-часа. в текущем уровне цен Затраты на эксплуатацию машин в текущем уровне цен на выполненный объем работ
В базовом уровне цен В текущем уровне цен
                     
                     
                     

Таблица Е.3 - Определение плановой (возможной) экономии (перерасхода) затрат по статье «Материалы»

 

Шифр и номер позиции норматива, наименование работ и затрат, единица измерения Количество (объем) Наименование материалов, единица измерения Сметные показатели Возможные показатели Экономия затрат (перерасход)
Норма расхода Стоимость единицы Затраты на материалы в текущем уровне цен на выполненный объем работ Норма расхода Стоимость единицы в текущем уровне цен Затраты на материалы в текущем уровне цен на выполненный объем работ
В базовом уровне цен В текущем уровне цен
                   
                     
                     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.173.205 (0.14 с.)