Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03).


Блок предназначен для выполнения переключений в цепях управления и вспомогательных цепях вагона.

Конструкция блока.

Блок БВКА представляет собой металлический ящик со съемной крышкой, внутри которого смонтировано его оборудование.

В блоке БВКА установлены:

  • электромагнитный контактор типа МК1-20 (по схеме – КМ1);
  • электромагнитный контактор типа МК1-10 (по схеме - КМ2);
  • реле типа ТРТП (по схеме – КК1);
  • панель датчика тока и напряжения ПДНТ-01;
  • пять диодов (по схеме – VD1 – VD2);
  • розетка РД1-1 (по схеме – XS1).

В верхней части блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП с датчиком срабатывания ДС. Для присоединения внешних проводов высоковольтной цепи и датчика ДС предусмотрены кабельные выводы. БВКА подвешивается к раме вагона на четырех болтах во второй секции.

 

Блок коммутации цепей управления (БКЦУ).

Блок предназначен для бесконтактной коммутации цепей питания и управления низковольтных потребителей в зависимости от положения контроллеров реверса основного и резервного управления.

Блок представляет собой металлическую конструкцию прямоугольной формы, состоящую из корпуса и крышки. Элементы блока смонтированы внутри корпуса. Блок установлен в аппаратном отсеке вагона 81-740.1.

В состав блока входят:

  • модуль электропитания;
  • модуль логической обработки;
  • 10 твердотельных реле серии 1-DC;
  • 10 демпферных диодов ;
  • разделительный диод ;
  • штепсельный разъем (вилка) типа 7Р-52.

Блок имеет 16 выходных каналов по различному номинальному току. Выходное напряжение 75 В или «0».

Панель поездной защиты.

Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания.

Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

- общее питание, цепей управления вагоном – основного и резервного;

- питания блоков БАРС-М, БУП, системы видеонаблюдения, радиосвязи и радиооповещения;

- питания фар, габаритных огней, освещения кабины;

- питание пожарной системы, отопления, стеклообогрева, АГС8М., звукового сигнала, кондиционера;

- питание цепей включения крана машиниста при основном и резервном управлении;

- цепей управления открытием и закрытием дверей;

- цепей управления ориентации вагонов и направления движения.

Панель вагонной защиты (ПВЗ).

Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, предназначенных для подачи питания в цепи управления вагоном, отдельным вагонным оборудованием и системами, и их защиты.

 

 

Панель вагонной защиты установлена в аппаратных отсеках вагонов 81-740 и 81-741.

Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают:

-общее питание цепей управления вагоном, питание основное и резервное;

-питание БУВ, пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения, осушителя, скоростимера (только для вагонов 81-740), системы противоюза, светильников освещения салонов (основного и аварийного), наддверных табло,

-питание цепей пуска инвертора, источников бортового питания
ИПП-10 (ИПП-6), компрессорного агрегата и отжатия токоприемников;

-питание цепей управления открытием и закрытием дверей и замковых устройств блокировки торцевых дверей

 

 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ.

Управление раздвижными дверями состава в штатном режиме, открытие, закрытие, контроль положения дверей. невозможность отправления поезда при отсутствии контроля положения дверей, осуществляется «САУ Витязь». При не включении или неисправности САУ Витязь, управление дверями производится на резервном управлении.

Управление раздвижными дверями производится кнопками размещенными на ПМО:

Панель кнопок левая.

· кнопки выбора открытия левых или правых дверей;

· кнопка блокировки дверей;

· кнопка открытия левых дверей;

Панель кнопок правая.

· кнопка закрытия дверей;

· кнопка открытия правых дверей;









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь