Collections Process Activities


Сбор процессов активностей

Collections processes are made up of a series of activities, linked together in a specific sequence that can be used to perform the Collections activities of an organization. These processes and activities are controlled via the workflow management functionality of Oracle Utilities Billing Component. Workflow Management can be used to configure these activities into specific collections processes.

Сбор процессов состоят из ряда мероприятий, связанных между собой в определенной последовательности, которые могут быть использованы для выполнения сбора деятельности организации. Эти процессы и деятельности, которых регулируется с помощью функции рабочих процессов управления Компонентом счета Oracle Utilities. Управление рабочим процессом может быть использовано для настройки видов деятельности в конкретных сбора процессов.

 

The available collections activities include:

Доступно деятельность коллекции включают в себя:

 

• Compute Internal Performance Score

Внутренняя вычислительная Оценка производительности

 

• Update Status

Состояние обновления

 

• Late Payment Fee Calculation

Поздний Расчет оплаты взносов

 

• Letter Generation/Dunning Notice

Письмо поколения / Уведомление напоминания

 

• Phone Contact

Контакт Телефона

• Service Discontinuation Request

Запрос на Прекращение обслуживания

• Service Discontinuation Request Cancellation

Прекращение обслуживания Отмена запросов

 

• Collection Agency Notification – Enter

Агентство по сбору уведомлений - Введите

 

• Collection Agency Notification - Update

Уведомление Агентство по сбору - обновление

• Write Off

списывать со счета

• Collection Information

Сбор информации

• Insert Collection History Record

Вставить запись сбора Историй

• Update Account Statuses

обновляемые аккаунты

• Post Activity Event

Создать активность событий


Reports

Отчеты

 

Reporting is an integral part of the overall functionality of an accounting system, and the Oracle Utilities Receivables Component is no exception. Reporting provides for the confirmation of successful processing and allows the business community the ability to have visibility into the overall performance of operations. This visibility allows the organization to monitor processing, track revenue and receivables, and apply work effort or resources to areas that require additional attention.

Отчетности является неотъемлемой частью общей функциональности системы учета, а также дебиторская задолженность компонента Oracle Utilities не является исключением. Отчетности предусматривает подтверждение успешной обработки и позволяет бизнес-сообществу возможность иметь видимость в общую производительность операций. Это видимость позволяет организации контролировать обработку, отслеживать Выручку и дебиторскую задолженность, а также применять усилие работы или ресурсов для областей, которые требуют дополнительного внимания.

 

This chapter provides an overview of the reporting functionality of Oracle Utilities Receivables Component, including a description of a number of specific reports available through Oracle Utilities Receivables Component, and how those reports are generated.

В этой главе дается обзор отчетности функциональность компонента Дебиторской задолженность Oracle Utilities, в том числе описание ряда конкретных отчетов доступны компоненты Дебиторской задолженность Oracle Utilities, и как эти отчеты генерируются

 

 

Report List Table

Таблица Списоков Отчета

Records in the Report List Table represent the different types of reports available in the system. For each report type, the Report List Table stores the following information:

Записи в таблице Список докладов представляют различные типы отчетов, доступных в системе. Для каждого типа отчета, в таблицы репортного листа храниться следующую информацию:

 

· Report ID: Used to identify the report type,

· Report Name: The name of the report type (Payment Posting, Account Balance, etc.),

· Description: A description of the report, and

· Category: The category of reports to which the report is associated.

· • Отчет ID: Используется для идентификации типа отчета,

· • Отчет Название: Название типа доклада (Средняя платеж, баланса счета и т.д.),

· • Описание: описание отчета,

· • Категория: категория отчетов, к который относится отчет

 

Report Table

Таблица Отчетов

Records in the Report Table represent individual reports run within the system. For each report processed by Oracle Utilities Receivables Component, the Report Table stores the following information:

Записи в таблице отчета представляют отдельные отчеты, выполняются в рамках системы. Для каждого отчета обрабатываются Компонент Дебиторской задолженности коммунальных предприятий табличного отчета Oracle хранившей следующую информацию:

 

· UID Report: A unique ID for the report,

 

· Report ID: The appropriate report ID, from the Report Lists Table,

 

· User ID: ID of user running the report,

 

· Start/Stop Time: Start and stop time of report,

 

· Rpt Start Date: Start date of the report,

 

· Rpt Stop Date: Stop date of the report,

 

· Status: Status of the report (successful/unsuccessful), and

 

· Filename: The file name of the report

 

· • UID Доклад: уникальный идентификатор для отчета,

·

· • Отчет ID: соответствующий идентификатор отчета, из перечислены таблицы отчете,

·

· • Идентификатор пользователя: идентификатор пользователя, выполняющего отчет,

·

· • Start / Stop Time: время начала и окончания отчета,

·

· • Rpt Дата начала: Дата начала отчета,

·

· • Stop Rpt Дата: остановить дату отчета,

·

· • статус: доклада (успешный / неудачный)

·

· • Имя файла: имя файла отчета

 

The Oracle Utilities Receivables Component includes the ability to process and view a number of reports, including:

Дебиторская задолженность Компонента Oracle Utilities включает в себя возможность обработки и просмотра ряда докладов, в том числе:

 

· Payment Posting,

 

· Issue Refund,

 

· Account Balance,

 

· AR Aging,

 

· G/L Activity, and

 

· System Balance.

 

· • Проводка платежа,

· • Выдача возврата,

· • Баланс счета,

· • AR «старения»,

· • G / L активность

· • Система баланса.

 

Report Format

Формат отчета

 

Each of the reports described below are outlined in the following manner:

Каждый из отчетов описанных ниже, изложены следующим образом:

 

· Description: A brief description of the purpose of the report.

· • Описание: краткое описание Цель доклада.

 

· Database: A listing of the specific database tables and columns used when generating the eport, the selection criteria used by each report, and the XML document types (if applicable) and data elements returned by the report.

 

· • База данных: перечень конкретных таблиц базы данных и столбцов, используемых при формировании отчета, критерии отбора, используемые каждым докладом, а также типы документов XML (если применимо) и элементы данных вернулась в докладе.

 

· Sample Report: A sample of the report

 

· • Пример отчета: Образец отчета

 

 


Issue Refund Report

Отчет выдачи возврата

Description описание

 

The Issue Refund report details the refunds issued by the system by refund type. This report lists the number of refunds and the total amount of refunds processed by the Issue Refund function of the Oracle Utilities Receivables Component user interface.

Отчета об итогах выпуска возврата, детальное описание возврата выданного системой типа возврата. Этот отчет показывает количество возвратов, а общая сумма возмещений обрабатывается функцией оформления возврата дебиторской задолженности компонентом пользовательского интерфейса.Oracle Utilities

 

 


Account Balance Report

Отчет Баланс счета

 

Each night, a particular segment of the bill accounts are checked to ensure they are “in balance” (the term “balance” refers to the charges, credits, and payments being captured on the database). The Account Balance report details the number of accounts balanced and the number of accounts, along with necessary details, that were “out-of-balance”.

Каждую ночь, определенный сегмент аккаунта счета проверяются, чтобы убедиться, что они находятся "в балансе" (термин "баланс" относится к издержкам, кредитам и ​​платежах располагавшихся в базе данных). В докладе подробно описывают Баланс счета, количества счетов сбалансированность и, наряду с необходимыми деталями, которые были "вне баланса".

 


AR Aging Report

ARрапорт «старения»

 

Description описания

 

The AR Aging report details aging for accounts receivables in the database. Accounts receivables represents those sales that have not yet been collected, and aging refers to the classification of receivable items into different groups by the amount of time that the item is outstanding. The AR Aging report format breaks down AR items by Market, then by Rate.

AR рапорт, детализирующий возраст дебиторской задолженности аккаунтов в базе данных. Счета, дебиторской задолженности представляют те продажи, которые еще не были собраны, и «возраст» входит в классификацию дебиторской элементов на различные группы количество времени, что этот элемент является выступающим

. В докладе Старения разораться «возрастные» элементы рынка, по степени

 

 

 


G/L Activity Report

G / L Отчет о деятельности

 

Description описание

 

At scheduled intervals, the records in the Journal Transaction Table (p. 2-10) are balanced against records in the Transaction Table (p. 2-5) and the Credit Application Table. The G/L Activity report details this process. This report displays the total number of financial records balanced, and sum of the amounts for these transactions. It also displays the total number of journal transactions that resulted, and the sum of the amounts for these transactions.

Через заданные промежутки времени, записи в таблице журнала транзакций (стр. 2-10) сбалансированы по отчетам в таблице транзакций (стр. 2-5) и Таблица кредитной заявки.G / L активности докладе подробно этот процесс. В этом отчете отображается общее количество финансово сбалансированных отчетов, и складывается из сумм по этим операциям

 

 


System Balance Report

Репорт Системы баланса

Description описание

 

The System Balance report compares the Subledger Balances for those Journal Accounts that have a Type of either A/R or DEFERRED A/R with the net of the sum of the debit and credit balances posted to the LSTransaction table. There is a separate line on the report for each Type/Journal Account ID/Cost Center combination. The Subledger Balance, Transaction Balance and any difference between the two is report.

 

Система отчетов Баланса сравнивают Балансы вспомогательной книги с журнальными счетами, которые имеют Тип A / R или с вычетом суммы дебетовых и кредитовых балансов размещеных в таблице транзакций. эта отдельная строка в отчете для каждого типа / Журнал ID счета / комбинации центра стоимости. Баланс вспомогательной книги, баланс сделки, и любая разность между ними состоит в отчете.

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь